Маунт Кэрролл Семинария
Семинария Маунт Кэрролл была названием Колледжа Шимера с 1853 по 1896 год. Семинария была расположена в горе Кэрролл, штат Иллинойс , в Соединенных Штатах. Новаторский институт в свое время и место, семинария Маунт-Кэрролл служила центром культуры и образования в северо-западном Иллинойсе 19-го века. Несмотря на частые прогнозы неудачи, он вырос с 11 студентов в одной комнате до более чем 100 студентов в просторном кампусе с четырьмя основными зданиями. Необычно в то время школа была полностью управлялась женщинами, в частности, основателем Фрэнсис Вуд Шимер , которая была главным администратором на протяжении всего существования семинарии.
Учреждение
[ редактировать ]Мисс Вуд не имел ничего само по себе, но неукротимая воля и решимость.
- История округа Кэрролл , 1878

Семинария Маунт -Кэрролл была создана до того, как в горе Кэрролл были оцениваются государственные школы, [ 1 ] и в то время, когда потребность в образовании не была широко воспринята пионерским населением. [ 2 ] В 1850 -х годах, наряду с общенациональным бумом в начальном образовании, была также тенденция к высшему образованию женщин через семинарии и обычные школы , особенно на Среднем Западе. [ 3 ] Тем не менее, такие институты считались необычным явлением в Западном Иллинойсе. В то время в регионе вообще было мало учреждений для учителей, и было широко распространено оппозиция высшему образованию для женщин. [ 2 ] Кроме того, новизна женщин, преуспевающих в бизнесе, была источником значительной враждебности от местного сообщества. [ 4 ] Со времени его основания были частые прогнозы, что семинария потерпела неудачу. [ 5 ]
Устав для семинарии Маунт -Кэрролл был предоставлен Генеральной Ассамблеей Иллинойса 18 июня 1852 года. [ 6 ] [ 7 ] Этот акт был составлен судьей Джоном Уилсоном, тогдашним секретарем окружного суда Кэрролл и сильным сторонником образования, и был представлен представителем штата Уильям Т. Миллер из Маунт -Кэрролл. [ 8 ] Первоначальный попечительский совет имел девять членов, включая Уилсона. [ 8 ]
Семинария, которая сейчас существует на бумаге, было необходимо найти учителей. Судья Уилсон переписывался с Исааком Нэшем, богатым фермером в округе Саратога, штат Нью -Йорк . [ 8 ] В то время в доме Нэша были Фрэнсис Вуд (позже Фрэнсис Шимер) и Синдарелла Грегори , недавние выпускники нормальной школы штата Нью -Йорк . [ 9 ] В то время древесину страдали от туберкулеза и искали смену климата. [ 10 ] Они были убеждены быть учителями -основателями новой семинарии.
По прибытии Грегори и Вуда в гору Кэрролл классы начались в одной комнате в пресвитерианской церкви 11 мая 1853 года с 11 студентами. [ 9 ] Зачисление поднялось в течение года, и школа перешла в другое временное место в более существенном здании Эшвей. Когда школа открылась в своем собственном здании в октябре 1854 года, было 75 учеников. [ 6 ] [ 9 ] В семинарии, в которой теперь есть учителя и ученики, а также юридическое существование, было необходимо, чтобы она имела физическое местоположение. С этой целью была использована система финансирования по подписке, причем 5 долларов были предложены в качестве инвестиций, которые будут иметь 6% процентов «до тех пор, пока дивиденды не будут объявлены Попечительским советом, из -за прибыли, вытекающей из указанной семинарии». [ 11 ] 548 акций были подписаны, что составило бы 2740 долл. США; Тем не менее, менее половины этой суммы (960,75 долл. США) когда -либо собирались наличными. [ 8 ] Пять акров были приобретены по цене 500 долларов, хотя земля ранее была оценена всего в 7,50 долл. США за акр; Запрашиваемая цена взлетела до начала, как только намерение построить семинарию. [ 12 ] Здание семинарии было построено по цене 4500 долларов, в основном по кредиту. [ 12 ] Дополнительные долги были понесены для мебели, приобретенной Вудом и Грегори в Нью -Йорке примерно за 2000 долларов. Этот растущий уровень долга стал источником существенного обескураживания для включенных. [ 5 ]
Управление
[ редактировать ]Она не попросила попечительского совета консультировать со своим адвокатом - только чтобы смешать и отвлечься.
