Jump to content

Игра генералов

Игра генералов
Корочная обложка версии 1981 года
Издатели Sofronio H. Pasola Jr.
Публикация 1970 ; 54 года назад ( 1970 )
Жанры Настольная игра
Игроки 1 против 1, плюс необязательный арбитр или рефери
Время настройки От 2 до 3 минут
Игровое время От 30 до 120 минут (зависящий от игрока)
Шанс Да
Возрастной диапазон Все возрасты
Навыки

Игра генералов , также называемая GG или Gog или просто генералы , является образовательной войной, изобретенной на Филиппинах Sofronio H. Pasola Jr. в 1970 году . Его филиппинское название - «Салпакан». Это может быть сыграно в течение двадцати до тридцати минут. Он предназначен для двух игроков, каждый из которых контролирует армию, и нейтральный арбитр (иногда называемый рефери или адъютантом ), чтобы определить результаты «проблем» между противоположными игровыми пьесами, которые скрывают свою личность от противника.

Игра имитирует армии на войне, пытаясь одолеть, дезинформировать, переоценить, переоценить и уничтожить друг друга. Он оптимизирует использование логики , памяти и пространственных навыков. Он имитирует « туман войны », потому что личности противоположных произведений скрыты от каждого игрока и могут догадаться только по их местоположению, движениям или из -за результатов проблем. Игра позволяет только план одной стороны добиться успеха, хотя игрок может изменить планы во время игры. Кроме того, есть два разных способа победы в игре (см. Ниже). Однако определенные стратегии и тактика позволяют обеим сторонам возможности обеспечить лучшую идею плана другого по мере развития игры. Игроки также могут говорить или жест со своими противниками во время матчей, чтобы создать ложное впечатление о личности своих произведений или общей стратегии.

Софрио Х. Пасола -младший изобрел эту игру с вдохновением своего сына Ронни Пасола.

Пасолы впервые попробовали игру генералов на шахматной доске . Даже тогда кусочки не имели особой расположения. В экспериментальной игре не было шпионов; Но после того, как Ронни Пасола вспомнил фильмы Джеймса Бонда и Мата Хари, он добавил шпионов. [ 1 ] Создание спрятанных произведений была идея пазол после запоминания карточных игр.

Игра генералов публичного вступления была 28 февраля 1973 года. После того, как игра была сделана, она разозлила многих филиппинских шахматистов, думая, что Пазола пытается унизить или вытеснить шахматы. [ 2 ]

Цели и условия победы

[ редактировать ]

Цель игры состоит в том, чтобы устранить или запечатлеть флаг противника или маневрировать свой флаг до дальнего края доски (противоположный ранг), при условии следующих условий. [ 3 ]

Флаг, если он бросил вызов, устраняется любым противоположным произведением, включая противоположный и сложный флаг. Если флаг игрока устраняется вызовом, этот игрок теряет игру. Флаг, который бросает вызов флагу противника, выигрывает вызов и, таким образом, выигрывает игру.

Когда флаг успешно достигает спинного ранга противника, он должен пережить еще один поворот, не будучи оспариванием, прежде чем он сможет объявить о победе. Если флаг достигает противоположного ранения, и нет смежного противоположного произведения, которая может бросить ему вызов, флаг немедленно выигрывает игру. Если флаг достигает противоположного ранга, непосредственно примыкающего к противоположному произведению, и эта часть не бросает вызов флагу сразу на последующем повороте противника, то этот флаг выигрывает игру. Любой игрок может раскрыть свой флаг в любое время и по любой причине, хотя чаще всего игрок раскрывает свой флаг после того, как он уже одержал победу на противоположном раннем звании.

Большинство игр заканчиваются победой для одного из игроков. Один игрок, возможно, потерял так много произведений, или их произведения невозможно расположены на доске, что, по их мнению, они больше не могут выиграть игру. Однако любой игрок может предложить ничьей в любое время; Противник может либо снизиться, поэтому игра продолжается, либо согласен, и, таким образом, игра заканчивается в галстуке.

