Jump to content

Движение немецких сельских школ-интернатов

Немецкое движение сельских школ-интернатов ( нем . Landerziehungsheimbewegung ) представляет собой модель образования в сельских школах-интернатах , призванную функционировать больше как сообщество с проживанием в семье, чем традиционные модели школьного обучения. Немецкий педагог Герман Литц заложил философскую основу движения за создание этих школ в начале 20 века.

Педагог Герман Литц вырос в сельской местности, которая, по его мнению, была лучшей средой для развития молодежи. [1]

Литц школы

[ редактировать ]

Литц открыл свою первую сельскую школу-интернат в горном Ильзенбурге в 1898 году. [2]

В 1901 году он открыл дополнительные школы в Хаубинде [ де ] ( Тюрингия ); Дворец Биберштайн, Гессен , 1904 год; и приют ( Ландвайзенхайм ) в Векенштедте в 1914 году. Последователи Литца открыли дополнительные школы помимо его четырех. [2]

В 1911 году Литц разработал план, согласно которому его школы будут управляться трастом, но умер в 1911 году, прежде чем этот план удалось реализовать. Его последователи в 1920 году создали трест Stiftung Deutsche Landerziehungsheime , который продолжает существовать и по сей день, поддерживая Германа-Литца-Шулена [ де ] . [2]

Метод Литца повлиял на Курта Хана при создании Schule Schloss Salem и его программы экспериментального обучения Outward Bound . Движение сельских школ-интернатов в Германии также повлияло на колледжи United World и аналогичные школы по всему миру. Японский реформатор образования Куниёси Обара сказал, что хочет «быть Литцем в Японии», и его школа Тамагава Гакуэн взяла на себя влияние модели Литца. [2]

Библиография

[ редактировать ]
  • Керренц, Ральф; Блихманн, Анника; Энгельманн, Себастьян (2018). «Герман Лейтц и немецкие деревенские школы-интернаты». Альтернативное школьное образование и новое образование: европейские концепции и теории . Исследования Пэлгрейва в области альтернативного образования. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-319-67863-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Керренц, Ральф; Энгельманн, Себастьян (2019). Забытые педагоги немецкого образования: история альтернативного образования . Исследования Пэлгрейва в области альтернативного образования. Пэлгрейв Поворот. ISBN  978-3-030-29569-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020354d31145ef0e78861387787a15ae__1707509880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ae/020354d31145ef0e78861387787a15ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German rural boarding school movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)