- Джерия Бонэм, 1883

Школа не была официально организована в соответствии с его уставом до октября 1854 года, первоначальное «покровительство» [ 8 ] Взаимосвязь между включенными и Шимером и Грегори носила неформальную природу. После организации семинария официально управлялась попечительским советом, девять включенных в Устав 1852 года. Тем не менее, эта договоренность была недолгой.
В 1855 году, опасаясь, что школа потерпит неудачу из -за отсутствия доходов от подписки, включители продали свои акции в колледже учителям, Вуду и Грегори. Это было организовано в рамках благоприятных условий: земля пожертвована и продаваемые здания, при условии, что Вуд и Грегори продолжают эксплуатировать школу не менее 10 лет. [ 6 ] [ 9 ] Перевод вступил в силу 30 марта 1855 года. [ 7 ] 25 февраля 1867 года законодательный орган штата была переоценена школа, чтобы отразить новую договоренность. [ 7 ]
С 1853 по 1896 год Фрэнсис Шимер была исполнительным директором школы; Хотя ее титул был «главным», она обычно считает первым президентом колледжа Шимера. [ 13 ] Первоначально управление школой было в партнерстве с со-пропринятом Синдареллой Грегори, которая занимала должность главного академического директора, в то время как Фрэнсис контролировала финансы. [ 9 ] В июле 1870 года партнерство закончилось, когда Грегори покинул школу, чтобы жениться. Впоследствии семинария Маунт Кэрролл оставалась единственной собственностью Фрэнсис Вуд Шимер до ее выхода на пенсию в 1896 году. [ 14 ]
Тщательный надзор Фрэнсис Шимер был приписан выживанию школы. [ 9 ] Ее соблюдение строгой экономики в деловых делах сохраняло школу платежеспособным. [ 15 ] Для большей части ее администрации семинария не прилагала никаких усилий, чтобы набирать учащихся или запрашивать пожертвования, сосредоточив все энергию на создании школы, которая «заслуживает доверия». [ 9 ] Оглядываясь назад, управление Фрэнсис Шимер и ее преемника Уильяма Паркера Макки рассматривались как период беспрецедентного спокойствия и стабильности в истории колледжа Шимера. [ 16 ]
Люди
[ редактировать ]Владельцы и известные преподаватели
[ редактировать ]- Директор Фрэнсис Шимер была совместно-пропринятором в Золушке Грегори до 1870 года и единственным владельцем с 1870 по 1896 год. Она также была учителем в первые годы, но в качестве административных требований были в значительной степени оставлены в основном совместно, чтобы принять участие в совместном Григории и позже ассоциированной принципиальной радости. Тем не менее, она сохранила сильное личное присутствие в отделе труда и курировала все новое строительство и посадку в кампусе.
- Принципал Золушка Грегори , также часто писала Синдареллу , служила в качестве со-пропринята с Фрэнсис Шимер до вылета в семинарии в 1870 году, когда она продала свои акции Фрэнсис Шимер.
- Ассоциированный директор Аделия С. Джой присоединилась к семинарии в 1870 году и заняла место Золушки Грегори в качестве главного академического директора. Со временем, когда Фрэнсис Шимер продвинулась в возрасте, Джой также играла все более центральную роль в финансовых делах школы. [ 9 ] [ 17 ]
- Генри Шимер , врач и натуралист, какое -то время служил после получения своей медицинской степени в 1866 году в качестве инструктора по естественным наукам в семинарии. Он женился на основателе семинарии Фрэнсис Шимер 22 декабря 1857 года. [ 18 ]
- Изабель Дирборн Хаззен , также известная как миссис Б.Ф. Дирборн Хаззен, была директором музыкальной программы и широко известной своими навыками в обучении музыки. Она стала ассоциироваться с семинарии в конце 1860 -х годов. [ 9 ]
Выпускники
[ редактировать ]- Алиса Айвс размножалась , окончила в 1871 году; Социальный лидер, салон держатель, клубня
- Гертруда Браун Мурра окончила семинарию в 1885 году и продолжила создать семинарию Крил -Спрингс , позже известная как Колледж Крил -Спрингс и консерватория музыки, расположенная в Крил -Спрингс, штат Иллинойс , который процветал на некоторое время, но закрылся в 1916 году из -за финансовых трудности.
- Сэмюэль В. Макколл , губернатор штата Массачусетс , учился в семинарии с 1864 по 1866 год, когда он был вынужден переводиться из -за закрытия школы для учеников -мужчин.
- Мэри Э. Метцгар , активист умеренности
Академики
[ редактировать ]Не проходить экзамены, но подготовка к реальным обязанностям жизни было стандартом совершенства.