В конце матча, будь то ничья или в качестве победы для одного игрока, он вежлив, но не обязательна, чтобы дать противостоящему игроку взглянуть на выжившие части, прежде чем они будут сняты с доски и устраненных произведений.

Оборудование

[ редактировать ]

Набор игроков представляет 21 солдат (комбатанты) с иерархией рангов и функций. Более высокий рейтинг (обычно офицеры) устранит любую более низкую часть, за исключением двух шпионов; Шпионы устраняют все части, кроме 6 частных. [ 4 ]

Помимо флага ( филиппинский флаг ) и шпиона (пара поездок), звание ряда произведений произведений, используемых в игре, используются в филиппинской армии .

Играющие кусочки представляют собой пластиковые или металлические плоские прямоугольники, согнутые или формированные под углами на 90 градусов или 80 градусов. Знакения ранга напечатаны на задней стороне, чтобы скрыть их от противостоящего игрока; Игра требует, чтобы передняя сторона кусочков не имела никаких отличительных знаков, которые помогут определить части.

В пластиковых наборах цвета, обычно используемые в кусках, черно -белые. Есть также наборы, состоящие из деревянных досок и алюминиевых кусочков. У этих произведений есть знаки числа, которые напечатаны либо красным, либо синим. В металлических наборах цвет платы обычно коричневый, а кусочки цвета алюминия. Некоторые из более дешевых наборов игры состоят только из свернутого листа, напечатанного с квадратами, вместо жесткой доски, а также пластиковые кусочки с рядами, напечатанными на картоне.

Куски Количество произведений Функция
Генерал армии (пять звезд)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
Генерал (четыре звезды)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
Генерал -лейтенант (три звезды)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
Генерал -майор (две звезды)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
Бригадный генерал (одна звезда)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
Полковник (трое посещают 7-ray Suns)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
Подполковник (два солнца Magdalo 7-ray)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
Майор (одно посещение 7-ray Sun)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
Капитан (трое посещают треугольники)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
1 -й лейтенант (два треугольника магдало)   1 Устраняет любого сотрудника с низким рейтингом, частного и флага.
2 -й лейтенант (один магдало -треугольник)   1 Устраняет сержанта, частного и флага.
Сержант (три шеврона)   1 Устраняет частный и флаг.
Частный (один шеврон)   6 Устраняет шпион и флаг.
Шпион (два позади)   2 Устраняет всех офицеров из звания сержанта до 5-звездочного генерала и флага.
Флаг (Филиппинский флаг)   1 Устраняет противоположный флаг, если он предпринимает агрессивные действия против флага противника.

ПРИМЕЧАНИЕ . Если оба солдата имеют равный ранг, оба устранены (в разговорной речи называется «разделение»).

  А Беременный В Дюймовый И Фон Глин ЧАС я  
8
3*г

Флг

Сержант
8
7
1*г

2*г

ШПИОН

LTC

Пвт

1LT

ШПИОН

CPT

Майор
7
6
2LT

Пвт

Пвт

4*г

Пвт

5*г

Пвт

Пвт

Полковник
6
5
 

 

 
5
4
 

 

 
4
3
3*г

Пвт

LTC

5*г

Пвт
3
2
1LT

ШПИОН

CPT

Сержант

Пвт

4*г

ШПИОН
2
1
2LT

Майор

Полковник

Пвт

Пвт

Флг

1*г

2*г

Пвт
1
  А Беременный В Дюймовый И Фон Глин ЧАС я  

Игра играется на прямоугольной доске с 72 простыми квадратами, расположенными в 8 рядах и 9 файлами. Чтобы начать игру, 21 пьеса каждого игрока размещаются в различных местах в ближайших 3 рядах на домашнюю сторону каждого игрока. Это 27 ближайших квадратов, которые оставляют 6 квадратов открытыми. Например, черный игрок в иллюстрированном примере развернул 21 штуку в рядах 6, 7 и 8, оставив квадраты A8, B8, C8, G8, H8 и I8 Open. Белый игрок также развернул 21 часть в ближайших 3 рангах (1, 2 и 3), оставив открытыми A2, B3, C3, G2, H3 и I3.

