Стивен П. Хиншоу
Стивен П. Хиншоу | |
---|---|
Рожденный | 1 декабря 1952 г. Колумбус, Огайо |
Альма-матер | Гарвардский университет (AB, с отличием, психология и социальные отношения), Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (доктор философии, клиническая психология); Калифорнийский университет, Сан-Франциско (постдокторская стипендия) |
Супруг (а) | Келли Кэмпбелл, доктор философии |
Дети | Джефф Хиншоу, Джон Ньюкомм, Эван Хиншоу |
Научная карьера | |
Поля | Клиническая, психология развития и количественная психология; Психопатология развития |
Учреждения | Калифорнийский университет в Беркли ; Калифорнийский университет, Сан-Франциско |
Внешние видео | |
---|---|
«Женщины и девушки с СДВГ» , 17 апреля 2020 г., со Стивеном П. Хиншоу и другими, журнал Knowable Magazine |
Стивен П. Хиншоу (родился 1 декабря 1952 г.) - американский психолог, чей вклад лежит в области психопатологии развития и борьбы со стигмой, окружающей психические заболевания. Он является автором более 325 научных статей и глав, а также 14 авторских и отредактированных книг. В настоящее время он является профессором (и бывшим заведующим кафедрой) факультета психологии Калифорнийского университета в Беркли . [ 1 ] а также профессор-резидент и заместитель заведующего кафедрой детской и подростковой психологии факультета психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско . [ 2 ] Его работа сосредоточена на психических расстройствах детей и подростков, клинических вмешательствах, механизмах изменения психопатологии и усилиях по предотвращению стигмы, со специализацией на СДВГ и других нарушениях нервного развития.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стивен П. Хиншоу родился 1 декабря 1952 года в Колумбусе, штат Огайо . Он был старшим ребенком в семье; его сестра Салли П. Хиншоу на 15 месяцев моложе. Только когда ему исполнилось 18 лет, отец Хиншоу, выдающийся философ Вирджил Хиншоу-младший, посвятил его в семейную тайну, обсуждение которой было категорически запрещено врачами Вирджила. Как только «безумие» его отца — продолжавшееся всю жизнь циклическое психотическое заболевание, ошибочно диагностированное как шизофрения , которое Хиншоу впоследствии исправил как биполярное расстройство — стало открыто, траектория карьеры Хиншоу сдвинулась в сторону клинической психологии. Последующие обсуждения выявили историю принудительных госпитализаций и других жестоких обращений, что подпитывало всю жизнь Хиншоу страстное желание понять уязвимых детей и искоренить стигму психических заболеваний.
Академическая карьера
[ редактировать ]Хиншоу учился в Гарвардском университете с 1970 по 1974 год, специализируясь на психологии и социальных отношениях. [ нужна ссылка ] После окончания учебы он руководил летним лагерем-интернатом для детей с серьезными ограниченными возможностями (Camp Freedom) и программой дневной школы, действующей на базе Массачусетского центра психического здоровья (Терапевтический центр) для детей, исключенных из государственных школ. Он получил степень доктора философии. Он получил степень доктора клинической психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а затем работал научным сотрудником в Калифорнийском университете в Сан-Франциско . Он был приглашенным лектором в Калифорнийском университете в Беркли, доцентом в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а также ассистентом, доцентом и в настоящее время профессором в Калифорнийском университете в Беркли и Калифорнийском университете в Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]
Он работал главным исследователем в Беркли в исследовании мультимодального лечения детей с СДВГ (исследование MTA). [ 3 ] и основал Продольное исследование девочек с СДВГ в Беркли (BGALS), [ 4 ] крупнейшее из существующих исследований девочек с этим заболеванием. Результаты последнего исследования включают определение серьезного риска самоповреждения (попытки самоубийства и несуицидальные членовредительства) у девочек с СДВГ в период их взросления в позднем подростковом и раннем взрослом возрасте. Помимо других консультационных и аффилированных должностей, он входит в научный совет некоммерческой организации Гленна Клоуз , занимающейся психическим здоровьем, «Принеси перемены 2 разум», в качестве консультанта и рассказчика пьесы «Маниакальные монологи» , а также в качестве сопредседателя Научно-исследовательского совета по проблемам детей. Институт разума.
