Jump to content

Устранение враждебных транспортных средств

Болларды HVM обеспечивают зону контроля транспортных средств в пешеходном центре Манчестера.

Противодействие враждебным транспортным средствам (HVM) — это общий термин, охватывающий комплекс антитеррористических защитных мер, которые часто применяются вокруг зданий или общедоступных мест/объектов, имеющих особое значение. [ 1 ] [ 2 ] Разработка этих различных барьеров безопасности транспортных средств и обработок ландшафта возникла в результате того, что органы безопасности по всему миру стремились смягчить последствия использования самодельных взрывных устройств на транспортных средствах (VBIED). [ 3 ] и нападения с таранами транспортных средств . К местам, которые заслуживают рассмотрения в качестве потенциальных целей террористов, нуждающихся в HVM, относятся: правительственные здания, аэропорты, крупные железнодорожные вокзалы, спортивные площадки, скопления развлечений и многолюдные ночные магазины и т. д. [ 4 ] [ 5 ]

Использование

[ редактировать ]

Распространенные типы HVM включают барьерные системы местного производства, такие как Jersey Barrier и Bremer T Wall ; а также проверенные на прочность и спроектированные системы автомобильных тумб, предназначенные для защиты от последствий тарана автомобиля . [ 6 ] HVM также может включать в себя адаптированные элементы жесткого ландшафта, резистивную уличную мебель, скульптуру, цветочные горшки и значительные изменения уровня; Проявив немного воображения, HVM можно замаскировать внутри архитектурных элементов уличной сцены. [ 7 ] [ 8 ]

HVM, если он установлен и закреплен правильно, предназначен для предотвращения проникновения враждебных транспортных средств в определенные категории транспортных средств, движущихся в диапазоне скоростей. [ 9 ] эти барьеры безопасности транспортных средств проходят различные разрушающие испытания, проводимые аккредитованными испытательными учреждениями. [ 10 ] [ 11 ] Три стандарта, которые обычно указываются при определении производительности HVM:

  • ISO IWA 14-1 – международное рабочее соглашение [ 12 ]
  • BSI PAS 68 — стандарт Великобритании [ 13 ]
  • ASTM F2656-07 – стандарт США. [ 14 ]

Эти стандарты устанавливают примерно схожие критерии для испытаний на разрушающее воздействие, хотя между ними существуют различия, и в основе некоторых из этих различий лежит, в частности, геометрия транспортных средств. Выбор барьера HVM будет зависеть от исследования динамики враждебного транспортного средства , проведенного специалистом по безопасности соответствующей квалификации. [ 15 ]

Бетонные блоки, установленные для защиты Терминала 3 аэропорта Манчестера от нападения враждебных транспортных средств; теперь они заменены более привлекательными столбиками.
Меры безопасности приняты для защиты здания Парламента в Лондоне , Великобритания . Это подавление враждебного транспортного средства является распространенной формой усиления защиты цели и предназначено для предотвращения столкновения транспортного средства со зданием или с людьми на тротуаре рядом со зданием. Он также обеспечивает создание зоны защитного противостояния от любого места взрывного взрыва.

В идеале защитный слой HVM должен окружать защищаемое здание или место, и эта линия защиты HVM должна располагаться на расстоянии от фасада здания или мест, где ожидается скопление людей. Это защитное расстояние имеет решающее значение в случае VBIED, поскольку «каждый метр имеет значение», и зачастую расстояние является одним из лучших способов добиться смягчения последствий взрывной волны. [ 16 ] [ 17 ]

Надпись ARSENAL на переднем плане стадиона «Эмирейтс» является примером замаскированного HVM.

