Jump to content

Уильям Логсдейл

«Девятое ноября 1888 года», Уильям Логсдейл, Галерея Гилдхолл, Лондон.

Уильям Логсдейл (25 мая 1859 – 3 сентября 1944) был плодовитым английским художником-пейзажистом, портретистом и жанристом. Выставлялся в Королевской академии , Королевском обществе британских художников , галерее Гросвенор , Новой галерее (Лондон) и других. [ 1 ] Он известен своими реалистичными сценами Лондона и Венеции, а также стилем пленэра .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Клоуз Линкольнского собора в Линкольне , Англия , в мае 1859 года. Он был одним из семи детей, шести мальчиков и одной девочки. Его отец был прислужником в соборе. [ 2 ] В детстве Уильям посещал школу Линкольна (ныне Больничная школа Линкольна Христа ), а также зарабатывал деньги, сопровождая посетителей на центральную башню собора. [ 2 ]

Обучение

[ редактировать ]

Логсдейл посещал Школу искусств Линкольна , где первоначально проявил способности к архитектуре, но при поддержке своего учителя искусств Эдварда Р. Тейлора (который также был главой школы) он занялся живописью. [ 2 ] Там он выиграл золотую медаль за свою работу, конкурируя со студентами других английских художественных школ. [ 3 ] Он продолжил обучение в Антверпене . [ 1 ] в Школе изящных искусств под руководством Шарля Верла . [ 4 ] Там он стал первым англичанином, получившим первую премию в Школе. [ 5 ] [ 6 ] Одна из его работ этого периода, «Рыбный рынок» (1880), была куплена по поручению королевы Виктории для Осборн-хауса . [ 6 ] Услышав об этом, Логсдейл якобы прокомментировал: «Демонстрирует здравый смысл Ее Величества». [ 4 ]

Осенью 1880 года Логсдейл посетил Венецию , где он должен был оставаться, время от времени посещая Англию, Балканы, Египет и Ближний Восток до 1900 года. [ 3 ] В этот ранний период своей карьеры он тяготел к архитектурным и сюжетным картинам. Его картина «Площадь Святого Марка в Венеции », написанная в 1883 году, была признана Королевской академией «картиной года» на выставке в Лондоне. [ 7 ] хотя он, похоже, был этим недоволен и серьезно подумывал о том, чтобы разрезать картину во время ее написания. [ 4 ]

Он также написал около шестидесяти девяти небольших картин для Общества изящных искусств на тему Французской и Итальянской Ривьеры. [ 6 ] Семь из них были проданы герцогу Вестминстерскому . [ 6 ] В 1893 году Логсдейл был награжден медалью за масляную живопись на Всемирной Колумбийской выставке (также известной как Всемирная выставка в Чикаго). [ 8 ]

Проведя два года в Таормине на Сицилии, он и его семья вернулись в Англию, поселившись в Западном Кенсингтоне, Лондон, где его «Ранний викторианский период» (1906) (костюмированный портрет его дочери Мэри) был хорошо принят. Это ознаменовало начало периода портретной живописи Логсдейла, которому предлагалось так много заказов, что он мог выбирать себе натурщика по своему желанию. [ 6 ]

В 1912 году он был избран членом Королевского общества художников-портретистов . По мере развития своей карьеры он обратился к изучению цветов.

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]
Уильям Логсдейл Оксфордширская голубая табличка, Нок, Оксфордшир

В 1892 году Логсдейл встретил Мэй Эшман из Нектона, недалеко от Суаффхэма в Норфолке, и женился на ней в том же году. [ 3 ] От нее у него было трое детей

В 1922 году он и его семья переехали в особняк в Ноке , недалеко от Айлипа, Оксфордшир . [ 3 ] где Логсдейл оставался до своей смерти в возрасте 85 лет. Мемориальная доска на доме увековечивает его пребывание там.

Отношения с другими художниками

[ редактировать ]

Логсдейл был другом Фрэнка Брэмли , который также учился в Школе искусств Линкольна, а затем стал соучредителем школы Ньюлин и был избран в Королевскую академию .