Достижения
[ редактировать ]Основное внимание в его исследованиях уделяется экстернализации поведенческих аспектов и расстройств, особенно СДВГ; семейные, сверстники и нейропсихологические факторы риска; механизмы изменений посредством клинических испытаний; и стигматизация психических заболеваний. Его работа показала взаимодействие между психобиологической уязвимостью и семьей. факторы риска и нарушения, связанные с полом и сверстниками, с упором на транзакционные модели влияния. Его работа по рандомизированным клиническим исследованиям фармакологических и психосоциальных вмешательств для детей с проблемами внимания и импульсивного поведения подчеркивает понимание механизмов, лежащих в основе клинически значимых изменений, особенно семейных процессов. Он был удостоен многочисленных федеральных грантов. [ 5 ] для его расследований.
Хиншоу был задокументирован как один из 10 самых продуктивных ученых. [ 6 ] в области клинической психологии за последнее десятилетие. С 2009 по 2014 год он был редактором «Психологического бюллетеня» , самого цитируемого журнала по общей психологии. Он является членом Ассоциации психологических наук , Американской психологической ассоциации и Американской ассоциации содействия развитию науки . Его исследовательские усилия были отмечены Калифорнийской премией за выдающийся научный вклад в психологию (2009 г.). [ 7 ] Премия «Выдающийся ученый» Общества науки клинической психологии (2015 г.), [ 8 ] и премия Джеймса Маккина Кеттелла от Ассоциации психологических наук (2016 г.) [ 9 ] — высшая награда за выдающийся вклад в прикладные психологические исследования на протяжении всей жизни — и премия за выдающийся научный вклад в развитие детей (2017 г.). [ 10 ] от Общества исследований детского развития.
Исследования Хиншоу регулярно освещаются в различных средствах массовой информации, включая ABC World News Tonight, CBS Evening News, CNN, Huffington Post, NBC Today Show, New York Times, Newsweek, Oakland Tribune, Psychology Today, People Magazine, San Francisco Chronicle, The Economist. , Time, Wall Street Journal и Washington Post.
Будучи стажером и студентом, он получил премию Р.Э. Харриса: «Выдающийся научный сотрудник в области клинической психологии». [ 11 ] Институт Лэнгли Портера, Калифорнийский университет в Сан-Франциско; лауреат премии «Выдающийся ученый» Ассоциации выпускников Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (выдающийся аспирант во всем кампусе); а в Гарварде - премия Эймса, премия Детура, стипендия Джона Гарварда, стипендия Гарвардского колледжа и стипендия за национальные заслуги.
В 2001 году Хиншоу получил награду за выдающиеся достижения в области преподавания от факультета социальных наук Калифорнийского университета в Беркли. [ 12 ] Его серия «Великая лекция» «Происхождение человеческого разума» была выпущена в 2010 году.
Что касается его книги 2007 года « Знак позора, стигма психических заболеваний и программа перемен» , в обзоре Медицинского журнала Новой Англии говорится следующее: «Мастерство Хиншоу как писателя невозможно переоценить. Он использует смесь технического и непрофессионального языка. нарисовать картину стигматизации на протяжении веков, которую очень приятно читать, несмотря на ее часто тревожное содержание. Помимо того, что Хиншоу является профессором психологии, он производит впечатление страстного историка и гуманиста». Что касается его книги 2014 года с Ричардом Шеффлером « Взрыв СДВГ: мифы, лекарства, деньги и сегодняшний толчок к эффективности », Publishers Weekly назвал ее «…сложной, заставляющей задуматься и срочной». [ 13 ]
Библиография
[ редактировать ]- Хиншоу, СП (2017). Другой вид безумия: путешествие сквозь стигму и надежду на психическое заболевание. Нью-Йорк: собор Святого Мартина.
