Jump to content

Проект Минерва

Проект Минерва
Тип компании Частный
Промышленность Образование
Основан 2011
Основатель Бен Нельсон
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Бен Нельсон (генеральный директор), Ной Пикус (главный академический директор), Брайан Филдс (директор по продукту)
Веб-сайт www .minervaproject

Minerva Project — образовательная организация, которая разрабатывает и реализует образовательные программы через образовательных и корпоративных партнеров по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] Его миссия — реформировать образование посредством междисциплинарной учебной программы и полностью активной педагогики обучения, реализуемой в собственной учебной среде под названием Forum. [ 3 ] Это также создает среду для устойчивости в образовательном секторе, которая позволит сохранить образование на пике просвещения общества на протяжении поколений.

Minerva Project была основана генеральным директором и председателем Беном Нельсоном в 2011 году и получила начальные инвестиции в размере 25 миллионов долларов от Benchmark Capital в 2012 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 2013 году Minerva Project объявил о партнерстве с Высшим институтом Кека с целью создания школ Minerva в KGI , фактически став его первым партнером. [ 7 ] С тех пор более 20 учреждений, включая средние школы, университеты и корпорации по всему миру, используют образовательную методологию Minerva для реализации своих образовательных программ. Полная методология описана и документирована в книге, опубликованной MIT Press. [ 8 ]

Философия

[ редактировать ]

До сих пор ведутся споры о том, какова цель высшего образования: одни утверждают, что высшее образование предназначено исключительно для подготовки выпускников к конкретной карьере, а другие считают, что образование — это стремление к знаниям и мудрости ради них самих. [ 9 ]

Высшее образование – это модель того, как работает общество, это реальность в образовании. Другие уровни образования, расположенные ниже, предназначены просто для подготовки ума к урокам, которые предложит высшее образование, это не только подготовка к карьере в поисках мудрости, но и свет лампы для любой роли, которую вы хотите принять в жизни.

Проект «Минерва» поддерживает точку зрения, предложенную Бенджамином Франклином и Томасом Джефферсоном. [ 10 ] более двух столетий назад. Их точка зрения выступает за полезность или «практическое» знание; знания, приобретенные для служения стране и человечеству. Этот взгляд создаст устойчивость для всех сторон человечества, это путеводитель по реалиям жизни, выходящим за рамки наших фантазий и мечтаний. Вот почему Minerva Project предлагает образование, сосредоточенное на обучении студентов концепциям и навыкам, которые способствуют более эффективному принятию решений в их профессиональной, гражданской и личной жизни.

Минерва разорвала цепочку мыслей о том, что высшее образование предназначено только для того, чтобы положить еду на стол, но создала концепцию улучшения не только для получателя, но и для всех, кто его окружает: высшее образование освобождает разум и создает более ясное представление и принятие решений.

Образовательный подход

[ редактировать ]

Образовательный подход Минервы основан на трех столпах, разработанных на основе десятилетий исследований в области науки об обучении: междисциплинарная учебная программа; полностью активное обучение педагогике; и оценка, основанная на результатах. Запатентованная виртуальная среда обучения Minerva, Forum, предназначена для облегчения этих трех компонентов. [ 11 ] Этот подход был оценен как потенциальная модель будущего высшего образования, особенно во время пандемии COVID-19 . [ 12 ]

Междисциплинарная учебная программа построена так, чтобы знакомить с передаваемыми навыками, такими как критическое мышление и решение проблем, а затем закреплять их с течением времени путем практического применения в различных курсах и контекстах. [ 13 ] Учебная программа дает учащимся инструменты для систематического мышления и критического и творческого подхода к проблемам.

Педагогика полностью активного обучения представляет собой набор учебных практик, которые максимизируют вовлеченность учащихся и поддерживаются такими функциями Forum, как «Время разговора». [ 14 ] Вместо традиционного акцента на лекциях и распространении информации, полностью активное обучение способствует более глубокому пониманию преподаваемых концепций. [ 15 ] Классы строятся с использованием ряда совместных действий, включая сократические дискуссии, живые опросы, секционные группы, дебаты, ролевые игры и моделирование, среди прочего. Преподаватели проводят каждое занятие, уделяя особое внимание участию учащихся, групповому дискурсу и применению проектов. [ 16 ]

Система обратной связи и оценки основана на успеваемости учащегося по результатам обучения, которые появляются в нескольких курсах и дисциплинах. Учащиеся получают отзывы об участии в занятиях, классных и внеклассных заданиях, а также могут отслеживать свой прогресс в результатах обучения с течением времени. [ 17 ]

Образовательные партнеры

[ редактировать ]
  1. ^ Вуд, Грэм (13 августа 2014 г.). «Будущее колледжа?» . № Сентябрь 2014 г. The Atlantic . Проверено 18 сентября 2014 г.
  2. ^ Фарр, Кристина (6 января 2014 г.). «Этот предприниматель пытается создать «идеальный университет», который заменит Гарвард и Йель» . ВенчурБит . Проверено 18 сентября 2014 г.
  3. ^ Сотрудники НПР (9 апреля 2014 г.). «Дебаты: в онлайн-мире устарели ли обычные колледжи?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 сентября 2014 г.
  4. ^ Вайсман, Иордания (5 апреля 2012 г.). «Может ли этот университет «Онлайн-Плющ» изменить облик высшего образования?» . Атлантика . Проверено 18 сентября 2014 г.
  5. ^ Примак, Дэн (3 апреля 2012 г.). «Возрождение Лиги Плюща» . Удача.
  6. ^ Каменец, Аня (4 апреля 2012 г.). «Проект Минерва получил стартовый капитал в размере 25 миллионов долларов для создания нового элитного онлайн-университета» . Компания Фаст . Проверено 18 сентября 2014 г.
  7. ^ «Проект Minerva и партнер KGI по открытию школ Minerva в KGI» . Рейтер. 24 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  8. ^ Кослин, Стивен М .; Нельсон, Бен , ред. (2017). Создание целенаправленного университета: Минерва и будущее высшего образования. Предисловие сенатора Боба Керри . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-03715-0 . LCCN   2017020888 .
  9. ^ «Трансформация образования в 21 веке за пределами технологий» . Энфоке Образование . 28 мая 2020 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  10. ^ Фецко, Кристин (2014). «Отчет об актуальности Бенджамина Фанса о технических текстах Бенджамина Франклина и Томаса Джеффа и Томаса Джефферсона для современных коммуникаторов» . Электронные диссертации и диссертации, Ucf .
  11. ^ «Среда обучения на форуме | Проект Минерва» .
  12. ^ Бруни, Фрэнк (1 августа 2020 г.). «Как поступить в колледж во время пандемии» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Кларк, Бриони (30 июля 2020 г.). «Будущее образования или просто шумиха? Расцвет Минервы, самого избирательного университета в мире» .
  14. ^ Бродский, Юлия (21 января 2021 г.). «Как смешанное обучение может работать лучше всего» .
  15. ^ «Наш подход | Проект Минерва» .
  16. ^ «Форум: Новый способ обучения» . Ютуб .
  17. ^ Ребенок, Фелипе. «Устанавливаем новую планку для онлайн-высшего образования» . МакКинси и компания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 024a02ac74b1d3cea7c8bcf7396a12a5__1709196960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a5/024a02ac74b1d3cea7c8bcf7396a12a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minerva Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)