Jump to content

Воздух и Космос 18А

(Перенаправлено из Умбо U-18 )
Воздух и Космос 18А
Общая информация
Тип Автожир
Производитель Компания Air and Space Manufacturing, Inc.
Дизайнер
Статус Снято с производства
Количество построенных 68
История
Изготовлено 1965-2000
Дата введения 1965
Первый полет 1964

Air & Space 18A автожир , производившийся в центральной части США в период с 1965 по 2000 год.

США Air & Space 18A - один из трех последних автожиров, получивших стандартный сертификат летной годности (сентябрь 1961 г.) Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Разработка

[ редактировать ]

Авиастроительная корпорация Умбо

[ редактировать ]

Рэймонд Э. Умбо , производитель сельскохозяйственных удобрений, основал Umbaugh Aircraft Corporation в Окале, Флорида , в 1957 году для разработки автожира на основе опыта, который он приобрел при модификации одноместных Bensen автожиров . Гилберт Девор приступил к проектированию тандемного двухместного автожира Umbaugh с прыжковым взлетом в 1958 году, взяв за основу несущую систему вертолета Omega BS-12 Sznycer . Прототип Umbaugh U-17, построенный компанией Fairchild Engine and Airplane Corporation из Хагерстауна, штат Мэриленд , поднялся в воздух в августе 1959 года. Дальнейшие испытательные полеты проводились шеф-пилотом Кеном Хейденом и бывшим компании Pitcairn Autogiro Company пилотом Слимом Соулом . Большая часть испытаний самолета проводилась на авиабазе Бартоу в Бартоу, штат Флорида. У прототипа были проблемы с устойчивостью из-за единственного руля направления и минимального Т-образного горизонтального стабилизатора, расположенного на стреле за толкающим винтом. Второй прототип, получивший название Umbaugh U-18, был оснащен V-образным хвостовым оперением, которое также оказалось недостаточным. Третье испытанное оперение, также безуспешное, представляло собой Т-образное оперение с двумя большими вертикальными концевыми пластинами на горизонтальной плоскости оперения. Достаточная устойчивость была наконец достигнута за счет использования двух фиксированных вертикальных плавников с центрально установленным плавником. цельноповоротный руль направления , весь установлен на горизонтальном стабилизаторе. К этому времени Умбо заключил соглашение с Fairchild Engine and Airplane Corporation о проведении окончательной разработки и серийном производстве U-18 под названием «Флаймобиль».

В 1960 году компания Fairchild построила пять экспериментальных автожиров, один из которых был использован для получения одобренного FAA сертификата типа 1H17 в сентябре 1961 года. Умбо создал крупную сеть дилеров и дистрибьюторов в Соединенных Штатах, для которых он установил минимальные квоты продаж для создания большого заказа. отставание, но он столкнулся с трудностями при выполнении заказов из-за неадекватных производственных мощностей Fairchild. Под давлением дилеров Umbaugh Aircraft Corporation прекратила свою деятельность в 1962 году, а соглашение с Fairchild было расторгнуто.

Компания Air and Space Manufacturing Inc.

[ редактировать ]

Около ста дилеров Umbaugh приобрели активы Umbaugh Aircraft Corporation и в 1964 году основали компанию Air and Space Manufacturing, Inc. в Манси, штат Индиана , для начала производства. В начале 1965 года ФАУ выдало корпорации сертификат производства автожира Air & Space Model 18A , модели, имевшей лишь незначительные отличия от Umbaugh U-18. К концу 1965 года было построено и доставлено шестьдесят восемь автожиров, еще 14 были близки к завершению, некоторые были позже украдены, когда компания Air and Space Manufacturing находилась под контролем. Air and Space Manufacturing, Inc. снова столкнулась с давлением со стороны дилеров самолетов и начала попытки собрать 2,5 миллиона долларов для расширения. Сбор средств привел к обвинениям Комиссии по ценным бумагам и биржам США в нарушениях в отношении акций , и хотя с заинтересованных сторон в конечном итоге были сняты все обвинения, связанные с этим расходы и задержки привели к краху компании в 1966 году.

Активы Air and Space Manufacturing были отправлены на хранение и в конечном итоге (в 1980-х годах) приобретены одним из дилеров, отставным Pan Am пилотом И. Доном Фаррингтоном из Падуки, Кентукки . Джон Поттер, бывший вице-президент Air & Space Manufacturing, Inc., стал партнером Фаррингтона. Их компания Farrington Aircraft работала над приобретением существующих планеров Air & Space 18A, а также сертификата типа. Компания закрылась вскоре после того, как Фаррингтон перенес сердечный приступ в апреле 2000 года (во время полета на автожире на авиашоу) и умер через несколько дней после катастрофы.

Поттер попытался восстановить программу 18А и перевез запас деталей и некоторые 18А в Лабелль, Флорида, где он и его партнер Джин Феррел основали компанию Heliplane Aircraft International Corp. Роберт Келсалл из Евроа, Австралия, был нанят для разработки четырехместного самолета. версия 18А получила название 28А. Поттер умер от рака в 2006 году.

Heliplane Aircraft International Corp. в настоящее время находится в Саммервилле, Южная Каролина, недалеко от Чарльстона. Джину Феррелу принадлежит сертификат FAA Type II на этот самолет, а также три прицепа с деталями, фюзеляжами и планерами. По состоянию на ноябрь 2011 года не было достигнуто никакого прогресса в возобновлении производства 18A.

