Jump to content

Выгорание учителя

Под выгоранием учителей понимается ситуация, когда педагог испытывает профессиональное выгорание , то есть он не может эффективно выполнять свои профессиональные обязанности и задачи в результате хронического стресса на работе. [ 1 ]

Согласно опросу, проведенному в Соединенном Королевстве в 2012 году, уровень стресса, депрессии и тревоги среди учителей, по сообщениям самих учителей, более чем вдвое превышал средние показатели в любой другой профессии. [ 1 ] Некоторые стрессоры, которые могут вызвать выгорание учителей, включают школьный климат и изменения в профессии учителя. Школьные администраторы могут оказать помощь педагогам, которые могут испытывать проблемы с психическим здоровьем.

Школьный климат

[ редактировать ]

Школьный климат обычно прививается в школьную систему теми, кто занимает руководящие должности, например директорами и суперинтендантами. [ 2 ] Дисциплина и общение между администраторами и их персоналом сильно влияют на школьный климат. Следовательно, школьный климат может влиять на вовлеченность и преданность учителей своей работе. Например, теплая и гостеприимная атмосфера побуждает учителей более активно участвовать в своей работе и оставаться в своей школе в будущем. [ 2 ] Однако негативная атмосфера, в которой преподаватели сталкиваются с постоянными стрессорами, может привести к их выгоранию и, в конечном итоге, к увольнению с работы.

Изменения внутри профессии

[ редактировать ]

«Усталость от реформ» может возникнуть, когда сфера деятельности претерпевает изменения со скоростью, превышающей скорость, за которой работник может успевать. [ 3 ] За последние двадцать лет учителя столкнулись как с постепенными, так и с резкими изменениями. Например, хотя технологии оказали положительное влияние на образование, учителям пришлось приспосабливаться к тому, как они проводят уроки, общаются с учениками, выставляют оценки, получают задания и т. д. [ 3 ] Адаптация к этим изменениям может вызвать хронический стресс у преподавателей, которые незнакомы с оборудованием или цифровыми платформами, которые теперь необходимы для выполнения их работы.

Кроме того, пандемия COVID-19 потребовала резких изменений в сфере образования. Уроки, которые были предназначены для очных занятий, необходимо было модифицировать для онлайн-настройки и зачастую для более коротких периодов времени. В ходе этого процесса учителя также беспокоились о своем здоровье и здоровье своих близких, не разделяли домашнюю и рабочую жизнь и испытывали ограниченное социальное облегчение. [ 4 ] [ 5 ] В опросе о тревоге, связанной с работой, в Соединенном Королевстве процент учителей, сообщающих о высоком уровне стресса, увеличился с 3 процентов в июне 2019 года до 17 процентов в сентябре 2019 года для учителей, которые работали в частных школах, и с 6 процентов в июне 2019 года. до 19 процентов в сентябре 2019 года для учителей, работавших в государственных школах. [ 4 ] Эти статистические данные показывают колебания уровня стресса, о котором сообщают педагоги, в летние месяцы и в начале учебного года. [ 4 ]

Облегчение

[ редактировать ]

Открытые дискуссии о проблемах психического здоровья могут иметь решающее значение для сотрудников. [ 5 ] Школьные округа могут способствовать созданию позитивного школьного климата, предоставляя своим учителям возможность открыто говорить о своих трудностях и давать/получать советы, как оставаться на плаву в трудные времена. Администраторы могут развивать культуру психически здорового образа жизни в своих школах, создавая системы поддержки, такие как периодические встречи, на которых руководители округов проводят проверки, а учителя могут получить социальную помощь от своих сверстников, или семинары по рассказыванию историй, на которых люди могут поделиться своим опытом. [ 5 ] Более того, окружные чиновники могут информировать своих преподавателей о признаках проблем с психическим здоровьем, чтобы они могли понять, когда им или их коллегам может понадобиться поддержка. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Никола Шеклтон; Крис Бонелл; Фарах Джамал; Элизабет Аллен; Энн Матиот; Диана Элбурн; Рассел Винер (1 декабря 2019 г.). «Выгорание учителя и контекстуальные и композиционные элементы школьной среды». Журнал школьного здоровья . 89 (12): 977–993. дои : 10.1111/JOSH.12839 . ISSN   0022-4391 . ПМИД   31691287 . Викиданные   Q91132403 .
  2. ^ Jump up to: а б Кристина Грей; Габриэль Уилкокс; Дэвид Нордстокке (август 2017 г.). «Психическое здоровье учителей, школьный климат, инклюзивное образование и обучение учащихся: обзор». Канадская психология . 58 (3): 203–210. дои : 10.1037/CAP0000117 . ISSN   0708-5591 . Викиданные   Q111885109 .
  3. ^ Jump up to: а б Дони, Лаура Д. «Улучшение психического здоровья учителей посредством самосознания: семинар и рабочая тетрадь». Университет Летбриджа, 2018 г. http://opus.uleth.ca/bitstream/handle/10133/5023/DONEY_LAURA_MC_2018.pdf?sequence=1&isAllowed=y
  4. ^ Jump up to: а б с Аллен, Ребекка, Джеррим, Джон, Симс, Сэм. «Как ранние стадии пандемии COVID-19 повлияли на благополучие учителей?» Центр образовательной политики и обеспечения равных возможностей . 20–15, 2020, стр. 1–20. https://repec-cepeo.ucl.ac.uk/cepeow/old-style/cepeowp20-15.pdf
  5. ^ Jump up to: а б с д Геверц, Кэтрин. «Психическое здоровье учителей пострадало во время пандемии. Вот чем могут помочь районы». Неделя образования . 4 мая 2021 г. https://www.edweek.org/leadership/teachers-mental-health-has-suffered-in-the-pandemic-heres-how-districts-can-help/2021/05
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 023d659cf4266cdb42c34246be8b7894__1688256540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/94/023d659cf4266cdb42c34246be8b7894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teacher burnout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)