Игрок может считать, что половина доски ближайшей к ним является «дружественной территорией», в то время как половина другой стороны - «вражеская территория», хотя это не является реальным правилом в игре. Два средних ряда (четвертое звание от края доски каждого игрока) изначально пусты в начале игры и представляют «Землю без человека» или «незаконную территорию», которые соперничающие произведения могут занимать или оставить свободным, в зависимости от каждого игрока стратегия

Хотя это не специально помечено, сторона доски каждого игрока может быть сгруппирована в три аморфные боевые зоны, обычно состоящие из девяти квадратов каждая: эти зоны - «левый фланг», «центр» и «правый борт», но Границы являются переменными или могут считаться психологическими.

Начальный макет

[ редактировать ]

В отличие от шахмат или его вариантов, не существует предопределенного начального макета для размещения кусочков, что позволяет каждому игроку размещать части в разные квадраты в их предпочтение или в соответствии с его первоначальной стратегией. Распределение пробелов (6 вакантных квадратов) важно для тактического движения отдельных частей в первых трех рядах, потому что кусок, который имеет дружеские части спереди, позади и с каждой стороны эффективно обездвижен, пока не появится пространство. Эти смежные квадраты. Некоторые игроки любят размещать пространства (незанятые квадраты) в задний ряд, передний ряд, на одну сторону доски или вкраплено между частями, но это начальное размещение может быть формой обмана, чтобы попытаться ввести в заблуждение противника Полем

Основной игровой процесс

[ редактировать ]

Двигается

[ редактировать ]

Также нет предопределенного порядка игры. Игроки могут решить, кто идет первым; После этого они по очереди по очереди. Каждый игрок может перемещать только один кусок за ход.

Все части имеют одинаковый ход: один квадратный вперед, назад или в сторону, если он не заблокирован краем доски или другой дружественной частью. Кусок не может перейти в квадрат, уже занятый дружелюбным произведением. Кусок не может двигаться по диагонали и не перемещать два или более квадратов вдали от исходного положения.

Если пьеса перемещается рядом с (перед, позади, или в сторону, но не по диагонали от) противоположной пьесы, пьеса, которая была неподвижной, может быть перенесена на * вызов * противоположный пьес -Купированный квадрат. В результате вызова, нейтральный арбитр осматривает обе части и удаляет пьесу нижнего ранга, не показывая победителю личность этого устранения проигрыша. Если две противоположные произведения имеют одинаковое место, обе части устраняются, и квадрат, на котором они находились, становится незанятым.

Проблемы и арбитраж

[ редактировать ]

Каждая часть может бросить вызов противоположному произведению, непосредственно прилегающему спереди, позади или с любой стороны (идентично, по сути, к тому, как он движется). Таким образом, произведение напрямую не угрожает противоположной части, которая расположена по диагонали. Тем не менее, произведение, известное или считается более напористым, может ограничить движение более слабой противоположной части, которая расположена по диагонали, угрожая устранить его, если он переходит к квадрату, примыкающемуся к более сильной части.

Игрок инициирует задачу, разместив свой кусок на соседней площади, где находится противоположная часть.

Бросить вызов арбитражу [ А ]
 
5*г

4*г

3*г

2*г

1*г

Полковник

LTC

Майор

CPT

1LT

2LT

Сержант

Пвт

ШПИОН

Флг

5*г
Оба Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

4*г
Да Оба Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

3*г
Да Да Оба Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

2*г
Да Да Да Оба Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

1*г
Да Да Да Да Оба Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

Полковник
Да Да Да Да Да Оба Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

LTC
Да Да Да Да Да Да Оба Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

Майор
Да Да Да Да Да Да Да Оба Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет

CPT
Да Да Да Да Да Да Да Да Оба Нет Нет Нет Нет Да Нет

1LT
Да Да Да Да Да Да Да Да Да Оба Нет Нет Нет Да Нет

2LT
Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Оба Нет Нет Да Нет

Сержант
Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Оба Нет Да Нет

Пвт
Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Оба Нет Нет

ШПИОН
Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Оба Нет

Флг
Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Гнездо
Примечания
  1. ^ Пересечение строки и столбца показывает, что происходит, когда две перечисленные части бросают вызов друг другу.
    • Да (зеленая галочка) указывает, что белая часть (перечисленная в самом левом столбце) удалена, а черная часть (перечисленная в самой верхней строке) сохраняется.
    • NO (Red x Mark) указывает, что белый кусок сохраняется, а черный кусок удаляется.
    • «Оба» означает, что обе части удаляются.
    • "Ch." означает, что претендент сохраняется, а вызов удаляется.