- Бошен, Т.П., и Хиншоу, С.П. (ред.) (2017). Детская и подростковая психопатология (3-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
- Гендельман М., Оуэнс Э.Б., Галан К., Гард А. и Хиншоу С.П. (2016). Корреляты жестокого обращения с девочками с СДВГ в раннем взрослом возрасте: повышенный риск возникновения проблем интернализации и суицидального поведения. Развитие и психопатология, 26 , 1–14.
- Меза Дж., Оуэнс Э.Б. и Хиншоу С.П. (2016). Подавление реакции, предпочтение сверстников и виктимизация, а также членовредительство: продольные ассоциации у молодых взрослых женщин с СДВГ и без него. Журнал аномальной детской психологии, 44, 323–334.
- Оуэнс, Э.Б., и Хиншоу, С.П. (2016). Проблемы поведения в детстве и последствия для молодых взрослых женщин с СДВГ в детстве. Журнал аномальной психологии, 125, 220–232.
- Хиншоу, СП (2015). Психопатология развития, модели онтогенетических процессов, взаимодействие генов и окружающей среды и развитие мозга: новый синтез. Журнал аномальной психологии, 124, 771–775.
- Хиншоу, С. П., и Арнольд, Л. Е. (2015). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, мультимодальное лечение и долгосрочный результат: доказательства, парадокс и проблема. WIRES Когнитивная наука, 6, 39–52.
- Оуэнс, Э.Б., Кардус, С., и Хиншоу, С.П. (2015). Прогресс развития и гендерные различия среди людей с СДВГ. В Р. А. Баркли (ред.), Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: Руководство по диагностике и лечению (4-е изд.). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Мурман Н., Букингем КСЕ, Фонтилеа П., Вильянуэва Р., Левенталь Б. и Хиншоу С.П. (2014). Давайте сотрем стигму (LETS): квазиэкспериментальная оценка школьных групп под руководством подростков, направленная на снижение стигмы психических заболеваний. Форум по уходу за детьми и молодежью, 43, 631–637.
- Хиншоу, С.П., и Шеффер, Р.М. (2014). Взрыв СДВГ: мифы, лекарства, деньги и сегодняшнее стремление к производительности. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Суонсон, Э.Н., Оуэнс, Э.Б., и Хиншоу, СП (2014). Пути самоповреждающего поведения у молодых женщин с СДВГ и без него: продольное исследование опосредующих факторов. Журнал детской психологии и психиатрии, 44, 505–515.
- Хиншоу, С.П., Оуэнс, Э.Б., Залецкий, К., Хаггинс, С.П., Монтенегро-Невадо, А., Шродек, Э., и Суонсон, Э.Н. (2012). Проспективное наблюдение за девочками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в молодом возрасте: продолжающееся нарушение включает повышенный риск попыток самоубийства и членовредительства. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 80, 1041–1051.
- Хиншоу, С.П., Шеффлер, Р.М., Фултон, Б., Аасе, Х., Банашевски, Т., Ченг, В., Холте, А., Леви, Ф., Маттос, П., Саде, А., сержант, Дж., Тейлор Э. и Вайс М. (2011). Международные вариации в процедурах лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности: социальный контекст и последние тенденции. Психиатрические службы, 62, 459–464.
- Миллер М. и Хиншоу С.П. (2010). Предсказывают ли детские исполнительные функции функциональные результаты подросткового возраста у девочек с СДВГ? Журнал аномальной детской психологии, 38, 315–326.
- Хиншоу, С.П., с Кранцем, Р. (2009). Тройная связь: спасение наших девочек-подростков от сегодняшнего давления. Нью-Йорк: Рэндом Хаус/Баллантайн.
- Оуэнс, Э.Б., Хиншоу, С.П., Ли, С.С., и Лэхи, Б.Б. (2009). Лишь немногие девочки с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в детстве демонстрируют положительную адаптацию в подростковом возрасте. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 38, 1–12.
- Хиншоу, С.П., и Стир, А. (2008). Стигма в отношении психических расстройств. Ежегодный обзор клинической психологии, 4, 269–293.
