лягушка (сжечь)
![]() | |
Владелец | Вернер и Мерц |
---|---|
Страна | Германия |
Представлено | 1986 |
Рынки | Универсальные чистящие средства |
Веб-сайт | froschusa.com frosch.de www.frosch.be www.rainett.fr |
Frosch — торговая марка чистящих средств и средств по уходу, производимая из Майнца компанией Werner & Mertz GmbH . [ 1 ] Семейство брендов, представленное в 1986 году, включает более 80 продуктов, включая универсальные чистящие средства, чистящие средства, средства для чистки стекол, специальные чистящие средства, средства для чистки туалетов , жидкости для мытья посуды и стиральные порошки . Мыло для рук, гель для душа и освежители воздуха — новинки в портфолио. Запустив Frosch, компания дополнила свой текущий портфель продуктов (включая Erdal), добавив бренд, ориентированный не только на эффективность, но и на экологические аспекты. [ 2 ] Бренд является крупнейшим источником дохода компании. Werner & Mertz также участвует в инициативах по устойчивому развитию под своим собственным именем. Опросы Reader's Digest показывают, что Frosch – с точки зрения потребителя – входит в число брендов, которым больше всего доверяют. Выручка Werner & Mertz в 2019 году составила 455 миллионов евро, а в 2020 году, по прогнозам, она достигнет 525 миллионов евро. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

В апреле 1986 года компания Werner & Mertz зарегистрировала «нейтральное мыло Frosch» как первое бытовое чистящее средство, не содержащее фосфатов. [ 4 ] [ 5 ] Продукция Frosch вышла из рыночной ниши и стала лидером немецкого рынка бытовых чистящих средств в 1990-х годах. [ 6 ] но уступила эту позицию в 1999 году после того, как конкуренты начали использовать экологические сообщения в своей рекламе, а Frosch прекратила собственную рекламу на шесть лет. Компания вернула себе лидерство на рынке в 2000 и 2001 годах, инвестировав 6,1 миллиона евро в рекламную кампанию. В 2001 году Frosch занимала долю рынка бытовых чистящих средств в размере 19,5 процентов, опередив своих конкурентов Der General (18,7 процента) и Mr. Clean (18,4 процента). [ 7 ] На долю зеленого Frosch пришлось около 80 процентов всех доходов, полученных Werner & Mertz GmbH в 2006 году. [ 2 ] В общей сложности выручка Werner & Mertz в 2019 году составила 455 миллионов евро. [ 3 ]
Экологическая направленность и сотрудничество
[ редактировать ]Werner & Mertz использует бренд Frosch, чтобы позиционировать себя как экологически чистого и устойчивого производителя товаров для дома. В своей работе 1998 года «Bedeutung und Analyse einer umweltorientierten Kommunikationspolitik» Керстин Хаас пишет, что продукция Frosch была разработана как экологически устойчивая, так и эффективная при очистке. [ 8 ] На момент своего запуска чистящие средства Frosch были первыми чистящими средствами без фосфатов, основанными исключительно на натуральных ингредиентах, доступными на немецком рынке. Рыночная позиция Frosch постепенно росла на протяжении конца 1980-х - начала 1990-х годов. [ 9 ] Производственные мощности компании в Майнце и Халляйне, где производится продукция бренда Frosch, получили сертификацию по стандарту EMAS II. [ 4 ] [ 10 ] и ЗОЛОТО III. [ 11 ]
На собственных производственных мощностях Frosch сотрудничает с Немецким союзом охраны природы и биоразнообразия NABU, чтобы расширить использование старого пластика, например, из пластиковых бутылок, для изготовления упаковки. [ 12 ] С 2010 года упаковка на 80% состоит из переработанного пластика. Первоначально в качестве основного источника использовались пластиковые бутылки. [ 13 ] Инициатива Recyclatt была запущена в 2010 году. Все бутылки с чистящими средствами бренда теперь полностью изготовлены из переработанных материалов. [ 14 ] В 2019 году Frosch объединилась с Green Dot и Erema, чтобы выпустить первую розничную упаковку, изготовленную из 100% переработанного пластика, полученного в рамках программы Gelber Sack ( Yellow Sack ) по переработке бытовых отходов. [ 15 ] В 2022 году сообщалось, что бутылки Frosch на 50% состоят из переработанных бутылок и на 50% из отходов желтых мешков. [ 16 ] Как и в