Затем арбитр рассматривает ряды противоположных произведений, удаляет пьесу с более низким рейтингом с доски и возвращает ее владельцу, независимо от того, кто инициировал вызов. Удаленные части не раскрываются противостоящим игроку, пока игра не закончится. Арбитр не должен раскрывать ряды частей для оппозиции, и он не может дать никаких словесных или невербальных подсказок о остальной части макета доски.

Игра также может быть сыграна без арбитра. В этом случае, когда выступает вызов, оба игрока должны указать ранг своего произведения, после чего исключится более низкий рейтинг. Следовательно, присутствие арбитра, хотя и не обязательное, важно для обеспечения секретности, пока игра не закончится. Официальные игры проводятся с арбитром.

Определение результатов проблемы

[ редактировать ]

Независимо от того, какая часть инициировала проблему, их ряды определяют, какая часть должна быть устранена и удалена с доски.

  • Любая из частей игрока может запечатлеть противоположный флаг. Это включает в себя собственный флаг игрока.
  • Любая часть, кроме шпиона и флага, устраняет частную.
  • Офицеры устраняют других офицеров, которые ниже по званию (например, четырехзвездочный генерал исключает подполковника).
  • Шпион устраняет всех офицеров (включая пятизвездочного генерала). Только частное может устранить шпион.
  • Если обе части имеют одинаковый ранг , оба удаляются с доски (часто называют « разделение » большинством игроков и арбитрами).
  • Если флаг бросает вызов флагу противника, сложный флаг преобладает и выигрывает игру.

Если флаг достигает противоположного края или самого дальнего ранга доски, у противника есть один поворот налево, хотя он не объявлен. После очереди игрок, который продвигал свой флаг, ждет, пока следующий игрок сделает его ход, а затем он раскрывает флаг. Если флаг не был оспорен, игрок с Advanced Flag выигрывает игру. Если флаг был брошен, игрок с этим флагом теряет игру.

Применение концепций войны в игру

[ редактировать ]

Боевые роли произведений

[ редактировать ]

Игрательные произведения могут быть классифицированы в соответствии со следующими тактическими функциями и ролями:

  • Убийцы -два шпиона и два самых могущественных генерала (пятизвездочные и четырехзвездочные генералы) имеют критическую работу по устранению вражеских подметателей и всех остальных произведений, либо агрессивными сложными, либо засадой, чтобы получить уровень власти, численность , или позиционное преимущество против противника.
  • Подметающие машины -следующие самые сильные офицеры (трехзвездочный генерал вплоть до полковника-лейтенанта) возьмут на себя функцию убийцы, если будут устранены пятизвездочные и четырехзвездочные генералы. Их основная работа-убрать всех вражеских офицеров с низким уровнем числа и приобрести и сохранить числовое или позиционное преимущество дружественных предметов над врагом.
  • ПЕРЕЗЫ - Это жертвенные младшие офицеры от майора до сержанта. Их работа состоит в том, чтобы бросить вызов непроверенному вражеским произведениям и определить их силу, чтобы их можно было избежать, или увлеченных засадами, либо преследовать для устранения убийц или рядовых. Устранение рядовых, Probers часто действуют как телохранители шпионов и флага.
  • Ряд - их основная задача - устранить шпионов (в открытии и средней игре) и флаг (в конце игры). Обычно они сопровождают офицеров с самым высоким рейтингом, чтобы исключить шпион, который нацелен на офицеров. Хотя их можно считать жертвенным, после того, как остается только один или два рядовых, становится очень трудно устранить шпионов.
  • Флаг - это единственная часть, которая может одержать победу и должна быть спрятана и защищена любой ценой, за исключением случаев, когда он имеет беспрепятственный путь к дальней краю доски; Тогда это может пойти на сломан. Часто частный или низкий офицер заставляется вести себя как испуганный флаг, чтобы обмануть противника. Иногда флаг может попытаться двигаться, как будто это был офицер среднего уровня или низкий рейтинг, или в качестве рядового, чтобы не быть оспариваемым другим произведением.