Пока Логсдейл еще учился, искусствовед Джон Раскин увидел его картину южного крыльца Линкольнского собора и выразил положительное мнение о работе: [ 2 ] позже написал ему и предложил ему поехать в Верону , как только его учеба завершится, [ 4 ] Совет молодой художник проигнорировал.

Находясь в Венеции, Логсдейл вращался в кругу общения, в который входили Харпер Пеннингтон, Роберт Фредерик Блюм , Мартин Рико-и-Ортега , Фрэнк Дювенек , Джеймс Макнил Уистлер и Джон Сингер Сарджент . [ 9 ] последний из которых написал фотографию Логсдейлу. [ 10 ]

Не склонный открыто критиковать других художников, Логсдейл в своих мемуарах рассказал историю, касающуюся Уолтера Сикерта . Когда он работал над своим «Понте делла Палья» (1898 г.), прибыл Сикерт и установил неподалеку свой мольберт. Затем он «начал прыгать, как мастер фехтования, пятясь и нанося внезапные удары по холсту». Проходивший мимо американец заметил на тротуаре пуговицу, подобрал ее и, предложив Сикерту, сказал: «Извините, сэр, но я думаю, что она сработала!». [ 11 ]

Святой Мартин в полях

Логсдейл культивировал строгую объективность и реалистичный стиль. [ 11 ] хотя его более поздние портреты и работы, написанные на Сицилии, демонстрируют расслабление этого стиля.

Его работы, созданные в Венеции, демонстрируют высокий уровень рисования, который называют красивым и почти фотографическим. [ 12 ] Его архитектурные работы и уличные сцены демонстрируют потрясающее мастерство, которые выражают то, что на самом деле было до него. Например, зимой, когда он приехал писать свою картину «Святой Мартин в полях» (1888), он надеялся увидеть снежную сцену, но, столкнувшись только с дождем и мокрым снегом, Логсдейл зарылся ногами в солому. чтобы им было тепло, нарисовал сцену без снега. [ 13 ]

Современная критика

[ редактировать ]

The Times в своем обзоре выставки Королевской академии 1881 года назвала работы Логсдейла технически почти безупречными, напоминающими первоклассную мозаику, а не обладающими теми качествами, которые художники понимают как живопись, и лишенными «тонкости градаций». [ 14 ] Газета Standard в своем обзоре выставки Королевской академии 1883 года описала его «Площадь Святого Марка в Венеции» как обладающую «живостью характеристик» и «блестящей живописью». [ 15 ]

В обзоре лондонских художественных выставок 1887 года газета «Таймс» отметила, что его «восточные» работы, такие как «Арка Халифа в Каире» и «Двери мечети» , написанные во время пребывания в Египте, достойны восхищения и соответствуют его таланту как колориста. [ 16 ] Комментируя его книгу «Девятое ноября (Шествие лорд-мэра, Лондон, 1888 г.)» (1890 г.), газета Birmingham Daily Post отметила его успех в точном изображении «энергии, разнообразия, юмора и событий лондонской толпы». [ 17 ]

Газета Morning Post в своем обзоре выставки Королевской академии 1897 года подчеркнула «искренность» и «разумное сочетание» цветовых оттенков, продемонстрированных в его « Бронзовых конях собора Святого Марка в Венеции» (1897). [ 18 ]

Посмертные продажи

[ редактировать ]

Рекордной аукционной ценой является картина «Банк и Королевская биржа», которая на аукционах Duke's составила 420 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

Ворота Халифы в Каире проданы на аукционе Sotheby's в октябре 2019 года за 200 000 фунтов стерлингов. [ 19 ]

Сент-Мартин-в-Полях заработал 214 200 долларов на продаже коллекции Энн и Гордона Гетти на аукционе Christie's в Нью-Йорке в октябре 2022 года. [ 20 ]

Банк и Королевская биржа были предложены на аукционе Sotheby's в июле 2010 года с оценкой £600 000–800 000, но так и не были проданы. [ 21 ]

