Jump to content

Фрагмент мозаики с человеком, ведущим жирафа

Фрагмент мозаики с человеком, ведущим жирафа, Византия, север Сирии или Ливана
Год 5 век нашей эры
Размеры 170,8 x 167 x 6,35 см (67 1/4 x 65 3/4 x 2 1/2 дюйма)
Расположение Институт искусств Чикаго , Чикаго
Присоединение 1993.345

Фрагмент мозаики с изображением человека, ведущего жирафа — это мозаика V века нашей эры, которая сейчас хранится в Институте искусств Чикаго . Это произведение византийского происхождения, родом из северной Сирии или Ливана. Мозаики этого типа обычно использовались для украшения вилл богатых семей.

Фрагмент произошел либо из Сирии , либо из Ливана . Это была часть гораздо более крупной композиции, занимавшей пол виллы богатой семьи . Связанный объект от того же донора и региона также указывает на то, что комната, в которой находился этаж, вероятно, была полуобщественной, например, приемной или столовой. [ 1 ] Текст предполагает, что это изображение когда-то было среди нескольких других примеров экзотических животных, которыми жирафы в то время считались , поскольку они не были местными для Средиземноморского региона и часто их видели только во время выставления напоказ на публичных мероприятиях. [ 1 ] Жирафов собирали римляне, начиная с первого, которого привез в Юлий Рим Цезарь в 46 году нашей эры. [ 2 ] Поскольку до создания этого предмета регион, в котором возник этот объект, находился под римским контролем, это вероятное влияние и возможная причина создания этого конкретного изображения.

Провенанс

[ редактировать ]
Институт искусств Чикаго

Фрагмент находится в Галерее 153 Античной и Византийской галереи Института. [ 3 ] В некоторой степени он все еще используется в своем первоначальном предназначении, эстетическом представлении, но утратил свою функцию структурного элемента. Произведение находится в дальнем углу галереи с похожими объектами. Галерея 153 расположена в хронологическом порядке, поэтому эта работа «принадлежит» этому месту в соответствии с ее местом во времени, а рядом с витриной находится интерактивный iPad, побуждающий посетителей остановиться.

Работа была подарена в 1993 году г-жой Робертом Б. Майером. [ 1 ] В 1989 году, всего за несколько лет до вступления в строй этого конкретного произведения, пожертвования семьи Майер обсуждались в статье в газете Los Angeles Times . Роберт Б. Майер был одним из основателей Чикагского музея современного искусства и членом закупочного комитета Института искусств. [ 4 ] Он и его жена Беатрис «Бадди» Майер путешествовали по миру, коллекционируя произведения искусства. Г-жа Майер работала с детьми в Израиле, и этот конкретный фрагмент мозаики, возможно, попал во владение Майеров, потому что они влюбились в мозаику из ближневосточного региона. [ 5 ] Г-н Майер умер в 1974 году, и его коллекция, насчитывающая около 2000 предметов, досталась его жене. Она основала программу, в рамках которой предметы из ее частной коллекции активно предоставлялись колледжам и музеям во временное пользование, а позже она продала несколько произведений современного искусства за миллионы долларов. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Этикетка музея: «Фрагмент мозаики с человеком, ведущим жирафа», Чикаго, Чикагский институт искусств.
  2. ^ Плиний, Естественная история, VIII.69.
  3. ^ Годовой отчет Чикагского института искусств за 1993-4 годы.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна. «Две крупные коллекции произведений искусства Чикаго в графике осенних продаж Christie's». Лос-Анджелес Таймс, 7 сентября 1989 г.
  5. ^ Снайдер, Барбара. «Частная аудиенция у мастеров: два дикинсонца заботятся о художественных сокровищах Чикаго». Журнал Dickinson, зима 2003 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боуман, Б.А. «Транснациональные преступления против культуры: грабежи на археологических памятниках и «серый» рынок древностей», Journal of Contemporary Crime Justice , 24 (2008): 225–42.
  • Кеннеди, Энди. «Волонтёры музея Далласа возвращают мозаику в Турцию», The New York Times (3 декабря 2012 г.).
  • Нельсон, Роберт С. «Жизнь на византийских границах западного искусства», Gesta 35/1 (1996): 3–11.
  • Фогель, Сьюзен. «Всегда верны объекту, по-нашему», Поэтика и политика музейной экспозиции (Смитсоновский институт, 1991): 191–204.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02982ddd72a93320d41095a33f3487a6__1724620740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a6/02982ddd72a93320d41095a33f3487a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mosaic Fragment with Man Leading a Giraffe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)