Проект Минерва
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Образование |
Основан | 2011 |
Основатель | Бен Нельсон |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Бен Нельсон (генеральный директор), Ной Пикус (главный академический директор), Брайан Филдс (директор по продукту) |
Веб-сайт | www |
Minerva Project — образовательная организация, которая разрабатывает и реализует образовательные программы через образовательных и корпоративных партнеров по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] Его миссия — реформировать образование посредством междисциплинарной учебной программы и полностью активной педагогики обучения, реализуемой в собственной учебной среде под названием Forum. [ 3 ] Это также создает среду для устойчивости в образовательном секторе, которая позволит сохранить образование на пике просвещения общества на протяжении поколений.
История
[ редактировать ]Minerva Project была основана генеральным директором и председателем Беном Нельсоном в 2011 году и получила начальные инвестиции в размере 25 миллионов долларов от Benchmark Capital в 2012 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 2013 году Minerva Project объявил о партнерстве с Высшим институтом Кека с целью создания школ Minerva в KGI , фактически став его первым партнером. [ 7 ] С тех пор более 20 учреждений, включая средние школы, университеты и корпорации по всему миру, используют образовательную методологию Minerva для реализации своих образовательных программ. Полная методология описана и документирована в книге, опубликованной MIT Press. [ 8 ]
Философия
[ редактировать ]До сих пор ведутся споры о том, какова цель высшего образования: одни утверждают, что высшее образование предназначено исключительно для подготовки выпускников к конкретной карьере, а другие считают, что образование — это стремление к знаниям и мудрости ради них самих. [ 9 ]
Высшее образование – это модель того, как работает общество, это реальность в образовании. Другие уровни образования, расположенные ниже, предназначены просто для подготовки ума к урокам, которые предложит высшее образование, это не только подготовка к карьере в поисках мудрости, но и свет лампы для любой роли, которую вы хотите принять в жизни.
Проект «Минерва» поддерживает точку зрения, предложенную Бенджамином Франклином и Томасом Джефферсоном. [ 10 ] более двух столетий назад. Их точка зрения выступает за полезность или «практическое» знание; знания, приобретенные для служения стране и человечеству. Этот взгляд создаст устойчивость для всех сторон человечества, это путеводитель по реалиям жизни, выходящим за рамки наших фантазий и мечтаний. Вот почему Minerva Project предлагает образование, сосредоточенное на обучении студентов концепциям и навыкам, которые способствуют более эффективному принятию решений в их профессиональной, гражданской и личной жизни.
Минерва разорвала цепочку мыслей о том, что высшее образование предназначено только для того, чтобы положить еду на стол, но создала концепцию улучшения не только для получателя, но и для всех, кто его окружает: высшее образование освобождает разум и создает более ясное представление и принятие решений.
Образовательный подход
[ редактировать ]Образовательный подход Минервы основан на трех столпах, разработанных на основе десятилетий исследований в области науки об обучении: междисциплинарная учебная программа; полностью активное обучение педагогике; и оценка, основанная на результатах. Запатентованная виртуальная среда обучения Minerva, Forum, предназначена для облегчения этих трех компонентов. [ 11 ] Этот подход был оценен как потенциальная модель будущего высшего образования, особенно во время пандемии COVID-19 . [ 12 ]
Междисциплинарная учебная программа построена так, чтобы знакомить с передаваемыми навыками, такими как критическое мышление и решение проблем, а затем закреплять их с течением времени путем практического применения в различных курсах и контекстах. [ 13 ] Учебная программа дает учащимся инструменты для систематического мышления и критического и творческого подхода к проблемам.