Примечание . Роли подметальных машин и пробелов могут быть взаимозаменяются различными способами, в зависимости от предпочтения игрока.

Общие стратегии и тактика

[ редактировать ]

Опытный игрок генералов пробовал и практиковал ряд основных стратегий. Каждая стратегия начинается с определенного распределения сильных или более слабых частей на линии фронта или задних участков, а также на левом флангу, в центре или правом фланге. Наиболее распространенные стратегии обычно зависят от кластеризации или распределения мощных частей в разных областях доски. В приведенном ниже списке первые четыре можно считать «базовыми», в то время как последние четыре относительно «продвинуты», в зависимости от уровня опыта игрока или творчества.

  • Линейное нападение - это упрощенная стратегия, в основном используемая новичками. Он состоит из мощных подразделений в линии фронта, образующих щит и более слабые единицы на боковой и задней линии. Вся линия фронта продвигается как «газонокосилка», чтобы попытаться устранить большую часть врага. Иногда в переднем ранге помещается более низкий класс, потому что его устранение приводит к тому, что его устранение приводит к определению устранения изделия как сильного. Это линейное нападение не очень эффективно, если вы сразу потеряете сильные части линии фронта, потому что единственными оставшимися войсками являются слабые. Линейная формация может быть нарушена и разбита сильными точками и кластерными целевыми группами.
  • Blitzkrieg - Подайте мощные части на одной стороне доски (слева или вправо), затем попробуйте переключать и пробить дыру через линии противника, исключив всех защитников на этом фланге. Как только путь станет ясным, отправьте флаг вперед с эскортом и проходите к победе. Блиц через центр встречается редко, потому что он требует выстилания обеих сторон коридора с мощными частями, чтобы устранить возможные блокаторы вашего флага. Недостатком Блицкрига является то, что один фланг силен, в то время как жертвенные войска человек совершают другой фланг; Враг Блиц, который случайно указывает на слабый фланг, может легко пробить его.
  • Banzai Charge - это вариация стратегии Blitzkrieg. Войска обычно разделены на три группы. Центральная группа состоит из высокопоставленных подразделений, в то время как две другие группы находятся на флангах с несколькими сильными подразделениями. Пытаясь пробить дыру на любой из двух флангов, также отправьте сильного блицкрига в центр, чтобы пройти путь для флага. Эта стратегия может быть эффективной, если произведения противостоящего игрока немедленно исключены. Тем не менее, это может быть остановлено, если атакующие убийцы и подметальные машины сразу или постепенно устраняются, и не хватает резервных подразделений, чтобы переносить флаг.
  • Медленно движущийся щит -самые высокопоставленные предметы расположены в центральном диске или комке с шпионами и верхними генералами на средней полосе и центр защиты. Флаг помещен в центр завода для максимальной защиты и не предназначен для продвижения к заднему ряду вражеской территории. Игрок, использующий эту стратегию, может попытаться сделать медленную массовую атаку в центр или попытаться защитить от оскорбительных зондов в центр. Это несколько уязвимо для неистовой стратегии быков, которая может проникнуть в фланги и устранить слабые кусочки сзади. Стратегии распределенных защитных и кластерных целевых групп могут медленно уменьшить формирование щита, чтобы устранить шпионов и генералов.
  • Бурные быки - отправьте неподдерживаемых генералов (подметальных машин) в линии противника, чтобы устранить столько противоположных произведений и попытаться поместить их в задние области врага, чтобы создать хаос и нарушить планы и самообладание противника. Используйте их, чтобы заставить врага переместить его шпионов или ослабить его линии фронта, чтобы другие ваши высокопоставленные предметы могли сделать свой собственный буйство. Постарайтесь, чтобы поддерживать неистовые быки активными и живыми как можно дольше, чтобы они продолжали угрожать вражеским пьесам, оставленным на доске, и помогать раскрыть вражеских шпионов своими движениями. Отведите внимание противника от неистовых быков, делая другие оскорбительные движения в других местах на доске.
