Больше, чем
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Финансы |
Основан | 2001 |
Основатели | Страховая группа Royal & Sun Alliance |
Штаб-квартира | |
Услуги | Страхование |
Родитель | Страховая группа РСА |
Подразделения | Больше, чем бизнес |
Веб-сайт | MoreThan.com |
More Than (в стиле MORE TH>N ) — страховая компания, базирующаяся в Великобритании, которая предлагает жилья , домашних животных и страхование путешествий . Ее бизнес-подразделение More Than BUSINESS предлагает страхование бизнеса . Компания является дочерней компанией RSA Insurance Group .
Бренд был запущен в 2001 году под лозунгом «Не принимайте меньше, чем больше, чем». More Than известен в Соединенном Королевстве своей телевизионной рекламой , включая такие функции, как More Than Freeman (пародия на Моргана Фримена ), Lucky The Dog и рекламу личного менеджера проектов .
История
[ редактировать ]Компания More Than была основана как дочерняя компания Royal & Sun Alliance в 2001 году. Royal & Sun Alliance была основана в 1996 году в результате слияния компаний Royal Insurance и Sun Alliance. [1] [2]
Страховая группа выделила 20 миллионов фунтов стерлингов на создание нового бренда More Than. С момента своего создания компания сосредоточилась на развитии небольших сервисных групп, которые будут заботиться о клиентах более индивидуально. Компания также изменила способ работы своих колл-центров, удалив сценарии, что позволило специалистам по обработке претензий фактически общаться с клиентами, и призвала сотрудников колл-центров рекомендовать поставщиков из сети More Than для решения проблемы. [3] [4]
В феврале 2008 года было объявлено, что их материнская компания Royal & Sun Alliance Insurance Group проведет ребрендинг в RSA Insurance Group . Однако это не оказало никакого влияния ни на одну из их дочерних компаний , включая More Than. [5] В 2013 году компания More Than обновила свое обещание бренда до «Where You Mean More» и стала официальным партнером RSPCA .
К марту 2015 года страховая компания пожертвовала более 260 000 фунтов стерлингов на помощь нежелательным или заброшенным животным в Англии и Уэльсе, а также предложила шестинедельную бесплатную страховку тем, кто возвращает домой домашнее животное от RSPCA . [6] В 2014 году компания запустила программу телематического страхования SM>RT WHEELS. Продукт ориентирован на рынок молодых водителей и позволяет им экономить, вознаграждая за безопасное вождение в течение всего года и во время продления. [7]
Реклама
[ редактировать ]Бренд был запущен в 2001 году с кампании с участием Lucky the Dog. Лаки снялся более чем в двадцати рекламных роликах . Кампания, созданная Ogilvy & Mather , называется «Где счастливчик?» Реклама выглядела как призыв предоставить информацию о пропавшей собаке с целью направить людей на сайт WheresLucky.com. Рекламная кампания , направленная на привлечение интереса к вновь созданному бренду More Than. [3]
Успех ранних рекламных роликов, в которых в одной из первых рекламировался «Счастливчик», едущий домой на машине своего владельца, не разбив ее, побудил бренд продолжать использовать Lucky еще пять лет. В течение этого пятилетнего периода компания использовала слоган «Больше, чем удачливый». [8]
В марте 2002 года More Than объявили, что их новым рекламным агентством станет Camp Chipperfield Hill Murray (CCHM). [8] В марте 2006 года More Than выпустили в эфир свою первую телевизионную рекламу без Lucky и с новым слоганом More Than – We Do More . [9] В феврале 2011 года страховая компания запустила телевизионную рекламу с Джошем Робертом Томпсоном в главной роли , повторяющую голос и стиль речи актера Моргана Фримена . В рекламе использовался термин «Больше, чем Фримен». [10]
В последующие годы телевизионная реклама была сосредоточена на том, как More Than помогает клиентам с более индивидуальным подходом. К ним относятся реклама о взломе «Больше, чем помощь», [4] в 2013 году, за которым позже последовали реклама «Назови свою цену» и реклама «Личный менеджер проектов», вышедшая в эфир в феврале 2015 года. [11]
Признание
[ редактировать ]- 2010 г. – компания стала лучшей страховой компанией по страхованию домашних животных по версии Personal Finance Awards.
- 2011 г. – компания стала лучшей страховой компанией по страхованию домашних животных по версии Personal Finance Awards. [12]
- 2012 г. – компания стала лучшей страховой компанией по страхованию домашних животных по версии Personal Finance Awards. [13]
- 2013 г. – компания признана лучшей страховой компанией по страхованию домашних животных по версии Your Money Awards. [14] и лучший поставщик страховых покрытий на случай чрезвычайных ситуаций на дому по версии What Mortgage Awards. [15]
- 2014 г. - компания стала победителем в номинации «Лучший страховщик» по версии What Mortgage. [16] Золотая награда Consumer Intelligence «Intelligent Choice» в области автострахования. [17] и награда Personal Finance «Лучшее страхование домашних животных». [18]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повезет ли RSA, предложив больше?» . Неделя маркетинга . 21 июня 2001 г.
- ^ «Обзор RSA INSURANCE GROUP LIMITED — Поиск и обновление информации о компании — GOV.UK» .
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Руперт (16 июня 2001 г.). «RSA тратит 20 миллионов фунтов стерлингов, чтобы добавить «>» в «th>n » . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОМОЩЬ» . Больше, чем. 16 сентября 2013 г.
- ^ Мастерс, Дэвид (28 февраля 2008 г.). «Royal & Sun Alliance проводит ребрендинг на RSA и сообщает о росте прибыли на 4%» . Страхование ежедневно.
- ^ «More Than и RSPCA работают вместе ради здоровья домашних животных» . БОЛЬШЕ>Н.
- ^ Палмер, Кейт (29 марта 2015 г.). «Теперь, если вы превысите скорость, страховщики напишут вашей маме» . «Дейли телеграф» .
- ^ Перейти обратно: а б Башфорд, Сьюзи (7 марта 2002 г.). «Больше, чем сдвигает удачную рекламу на 20 миллионов фунтов стерлингов» . Маркетинговый журнал.
- ^ «Больше, чем реклама, завершает счастливую полосу» . Хранитель . 1 марта 2006 г.
- ^ Шарп, Роб (11 февраля 2011 г.). «Продавец страховых услуг, который создал больше, чем просто рекламу» . Независимый .
- ^ Мортимер, Натали (2 февраля 2015 г.). «В последней рекламной кампании бренда More Than уделяет особое внимание теме «Личные менеджеры проектов» .
- ^ «Награда в области личных финансов 2011/12» . Страницы денег.
- ^ «Награда в области личных финансов 2012/2013» . Страницы денег.
- ^ «Лауреаты премии «Ваши деньги 2013»» . Ваши деньги. 10 сентября 2013 г.
- ^ «Награда What Mortgage Awards 2013 — победители» . Какая ипотека .
- ^ «Объявляем победителей премии What Mortgage Awards 2014» . Какая ипотека.
- ^ «Награда интеллектуального выбора» . Потребительский интеллект. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г.
- ^ «Награда в области личных финансов 2013/2014» . Страницы денег.