Выгорание учителя
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Март 2022 г. ) |
Под выгоранием учителей понимается ситуация, когда педагог испытывает профессиональное выгорание , то есть он не может эффективно выполнять свои профессиональные обязанности и задачи в результате хронического стресса на работе. [ 1 ]
Согласно опросу, проведенному в Соединенном Королевстве в 2012 году, уровень стресса, депрессии и тревоги среди учителей, по сообщениям самих учителей, более чем вдвое превышал средние показатели в любой другой профессии. [ 1 ] Некоторые стрессоры, которые могут вызвать выгорание учителей, включают школьный климат и изменения в профессии учителя. Школьные администраторы могут оказать помощь педагогам, которые могут испытывать проблемы с психическим здоровьем.
Причины
[ редактировать ]Школьный климат
[ редактировать ]Школьный климат обычно прививается в школьную систему теми, кто занимает руководящие должности, например директорами и суперинтендантами. [ 2 ] Дисциплина и общение между администраторами и их персоналом сильно влияют на школьный климат. Следовательно, школьный климат может влиять на вовлеченность и преданность учителей своей работе. Например, теплая и гостеприимная атмосфера побуждает учителей более активно участвовать в своей работе и оставаться в своей школе в будущем. [ 2 ] Однако негативная атмосфера, в которой преподаватели сталкиваются с постоянными стрессорами, может привести к их выгоранию и, в конечном итоге, к увольнению с работы.
Изменения внутри профессии
[ редактировать ]«Усталость от реформ» может возникнуть, когда сфера деятельности претерпевает изменения со скоростью, превышающей скорость, за которой работник может успевать. [ 3 ] За последние двадцать лет учителя столкнулись как с постепенными, так и с резкими изменениями. Например, хотя технологии оказали положительное влияние на образование, учителям пришлось приспосабливаться к тому, как они проводят уроки, общаются с учениками, выставляют оценки, получают задания и т. д. [ 3 ] Адаптация к этим изменениям может вызвать хронический стресс у преподавателей, которые незнакомы с оборудованием или цифровыми платформами, которые теперь необходимы для выполнения их работы.
Кроме того, пандемия COVID-19 потребовала резких изменений в сфере образования. Уроки, которые были предназначены для очных занятий, необходимо было модифицировать для онлайн-настройки и зачастую для более коротких периодов времени. В ходе этого процесса учителя также беспокоились о своем здоровье и здоровье своих близких, не разделяли домашнюю и рабочую жизнь и испытывали ограниченное социальное облегчение. [ 4 ] [ 5 ] В опросе о тревоге, связанной с работой, в Соединенном Королевстве процент учителей, сообщающих о высоком уровне стресса, увеличился с 3 процентов в июне 2019 года до 17 процентов в сентябре 2019 года для учителей, которые работали в частных школах, и с 6 процентов в июне 2019 года. до 19 процентов в сентябре 2019 года для учителей, работавших в государственных школах. [ 4 ] Эти статистические данные показывают колебания уровня стресса, о котором сообщают педагоги, в летние месяцы и в начале учебного года. [ 4 ]
Облегчение
[ редактировать ]Открытые дискуссии о проблемах психического здоровья могут иметь решающее значение для сотрудников. [ 5 ] Школьные округа могут способствовать созданию позитивного школьного климата, предоставляя своим учителям возможность открыто говорить о своих трудностях и давать/получать советы, как оставаться на плаву в трудные времена. Администраторы могут развивать культуру психически здорового образа жизни в своих школах, создавая системы поддержки, такие как периодические встречи, на которых руководители округов проводят проверки, а учителя могут получить социальную помощь от своих сверстников, или семинары по рассказыванию историй, на которых люди могут поделиться своим опытом. [ 5 ] Более того, окружные чиновники могут информировать своих преподавателей о признаках проблем с психическим здоровьем, чтобы они могли понять, когда им или их коллегам может понадобиться поддержка. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Никола Шеклтон; Крис Бонелл; Фарах Джамал; Элизабет Аллен; Энн Матиот; Диана Элбурн; Рассел Винер (1 декабря 2019 г.). «Выгорание учителя и контекстуальные и композиционные элементы школьной среды». Журнал школьного здоровья . 89 (12): 977–993. дои : 10.1111/JOSH.12839 . ISSN 0022-4391 . ПМИД 31691287 . Викиданные Q91132403 .
- ^ Jump up to: а б Кристина Грей; Габриэль Уилкокс; Дэвид Нордстокке (август 2017 г.). «Психическое здоровье учителей, школьный климат, инклюзивное образование и обучение учащихся: обзор». Канадская психология . 58 (3): 203–210. дои : 10.1037/CAP0000117 . ISSN 0708-5591 . Викиданные Q111885109 .
- ^ Jump up to: а б Дони, Лаура Д. «Улучшение психического здоровья учителей посредством самосознания: семинар и рабочая тетрадь». Университет Летбриджа, 2018 г. http://opus.uleth.ca/bitstream/handle/10133/5023/DONEY_LAURA_MC_2018.pdf?sequence=1&isAllowed=y
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Ребекка, Джеррим, Джон, Симс, Сэм. «Как ранние стадии пандемии COVID-19 повлияли на благополучие учителей?» Центр образовательной политики и обеспечения равных возможностей . 20–15, 2020, стр. 1–20. https://repec-cepeo.ucl.ac.uk/cepeow/old-style/cepeowp20-15.pdf
- ^ Jump up to: а б с д Геверц, Кэтрин. «Психическое здоровье учителей пострадало во время пандемии. Вот чем могут помочь районы». Неделя образования . 4 мая 2021 г. https://www.edweek.org/leadership/teachers-mental-health-has-suffered-in-the-pandemic-heres-how-districts-can-help/2021/05