Jump to content

лягушка (сжечь)

(Перенаправлено из Фроша, США )
лягушка
Владелец Вернер и Мерц
Страна Германия
Представлено 1986
Рынки Универсальные чистящие средства
Веб-сайт froschusa.com
frosch.de
www.frosch.be
www.rainett.fr

Frosch торговая марка чистящих средств и средств по уходу, производимая из Майнца компанией Werner & Mertz GmbH . [ 1 ] Семейство брендов, представленное в 1986 году, включает более 80 продуктов, включая универсальные чистящие средства, чистящие средства, средства для чистки стекол, специальные чистящие средства, средства для чистки туалетов , жидкости для мытья посуды и стиральные порошки . Мыло для рук, гель для душа и освежители воздуха — новинки в портфолио. Запустив Frosch, компания дополнила свой текущий портфель продуктов (включая Erdal), добавив бренд, ориентированный не только на эффективность, но и на экологические аспекты. [ 2 ] Бренд является крупнейшим источником дохода компании. Werner & Mertz также участвует в инициативах по устойчивому развитию под своим собственным именем. Опросы Reader's Digest показывают, что Frosch – с точки зрения потребителя – входит в число брендов, которым больше всего доверяют. Выручка Werner & Mertz в 2019 году составила 455 миллионов евро, а в 2020 году, по прогнозам, она достигнет 525 миллионов евро. [ 3 ]

Образцовый выбор различной продукции от Werner & Mertz
Райнхард Шнайдер с талисманом бренда (2020)

В апреле 1986 года компания Werner & Mertz зарегистрировала «нейтральное мыло Frosch» как первое бытовое чистящее средство, не содержащее фосфатов. [ 4 ] [ 5 ] Продукция Frosch вышла из рыночной ниши и стала лидером немецкого рынка бытовых чистящих средств в 1990-х годах. [ 6 ] но уступила эту позицию в 1999 году после того, как конкуренты начали использовать экологические сообщения в своей рекламе, а Frosch прекратила собственную рекламу на шесть лет. Компания вернула себе лидерство на рынке в 2000 и 2001 годах, инвестировав 6,1 миллиона евро в рекламную кампанию. В 2001 году Frosch занимала долю рынка бытовых чистящих средств в размере 19,5 процентов, опередив своих конкурентов Der General (18,7 процента) и Mr. Clean (18,4 процента). [ 7 ] На долю зеленого Frosch пришлось около 80 процентов всех доходов, полученных Werner & Mertz GmbH в 2006 году. [ 2 ] В общей сложности выручка Werner & Mertz в 2019 году составила 455 миллионов евро. [ 3 ]

Экологическая направленность и сотрудничество

[ редактировать ]

Werner & Mertz использует бренд Frosch, чтобы позиционировать себя как экологически чистого и устойчивого производителя товаров для дома. В своей работе 1998 года «Bedeutung und Analyse einer umweltorientierten Kommunikationspolitik» Керстин Хаас пишет, что продукция Frosch была разработана как экологически устойчивая, так и эффективная при очистке. [ 8 ] На момент своего запуска чистящие средства Frosch были первыми чистящими средствами без фосфатов, основанными исключительно на натуральных ингредиентах, доступными на немецком рынке. Рыночная позиция Frosch постепенно росла на протяжении конца 1980-х - начала 1990-х годов. [ 9 ] Производственные мощности компании в Майнце и Халляйне, где производится продукция бренда Frosch, получили сертификацию по стандарту EMAS II. [ 4 ] [ 10 ] и ЗОЛОТО III. [ 11 ]

На собственных производственных мощностях Frosch сотрудничает с Немецким союзом охраны природы и биоразнообразия NABU, чтобы расширить использование старого пластика, например, из пластиковых бутылок, для изготовления упаковки. [ 12 ] С 2010 года упаковка на 80% состоит из переработанного пластика. Первоначально в качестве основного источника использовались пластиковые бутылки. [ 13 ] Инициатива Recyclatt была запущена в 2010 году. Все бутылки с чистящими средствами бренда теперь полностью изготовлены из переработанных материалов. [ 14 ] В 2019 году Frosch объединилась с Green Dot и Erema, чтобы выпустить первую розничную упаковку, изготовленную из 100% переработанного пластика, полученного в рамках программы Gelber Sack ( Yellow Sack ) по переработке бытовых отходов. [ 15 ] В 2022 году сообщалось, что бутылки Frosch на 50% состоят из переработанных бутылок и на 50% из отходов желтых мешков. [ 16 ] Как и в продукции других производителей, в чистящих средствах Frosch по-прежнему используются поверхностно-активные вещества, полученные из пальмоядрового масла . Эта практика подвергается критике, поскольку выращивание подходящих плантаций требует вырубки лесов, особенно влажных тропических лесов в Юго-Восточной Азии. Frosch начала заменять пальмоядровое масло в своей продукции маслом канолы, которое нельзя перерабатывать в пищу, поскольку его выращивают на истощенной почве для улучшения качества почвы . [ 17 ] Другой альтернативой является масло, полученное из апельсиновой кожуры. Frosch использует масло апельсиновой цедры в различных продуктах с начала 1990-х годов. [ 5 ] В продуктах также используются поверхностно-активные вещества из других растительных источников, таких как семена подсолнечника, рапс, лен, оливки и льняное семя. [ 18 ] По информации компании, продукция Frosch с 2013 года содержит от 10 до 100% поверхностно-активных веществ европейского происхождения. [ 19 ] [ 20 ]

