Jump to content

Эльмира, Кортленд и Северная железная дорога

Эльмира, Кортленд и Северная железная дорога
Карта
Обзор
Даты работы 1884  ( 1884 ) –1905  ( 1905 )
Предшественник
  • Казеновия, Канастота и железная дорога ДеРуйтер
  • Железная дорога Ютика, Итака и Эльмира
Преемник Железная дорога Лихай-Вэлли
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 139,2 миль (224,0 км)

Эльмира , Кортленд и Северная железная дорога — железная дорога в штате Нью-Йорк , США. Его основная линия пролегала от Эльмиры, штат Нью-Йорк , до Камдена, штат Нью-Йорк . Она была образована в 1884 году в результате объединения других железных дорог и слилась с железной дорогой Лихай-Вэлли в 1905 году. В долине Лихай она была известна как отделение Эльмира и Кортленд . С тех пор почти вся его бывшая линия была заброшена.

Железная дорога Эльмира, Кортленд и Северная железная дорога (EC&N) была создана 7 марта 1884 года в результате слияния двух железных дорог: железной дороги Ютика, Итака и Эльмира (UI&E) и железной дороги Казеновия, Канастота и ДеРуйтер (CC&D). [ 1 ] UI&E владела линией между Эльмирой и Кортлендом, штат Нью-Йорк , которая была построена частями между 1871 и 1881 годами. [ 2 ] Линия CC&D простиралась от Кортленда на север до Канастоты, штат Нью-Йорк . Самый старый участок, Казеновия, штат Нью-Йорк , до Канастоты, был открыт железной дорогой Казеновия и Канастота 7 декабря 1869 года. [ 3 ] В 1878 году компания расширилась на юг до ДеРуйтера, штат Нью-Йорк . [ 4 ] Нью -Йорк, Онтарио и Западная железная дорога сократили разрыв между ДеРайтером и Кортлендом; CC&D имела права на проезд по этому маршруту и ​​позже сдала его в аренду. [ 5 ] EC&N через свою дочернюю компанию Canastota Northern Railroad , находящуюся в полной собственности, расширила свою линию на север от Канастоты до Камдена в 1887 году. [ 6 ] С самого начала компания испытывала финансовые затруднения, но в 1889 году получила небольшую прибыль. [ 7 ]

Гораздо более крупная железная дорога Лихай-Вэлли завершила свое расширение через район Фингер-Лейкс до Буффало, штат Нью-Йорк , в 1892 году. [ 8 ] Конкуренция со стороны долины Лихай, особенно в сфере угля, препятствовала росту EC&N. [ 9 ] Потенциал EC&N в обеспечении фидерного трафика для своей новой линии заинтриговал компанию Lehigh Valley, которая приобрела компанию 20 февраля 1896 года. Официальное слияние последовало в 1905 году. В долине Lehigh линия EC&N Эльмира-Камден была известна как Эльмира и Кортлендское отделение управлялись как часть Обернского подразделения железной дороги. [ 10 ] [ 11 ]

Эльмира и Кортлендский филиал

[ редактировать ]

Длина линии от Эльмиры до Камдена составляла 139,2 мили (224,0 км). [ 12 ] Он взаимодействовал с несколькими другими железными дорогами, включая Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу , Эри-Рейлроуд , Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу, Пенсильванскую железную дорогу и Центральную железную дорогу Нью-Йорка. [ 13 ] Долина Лихай покинула участок между Ван Эттеном и Спенсером, штат Нью-Йорк, в 1933 году, поскольку он был избыточен по сравнению с параллельным ответвлением Итака . Дальнейшее запустение произошло в 1935 году между Спенсером и Восточной Итакой, штат Нью-Йорк . [ 14 ] В 1938 году последовал отказ от участка между Хорсхедсом, Нью-Йорком и Ван Эттеном; после этого поездам в Лихай-Вэлли потребовались права проезда через Эри, чтобы добраться до Эльмиры. В 1938 году также было заброшено расширение Канастота-Камден. [ 15 ] К 1941 году на всей ветке прекратилось пассажирское сообщение. [ 16 ] В 1967 году ветка была сокращена еще больше, от Канастоты до Кортленда. [ 17 ] Размыв в июне 1972 года урагана «Агнес» повредил маршрут между Восточной Итакой и Фривиллем, штат Нью-Йорк , который обанкротившаяся компания Lehigh Valley решила не восстанавливать. Позже, в 1975 году, была заброшена оставшаяся дорога между Эльмирой и Хорсхедсом. [ 18 ] Единственный остаток ветки, между Фривиллем и Кортлендом, был включен в состав Конрейла в 1976 году. Конрейл оставил все, кроме 3 миль (4,8 км), в пределах близости от Кортленда. Эта линия сейчас принадлежит компаниям New York, Susquehanna и Western Railway . [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Март 2009 г. , с. 19
  2. ^ Март 2009 г. , стр. 14–16
  3. ^ Март 2009 г. , с. 11
  4. ^ Март 2009 г. , с. 16
  5. ^ Март 2009 г. , стр. 16, 19
  6. ^ Март 2009 г. , стр. 22–23
  7. ^ Март 2009 г. , с. 23
  8. ^ Март 2009 г. , с. 42
  9. ^ Март 2009 г. , с. 43
  10. ^ Март 2009 г. , с. 44
  11. ^ Арчер 1977 , с. 135
  12. ^ Трис 2004 , с. 77
  13. ^ Трис 2004 , с. 44
  14. ^ Трис 2004 , с. 137
  15. ^ Трис 2004 , с. 138
  16. ^ «Железная дорога Лихай-Вэлли, только грузовые перевозки». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  17. ^ Трис 2004 , с. 139
  18. ^ Март 2009 г. , с. 130
  19. ^ Трис 2004 , с. 141
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec4d1a19d9dd3ce31f4b4ffcce0e5735__1654452900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/35/ec4d1a19d9dd3ce31f4b4ffcce0e5735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmira, Cortland and Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)