Jump to content

Куниеси Обара

Куниёси Обара ( 小原 國芳 , Обара Куниёси , 8 апреля 1887 — 13 декабря 1977) — влиятельный японский реформатор образования и издатель . [ 1 ] Обара оставил сильный след в философии образования и теориях гуманитарного образования , художественного образования и профессионального образования . Помимо создания собственной теории образования «Зенджин» (или «Целостная личность»), он был среди лидеров Движения за новое образование в Японии и распространял в этой стране работы более ранних реформаторов, таких как Иоганн Генрих Песталоцци . Он был основателем кампуса Тамагава Гакуэн и на протяжении многих лет президентом его университета, Университета Тамагава .

Биография

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Обара родился , в деревне Куси, в семье самурая 8 апреля 1887 года в японской префектуре Кагосима . Он был внуком известного просветителя. Он был усыновлен семьей Аджисака в раннем детстве после смерти родителей. [ 1 ]

Обара обратился в христианство в раннем взрослом возрасте и оставался набожным христианином на протяжении всей своей жизни. В 1920 году он женился на просветительнице Нобу Такаи, которая оставалась его женой до самой смерти за шесть месяцев до его собственной. В последние месяцы жизни Обаре диагностировали заболевание поджелудочной железы и госпитализировали. Он умер 13 декабря 1977 года.

Образование

[ редактировать ]

Обара учился в Педагогической школе Кагосимы (ныне Университет Кагосимы ) и Высшей педагогической школе Хиросимы (ныне Университет Хиросимы ), прежде чем стать учителем английского языка в Педагогической школе Кагава (ныне Университет Кагава ) в Сикоку, где он также преподавал педагогику и психологию. Он поступил в Императорский университет Киото в 1915 году. Там он находился под влиянием выдающихся профессоров Киотской школы философии, в том числе Китаро Нисида и Сэйити Хатано . Его первая книга была опубликована в 1918 году. «Кёику но Конпон Мондай то сите но Сюкё » («Религия как фундаментальная проблема образования») была переименованием его бакалаврской диссертации « Сюкё ни ёру Кёику но Кюсай » («Спасение образования через религию»). ), который он завершил в том же году.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После его окончания Обара стал главой отдела образования начальной школы Высшей педагогической школы Хиросимы. [ 1 ] Уже участвуя в Движении за новое образование, Обара стал директором начальной школы Сейдзё в 1919 году. В 1921 году Обара присоединился к семи другим реформаторам образования ( Чоичи Хигути , Киёмару Коно , Киши Тэдзука , Киншичи Инагэ , Мэйкичи Тиба , Хэйдзи Оикава и Нобуру Катаками). ) на «Конференции восьми педагогов по пропаганде образования».

Здесь он разработал свою философию «Зенджин (Образование всей личности)». Под влиянием Платона , Эразма и швейцарского реформатора образования Иоганна Генриха Песталоцци эта философия способствовала сбалансированному и индивидуализированному подходу к развитию ученика в шести аспектах истины ( veritas ; академические идеалы), добра ( bonum ; нравственное воспитание), красоты ( pulchritudo ; художественное образование), святость ( sanitas ; религиозное образование), здоровье ( sanitas ; физическое воспитание) и богатство ( copia ; профессиональное образование). Обара отдал приоритет первым четырем из этих аспектов, которые он считал «абсолютными ценностями», над последними двумя, которые «инструментальные ценности» были необходимы для достижения первых четырех, но не имели внутренней ценности.

В 1920-х годах Обара основал три школы - неполную среднюю школу (1922 г.), детский сад (1925 г.) и старшую среднюю школу (1926 г.), переместив все школы в общеобразовательный кампус «Сейдзё Гакуэн» в Кинуте. [ 1 ] В 1929 году, желая создать школу, которая бы фундаментально воплощала его личную философию образования, Обара решил создать новый комплекс Тамагава Гакуэн. [ 1 ] Начиная с начальной школы, он постепенно расширял кампус до уровня университета. После того, как его кампус, объединяющий несколько поколений, был завершен, он открыл дополнительные Тамагава Гакуэн в Японии, США и Канаде с кампусами в Лос-Анджелесе (1930 г.), Кугенуме (1933 г.), Куши (1948 г.) и Нанаймо (1976 г.). Тамагава Гакуэн прославился в Японии своим новаторским подходом к образованию. [ 2 ]

На протяжении всего этого периода Обара также работал издателем — профессией, которую он занялся в 1923 году, когда основал свою компанию Idea Shoin Press , которая позже была переименована в Tamagawa University Press . [ 1 ] В 1928 году Обара опубликовал Полное собрание сочинений Песталоцци , популяризировавшее труды швейцарского реформатора в Японии. В начале 1930-х годов он опубликовал 30-томную энциклопедию для японских детей, первую подобную энциклопедию в стране.