Werner & Mertz использует «Инициативу Фроша» для объединения своих усилий по обеспечению устойчивого развития, увеличения квоты на переработку пластика и использования европейских растительных масел. Заявленная цель – создание экономики замкнутого цикла и борьба с пластиковым супом . [ 21 ]

На местном уровне компания Werner & Mertz поддерживает реинтродукцию древесных лягушек на аллювиальные равнины Рейна недалеко от Майнца в рамках инициативы NABU «Frosch schützt Frösche» (Фрош защищает лягушек) Немецкого союза охраны природы и биоразнообразия. [ 22 ]

Персонаж мультфильма бренда Frosch

Восприятие бренда и отраслевые награды

[ редактировать ]

Профессор маркетинга Франц-Рудольф Эш утверждает, что Frosch — успешный бренд экологически чистых чистящих средств. [ 23 ] Керстин Хаас утверждает, что бренд Frosch означает «инновации и компетентность на рынке экологически чистых чистящих средств». [ 24 ] Бренд Frosch обычно ассоциируется с экологической тематикой. [ 25 ] [ 26 ]

Бренд имеет положительный имидж среди потребителей и хорошо узнаваем. [ 24 ] По словам профессора маркетинга Маркуса Штумпфа, Frosch — «самый известный и популярный бренд органических чистящих средств». [ 9 ] Совсем недавно он занял первое место в категории бытовых чистящих средств в исследовании рынка Trusted Brands 2020, проведенном Reader's Digest . [ 27 ] Исследование проводится ежегодно с 2001 года, а Frosch занимает первое место в своей категории с 2002 года. [ 26 ] и даже увеличил отрыв от продукта, занявшего второе место. [ 27 ] [ 28 ] Участников исследования просят назвать бренд, которому они доверяют, в частности, в вопросах защиты окружающей среды. Frosch был наиболее часто упоминаемым брендом. [ 29 ]

Журнал Lebensmittel Praxis несколько раз присуждал продукции Frosch титул «Продукт года»: лосьон для полоскания рук Frosch Aloe Vera получил награду «Продукт года 2005» в золоте, Frosch Lavender Urine Scale и средство для удаления известкового налета 2009 в серебре, а Frosch Oasis Room Freshener Water Water. Лилия 2010 г. в бронзе. Совсем недавно гель для душа Frosch Senses Orange Blossom Sensitive был удостоен золотой награды «Продукт года 2020». [ 30 ]

В 2008 году Frosch получила награду в категории «Лучшее расширение бренда» в знак признания успешного создания независимого бренда освежителей помещений Frosch Oasis под эгидой бренда Frosch. В конце 2009 года Frosch получил Национальную немецкую премию в области устойчивого развития как самый устойчивый бренд Германии. [ 31 ] Еще одна награда бренда была вручена Frosch в 2020 году, на этот раз за лучшую стратегию устойчивого развития. [ 32 ] Кроме того, Frosch получила награду Global Packaging Awards 2020 за свой полностью перерабатываемый пакет-стойку. [ 33 ] за что компания также получила премию German Design Award 2021 в категории «Отличный коммуникационный дизайн – экодизайн». [ 34 ] Пакет-стойка изготовлен из полиэтилена и не содержит клея. Он уже был запатентован в 2017 году. [ 35 ] В 2021 году Frosch стала лауреатом Национальной немецкой премии в области устойчивого развития за свою перерабатываемую упаковку. [ 36 ] С 2014 года Frosch производит ПЭТ-упаковку из вторичного сырья , 20 процентов которого получено из отходов желтого мешка . К 2022 году компании удалось увеличить долю отходов в желтых мешках до 50 процентов, за что она была удостоена награды WorldStar Packaging Award 2022. [ 37 ]