Его портрет дочери «Ранний викторианский период», положивший начало его карьере портретиста, заработал на аукционе Christie's в 2011 году 30 000 фунтов стерлингов. [ 22 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Рыбный рынок (1880)
  • Двор дома Плантен-Моретус, Антверпен (1882 г.)
  • Площадь Святого Марка, Венеция (1883 г.)
  • Церковь Святого Мартина в полях, Трафальгарская площадь, Лондон (1888 г.)
  • Девятое ноября (Шествие лорд-мэра, Лондон, 1888 г.) (1890 г.)
  • Улица в Таормине (1901)
  • Элизабет, дочь Его Чести, покойного судьи Юстаса Хиллса, Канцелярия (1907)
  • Портрет Т. Хэмпсона Джонса, эсквайра. (1916)
  • Портрет Стэнли Джорджа Лютвича, мастера компании кожевенников 1906-07 (1912, Зал кожевников) [ 23 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Кристофер. Словарь британского искусства, том IV: Художники викторианской эпохи: I. Текст , (Клуб коллекционеров антиквариата, Вудбридж, 1995), стр. 321
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Купер, Фрэнсис Дж. Уильям Логсдейл из Линкольна (1859–1944): Мемориальная выставка, 1952 г. , (Художественная галерея Ашера, 1952 г.), с. 5
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Купер, Фрэнсис Дж. Уильям Логсдейл из Линкольна (1859–1944): Мемориальная выставка, 1952 г. , (Художественная галерея Ашера, 1952 г.), с. 6
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Знаменитый художник Линкольна», Lincoln Gazette , июнь 1883 г.
  5. ^ «Искусство в Антверпене», The Times , 7 апреля 1879 г., стр. 11
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Купер, Фрэнсис Дж. Уильям Логсдейл из Линкольна (1859–1944): Мемориальная выставка, 1952 г. , (Художественная галерея Ашера, 1952 г.), с. 7
  7. ^ Грив, Аластер. Венеция Уистлера (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 2000), с. 173
  8. ^ «British Art Awards в Чикаго», The Times , 19 августа 1893 г., стр. 5
  9. ^ Пеннелл, ER, & J .. Жизнь Джеймса Макнила Уистлера , (1911), с. 190
  10. ^ Ормонд, Ричард. Джон Сингер Сарджент: Картины, рисунки, акварели , (Phaidon Press Ltd, Лондон, 1970), стр. 29
  11. ^ Перейти обратно: а б Купер, Фрэнсис Дж. Уильям Логсдейл из Линкольна (1859–1944): Мемориальная выставка, 1952 г. , (Художественная галерея Ашера, 1952 г.), с. 9
  12. ^ Сандерс, Джон. «Визуализация Линкольна, работы Питера де Винта», стр. 58–71, в книге Уокер, Эндрю (ред.). Аспекты Линкольна: открытие местной истории (Warncliffe Books, Барнсли, 2001, стр. 58).
  13. ^ Купер, Фрэнсис Дж. Уильям Логсдейл из Линкольна (1859-1944): Мемориальная выставка, 1952 , (Художественная галерея Ашера, 1952), с. 8
  14. ^ «Королевская академия», The Times , 24 мая 1881 г., стр. 5
  15. ^ «Выставка Королевской академии», The Standard , 7 мая 1883 г., стр. 3
  16. ^ «Художественные выставки», The Times , 31 октября 1887 г., стр. 8
  17. ^ «Королевское общество художников, Осенняя выставка», Birmingham Daily Post , 30 августа 1892 г.
  18. ^ «Королевская академия, заключительное уведомление», The Morning Post , 5 июня 1897 г., стр. 4
  19. ^ «УИЛЬЯМ ЛОГСДЕЙЛ ВОРОТА ХАЛИФЫ, КАИР» . lotsearch.net . 22 октября 2019 г. Проверено 24 января 2023 г.
  20. ^ «Уильям Логсдейл, Святой Мартин в полях» . artnet.com . Проверено 5 февраля 2023 г.
  21. ^ «Уильям Логсдейл, Банк и Королевская биржа» . artnet.com . Проверено 5 февраля 2023 г.
  22. ^ «Уильям Логсдейл, ранний викторианец» . artnet.com . Проверено 5 февраля 2023 г.
  23. ^ Благочестивая компания торговцев кожей, ссылка ART/39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 027ff79af892549d67ce71aa1e060bb0__1711581240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/b0/027ff79af892549d67ce71aa1e060bb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Logsdail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)