  • Стражники - Стратегия оплотов состоит из сборки пяти единиц, чтобы сформировать сильную точку, и она может быть сформирована аналогично крестику (если вы хотите, чтобы он раскрыл врагу). Оставшиеся войска с одним шпионом вкраплены по бокам и передней части оплотов. Диагонально размещенные рядовые в каждой группе могут защищать и поддержать, чтобы убить вражеских шпионов, в то время как ваши пятизвездочные и четырехзвездочные генералы зарезервированы в середине групп как засады, позируя, как если бы они были слабыми частями. Проберс и некоторые подметальные машины на передней части могут помочь вам определить высокопоставленные пьесы противника, угрожая устранить частных врагов и Probers. Стационарные крепости могут начать двигаться вперед в режим наступления после того, как будут устранены некоторые высокопоставленные враги или шпионы.
  • Кластерные целевые группы - это похоже на стратегию оплотов, но группы боевых действий активно перемещаются и часто переключают позиции (чтобы попытаться заставить вражеского игрока забыть, какие части они могут быть и где они находятся). Группа высокопоставленного генерала, шпион, два рядовых и два-три офицера в целевую группу « комбинированное оружие », чья работа заключается в том, чтобы устранить вражеские части в одной области и уменьшить его общее количество. Переключите атаку или защитные маневры с одной целевой группы или стороны доски на другую, необходимую, чтобы отвлечь внимание противника и заставьте его запутать личность ваших мощных произведений. Используйте эксперт, маневрирующие, чтобы изолировать вражеский флаг и устранить его.
  • Распределенная защита - распространите свои мощные части с помощью вспомогательных подразделений по всей игровой зоне, чтобы исследовать и засадить вражеские убийцы. Маневрировать свои кусочки, чтобы изменить их как блокирующие силы и обмануть противника относительно того, какие части являются мощными или жертвенными. Убедитесь, что есть помещения для маневра, куда могут перемещаться ваши мощные части. Поместите генералов с более низким рейтингом в задние участки, чтобы захватить защиту или выдвинуть их вперед, чтобы помочь в контратаке. Используя эту стратегию, можно сделать ограниченные удары по вражеской территории, а затем снять эти силы, прежде чем они попали в ловушку или попасть в засаду. Заставляйте врага передать его части, чтобы вы могли идентифицировать сильные противники против более слабых единиц. После устранения большинства войск спереди и боковых сторон отправьте вперед несколько войск, чтобы идентифицировать и загнать флаг.

Стратегии переключения и изменение тактики

[ редактировать ]

Опытный игрок может захотеть смешать две или более из вышеупомянутых стратегий и тактики в разных местах на доске. Например, он может собрать мощную целевую группу на одном фланге, чтобы провести преступление Блицкрига, настраивая оплот в центре или другой фланговой

Игра может иметь несколько стратегий в зависимости от результатов первоначальных проблем. Потеря высокопоставленных предметов, особенно убийц, обычно останавливает оскорбительные действия и заставляет игрока менять планы или идти на оборону. Игрок должен собрать и перераспределить свои оставшиеся пьесы высшего звена, чтобы избежать убийственных произведений противника, продолжая устранять пьесы среднего и низкого ранга. После достижения численного баланса или превосходства или, если он сможет обойти защитников, игрок должен быть в состоянии перейти обратно на атакующие флагзы или охота на подход.

