Новое образовательное движение
Движение «Новое образование» , также известное как « Новая школа» , [1] «Новое образование» на французском языке и реформа образования на немецком языке, [2] было прогрессивным движением в сфере образования начала 20-го века и европейским аналогом прогрессивного образовательного движения . [3]
Происхождение
[ редактировать ]Движение за новое образование зародилось в обществе после Первой мировой войны, когда строился новый социальный порядок. В 1921 году было основано Товарищество нового образования , рожденное теософией. [1] и основал движение «Новое образование». В движение входило несколько школ, в том числе школа Malting House School , которая в основном сосредоточивалась на улучшении образовательного опыта своих основателей, например, путем предоставления детям большей свободы в образовании. У Сообщества было издание под названием « Новая Эра» , которое оно публиковало до 1940-х годов, что привело к экспериментальному образованию в других школах. [4] Среди приверженцев движения за новое образование были Мария Монтессори , Джон Дьюи и Жан Пиаже . [5]
Теория
[ редактировать ]Движение «Новое образование» проповедовало теорию (здесь упрощенную) признания личности детей и построения лучшего общества. Роль учителя заключалась не в том, чтобы навязывать ребенку строгий режим, а в том, чтобы воспитывать ребенка и помогать ему развивать свои способности. [6] Члены движения «Новое образование» надеялись, что по проблемам образования можно будет создать научную основу в результате того, что движение усилит интерес к экспериментальной психологии. «Научные педагоги», в том числе такие педагоги, как Дж. Стэнли Холл , считали, что обучение детей на «высших факультетах» приведет к лучшему образованию. [7] На движение большое влияние оказали теософия и Жан-Жак Руссо . [5]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Монтейро 2021 , с. 605.
- ^ Бруно-Жофре и Стаффорд 2020 , с. 111.
- ^ Ржавчина 2018 , с. 89.
- ^ Палмер, Купер и Бреслер 2001 , стр. 7.
- ^ Jump up to: а б Монтейро 2021 , с. 606.
- ^ Римлянам 2005 , с. 170
- ^ МакКаллум 1990 , стр. 23–24.
Общая библиография
[ редактировать ]- Бруно-Жофре, Роза; Стаффорд, Джозеф (2020). Странствующее путешествие по подготовке учителей в Канаде . Изумруд Паблишайн Лимитед. ISBN 9781839822407 .
- МакКаллум, Дэвид (1990). Социальное производство заслуг: образование, психология и политика в Австралии, 1900–1950 гг . Психология Пресс. ISBN 978-1-85000-859-0 .
- Монтейро, А. Рейс (19 июля 2021 г.). Революция права на образование . БРИЛЛ. ISBN 978-90-04-46246-5 .
- Палмер, Джой; Купер, Дэвид Эдвард; Бреслер, Лиора (2001). Пятьдесят современных мыслителей об образовании: от Пиаже до наших дней . Психология Пресс. ISBN 978-0-415-22409-3 .
- Римляне, Мервин (2005). Истории художественного и дизайнерского образования: Сборник очерков . Интеллектуальные книги. ISBN 978-1-84150-131-4 .
- Руст, Вал Д. (8 мая 2018 г.). Образование в Восточной и Западной Германии: Библиография . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-351-00460-2 .