Кроме того, Frosch неоднократно входил в число лучших продуктов премии EFFIE Awards: бренд выиграл Gold Effie в 1991 году и Silver Effie в 2002 году. Frosch был финалистом Effie в 2003 году. [ 38 ]

В 2020 году компания Frosch заняла лидерство на рынке в категории средств для мытья стекол. Ее доля на рынке стиральных порошков выросла до 3,3%. За первые три месяца 2020 года продажи жидкого мыла выросли на 93%, а стирального порошка — на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. [ 3 ]

В 2019 году Экотест провел тестирование стиральных порошков, в результате чего был пересмотрен рейтинг продукта Frosch. Это произошло потому, что моющее средство содержало синтетический полимер. В ответ производитель заявил, что в будущем исключит все подобные ингредиенты. Компания Öko-Test проверила это заявление в апреле 2020 года и больше не обнаружила среди ингредиентов вызывающий нарушение полимер. [ 39 ] Жидкие стиральные порошки были протестированы в выпуске 7/2020 журнала «Эко-Тест». Стиральный порошок марки Frosch получил оценку «удовлетворительно». Цена на моющее средство Frosch Universal была снижена из-за содержащегося в нем ингибитора переноса красителя, который компания Ökotest считает синтетическим полимером. Компания Werner & Mertz заявила, что чисто натуральной альтернативы этому активному веществу в настоящее время не существует. [ 40 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Реестр торговых марок
  2. ^ Jump up to: а б Георг Гирсберг: «Мы не можем создавать успешные продукты, основываясь только на рекламе» на faz.net
  3. ^ Jump up to: а б с «Werner & Mertz сообщает о рекордном росте выручки», в: Бакалейная газета, 30 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Плейт, М.; Грот, Т.; Акерманн, В.; фон Шлиппе, А.; Фонд семейного бизнеса (2011). Крупные немецкие семейные предприятия: преемственность поколений, семейная стратегия и корпоративное развитие . Ванденхук и Рупрехт. п. 471. ИСБН  978-3-525-40338-9 .
  5. ^ Jump up to: а б Бергманн, Дж.; Бургхарт, М. (2022). Выделитесь!: Истории брендов от Abt до Zwilling . Бренд Эйнс Медиа. п. 80. ИСБН  978-3-949712-10-4 .
  6. ^ Зайдель, В. (2019). Старейший семейный бизнес в Германии . FinanzBuch Verlag. п. 242. ИСБН  978-3-96092-459-3 .
  7. ^ Просто великолепное чувство. Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine (PDF; 584 КБ) на gwa.de.
  8. ^ Хаас, К. (1998). Значение и анализ экологически ориентированной коммуникационной политики . п. 38. ISBN  978-3-8324-1192-3 .
  9. ^ Jump up to: а б Стамп, М.; Тойфл, И. (2013). Причинно-ориентированный маркетинг: основы – факторы успеха – практические примеры . Специалист Springer по СМИ Висбаден. п. 64. ИСБН  978-3-8349-3718-6 .
  10. ^ Органические моющие и чистящие средства на странице сброса.to
  11. ^ Идрис, С. (2018). Содействие глобальной экологической устойчивости и сотрудничеству . Практика, прогресс и знания в области устойчивого развития (2330–3271). IGI Global. п. 103. ИСБН  978-1-5225-3991-9 .
  12. ^ Erdal Rex GmbH – Чистящие средства Frosch. Объединяем усилия для увеличения переработки. В: nabu.de. Последнее получение 20 июня 2020 г.
  13. ^ Наша инициатива по переработке отходов, архивировано 16 июля 2020 г. в пресс-релизе Wayback Machine на сайте werner-mertz.de от 9 сентября 2014 г., последний раз получено 30 июня 2020 г.
  14. ^ «Райнхард Шнайдер: бренд чистящих средств Frosch в авангарде переработки пластика» . Проверено 7 июля 2020 г.
  15. ^ Беттина Рёттиг: Проекты зеленых маяков. В: Food Practice, выпуск 18/2019, с. 80.
  16. ^ Доннер, Сюзанна (17 мая 2022 г.). «Пластиковая упаковка: проблемы с переработкой» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 1 декабря 2022 г.
  17. ^ Тьюс, Р. (2021). Давайте изменим действующую систему: пути трансформации к устойчивой экономике . традиция. п. 345. ИСБН  978-3-347-38595-5 .