продукции других производителей, в чистящих средствах Frosch по-прежнему используются поверхностно-активные вещества, полученные из пальмоядрового масла . Эта практика подвергается критике, поскольку выращивание подходящих плантаций требует вырубки лесов, особенно влажных тропических лесов в Юго-Восточной Азии. Frosch начала заменять пальмоядровое масло в своей продукции маслом канолы, которое нельзя перерабатывать в пищу, поскольку его выращивают на истощенной почве для улучшения качества почвы . [ 17 ] Другой альтернативой является масло, полученное из апельсиновой кожуры. Frosch использует масло апельсиновой цедры в различных продуктах с начала 1990-х годов. [ 5 ] В продуктах также используются поверхностно-активные вещества из других растительных источников, таких как семена подсолнечника, рапс, лен, оливки и льняное семя. [ 18 ] По информации компании, продукция Frosch с 2013 года содержит от 10 до 100% поверхностно-активных веществ европейского происхождения. [ 19 ] [ 20 ]
Werner & Mertz использует «Инициативу Фроша» для объединения своих усилий по обеспечению устойчивого развития, увеличения квоты на переработку пластика и использования европейских растительных масел. Заявленная цель – создание экономики замкнутого цикла и борьба с пластиковым супом . [ 21 ]
На местном уровне компания Werner & Mertz поддерживает реинтродукцию древесных лягушек на аллювиальные равнины Рейна недалеко от Майнца в рамках инициативы NABU «Frosch schützt Frösche» (Фрош защищает лягушек) Немецкого союза охраны природы и биоразнообразия. [ 22 ]

Прием
[ редактировать ]Восприятие бренда и отраслевые награды
[ редактировать ]Профессор маркетинга Франц-Рудольф Эш утверждает, что Frosch — успешный бренд экологически чистых чистящих средств. [ 23 ] Керстин Хаас утверждает, что бренд Frosch означает «инновации и компетентность на рынке экологически чистых чистящих средств». [ 24 ] Бренд Frosch обычно ассоциируется с экологической тематикой. [ 25 ] [ 26 ]
Бренд имеет положительный имидж среди потребителей и хорошо узнаваем. [ 24 ] По словам профессора маркетинга Маркуса Штумпфа, Frosch — «самый известный и популярный бренд органических чистящих средств». [ 9 ] Совсем недавно он занял первое место в категории бытовых чистящих средств в исследовании рынка Trusted Brands 2020, проведенном Reader's Digest . [ 27 ] Исследование проводится ежегодно с 2001 года, а Frosch занимает первое место в своей категории с 2002 года. [ 26 ] и даже увеличил отрыв от продукта, занявшего второе место. [ 27 ] [ 28 ] Участников исследования просят назвать бренд, которому они доверяют, в частности, в вопросах защиты окружающей среды. Frosch был наиболее часто упоминаемым брендом. [ 29 ]
Журнал Lebensmittel Praxis несколько раз присуждал продукции Frosch титул «Продукт года»: лосьон для полоскания рук Frosch Aloe Vera получил награду «Продукт года 2005» в золоте, Frosch Lavender Urine Scale и средство для удаления известкового налета 2009 в серебре, а Frosch Oasis Room Freshener Water Water. Лилия 2010 г. в бронзе. Совсем недавно гель для душа Frosch Senses Orange Blossom Sensitive был удостоен золотой награды «Продукт года 2020». [ 30 ]
В 2008 году Frosch получила награду в категории «Лучшее расширение бренда» в знак признания успешного создания независимого бренда освежителей помещений Frosch Oasis под эгидой бренда Frosch. В конце 2009 года Frosch получил Национальную немецкую премию в области устойчивого развития как самый устойчивый бренд Германии. [ 31 ] Еще одна награда бренда была вручена Frosch в 2020 году, на этот раз за лучшую стратегию устойчивого развития. [ 32 ] Кроме того, Frosch получила награду Global Packaging Awards 2020 за свой полностью перерабатываемый пакет-стойку. [ 33 ] за что компания также получила премию German Design Award 2021 в категории «Отличный коммуникационный дизайн – экодизайн». [ 34 ] Пакет-стойка изготовлен из полиэтилена и не содержит клея. Он уже был запатентован в 2017 году. [ 35 ] В 2021 году Frosch стала лауреатом Национальной немецкой премии в области устойчивого развития за свою перерабатываемую упаковку. [ 36 ] С 2014 года Frosch производит ПЭТ-упаковку из вторичного сырья , 20 процентов которого получено из отходов желтого мешка . К 2022 году компании удалось увеличить долю отходов в желтых мешках до 50 процентов, за что она была удостоена награды WorldStar Packaging Award 2022. [ 37 ]