В последнее время сфера деятельности HVM расширилась, чтобы снизить вероятность тарана транспортных средств, направленного на многолюдные мероприятия и места. [ 18 ] Недавние нападения на пешеходов, не связанные с VBIED (т.е. транспортное средство как оружие), включают:

HVM также может использоваться для защиты от таранов , которые неизменно представляют собой преступные нападения на состоятельные цели, такие как ювелиры, наличные деньги и ценности на транзитных складах, хранилищах слитков , художественных галереях, музеях, магазинах элитной модной одежды и т. д. [ 19 ]

Правильно установленные барьерные системы HVM не должны отрицательно влиять на проходимость пешеходов. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уменьшение опасности враждебных транспортных средств | Общедоступный веб-сайт» . www.cpni.gov.uk. ​Проверено 3 июля 2017 г.
  2. ^ «Справочное руководство по смягчению потенциальных террористических атак на здания» (PDF) . Проверено 3 июля 2017 г.
  3. ^ Корми, Дэвид; Мэйс, Джефф; Смит, Питер (2009). Воздействие взрыва на здания (PDF) (2-е изд.). Лондон: Thomas Telford Ltd., стр. 250–273. ISBN  978-0-7277-3521-8 . Проверено 3 июля 2017 г.
  4. ^ «Путеводитель по местам скопления людей» (PDF) . НаКТСО . Проверено 3 июля 2017 г.
  5. ^ Астон, Хит (13 апреля 2016 г.). «Руководство по борьбе с терроризмом призывает принять меры по смягчению последствий взрыва в оживленных общественных местах» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 июля 2017 г.
  6. ^ «Барьеры безопасности транспортных средств на территории улицы (TAL 01/11) – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 28 сентября 2017 г.
  7. ^ «Комплексная безопасность — руководство по проектированию публичной среды для предотвращения враждебных транспортных средств — второе издание» (PDF) . КПНИ . Проверено 3 июля 2017 г.
  8. ^ Макфи, Род (24 марта 2017 г.). «Новейшее оружие против терроризма появилось по всей Великобритании, но вы этого не заметили» . Британское ежедневное зеркало . Зеркальные газеты . Проверено 3 июля 2017 г.
  9. ^ «Руководство по спецификациям и ресурсам выбора активных транспортных барьеров (AVB)» (PDF) . Правительство США . Проверено 3 июля 2017 г.
  10. ^ «Информационный буклет о дорожном движении 1/11» (PDF) . Проверено 3 июля 2017 г.
  11. ^ «Нападения враждебных транспортных средств – как сделать места безопаснее? – Фонды» . Фундаменты . 20 июня 2017 г. Проверено 3 июля 2017 г.
  12. ^ «IWA 14-1:2013 — Барьеры безопасности транспортных средств. Часть 1. Требования к эксплуатационным характеристикам, метод испытаний транспортных средств на удар и рейтинг эффективности» . www.iso.org . Проверено 3 июля 2017 г.
  13. ^ «PAS 68:2013 – Требования к испытаниям на удар барьерных систем безопасности транспортных средств» . shop.bsigroup.com . Проверено 3 июля 2017 г.
  14. ^ «ASTM F2656/F2656M — 15 Стандартный метод испытаний для краш-тестирования барьеров безопасности транспортных средств» . www.astm.org . Проверено 3 июля 2017 г.
  15. ^ «Признание террористической угрозы» . www.gov.uk. ​Проверено 3 июля 2017 г.
  16. ^ «РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САМОЧНЫХ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ (СВУ) ДЛЯ МЕСТА МАССОВЫХ СОБИРАНИЙ» (PDF) . АНЗКТК . Проверено 3 июля 2017 г.
  17. ^ «FEMA 426, Глава 4» (PDF) . Правительство США . Проверено 3 июля 2017 г.
  18. ^ «Защита мест скопления людей: проектные и технические проблемы» (PDF) . Правительство Ее Величества . Проверено 3 июля 2017 г.
  19. ^ Лукс, Доминик. «С10 – Руководство по защите помещений от нападения транспортных средств (тарана)» . www.riscauthority.co.uk . Проверено 3 июля 2017 г.
  20. ^ «Болларды и пешеходное движение, TAL 2/13» (PDF) . Правительство Ее Величества . Проверено 4 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 038fe5ed4a01ff5f995a82f55d24f99b__1713744780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9b/038fe5ed4a01ff5f995a82f55d24f99b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hostile vehicle mitigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)