Jump to content

SAP CRM

SAP CRM
Разработчик(и) SAP SE
Первоначальный выпуск 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Стабильная версия
ЭХП 4 (v7.0) [1] / 2009 ; 15 лет назад ( 2009 )
Операционная система Windows , macOS , Linux , Unix
Платформа Кроссплатформенное программное обеспечение (облако SAP C/4HANA)
Доступно в Многоязычный
Тип Управление взаимоотношениями с клиентами
Лицензия Коммерческий , Собственный
Веб-сайт SAP CRM

Приложения SAP CRM изначально были интегрированы в локальное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами ( CRM ), произведенное SAP SE и ориентированное на требования к бизнес-программному обеспечению для маркетинга, продаж и обслуживания для средних и крупных организаций во всех отраслях и секторах. Первая версия SAP CRM 2.0 стала общедоступной в ноябре 2000 года. Текущая версия 7.0 с 2009 года обновляется ежеквартальными пакетами расширений (EHP). [1]

В 2007 году SAP приступила к разработке облачной CRM, которая была переименована из SAP Business ByDesign CRM в Sales on Demand в SAP Cloud for Customer. [2] и, наконец, SAP Cloud for Sales . С 2018 года SAP объединила все свои облачные приложения для маркетинга, продаж, обслуживания и коммерции в пакет SAP C/4HANA . [1]

После приобретения Hybris [3] В 2013 году SAP постепенно перестроила свою стратегию CRM, главным образом, чтобы конкурировать с лидером рынка Salesforce.com, который представляет собой облачное программное обеспечение. Стремясь стать более конкурентоспособными и ориентированными на будущее, SAP с 2011 года переходит к облачным CRM-приложениям, а не к традиционному локальному программному обеспечению. [4] Тем не менее, SAP CRM используется тысячами компаний, и, по данным SAP, компания не планирует прекращать выпуск этого продукта. [5]

SAP консолидировала свои CRM-приложения под терминами « Взаимодействие с клиентами и коммерция » ( CEC ). [6] а с 2018 года — в разделе « Опыт работы с клиентами » ( CX ). SAP предлагает множество (частично приобретенных) приложений:

  1. Управление профилями клиентов
    • SAP Customer Data Cloud (приобретено и ранее известно как Gigya)
    • Платформа данных клиентов SAP
  2. Маркетинг
    • SAP Marketing Cloud (ранее известный как SAP Hybris Marketing)
    • SAP CRM Маркетинг (локально)
  3. Коммерция
    • SAP Commerce Cloud (приобретено и ранее известно как Hybris Commerce)
  4. Продажи
    • SAP Sales Cloud (ранее известное как Cloud for Sales или C4C)
    • Callidus Cloud CPQ (приобретено)
    • Продажи SAP CRM (локально)
  5. Услуга
    • SAP Service Cloud (ранее известное как Cloud for Service или C4S)
    • Центр взаимодействия с клиентами SAP (ранее известный как Центр взаимодействия с сервисами Hybris)
    • Основные системы (приобретены)
    • Служба SAP CRM (локальная версия)
    • Центр взаимодействия SAP CRM (локально)
  6. Биллинг
    • Выставление счетов за подписку SAP (ранее известное как Hybris Revenue Cloud)
    • SAP Billing and Revenue Management (локальное решение, ранее известное как SAP BRIM или Hybris Billing)

SAP начала работать над возможностями, связанными с CRM, в начале 1990-х годов в виде встроенных модулей CRM в SAP R/3 ERP. Модуль «Продажи и распространение» (SD) SAP R/3 ERP включал функциональные возможности для:

  • Управление клиентами и каталог продукции (MM).
  • Предпродажные действия для запросов, действий и управления предложениями.
  • Управление заказами на продажу и поставками
  • Ценообразование, налоги и выставление счетов, включая управление кредитами

SAP предложила свое первое автономное программное обеспечение CRM в 2000 году. Первоначальный выпуск «SAP CRM» 2.0 был вызван приобретением немецкого специалиста по автоматизации продаж Kiefer & Veittinger с его приложением «Мобильные продажи». [7]

Параллельно с новым акцентом на автономный SAP CRM, SAP продолжала инвестировать во встроенные сценарии CRM как часть своего программного обеспечения ERP в 2005 году. Это позволило SAP в 2007 году скопировать кодовую строку CRM из недавно разработанного облачного ERP SAP Business ByDesign. и создать независимые приложения «Облако для продаж» и «Облако для обслуживания» (также известные как «Облако для клиентов»). Еще одним примером такого подхода копирования и вставки стало решение перенести кодовые строки SAP CRM для обслуживания и продаж в S/4HANA ERP, что позволило SAP предложить новую опцию «S/4HANA для управления клиентами».

Основные вехи развития SAP CRM:

  • SAP R/3 Sales and Distribution (SD) изначально был выпущен как часть R/3 Enterprise Edition 1.0 A в 1992 году.
  • SAP CRM 2000 (2.0), первоначально выпущенный в 2000 году.
  • SAP CRM 2006 (5.0), выпущенный в 2005 г.
  • SAP CRM 2007 (6.0), выпущенный в 2007 г.
  • SAP CRM 2008 (7.0), выпущенный в 2009 году как часть SAP Business Suite 7.0.
  • SAP Business ByDesign Cloud ERP, включая CRM, первоначально выпущенный в 2007 году.
  • SAP Cloud for Customer первоначально выпущен в 2011 году.
  • Приобретение Hybris в 2013 году и последующее переименование портфеля CRM в SAP Hybris Customer Engagement and Commerce в 2014 году.
  • Приобретение CallidusCloud (CPQ, Sales Enablement) и Coresystems (обслуживание на местах) в 2018 г.
  • Внедрение SAP S/4HANA для управления клиентами в 2018 году, которое добавило возможности обслуживания и продаж SAP CRM 7.0 к ядру S/4HANA ERP.
  • SAP C/4HANA Customer Experience анонсирован в 2018 году. SAP C/4HANA — это общий термин для комбинированных продуктов SAP по обслуживанию клиентов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Что такое SAP CRM? (Управление взаимоотношениями с клиентами)» . letschatsap.com . 22 августа 2013 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  2. ^ «Техническое сравнение S4CRM и C4C» . Сообщество SAP . 30 марта 2018 г.
  3. ^ «САП Гибрис» . www.hybris.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  4. ^ «SAP дает CRM еще один шанс с помощью нового облачного пакета» . 22 апреля 2018 года . Проверено 4 января 2019 г.
  5. ^ «Что нового в SAP CRM 7.0 в 2018 году» . 22 сентября 2014 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  6. ^ «SAP выходит за рамки CRM с помощью взаимодействия с клиентами и коммерции» . 22 сентября 2014 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  7. ^ Нойманн, Клас; Шринивасан, Джаярам (22 сентября 2014 г.). «Слияния и поглощения». Управление инновациями из страны идей и талантов . стр. 225–234. CiteSeerX   10.1.1.456.4494 . дои : 10.1007/978-3-540-89283-0_8 . ISBN  978-3-540-89282-3 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010f363e4a41b91e8f3fa2a678dadde6__1718983680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e6/010f363e4a41b91e8f3fa2a678dadde6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAP CRM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)