Кроме того, Frosch неоднократно входил в число лучших продуктов премии EFFIE Awards: бренд выиграл Gold Effie в 1991 году и Silver Effie в 2002 году. Frosch был финалистом Effie в 2003 году. [ 38 ]
В 2020 году компания Frosch заняла лидерство на рынке в категории средств для мытья стекол. Ее доля на рынке стиральных порошков выросла до 3,3%. За первые три месяца 2020 года продажи жидкого мыла выросли на 93%, а стирального порошка — на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. [ 3 ]
Критика
[ редактировать ]В 2019 году Экотест провел тестирование стиральных порошков, в результате чего был пересмотрен рейтинг продукта Frosch. Это произошло потому, что моющее средство содержало синтетический полимер. В ответ производитель заявил, что в будущем исключит все подобные ингредиенты. Компания Öko-Test проверила это заявление в апреле 2020 года и больше не обнаружила среди ингредиентов вызывающий нарушение полимер. [ 39 ] Жидкие стиральные порошки были протестированы в выпуске 7/2020 журнала «Эко-Тест». Стиральный порошок марки Frosch получил оценку «удовлетворительно». Цена на моющее средство Frosch Universal была снижена из-за содержащегося в нем ингибитора переноса красителя, который компания Ökotest считает синтетическим полимером. Компания Werner & Mertz заявила, что чисто натуральной альтернативы этому активному веществу в настоящее время не существует. [ 40 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Реестр торговых марок
- ^ Jump up to: а б Георг Гирсберг: «Мы не можем создавать успешные продукты, основываясь только на рекламе» на faz.net
- ^ Jump up to: а б с «Werner & Mertz сообщает о рекордном росте выручки», в: Бакалейная газета, 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Плейт, М.; Грот, Т.; Акерманн, В.; фон Шлиппе, А.; Фонд семейного бизнеса (2011). Крупные немецкие семейные предприятия: преемственность поколений, семейная стратегия и корпоративное развитие . Ванденхук и Рупрехт. п. 471. ИСБН 978-3-525-40338-9 .
- ^ Jump up to: а б Бергманн, Дж.; Бургхарт, М. (2022). Выделитесь!: Истории брендов от Abt до Zwilling . Бренд Эйнс Медиа. п. 80. ИСБН 978-3-949712-10-4 .
- ^ Зайдель, В. (2019). Старейший семейный бизнес в Германии . FinanzBuch Verlag. п. 242. ИСБН 978-3-96092-459-3 .
- ^ Просто великолепное чувство. Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine (PDF; 584 КБ) на gwa.de.
- ^ Хаас, К. (1998). Значение и анализ экологически ориентированной коммуникационной политики . п. 38. ISBN 978-3-8324-1192-3 .
- ^ Jump up to: а б Стамп, М.; Тойфл, И. (2013). Причинно-ориентированный маркетинг: основы – факторы успеха – практические примеры . Специалист Springer по СМИ Висбаден. п. 64. ИСБН 978-3-8349-3718-6 .
- ^ Органические моющие и чистящие средства на странице сброса.to
- ^ Идрис, С. (2018). Содействие глобальной экологической устойчивости и сотрудничеству . Практика, прогресс и знания в области устойчивого развития (2330–3271). IGI Global. п. 103. ИСБН 978-1-5225-3991-9 .
- ^ Erdal Rex GmbH – Чистящие средства Frosch. Объединяем усилия для увеличения переработки. В: nabu.de. Последнее получение 20 июня 2020 г.
- ^ Наша инициатива по переработке отходов, архивировано 16 июля 2020 г. в пресс-релизе Wayback Machine на сайте werner-mertz.de от 9 сентября 2014 г., последний раз получено 30 июня 2020 г.
- ^ «Райнхард Шнайдер: бренд чистящих средств Frosch в авангарде переработки пластика» . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Беттина Рёттиг: Проекты зеленых маяков. В: Food Practice, выпуск 18/2019, с. 80.
- ^ Доннер, Сюзанна (17 мая 2022 г.). «Пластиковая упаковка: проблемы с переработкой» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Тьюс, Р. (2021). Давайте изменим действующую систему: пути трансформации к устойчивой экономике . традиция. п. 345. ИСБН 978-3-347-38595-5 .
