Эльмира, Кортленд и Северная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1884 | –1905
Предшественник |
|
Преемник | Железная дорога Лихай-Вэлли |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 139,2 миль (224,0 км) |
Эльмира , Кортленд и Северная железная дорога — железная дорога в штате Нью-Йорк , США. Его основная линия пролегала от Эльмиры, штат Нью-Йорк , до Камдена, штат Нью-Йорк . Она была образована в 1884 году в результате объединения других железных дорог и слилась с железной дорогой Лихай-Вэлли в 1905 году. В долине Лихай она была известна как отделение Эльмира и Кортленд . С тех пор почти вся его бывшая линия была заброшена.
История
[ редактировать ]Железная дорога Эльмира, Кортленд и Северная железная дорога (EC&N) была создана 7 марта 1884 года в результате слияния двух железных дорог: железной дороги Ютика, Итака и Эльмира (UI&E) и железной дороги Казеновия, Канастота и ДеРуйтер (CC&D). [ 1 ] UI&E владела линией между Эльмирой и Кортлендом, штат Нью-Йорк , которая была построена частями между 1871 и 1881 годами. [ 2 ] Линия CC&D простиралась от Кортленда на север до Канастоты, штат Нью-Йорк . Самый старый участок, Казеновия, штат Нью-Йорк , до Канастоты, был открыт железной дорогой Казеновия и Канастота 7 декабря 1869 года. [ 3 ] В 1878 году компания расширилась на юг до ДеРуйтера, штат Нью-Йорк . [ 4 ] Нью -Йорк, Онтарио и Западная железная дорога сократили разрыв между ДеРайтером и Кортлендом; CC&D имела права на прокладку этого маршрута и позже сдала его в аренду. [ 5 ] EC&N через свою дочернюю компанию Canastota Northern Railroad , находящуюся в полной собственности, расширила свою линию на север от Канастоты до Камдена в 1887 году. [ 6 ] С самого начала компания испытывала финансовые затруднения, но в 1889 году получила небольшую прибыль. [ 7 ]
Гораздо более крупная железная дорога Лихай-Вэлли завершила свое расширение через район Фингер-Лейкс до Буффало, штат Нью-Йорк , в 1892 году. [ 8 ] Конкуренция со стороны долины Лихай, особенно в сфере угля, препятствовала росту EC&N. [ 9 ] Потенциал EC&N в обеспечении фидерного трафика для своей новой линии заинтриговал компанию Lehigh Valley, которая приобрела компанию 20 февраля 1896 года. В 1905 году последовало официальное слияние. В долине Lehigh линия EC&N Эльмира-Камден была известна как Эльмира и Кортлендское отделение управлялись как часть Обернского подразделения железной дороги. [ 10 ] [ 11 ]
Эльмира и Кортлендский филиал
[ редактировать ]Длина линии от Эльмиры до Камдена составляла 139,2 мили (224,0 км). [ 12 ] Он взаимодействовал с несколькими другими железными дорогами, включая Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу , Эри-Рейлроуд , Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу, Пенсильванскую железную дорогу и Центральную железную дорогу Нью-Йорка. [ 13 ] Долина Лихай покинула участок между Ван Эттеном и Спенсером, штат Нью-Йорк, в 1933 году, поскольку он был избыточен по сравнению с параллельным ответвлением Итака . Дальнейшее заброшение произошло в 1935 году между Спенсером и Восточной Итакой, штат Нью-Йорк . [ 14 ] В 1938 году последовал отказ от участка между Хорсхедсом, Нью-Йорком и Ван Эттеном; после этого поездам в Лихай-Вэлли потребовались права проезда через Эри, чтобы добраться до Эльмиры. В 1938 году также было заброшено расширение Канастота-Камден. [ 15 ] К 1941 году на всей ветке прекратилось пассажирское сообщение. [ 16 ] В 1967 году ветка была сокращена еще больше, от Канастоты до Кортленда. [ 17 ] Размыв в июне 1972 года урагана «Агнес» повредил маршрут между Восточной Итакой и Фривиллем, штат Нью-Йорк , который обанкротившаяся компания Lehigh Valley решила не восстанавливать. Позже, в 1975 году, была заброшена оставшаяся дорога между Эльмирой и Хорсхедсом. [ 18 ] Единственный остаток ветки, между Фривиллем и Кортлендом, был включен в состав Конрейла в 1976 году. Конрейл оставил все, кроме 3 миль (4,8 км), в пределах близости от Кортленда. Эта линия сейчас принадлежит компаниям New York, Susquehanna и Western Railway . [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Март 2009 г. , стр. 19.
- ^ Март 2009 г. , стр. 14–16
- ^ Март 2009 г. , стр. 11.
- ^ Март 2009 г. , с. 16
- ^ Март 2009 г. , стр. 16, 19
- ^ Март 2009 г. , стр. 22–23
- ^ Март 2009 г. , с. 23
- ^ Март 2009 г. , с. 42
- ^ Март 2009 г. , с. 43
- ^ Март 2009 г. , с. 44
- ^ Арчер 1977 , с. 135
- ^ Трис 2004 , с. 77
- ^ Трис 2004 , с. 44
- ^ Трис 2004 , с. 137
- ^ Трис 2004 , с. 138
- ^ «Железная дорога Лихай-Вэлли, только грузовые перевозки». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ Трис 2004 , с. 139
- ^ Март 2009 г. , с. 130
- ^ Трис 2004 , с. 141
Ссылки
[ редактировать ]- Арчер, Роберт Ф. (1977). История железной дороги долины Лихай . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-8310-7113-4 .
- Марчем, Дэвид (2009). Взлеты и падения сельской местности: Эльмира, Кортленд и Северная РР, с 1867 по 1967 год и далее . Итака, Нью-Йорк: Историческое общество ДеВитта.
- Трайс, Герберт В. (2004). Долговязый деревенский кузен: Обернский дивизион долины Лихай . Итака, Нью-Йорк: Историческое общество ДеВитта.