Обман и психологическая война могут быть основным компонентом игры. Игроки должны запомнить позицию и вероятную личность известных вражеских произведений, потому что потеря отслеживания возможного убийственного произведения или частного, может привести к потере важных предметов. Иногда шпион должен быть принесен в жертву от известного шпиона врага, чтобы очистить путь, чтобы ваши подметатели могли устранить оставшиеся вражеские пьесы. Старайтесь сохранить одну или несколько резервных сил доступны для различных непредвиденных обстоятельств и предоставить несколько тактических вариантов или изменений в общей стратегии. Маневрирование кусочков и распределение пустых квадратов в переполненной области также важны для того, чтобы вывести ваши соответствующие части против вражеских произведений низкого уровня, избежать потерь от идентифицированных мощных вражеских кусочков или устранить вражеский флаг.

Вариации

[ редактировать ]

Есть много вариаций, сделанных различными людьми, чтобы сделать игру более захватывающей и трудной. Многие вариации включают простые модификации, такие как показ флаг или просто игра с 11 штуками. Эти модификации часто объединяются, чтобы сделать игру более сложной.

Криг является одним из онлайн -вариантов. Правила очень похожи, кроме:

  • Игроки могут разместить одну часть в своих границах
  • Идентичность игроков скрыта до конца
  • Кусочки будут раскрыты в конце

"Электронная стратегическая игра генералов"

[ редактировать ]

В 1980 году Ideal выпустил игру с электронными стратегиями Generals . Правила и ряды произведений такие же, как и выше, за исключением того, что «шпионы» являются «агентами», а электронный арбитр определяет, какая часть выигрывает в конфронтации; Ни один игрок не видит произведения своего противника. Пластиковые кусочки выбрали выемки на своих основаниях, которые подавляют определенные углубления в двойных слотах электронных арбитра. Огни вспыхивают, и короткая музыкальная фраза играет, прежде чем освещен свет «победитель битвы». Потерянная часть удаляется с доски, в то время как выигрышная часть помещается обратно на доску. Если флаг помещен в арбитр, он играет «краны» после начальной музыкальной фразы. [ 5 ]

В отличие от оригинальной версии игры, если флаг игрока достигает заднего ряда в игре в электронном стратегии генералов , этот игрок выигрывает, даже если противоположная статья занимает смежный квадрат в заднем ряду.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

В течение многих лет, когда электронные устройства и языки программирования развивались и были выпущены в коммерческом смысле, многие филиппинские студенты и программисты филиппинских компьютерных наук создали и выпустили свои собственные программные версии Game of the Generals для общественности для использования на разных устройствах и платформах. Правила и механики игры хорошо поддаются замене человеческого арбитра на электронную версию или программную версию, как для определения результатов проблем, так и для указания, выиграл ли один игрок.

Чтобы привести пример, программное приложение, загружаемое в Google Play магазине для смартфонов Android (с сенсорными экранами) под названием Game of the Generals Mobile , было выпущено 19 ноября 2020 года Mawkins Entertainment. Он был в последний раз обновлен 10 июля 2022 года и разработан для Android версии 5.0 и более поздних версий. Он имеет размер загрузки 47,51 МБ и в настоящее время имеет более 50 000 загрузок с предоставленным пользователем рейтингом 4,5 из 5,0. Этот программный пакет позволяет онлайн и автономный воспроизведение, позволяет воспроизводить матчи и пользовательских матчей, позволяет играть с ИИ ( искусственный интеллект ), позволяет играть один на один с любым игроком, у которого одно и то же программное обеспечение, оценивает различных игроков по таблицам лидеров, и позволяет им управлять своей репутацией, когда они начнут выигрывать матчи.

В 1988 году три студента колледжа из Филиппин, Пол К. Гозон, Патерно Лим и Гектор Сантос, создали новаторский диссертация с использованием Turbo Pascal. Их работа была сосредоточена на создании компьютеризированной версии стратегической настольной игры «Игры генералов», направленной на эмулирование человеческого интеллекта в процессах принятия решений. Этот инновационный проект продемонстрировал их технические навыки и креативность, оставив длительное влияние в области компьютерных наук и искусственного интеллекта. С тех пор тезис послужил вдохновением для будущих поколений студентов и исследователей, подчеркивая потенциал технологии для имитации сложных когнитивных задач.

