Бриспорт, Нью-Йорк
Бриспорт, Нью-Йорк | |
---|---|
Координаты: 42 ° 10'24 "N 076 ° 44'02" W / 42,17333 ° N 76,73389 ° W [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Уезд Чемунг |
Город | Конские головы |
Область | |
• Общий | 1,64 квадратных миль (4,25 км 2 2 ) |
• Земля | 1,63 квадратных миль (4,22 км 2 ) 2 ) |
• Вода | 0,01 квадратных миль (0,03 км 2 ) |
Высота | 1099 футов (335 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 629 |
• Плотность | 386,13/кв. миль (149,12/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс [ 3 ] | 14816 |
Код города | 607 |
ФИПС Код [ 4 ] [ 5 ] | 36-08004 |
GNIS Идентификатор функции [ 5 ] | 944682 |
Бриспорт — деревня и место, определенное переписью населения, в городе Хорсхедс в округе Чемунг , штат Нью-Йорк , США. население составляло 626 человек По переписи 2010 года . [ 6 ]
География
[ редактировать ]Бриспорт расположен на восточной стороне города Хорсхедс в 42 ° 10'24 "N 076 ° 44'02" W / 42,17333 ° N 76,73389 ° W (42,173408, -76,733841). Его высота составляет 1099 футов (335 м). [ 1 ] Его восточная окраина является границей между Хорсхедсом и городом Эрин . Маршрут 223 штата Нью-Йорк проходит через центр Бриспорта, ведя на запад в 3 мили (5 км) к Нью-Йорку-13 возле деревни Хорсхедс и на восток в 3,5 мили (5,6 км) к Эрин .
По данным Бюро переписи населения США , Бриспорт имеет общую площадь 1640 квадратных миль (4,25 км²). 2 ), из которых 1,628 квадратных миль (4,22 км²) 2 ) — это земля и 0,012 квадратных миль (0,03 км 2 ) — вода. [ 4 ]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
2020 | 629 | — | |
Десятилетняя перепись населения США [ 7 ] |
История
[ редактировать ]Еще в 1816 году на участке, который в конечном итоге стал частью Бриспорта, стояли две бревенчатые хижины. [ 8 ] Большинство первых поселенцев прибыли из двух районов: округа Ориндж, штат Коннектикут , и округа Ланкастер, штат Пенсильвания . Из округа Ориндж произошли семьи Стейплс, Трит, Хардинг и Крэндалл, а из округа Ланкастер — семья Хеллер. [ 9 ] Семье Хеллер приписывают строительство первой лесопилки в 1830 году, всего через два года после переселения. [ 8 ] В начале девятнадцатого века многие другие люди, в том числе Сайлас Бриз, А. Шуновер, Бенджамин Смит, Исраэль Бойер, а также Дэвид, Джоэл и Исраэль Хеллер, поселились на земле Бриспорта. [ 8 ] Лишь в 1854 году Азария Бриз обследовал землю под деревенские участки. Вскоре после этого, осенью того же года, на земле, которая позже использовалась под Дом Родборнов, было построено каркасное здание. Родборн Хаус был отелем, который официально открылся в январе 1855 года. Весной того же года Улисс и Уильям Р. Бриз (братья и племянники Азарии Бриза) открыли первый магазин через дорогу от отеля. [ 8 ]
Бриспорт индустрия
[ редактировать ]Во второй половине девятнадцатого века Бриспорт пережил период быстрого роста и процветания, во многом приписываемый Родборнам. Первая паровая мельница в Бриспорте (производившая 3 000 000 футов пиломатериалов в год) была построена Джозефом Родборном в 1857 году. [ 8 ] Мельница располагалась между школой и полосой отвода железной дороги, пока не сгорела в 1898 году. [ 9 ] Несколько лет спустя, в 1860 году, Родборн также построил первую мельницу. [ 8 ] профинансировал железную дорогу UI&E (Ютика, Итака и Эльмира) Кроме того, он построил «Дом Родборна» и вместе с Эзрой Корнеллом . Несколько лет в Бриспорте даже располагалась вагоноремонтная мастерская, пока она не была разрушена пожаром в 1883 году. Спустя годы, 22 декабря 1894 года, Родборн умер. [ 9 ]
Адам Кинли был еще одним экономическим лидером в Бриспорте конца девятнадцатого века. Он сыграл важную роль в развитии многочисленных кирпичных заводов вдоль Ньютон-Крик. Сюда входили двор Лоузи, а также двор Вейра и Кинли. Оба двора имели собственный пансионат и железнодорожную ветку. Кинли также купил кожевенный завод Бриспорт в 1890 году и управлял им вместе со своими двумя сыновьями, Чарльзом и Уордом. [ 9 ] Однако в 1911 году кожевенный завод пострадал от двух пожаров. Февральский пожар унес жизнь сотрудника Уильяма Амберга, а майский пожар оставил без работы восемьдесят человек. [ 9 ] Два года спустя, в возрасте 89 лет, умер Адам Кинли.