Фаррингтон Эйркрафт Корп.

[ редактировать ]

Первоначально не имея сертификата типа, Farrington Aircraft Corporation модернизировала существующие самолеты, а также разработала Дополнительного сертификата типа модификации (STC), включая:

  • система триммирования общего шага, позволяющая увеличить крейсерскую скорость,
  • капоты двигателя и выхлопная система из стекловолокна для подавления значительного шума гребного винта и выхлопа, а также
  • система задержки предупреждения о рыскании.

Farrington Aircraft Corporation также управляла центром подготовки пилотов автожиров в Farrington Airpark , частном аэропорту общественного пользования в Падуке, Кентукки , и участвовала в обширной рекламной деятельности.


Производство Air and Space America, Inc.

[ редактировать ]

В 1991 году Фаррингтон получил сертификат типа Air & Space 18A и предпринял усилия по производству новых автожиров под названием Air and Space America, Inc. по отпускной цене 75 000 долларов. [ 1 ] В 1996 году также велась работа по сертификации модели 20A, оснащенной двигателем Lycoming IO-360 мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) с впрыском топлива.

Фаррингтон перенес сердечный приступ в апреле 2000 года (во время полета на самолете Air and Space 18A на авиашоу) и умер через несколько дней после последующей катастрофы. Вскоре после этого Farrington Aircraft Corporation прекратила свою деятельность, а активы автожиров были проданы на аукционе.

Международная авиастроительная корпорация Heliplane

[ редактировать ]

Heliplane Aircraft Corporation International приобрела сертификат типа (TC) и активы и выразила намерение начать производство 18A к 2015 году. TC был передан 21 июля 2011 года согласно базе данных TCDS ФАУ. TC вместе с несколькими самолетами был перевезен в Форт-Пирс, Флорида; владельцем HACI является Юджин Феррел. Планы по оснащению 18A дизельным двигателем DeltaHawk мощностью 200 л.с. так и не были реализованы за пределами стадии планирования, и компания мало что сделала. HACI подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 1 июля 2011 года. С тех пор суд по делам о банкротстве перевел дело на главу 7, а сертификат типа и все активы ликвидируются.

Вертолет США

[ редактировать ]

Согласно более ранним записям, Томас В. Макклелланд основал Heliplane USA и приобрел TC и активы, однако в базе данных TCDS ФАУ нет записей об этом.

ООО «ТВМК Лизинг»

[ редактировать ]

Сертификат типа 1H17, ред. 6 был передан от Heliplane Aircraft Corporation International компании TWMCC Leasing, LLC по состоянию на 12 декабря 2012 г. в результате поиска в базе данных TCDS ФАУ 26 марта 2021 г. Адрес, связанный с записью TC, все еще находится на Airman's Drive в Форт. Пирс, Флорида.


Внешние видео
значок видео Прыжковый взлет A&S 18A

Модель 18А представляет собой металлическую полумонококовую конструкцию с трубчатой ​​рамой, поддерживающей трансмиссию и двигатель. Он имеет закрытую кабину с двумя тандемными сиденьями и фиксированным трехопорным шасси. -A1D мощностью 180 л.с. (134 кВт), За кабиной установлен горизонтально-оппозитный карбюраторный двигатель Lycoming O-360 приводящий в движение двух- или трехлопастной толкающий винт Hartzell . Трехлопастной шарнирно-сочлененный несущий винт установлен над и позади кабины. Предусмотрены муфта и трансмиссия с гидравлическим приводом, позволяющие двигателю кратковременно приводить в движение несущий винт, находясь на земле, для достижения скорости несущего винта, необходимой для взлета. Сцепление выключается непосредственно перед взлетом, и в полете несущий винт не приводится в движение двигателем. Несущий винт можно предварительно раскрутить на земле до 370 об/мин, при этом лопасти будут иметь плоский шаг для накопления энергии для взлета (обороты в полете обычно составляют около 200 с). Когда лопасти выводятся на шаг полета, самолет может выполнить «прыжок» или взлет с нулевым креном (если позволяет нагрузка самолета и высота по плотности), используя избыточную энергию в лопастях.

Технические характеристики (18А)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1966–67 гг. [ 2 ] и отчет UER 18-600 Руководство по летной эксплуатации автожира, утвержденное ФАУ, пересмотренное 9 апреля 1991 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один, пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 19 футов 10 дюймов (6,04 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 963 кв. футов (89,5 м 2 )
  • Максимальный взлетный вес: 1800 фунтов (816 кг)
  • Запас топлива: 27,3 галлона США (108 л)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 воздушного охлаждения -A1D четырехцилиндровый , мощностью 180 л.с. (135 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 84 узла (97 миль в час, 156 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 70 узлов (80 миль в час, 129 км/ч)
  • Дальность: 261 миль (300 миль, 483 км)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3660 м)
  • Скорость набора высоты: 710 футов/мин (3,6 м/с).
  1. ^ Журнал Flying : 34 августа 1991 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  2. ^ Тейлор 1966, с. 182.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e8436ac9cf0cc07d0f81911fde5b14__1726012560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/14/02e8436ac9cf0cc07d0f81911fde5b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air & Space 18A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)