  18. ^ Янович, Инга. «Последствия инфляции: производитель чистящего средства Frosch опасается кризиса доверия» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). ISSN   0174-4909 . Проверено 1 декабря 2022 г.
  19. ^ Устойчивое развитие в Frosch – Местное выращивание. Архивировано 23 июля 2017 г. на Wayback Machine . Проверено 28 апреля 2019 г.
  20. ^ Поверхностно-активные вещества из местных растений. Архивировано 28 апреля 2019 г. на Wayback Machine . Проверено 28 апреля 2019 г.
  21. ^ Собственная диаграмма на инициативе-frosch.de , последнее посещение 20 июня 2020 г.
  22. ^ Фрош защищает лягушек на rlp.nabu.de. Последнее получение 20 июня 2020 г.
  23. ^ Франц-Рудольф Эш: Реклама – игровая площадка для менеджеров? ( Память от 7 ноября 2009 г. в Интернет-архиве ) на absatzwirtschaft.de
  24. ^ Jump up to: а б Хаас, К. (1998). Значение и анализ экологически ориентированной коммуникационной политики . п. 39. ИСБН  978-3-8324-1192-3 .
  25. ^ Энглерт, М.; Тернес, А. (2019). Устойчивое управление: развитие устойчивого развития как превосходный подход к управлению . Шпрингер Берлин Гейдельберг. п. 481. ИСБН  978-3-662-57693-9 .
  26. ^ Jump up to: а б Фрелих, Э.; Лорд, С.; Штайнбисс, К.; Вебер, Т. (2018). Маркетинг: практическое введение . УТБ ГмбХ. п. 120. ИСБН  978-3-8252-4990-8 .
  27. ^ Jump up to: а б Доверенные бренды 2020: 4000 потребителей выбирают свои «самые надежные бренды» из 3600 кандидатов». Архивировано 16 сентября 2021 г. на сайте Wayback Machine на сайте rd-markengut.de, последний раз получено 20 июня 2020 г.
  28. Frosch. Архивировано 13 мая 2019 г. на Wayback Machine на сайте deutsche-standards.de, последнее посещение 20 июня 2020 г.
  29. ^ Дэвид Хейн: Бренды, которым доверяют: Потребители оценивают эти бренды как особенно экологически чистые. Опубликовано 16 июня 2020 г. на сайте Horizont.net, последнее посещение 20 июня 2020 г.
  30. Продукт года 2020 — Frosch Senses Orange Blossom Sensitive Shower/Werner & Mertz , опубликовано 26 ноября 2019 г. на сайте lebensmittelpraxis.de, последнее посещение 20 июня 2020 г.
  31. ^ Франц Рудольф Эш; Торстен Томчак; Иоахим Кернсток; Тобиас Лангнер; Йорн Редлер, ред. (2014). Корпоративный бренд-менеджмент: Бренды как якоря стратегического управления компаниями . Висбаден: специализированные СМИ Springer. п. 359. ИСБН  978-3-8349-3862-6 .
  32. ^ Победитель Brand Awards 2020. Архивировано 16 июля 2020 г. на Wayback Machine на сайте Marketingverband.de, последнее посещение 30 июня 2020 г.
  33. ^ Победитель WorldStar: сумка из полиэтилена, полностью пригодная для вторичной переработки. Проверено 1 марта 2021 г. (на английском языке).
  34. ^ Высококачественная стоячая сумка, пригодная для вторичной переработки, от Frosch — победитель в категории Eco Design — German Design Award. Проверено 1 марта 2021 г. (американский английский).
  35. ^ М. Ниаунакис (2019). Переработка гибкой пластиковой упаковки . Библиотека дизайна пластмасс. Эльзевир Наука. п. 111. ИСБН  978-0-12-816603-1 .
  36. ^ «Национальная немецкая премия в области устойчивого развития: победитель». Архивировано 12 августа 2021 г. в Wayback Machine . Проверено 1 марта 2021 г.
  37. ^ Биттерманн, Филип (3 января 2022 г.). «Werner & Mertz получает награду Worldstar Packaging Award 2022» . новая упаковка (на немецком языке) . Проверено 5 октября 2022 г.
  38. ^ О Оливере Х. Хоффманне. Архивировано 31 мая 2011 г. в Wayback Machine на сайте brand-marks.com.
  39. ^ Полные оценки стирального порошка Frosch Citrus «удовлетворительно» - ÖKO-TEST. Проверено 7 июля 2020 г. (на немецком языке).
  40. ^ Журнал «Эко-Тест» , выпуск 7/2020, с. 136 и след.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03a5159699c9e6e70ccdeed74d8a3a28__1726304700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/28/03a5159699c9e6e70ccdeed74d8a3a28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frosch (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)