- Вайнона Б. Сойер, 1901
Формальный курс обучения был принят в 1860 году. [ 19 ] После этого семинария Маунт-Кэрролл функционировала аналогично подготовительной школе с шестилетним курсом исследования, который может привести к более продвинутому исследованию. Некоторые выпускники были подготовлены достаточно хорошо, чтобы пропустить первые годы обучения в колледже. [ 9 ] Преподаваемые субъекты включали математику, естественные науки и классические языки. [ 20 ]
В начале 1870 -х годов семинария прошла переходный период, и начались специализированные курсы обучения, укомплектованные специализированными инструкторами. [ 2 ] Специализированные отделы школы включали обычный отдел , который обучал школьных учителей, и музыкальный отдел. [ 9 ] Опрос 1882 года разделил 11 выпускников этого года на программу «Обычная программа», «Коллегиальная программа», «Музыкальная программа» и художественная программа. [ 21 ]
Обычный отдел подготовил учащихся стать школьными учителями, что широко считалось единственным надлежащим занятием для женщины за пределами дома. Спрос на учителей, обученные семинарии, был высоким. В конце каждого срока большое количество студентов семинарии обнаружило немедленную работу в преподавании, даже без официальных выпускников; В 1877 году сообщалось, что 30 из тех, кто зарегистрировался в предыдущем семестре, нашли учебные позиции. [ 22 ] Программа нормальной отделения следовала Ученикам Пейджа Дэвида Перкинса , влиятельного педагогического теоретика, который также был директором нормальной школы штата Нью -Йорк , когда присутствовали Фрэнсис Вуд и Синдарелла Грегори.
Музыкальные и художественные программы были значительной достопримечательностью семинарии. [ 9 ] [ 23 ] В семинарии было первое пианино в округе Кэрролл . [ 6 ] [ 9 ] Музыкальная программа семинарии началась только с 3 студентами, но быстро росла. [ 9 ] К 1877 году у музыкального отделения было 6 инструкторов, [ 22 ] и к 1883 году в консерватории было около 40 инструментов. [ 9 ] Музыкальная программа в этот период была контролирована Изабель Дирборн Хаззен, голосовой инструктор, который стал хорошо известен в этом районе. [ 9 ] Музыкальные и художественные программы оставались сильными даже после того, как семинария стала Академией Чикагского университета Фрэнсис Шимер в 1896 году. [ 23 ] К 1870 -м годам был также литературный отдел. [ 24 ]
В 1878 году был создан Департамент телеграфии с одним инструктором. [ 25 ] Это было предназначено для того, чтобы предоставить студентам возможность самостоятельной карьеры, кроме обучения. [ 25 ]
Прием и финансовая помощь
[ редактировать ]По оценке миссис Шимер, один из лучших полномочий, которые ученик мог предоставить, было доказательством стремления к образованию, отсутствию денег для покрытия расходов и готовности помочь себе.
- Вайнона Б. Сойер, 1901

Семинария приняла любого ученика, который был готов учиться, и, как говорят, приветствовала учеников в возрасте трех лет. [ 26 ] Сама Фрэнсис Шимер начала школу в возрасте двух с половиной лет. [ 27 ] Во время и после гражданской войны в США зачисление женщин поднялось, в то время как зачисление мужчины упало. Столкнувшись с пространственными ограничениями из -за растущего спроса, бывшая совместная семинальная семинария ограниченная проживание для женщин в 1866 году, в 1866 году, [ 9 ] Хотя некоторые мужчины все еще были разрешены как дневные студенты. [ 6 ] Несмотря на выраженное намерение вновь открыть школу для учеников -мужчин, она оставалась женской школой на протяжении всего периода семинарии и не стала снова совместно, пока в 1950 году не была создана программа Современного колледжа Шимера.
Финансовая помощь включала эквивалент работы по работе . Школа включала отдел труда, который дал учащимся возможность отказаться от своих обязательств по обучению. [ 19 ] Некоторые студенты были также приняты на эти должности и были назначены в специальное жилье.
Откровенные стипендии были также доступны для определенных классов студентов. Полная стипендия для обычного департамента была предоставлена для одного учителя из каждого поселка округа Кэрролл и одного учителя из каждого округа штата. [ 9 ] Полные стипендии были также предоставлены дочерям солдат, погибших в гражданской войне, и частичные стипендии дочерям духовенников. [ 22 ] Кроме того, стипендии иногда были предоставлены детям кредиторов путем оплаты.
