Jump to content

Троллинговый мотор

Троллинговый двигатель — это автономная морская двигательная установка, которая включает в себя электродвигатель , гребной винт и систему управления и крепится к лодке рыболова либо на носу , либо на корме . Подвесной двигатель с бензиновым двигателем, используемый при троллинге , если он не является основным источником движения судна, также может называться троллинговым двигателем. Основная функция троллинговых моторов когда-то заключалась в поддержании постоянной низкой скорости, подходящей для троллинга , но эта функция была дополнена троллинговыми моторами с GPS-слежением, которые действуют как «виртуальные якоря» для автоматического поддержания положения лодки относительно желаемое место, например любимое место рыбалки. Троллинговые моторы часто поднимают из воды, чтобы уменьшить сопротивление во время работы основного двигателя лодки.

Использование

[ редактировать ]
  • Троллинг на промысловую рыбу; двигатель, используемый для этой цели, обычно является второстепенным средством движения и устанавливается на транце рядом с основным подвесным двигателем или на специально предназначенном для этой цели кронштейне.
  • Вспомогательный привод для точного маневрирования лодки, позволяющий рыболову забросить наживку туда, где находится рыба. Троллинговые моторы, предназначенные для этого применения, обычно устанавливаются в носовой части .

В статье 1895 года в журнале Scientific American, озаглавленной «Портативный электрический гребной винт для лодок», говорилось: «Если кратко описать, он состоит из подвижной трубки, которая шарнирно закреплена на корме лодки, подобно тому, как весло используется при гребле. Трубка содержит гибкий вал, состоящий из трех витков фосфористой бронзы. Эта трубка простирается вниз и выходит в воду, где на ней установлен пропеллер, а на внутреннем конце прикреплен электродвигатель, который сам приводится в движение батареями». Его изобрела и продала компания Electric Boat. [ 1 ] [ 2 ]

Электрический троллинговый мотор был изобретен О.Г. Шмидтом в 1934 году. [ 3 ] в Фарго, Северная Дакота , когда он взял стартер от Ford Model A , добавил гибкий вал и гребной винт. Поскольку его производственная компания находилась недалеко от границы Миннесоты и Северной Дакоты, он решил назвать новую компанию Minn Kota. Компания по-прежнему является крупным производителем троллинговых моторов.

Электрические троллинговые моторы

[ редактировать ]
Схема троллингового мотора с ручным управлением
Схема троллингового мотора с ножным управлением
  • 12, 24 или 36 В Современные электрические троллинговые двигатели разработаны на основе коллекторного электродвигателя постоянного тока напряжением , что позволяет воспользоваться преимуществами наличия 12-вольтовых аккумуляторов глубокого цикла, разработанных специально для морского использования.
  • Сам двигатель герметично закрыт внутри водонепроницаемого отсека на конце вала. Во время работы он погружен в воду, что предотвращает перегрев.
  • Гребной винт установлен непосредственно на карданном валу .
  • Ручное управление: румпель для рулевого управления с регулировкой скорости, встроенной в румпель или с помощью ручки управления на верхней части устройства. Троллинговые моторы с ручным управлением крепятся к лодке с помощью зажима.
  • Ножное управление: органы управления включением/выключением и скоростью выполняются ножным способом и встроены в педаль, которая также управляет рулевым механизмом. Рулевое управление может осуществляться с помощью серводвигателей с электронным управлением или в ранних моделях (и в моделях младшего класса) с помощью двухтактного троса. Для троллинговых моторов с ножным управлением требуется специальный монтажный кронштейн, который крепится болтами к деке горизонтально . Главным преимуществом ножного управления является то, что у рыбака свободны обе руки для ловли рыбы и выгрузки пойманной на крючок рыбы. С другой стороны, иногда бывает сложно скоординировать работу ног с руками, особенно в волнистую и ветреную погоду.
  • Беспроводной пульт дистанционного управления: доступен на троллинговых моторах последних моделей высокого класса. Рулевое управление с сервоприводом и контроль скорости реагируют на беспроводное устройство, либо на ножной педали, либо на брелоке-передатчике (аналогично автомобильной дистанционной системе без ключа ).

Троллинговые моторы с бензиновым двигателем

[ редактировать ]
  • Небольшие подвесные моторы часто используются в качестве троллинговых моторов на лодках с гораздо более мощными двигателями, которые не работают так эффективно и тихо на скоростях троллинга. Обычно они имеют систему ручного запуска, органы управления дроссельной заслонкой и переключением передач, установленные на корпусе двигателя, а также румпель для рулевого управления, но при троллинге они подключаются к рулевому механизму на штурвале .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Портативный электрический гребной винт для лодок» . Научный американец. 21 сентября 1895 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 2 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Уильямс, Мэтт (20 августа 2008 г.). «Троллинг моторы 101» . FLW на открытом воздухе . Проверено 27 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020b6e3afede60a15bcd59df686e0c7d__1709148660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/7d/020b6e3afede60a15bcd59df686e0c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolling motor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)