Фотовоспроизведение музыки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Музыка для фотоспектаклей — это музыкальное сопровождение , фонограмма и темы , написанные специально для сопровождения фильмов немых .
Ранние годы
[ редактировать ]
Ранние фильмы (ок. 1890–1910) просто опирались на классический и популярный репертуар, обычно смешанный с импровизацией любого аккомпаниатора, который играл (обычно пианиста).
Примерно в 1910 году такие компании, как Sam Fox Music и Academic Music, начали публиковать фолианты с музыкальными фотоспектаклями. Они длились всего минуту или около того и не могли выдержать весь фильм, но использовались для заполнения сцен, где музыка не была широко написана (например, «мистериосос» для мистических сцен и т. д.). Одним из примеров такого произведения является Mysterioso Pizzicato , которое появилось в музыкальном сборнике фотоспектаклей 1914 года, составленном Дж. Бодевальтом Лампе , и чей основной мотив впоследствии стал клише скрытности и злодейства в широком выборе музыки и фильмов. [3] Вариант этой темы контрастирует с темой героя ( ). [4] Композиторы, известные своей музыкой для фотоспектаклей, включают Джона Степана Замечника и Гастона Борха .
Типы оценок
[ редактировать ]Когда дело доходит до создания музыки к немому фильму, существует три типа: импровизированная, составленная и оригинальная.
Импровизация
[ редактировать ]Импровизированные партитуры исполнялись исключительно на органе или фортепиано . Музыкальный дирижер играл все, что считал необходимым, чтобы задать настроение сцене.
Скомпилировано
[ редактировать ]Согласно книге Ричарда Кошарского «Вечернее развлечение», в середине 1920-х годов опрос был разослан 10 000 из примерно 15 000 театров Америки . Из тех, кто ответил на опрос, примерно 50% использовали театральные органы, 25% использовали только фортепиано и 25% использовали оркестры (два и более музыканта).
Для тех, кто использовал оркестр, импровизация была трудной, и предпочтение отдавалось составленной партитуре. Студия наняла компанию для производства контрольной таблицы; обычно три-четыре страницы со списками фотоспектаклей музыки, классических или популярных стандартов из их библиотеки. Понятие «компиляционной оценки» было изобретено примерно в 1910 году . Кинокомпания Эдисона была одной из первых, кто применил этот метод озвучивания фильмов.
В контрольной таблице будут указаны название и автор песни, время ее воспроизведения, примерно продолжительность ее воспроизведения и издатель произведения. Довольно часто давались дополнительные примечания к звуковым эффектам, темпу и т. д., чтобы можно было контролировать каждый важный фактор фильма. Затем музыкальный руководитель театра просмотрел музыкальную коллекцию театра (обычно перечисленную по темпу) и выбрал подходящую реплику. Если у него не было этой конкретной реплики, он мог заменить ее другой подходящей деталью или заказать ее через компанию, создавшую карту реплик. Музыкальная библиотека типичного театра может состоять из пары тысяч или десятков тысяч произведений, в зависимости от бюджета театра.

В 1923 году М. Дж. Минцем была основана компания Cameo Thematic Music Co., которая к концу десятилетия производила около 90% листовок. Эрнст Луз и Джеймс К. Брэдфорд были самыми плодовитыми составителями «Камеи». Другие музыкальные компании, такие как Belwin Inc., также печатали проигрыватели. Таблицы реплик Белвина обычно составлял Макс Винклер.
Некоторые дирижеры составляли свои собственные партитуры, а не использовали метки; некоторые следовали меткам, но использовали музыку по своему выбору; многие следовали контрольной таблице, используя то немногое времени, которое у них было, чтобы создать музыку, достойную оперы. Большую часть времени приходили музыканты и читали свои партии с листа, практически не имея времени на репетиции.
Оригинал
[ редактировать ]Оригинальные оценки составили меньшинство. Опубликованные партитуры, как правило, были премьерными партитурами, которые шли в театрах Нью-Йорка. Часто это были компилированные партитуры с некоторым оригинальным материалом, например, Джозефа Карла Брейля партитура к фильму «Рождение нации» , партитура Уильяма Акста и Дэвида Мендосы к фильму 1925 года « Бен Гур» или к фильму 1926 года «Большой парад» . Еще меньше было полностью оригинальных саундтреков, наиболее заметными из которых были саундтреки Готфрида Хупперца к фильмам Фрица Ланга «Нибелунги» и «Метрополис» , а также композитора Мортимера Уилсона к Дугласа Фэрбенкса » «Багдадскому вору . Поскольку между завершением картины и моментом ее выпуска было мало времени, полностью оригинальные партитуры были неэкономичными и имели темы, которые обычно писались заранее.
Спустя годы
[ редактировать ]Последние дни фотоспектаклей музыки относятся к эпохе 1927-1930 годов, когда стали популярны звуковые фильмы. Уже снятые немые фильмы обычно выпускались с оркестровыми саундтреками, составленными из музыки для фотоспектаклей и звуковых эффектов. Некоторая музыка для фотоспектаклей также использовалась в качестве второстепенной музыки в ранних звуковых фильмах. Однако большинство театров выбросили целые библиотеки нот. Издатели выбрасывали излишки или использовали их как макулатуру.
В последние годы музыка для фотоспектаклей оживилась благодаря домашнему видео и живым выступлениям немых фильмов. Многие видеоролики немых фильмов имеют премьерные или контрольные листы, записанные для потомков.
См. также
[ редактировать ]- Photoplayer — машина, которая автоматически проигрывала музыку для фотовоспроизведения в кинотеатрах.
- Театральный орган — тип органа, обычно используемый для создания саундтреков к немым фильмам в кинотеатрах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Часто задаваемые вопросы по Photoplay Music : введение, ссылки и ресурсы
- Музыка в кинотеатрах - репродукции трех произведений той эпохи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маги, Джеффри (2012). Американский музыкальный театр Ирвинга Берлина . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 108–109. ISBN 978-0-19539826-7 .
- ^ Голдмарк, Дэниел (2013). Звуки для молчаливых: фотоспектакль «Музыка времен раннего кино» . Курьер. п. 38. ISBN 9780486492865 .
- ^ Фулд, Джеймс Дж. (2000) Книга всемирно известной музыки , 5-е изд. Дуврские публикации. п. 385
- ^ Браун, Уилбур (1989). Снова провал: Две музыкальные мелодрамы , стр.4. Сэмюэл Френч. ISBN 9780573682001 .