- ^ Янович, Инга. «Последствия инфляции: производитель чистящего средства Frosch опасается кризиса доверия» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). ISSN 0174-4909 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Устойчивое развитие в Frosch – Местное выращивание. Архивировано 23 июля 2017 г. на Wayback Machine . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Поверхностно-активные вещества из местных растений. Архивировано 28 апреля 2019 г. на Wayback Machine . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Собственная диаграмма на инициативе-frosch.de , последнее посещение 20 июня 2020 г.
- ^ Фрош защищает лягушек на rlp.nabu.de. Последнее получение 20 июня 2020 г.
- ^ Франц-Рудольф Эш: Реклама – игровая площадка для менеджеров? ( Память от 7 ноября 2009 г. в Интернет-архиве ) на absatzwirtschaft.de
- ^ Jump up to: а б Хаас, К. (1998). Значение и анализ экологически ориентированной коммуникационной политики . п. 39. ИСБН 978-3-8324-1192-3 .
- ^ Энглерт, М.; Тернес, А. (2019). Устойчивое управление: развитие устойчивого развития как превосходный подход к управлению . Шпрингер Берлин Гейдельберг. п. 481. ИСБН 978-3-662-57693-9 .
- ^ Jump up to: а б Фрелих, Э.; Лорд, С.; Штайнбисс, К.; Вебер, Т. (2018). Маркетинг: практическое введение . УТБ ГмбХ. п. 120. ИСБН 978-3-8252-4990-8 .
- ^ Jump up to: а б Доверенные бренды 2020: 4000 потребителей выбирают свои «самые надежные бренды» из 3600 кандидатов». Архивировано 16 сентября 2021 г. на сайте Wayback Machine на сайте rd-markengut.de, последний раз получено 20 июня 2020 г.
- ↑ Frosch. Архивировано 13 мая 2019 г. на Wayback Machine на сайте deutsche-standards.de, последнее посещение 20 июня 2020 г.
- ^ Дэвид Хейн: Бренды, которым доверяют: Потребители оценивают эти бренды как особенно экологически чистые. Опубликовано 16 июня 2020 г. на сайте Horizont.net, последнее посещение 20 июня 2020 г.
- ↑ Продукт года 2020 — Frosch Senses Orange Blossom Sensitive Shower/Werner & Mertz , опубликовано 26 ноября 2019 г. на сайте lebensmittelpraxis.de, последнее посещение 20 июня 2020 г.
- ^ Франц Рудольф Эш; Торстен Томчак; Иоахим Кернсток; Тобиас Лангнер; Йорн Редлер, ред. (2014). Корпоративный бренд-менеджмент: Бренды как якоря стратегического управления компаниями . Висбаден: специализированные СМИ Springer. п. 359. ИСБН 978-3-8349-3862-6 .
- ^ Победитель Brand Awards 2020. Архивировано 16 июля 2020 г. на Wayback Machine на сайте Marketingverband.de, последнее посещение 30 июня 2020 г.
- ^ Победитель WorldStar: сумка из полиэтилена, полностью пригодная для вторичной переработки. Проверено 1 марта 2021 г. (на английском языке).
- ^ Высококачественная стоячая сумка, пригодная для вторичной переработки, от Frosch — победитель в категории Eco Design — German Design Award. Проверено 1 марта 2021 г. (американский английский).
- ^ М. Ниаунакис (2019). Переработка гибкой пластиковой упаковки . Библиотека дизайна пластмасс. Эльзевир Наука. п. 111. ИСБН 978-0-12-816603-1 .
- ^ «Национальная немецкая премия в области устойчивого развития: победитель». Архивировано 12 августа 2021 г. в Wayback Machine . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Биттерманн, Филип (3 января 2022 г.). «Werner & Mertz получает награду Worldstar Packaging Award 2022» . новая упаковка (на немецком языке) . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ О Оливере Х. Хоффманне. Архивировано 31 мая 2011 г. в Wayback Machine на сайте brand-marks.com.
- ^ Полные оценки стирального порошка Frosch Citrus «удовлетворительно» - ÖKO-TEST. Проверено 7 июля 2020 г. (на немецком языке).
- ^ Журнал «Эко-Тест» , выпуск 7/2020, с. 136 и след.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 2 декабря 2020 г. на Wayback Machine.