В конце девятнадцатого и начале двадцатого века существовало также множество мельниц. Компания Hull-less Oatmeal Co. специализировалась на измельчении гречки и управлялась Г. А. Кэмпбеллом. Был также комбикормовый завод, принадлежавший Отису Кинли, внуку Адама Кинли. В 1922 году он был разрушен пожаром, но вскоре был восстановлен. Однако, когда железная дорога больше не проходила через Бриспорт, завод закрылся. [ 9 ]
Магазины и гостиницы
[ редактировать ]В это время здесь также было множество магазинов и небольших отелей. Когда-то здесь было два магазина: John Van Gorden & Co. и Harding Brothers. [ 8 ] Магазин Harding Brothers был основан в 1870 году на пересечении улиц Джексон-Крик-роуд и шоссе 223 . До того, как это был универсальный магазин братьев Хардинг, это деревянное здание было магазином под названием Creed's. Как и многие другие здания в Бриспорте, универсальный магазин братьев Хардинг пострадал от пожара. Однако с помощью Эльмиры Банкер и Джона Арно магазин был реконструирован. [ 9 ] В какой-то момент в ранней истории Бриспорта было также два отеля: Rodbourn House, которым управлял Чарльз Э. Бриз, и Batterson House, которым руководил Джеймс Баттерсон. [ 8 ] Прежде чем стать Batterson House, отель несколько раз менял название и владельца. Во время Гражданской войны им управлял Уоррен Линкольн. Впоследствии Барзелла Берджесс превратила отель в магазин и почтовое отделение. Став домом Баттерсонов, он снова сменил владельца и получил название Harden Hotel. [ 9 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сейчас, в двадцать первом веке, осталось очень мало свидетельств о процветающей промышленности, населявшей этот район. [ 10 ] В свое время, в начале своей истории, в Бриспорте было две маслозаводы, две кузницы, три кирпичных завода, одна шерстяная и чесальная фабрика, одна вагонно-ремонтная мастерская, две мастерские по изготовлению обуви и обуви на заказ, одна шорная мастерская, аптека, предприятие. и фабрика по производству коробок для сыра. [ 8 ] К 1950-м годам, по данным Elmira Sunday Telegram (местная газета), остались только почтовое отделение, один гараж, одна химчистка, две церкви и два универсальных магазина. [ 11 ]
железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога была важным экономическим фактором в Бриспорте в конце девятнадцатого - начале двадцатого века. Он обеспечивал транспорт жителей Итаки, Эльмиры и многих других мест. На протяжении многих лет работы он был также местом сбора людей. Железная дорога EC&N соединила Эрин, Ван Эттен и Бриспорт. Бриспорт во многом зависел от железной дороги, и многие изменения в Бриспорте были связаны с изменениями в железной дороге. [ 9 ] В 1872 году начала работу железная дорога Ютика, Итака и Эльмира (UI&E Railroad). [ 12 ] Два года спустя, в 1874 году, компания UI&E Railroad построила многочисленные магазины в Бриспорте. Эти магазины в конечном итоге были перенесены в Кортленд новой железнодорожной компанией «Эльмира, Кортленд и Северная» после того, как они сгорели в 1883 году. [ 8 ] Эльмира , Кортленд и Северная была создана на базе UI&E Railroad и нескольких других в 1884 году. Спустя годы, в 1896 году, эта железная дорога стала частью железной дороги Лихай-Вэлли . [ 12 ]
Железная дорога перевезла своего первого пассажира в 1872 году, а последний поезд прошел через Бриспорт 24 июня 1938 года. После этого поезда отправились из Сейра в Хорсхедс у Эри. Вскоре начался демонтаж путей. [ 9 ]
Семья Бриз
[ редактировать ]Бриспорт был назван в честь семьи Бриз, в частности братьев Улисса и Уильяма, которым приписывают создание деревни в 1800-х годах. [ 11 ] Они связаны с первоначальным поселенцем Хорсхедса, Джоном Бризом, и являются сыновьями Сайласа Бриза, одного из первых поселенцев того места, которое впоследствии стало Бриспортом. [ 8 ] [ 11 ] Улисс Бриз также ответственен за открытие первого почтового отделения в Бриспорте 19 ноября 1853 года. Мозес П. Бриз был первым человеком, занявшим должность почтмейстера. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Бриспорт» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Почтовые отделения по округам: округ Чемунг, штат Нью-Йорк» . Почтовая служба США . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Места: Нью-Йорк» . Файлы справочника переписи населения 2010 года . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные FIPS55: Нью-Йорк» . Данные FIPS55 . Геологическая служба США . 23 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2006 г.
- ^ «Данные демографического профиля за 2010 год: Breesport CDP, Нью-Йорк» . Профиль населения и характеристики жилья: 2010 г. Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Город Хорсхедс. (1986). В книге А. Таунера «Наш округ и его жители: история долины и графства Чемунг: с последних лет восемнадцатого века» (стр. 467–492). Эльмира, Нью-Йорк: Историческое общество округа Чемунг.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Воган, CB (неизвестно). Бриспорт, Эрин, Ван Эттен. В Бирне, штат Техас, округ Чемунг, Нью-Йорк. История 1890–1975 годов (стр. 208–219). Эльмира, Нью-Йорк: Историческое общество округа Чемунг, Inc.
- ^ Деревня Бриспорт. (1961). В округе Чемунг – его история (с. 78). Эльмира, Нью-Йорк: Историческое общество округа Чемунг.
- ^ Jump up to: а б с Раундс, Л. (1954, 13 июня). Breesport построен на промышленности. Эльмира Сандей Телеграмм.
- ^ Jump up to: а б Транспорт. (1961). В округе Чемунг - его история (стр. 18-27). Эльмира, Нью-Йорк: Историческое общество округа Чемунг, Inc.