С 1967 по 1974 год Обара был президентом японской секции Всемирного образовательного стипендии ЮНЕСКО . [ 1 ] На протяжении всей своей дальнейшей жизни Обара часто читал лекции.

Его произведения собраны в 48 томах. [ 1 ]

Обара оказал большое влияние на японское образование в нескольких областях. В начале своей работы он помогал популяризировать и распространять Движение за новое образование в Японии. [ 1 ] Он помог возродить японское художественное образование, что во многом стало ответом на введение им «школьной драмы» в начальную школу в Хиросиме Нормал. Но его величайшим вкладом, пожалуй, была его теория «Образования Зенджин». Даже после того, как движение за новое образование в Японии исчезло в результате роста милитаристского национализма после Великой депрессии , философия «Образования Зенджин» сохранила свое влияние. С начала 1970-х годов оно является частью общих руководящих принципов Министерства образования Японии .

С момента публикации его первой книги работа Обара была подчеркнута его верой в то, что все образование должно основываться на религиозном образовании, без которого, как он опасался, академическое образование не сможет полностью развить ученика. [ 1 ] Хотя Обара был христианином, его религиозное обучение основывалось на различных религиозных и моральных традициях. Он придерживался столь же глобального взгляда на другие элементы образования, полагая, что международное образование является важным аспектом мира во всем мире. Он пригласил самых разных преподавателей со всего мира посетить его кампусы Тамагава Гакуэн.

Куниеси Обара считал, что существует шесть областей человеческой культуры: наука, мораль, искусство, религия, тело и средства к существованию. Он назвал их «культурными ценностями». Он придерживался мнения, что идеал учёных — это истина; идеал морали — добро; идеал искусства — красота; идеал религии — святость; идеал тела – здоровье; а идеал средств к существованию – богатство. Он твердо верил, что идеал образования — это гармоничное развитие всех этих шести ценностей. [ 3 ] Не только в Японии, но и во всем мире есть учреждения и люди, которые следуют философии «Дзенджин». Школа в Индии, Школа Мира Мудрости Курукшетра , упомянула, что образовательная идея «Философии Зенджин» была их философией. Японское слово «Зенджин» означает «цельный человек» или «целостная личность». Поэтому его теорию часто называют «воспитанием всего человека» или «образованием всего человека». [ 4 ]

Обара был удостоен международной награды за свою работу, получив, среди прочего, Королевский орден командующего Даннеброга , Рыцаря, врученный во время его визита в Данию в 1975 году вместе со своей женой. [ 1 ] [ 5 ] Статья об Обаре была размещена на сайте ЮНЕСКО и представляет собой подробный отчет об идеях и аспектах, о которых он говорил. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кобаяши, Макото (июнь 2004 г.). «Куниёси Обара 1887-1977» (PDF) . Перспективы: Ежеквартальный обзор сравнительного образования . 34 (2): 223–239. doi : 10.1023/B:PROS.0000037141.37779.f1 . S2CID   145570404 . Проверено 31 июля 2010 г.
  2. ^ Хонда, Масааки (1 мая 2002 г.). Транспортное средство музыки: размышления о жизни с Шиничи Судзуки и движением за воспитание талантов . Музыкальное издательство Альфреда. п. 108. ИСБН  978-0-87487-683-3 .
  3. ^ «Наша философия» .
  4. ^ "Дом" . мудрость.edu.in .
  5. ^ Ладерьер, Метте; Университет Копенгагена. Восточноазиатский институт (1984). Датчане в Японии, 1868–1940 годы: аспекты ранних датско-японских контактов . Академическое издательство. п. 185. ИСБН  978-87-500-2553-5 .
  6. ^ Куниёси Обара ЮНЕСКО
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e38c4e2ab217273b45e974d46d13881f__1692207300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1f/e38c4e2ab217273b45e974d46d13881f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuniyoshi Obara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)