Движение немецких сельских школ-интернатов
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Немецкое движение сельских школ-интернатов ( нем . Landerziehungsheimbewegung ) представляет собой модель образования в сельских школах-интернатах , призванную функционировать больше как сообщество с проживанием в семье, чем традиционные модели школьного обучения. Немецкий педагог Герман Литц заложил философскую основу движения за создание этих школ в начале 20 века.
Фон
[ редактировать ]Педагог Герман Литц вырос в сельской местности, которая, по его мнению, была лучшей средой для развития молодежи. [1]
Литц школы
[ редактировать ]Литц открыл свою первую сельскую школу-интернат в горном Ильзенбурге в 1898 году. [2]
В 1901 году он открыл дополнительные школы в Хаубинде ( Тюрингия ); Дворец Биберштайн, Гессен , 1904 год; и приют ( Ландвайзенхайм ) в Векенштедте в 1914 году. Последователи Литца открыли дополнительные школы помимо его четырех. [2]
В 1911 году Литц разработал план, согласно которому его школы будут управляться трастом, но умер в 1911 году, прежде чем этот план удалось реализовать. Его последователи в 1920 году создали трест Stiftung Deutsche Landerziehungsheime , который продолжает существовать и по сей день, поддерживая Германа-Литца-Шулена . [2]
Влияние
[ редактировать ]Метод Литца повлиял на Курта Хана при создании Schule Schloss Salem и его программы экспериментального обучения Outward Bound . Движение сельских школ-интернатов в Германии также повлияло на колледжи United World и аналогичные школы по всему миру. Японский реформатор образования Куниёси Обара сказал, что хочет «быть Литцем в Японии», и его школа Тамагава Гакуэн взяла на себя влияние модели Литца. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керренц, Бличманн и Энгельманн 2018 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д Керренц, Бличманн и Энгельманн, 2018 , с. 19.
Библиография
[ редактировать ]- Керренц, Ральф; Блихманн, Анника; Энгельманн, Себастьян (2018). «Герман Лейтц и немецкие деревенские школы-интернаты». Альтернативное школьное образование и новое образование: европейские концепции и теории . Исследования Пэлгрейва в области альтернативного образования. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-3-319-67863-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Керренц, Ральф; Энгельманн, Себастьян (2019). Забытые педагоги немецкого образования: история альтернативного образования . Исследования Пэлгрейва в области альтернативного образования. Пэлгрейв Поворот. ISBN 978-3-030-29569-1 .