- Миками А.Ю., Хиншоу С.П., Паттерсон К.А. и Ли Дж.К. (2008). Патология пищевого поведения у девочек-подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Журнал аномальной психологии, 117 , 225–235.
- Хиншоу, СП (2007). Знак позора: стигма психических заболеваний и программа перемен . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Хиншоу, С.П., Оуэнс, Э.Б., Сами, Н., и Фарджон, С. (2006). Проспективное наблюдение за девочками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в подростковом возрасте: доказательства продолжающегося междоменного нарушения. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 74, 489–499.
- Хиншоу, СП (2002). Девочки предподросткового возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: I. Общие характеристики, сопутствующие заболевания, когнитивное и социальное функционирование, а также практика воспитания. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 70 , 1086–1098.
- Хиншоу, СП (2002). Исследования вмешательства, теоретические механизмы и причинные процессы, связанные с экстернализацией моделей поведения. Развитие и психопатология, 14 , 789–818.
- Хиншоу, С.П., Карт, Э.Т., Сами, Н., Трейтинг, Дж.Дж., и Зупан, Б.А. (2002). Девочки предподросткового возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: II. Нейропсихологическая работоспособность в отношении подтипов и индивидуальной классификации. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 70 , 1099–1111.
- Хиншоу, С.П., Оуэнс, Э.Б., Уэллс, К.С., Кремер, Х.К., Абикофф, Х.Б., Арнольд, Л.Е. и др. (2000). Семейные процессы и результаты лечения в MTA: Негативная/неэффективная родительская практика в отношении мультимодального лечения. Журнал аномальной детской психологии, 28, 555–568.
- Хиншоу, С.П., и Чикетти, Д. (2000). Стигма и психические расстройства: концепции болезни, отношение общественности, раскрытие личной информации и социальная политика. Развитие и психопатология, 12 , 555–598.
- Хиншоу, С.П., и Мельник, С. (1995). Отношения со сверстниками у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности с коморбидной агрессией и без нее. Развитие и психопатология, 7 , 627–647.
- Хиншоу, СП (1992). Экстернализация проблем поведения и академическая неуспеваемость в детстве и подростковом возрасте: причинно-следственные связи и основные механизмы. Психологический бюллетень, 111 , 127–155.
- Хиншоу, СП (1987). О различии дефицита внимания/гиперактивности и проблем поведения/агрессии в детской психопатологии. Психологический бюллетень, 101 , 443–463.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультет Калифорнийского университета» . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Лидерство UCSF» . Калифорнийский университет, Сан-Франциско . 7 мая 2014 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Мультимодальное лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (MTA): вопросы и ответы» . www.nimh.nih.gov . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Публикации | Хиншоу Лаборатория» . hinshawsubdomain.dreamhosters.com . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Исследователи получают грант в размере 900 000 долларов на изучение использования психостимуляторов для лечения СДВГ» . Новости Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Майское общее собрание» . Веб-сайт Национального альянса по психическому здоровью . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Стивен П. Хиншоу, доктор философии». Веб-сайт детской больницы Бениофф Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Хиншоу назван выдающимся учёным 2015 года по версии SSCP» . Веб-сайт факультета психиатрии UCSF . 8 декабря 2014 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Хиншоу назван лауреатом премии Джеймса Маккина Кеттелла 2016 года по версии APS» . Веб-сайт факультета психиатрии UCSF . 22 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Лауреаты ГКД 2017» . Веб-сайт Общества исследований детского развития . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Факультет» . Калифорнийский университет, Сан-Франциско . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Социальные науки: награды за выдающиеся достижения в области преподавания и службы | Колледж литературы и науки» . ls.berkeley.edu . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Келли, Клэр М. (19 июля 2007 г.). «Книжное обозрение». Медицинский журнал Новой Англии . 357 (3): 311–312. дои : 10.1056/NEJMbkrev57862 . ISSN 0028-4793 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- 1952 года рождения
- Американские психологи XXI века
- Калифорнийский университет, факультет литературы и науки Беркли
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Люди из Колумбуса, штат Огайо
- Американские психологи XX века
- Американские клинические психологи