Сравнение с Stratego

[ редактировать ]

Генералы имеют много сходства с Stratego , [ 6 ] Включая иерархию/рейтинг частей, невидимые ценности врага, произвольное начальное размещение в области «дома» игрока и использование шпионов для устранения высокопоставленных предметов.

Однако, в отличие от Stratego , генералы не имеют никаких бомб, ни шахтеров, чтобы разрядить их. Генералы . шпионы действуют как многоразовые шахты, так как они удаляют почти все части при атаке, но сами не удаляются с доски [ 6 ] Генералы также не имеют разведчиков, которые могут пересекать несколько мест по всему плату за один ход. Все части в генералах могут перемещаться, в то время как флаг и бомбы в Stratego являются неподвижными. Кроме того, у каждого игрока есть два шпиона в генералах , в то время как у каждого есть только один шпион в Stratego . В целом, Stratego имеет больше предметов, чем генералы , и игры соответственно длится дольше. [ 6 ]

Кроме того, в отличие от Stratego , в котором есть два «озер» в середине доски, все 72 квадратов на доске генералов доступны. , есть шесть пустых мест Во время первоначального размещения фигур в трех рядах, ближайших к игроку для генералов , в то время как те же три ранга полностью заполнены в Stratego . [ 6 ]

Наконец, генералы по своей природе требуют стороннего арбитра, чтобы сохранить неопределенность игры на протяжении всего пути к финалу. Stratego требует, чтобы произведения обоих игроков были раскрыты во время вызова, чтобы определить, что удалено. [ 6 ]

  • Настольная игра была импортирована в Соединенные Штаты Atmar Enterprises и показана на ярмарке игрушек 1978 года; Сид Саксон отметил, что это «предлагает некоторые новые повороты на Stratego, в том числе ... арбитр [который] объявляет победителя вызова, не разглашая силу задействованных произведений». [ 7 ]
  • Электронная версия, опубликованная IDEAL, была кратко профилирована как часть 1980 Games 100 в журнале Games ; [ 8 ] Обзор Саксона назвал это «интригующей боевой игрой». [ 9 ]
  1. ^ Пасола, Ронни (апрель 1976 г.). «Игра в историю генералов» . Times Journal . п. 6 ​Получено 15 февраля 2023 года .
  2. ^ "Сальпакан инструкции" буклет " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года.
  3. ^ «Игра генералов: правила» . GG Salpakan в Weebly . Получено 15 февраля 2023 года .
  4. ^ «Игра генералов: кусочки» . GG Salpakan в Weebly . Получено 15 февраля 2023 года .
  5. ^ Винтажная электронная игра генералов на YouTube . Показывает два результата, определенные электронным арбитром: (синий) 2LT против (красный) 2*г и (синий) FLG против (красный) 3*g.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мортенсен, Эрик (20 июня 2017 г.). «Игра генералов (он же Салпакан) обзор и правила» . Двоящие хобби . Получено 17 февраля 2023 года .
  7. ^ Саксон, Сид (июль -август 1978). «Ярмарка игрушек 1978: Внутренняя история: февральский праздник игры Freak» . Игры ​Тол. 2, нет. 4. Чикаго, Иллинойс: Playboy Enterprises. С. 12, 60. ISSN   0199-9788 .
  8. ^ Wiswell, Phil, ed. (Ноябрь - декабрь 1980 г.). «Игры 100: 1980 издание» . Игры ​Тол. 4, нет. 8. Чикаго, Иллинойс: Playboy Enterprises. п. 47. ISSN   0199-9788 .
  9. ^ Саксон, Сид (март -апрель 1981). Wiswell, Phil (ed.). «Игры и книги» . Игры ​Тол. 2, нет. 22. Чикаго, Иллинойс: Playboy Enterprises. п. 58. ISSN   0199-9788 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03dbcaca94577c86bdb56e392aaa0a36__1715229000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/36/03dbcaca94577c86bdb56e392aaa0a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game of the Generals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)