Педагогика полностью активного обучения представляет собой набор учебных практик, которые максимизируют вовлеченность учащихся и поддерживаются такими функциями Forum, как «Время разговора». [ 14 ] Вместо традиционного акцента на лекциях и распространении информации, полностью активное обучение способствует более глубокому пониманию преподаваемых концепций. [ 15 ] Классы строятся с использованием ряда совместных действий, включая сократические дискуссии, живые опросы, секционные группы, дебаты, ролевые игры и моделирование, среди прочего. Преподаватели проводят каждое занятие, уделяя особое внимание участию учащихся, групповому дискурсу и применению проектов. [ 16 ]
Система обратной связи и оценки основана на успеваемости учащегося по результатам обучения, которые появляются в нескольких курсах и дисциплинах. Учащиеся получают отзывы об участии в занятиях, классных и внеклассных заданиях, а также могут отслеживать свой прогресс в результатах обучения с течением времени. [ 17 ]
Образовательные партнеры
[ редактировать ]- Северная и Центральная Америка:
- Американская школа Санто-Доминго (Доминиканская Республика)
- Бизнес-школа Барны (Доминиканская Республика)
- Юридическая школа Калифорнийского университета в Беркли (США)
- Дэвидсон Колледж (США)
- Глобальный год граждан (США)
- Школа бизнеса USC Marshall (США)
- Университет Минервы (США)
- Колледж Пола Куинна (США)
- Международная академия Станца (США)
- Университет Майами (США)
- Европа, Ближний Восток и Африка
- Бизнес-школа ESADE (Испания)
- ИЕ (Испания)
- Сенегальско-американская двуязычная школа (Сенегал)
- Университет Заида (Объединенные Арабские Эмираты)
- Азия
- Признано (Япония)
- Школа глобальных лидеров Beyond Dream (Корея)
- Сеть элитных открытых школ (США, Канада, Китай, Корея, Индонезия, Япония)
- Микрошкола GIA (Корея)
- ФУТ (Корея)
- КенТех (Корея)
- Коккара (Япония)
- Сингапурская межкультурная школа (Корея)
- Рекрут (Япония)
- LG Electronics (Южная Корея)
- SK Group (Южная Корея)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Грэм (13 августа 2014 г.). «Будущее колледжа?» . № Сентябрь 2014 г. The Atlantic . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Фарр, Кристина (6 января 2014 г.). «Этот предприниматель пытается создать «идеальный университет», который заменит Гарвард и Йель» . ВенчурБит . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Сотрудники НПР (9 апреля 2014 г.). «Дебаты: в онлайн-мире устарели ли обычные колледжи?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Вайсман, Иордания (5 апреля 2012 г.). «Может ли этот университет «Онлайн-Плющ» изменить облик высшего образования?» . Атлантика . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Примак, Дэн (3 апреля 2012 г.). «Возрождение Лиги Плюща» . Удача.
- ^ Каменец, Аня (4 апреля 2012 г.). «Проект Минерва получил стартовый капитал в размере 25 миллионов долларов для создания нового элитного онлайн-университета» . Компания Фаст . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Проект Minerva и партнер KGI по открытию школ Minerva в KGI» . Рейтер. 24 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Кослин, Стивен М .; Нельсон, Бен , ред. (2017). Создание целенаправленного университета: Минерва и будущее высшего образования. Предисловие сенатора Боба Керри . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-03715-0 . LCCN 2017020888 .
- ^ «Трансформация образования в 21 веке за пределами технологий» . Энфоке Образование . 28 мая 2020 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Фецко, Кристин (2014). «Отчет об актуальности Бенджамина Фанса о технических текстах Бенджамина Франклина и Томаса Джеффа и Томаса Джефферсона для современных коммуникаторов» . Электронные диссертации и диссертации, Ucf .
- ^ «Среда обучения на форуме | Проект Минерва» .
- ^ Бруни, Фрэнк (1 августа 2020 г.). «Как поступить в колледж во время пандемии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кларк, Бриони (30 июля 2020 г.). «Будущее образования или просто шумиха? Расцвет Минервы, самого избирательного университета в мире» .
- ^ Бродский, Юлия (21 января 2021 г.). «Как смешанное обучение может работать лучше всего» .
- ^ «Наш подход | Проект Минерва» .
- ^ «Форум: Новый способ обучения» . Ютуб .
- ^ Ребенок, Фелипе. «Устанавливаем новую планку для онлайн-высшего образования» . МакКинси и компания.