Финансовая помощь также иногда принимала форму кредитов. Кредит был распространен на «ученики заслуживающей доверия стипендии», [ 28 ] Позволяя им оплатить часть своего обучения с нотами, которые не вызывали процентов в течение года.
Зачисление постепенно, но неуклонно в течение 19 -го века, в значительной степени ограничивалось доступным пространством. В 1870 -х годах он составлял в среднем 125 студентов в год.
Студенческая жизнь
[ редактировать ]
Студенческая жизнь в семинарии включала долгие дни класса, простирающиеся с 8 утра до освещения в 9:30 вечера. [ 17 ] Жизнь была также структурирована строгими правилами. Например, ученикам не разрешалось покидать школу без запроса из дома, и ученикам не было разрешено никаких посетителей, если они не одобрены их родителями. [ 17 ] Многие ученики в школе были жилыми, но значительное число были дневные учреждения, живущие со своими семьями поблизости. Когда семинария официально открылась в 1854 году, дневные ученики составляли около двух третей студенческого сообщества. [ 5 ] По мере увеличения репутации семинарии большая часть студентов пришла от дальнейшего.
В семинарии было несколько студенческих организаций. Одним из первых из них было неософское общество. [ 25 ] В рамках Администрации Шимера-Джой 1870 года и после этого в кампусных организациях были клуб воссоединения (для выпускников и бывших студентов), немецкий клуб, миссионерский клуб, литературное общество и общество Ореа. [ 17 ]
Первым студенческим публикацией стал семинарный колокол , ежемесячный журнал на восемь страниц, начатый неософским обществом в 1859 году. [ 25 ] Это было опубликовано какое -то время в офисах республиканца округа Кэрролл , который был захвачен преподавателем по имени Сильвернайл и студент по имени Лэдд. Когда республиканец стал неплатежеспособным, его оборудование было приобретено миссис Шимер и переехало в семинарию, где печать была контролирована студентом по имени Джордж Шоу, который работал принтером. Сочетание обстоятельств, включая уход г -на Шоу в гражданскую войну в американской гражданской войне, привела к прекращению публикации колокола в 1862 году. [ 25 ]
В 1869 году Общество OREAD начало публиковать OREAD , а также ежемесячный журнал. Страницы OREAD также использовались для публикации объявлений и рекламы от школы и ее владельца. Проблемы были в длину 16 страниц в 1869 году и достиг 25 страниц к 1878 году. [ 25 ] [ 29 ]
Кампус
[ редактировать ]Около двух тысяч яблоневых деревьев, два акра винограда, с любым остальным выносливым фруктом в равной численности, выращиваются для исключительного использования учреждения.
- Ореа , август 1878 г.

На протяжении 19 -го века кампус неуклонно рос из оригинального единственного здания. К 1878 году было построено четыре здания, но первые три из них объединились, чтобы создать впечатление одного большого здания. [ 30 ] [ 31 ] Внутренне строительство была такова, чтобы создать домашнюю атмосферу с большим количеством небольших комнат. [ 32 ]
Первоначальное кирпичное здание, построенное в 1854 году, первоначально было два с половиной истории в высоту и 42 х 46 футов (14 м), состоящие из 20 комнат. [ 12 ] Впоследствии высота была увеличена до четырех этажей. К 1878 году весь первый этаж, который изначально провел семь комнат, был открыт, чтобы сформировать единственную большую столовую для сообщества. [ 31 ] Вторая история состояла в библиотеке, офисе, приемной и музыкальной комнате. [ 31 ] Эта библиотека была основана в 1867 году после строительства третьего здания, используя пространство, ранее занятое классными комнатами. [ 33 ] К 1878 году он провел 3000 книг, а также был назначенным хранилищем для официальных документов из Вашингтона, округ Колумбия . Третий и четвертый рассказ о здании занимал частные и багажники в 1878 году с читальным залом в третьем этаже. [ 31 ]
Второе и третье здания были построены в 1857 и 1865-1867 гг. Соответственно. Второе здание составляло 21 х 60 футов (18 м), два с половиной истории, и добавлено к юго -востоку от первого здания. [ 30 ] Строительство этого дополнения в 1857 году была остановлена паникой 1857 года , когда были завершены только каменная кладка и плотницы. Вуд, Грегори и их ученики работали вместе, чтобы успешно завершить строительство вовремя для начала занятий. [ 9 ] Эта схема экономии затрат была соблюдена в последующем расширении с 1865 по 1867 год. [ 9 ]
Планы для обоих этих зданий были составлены Фрэнсис Вуд Шимер. [ 27 ] В 1878 году эти два здания были в четыре этажа. Они провели классные комнаты и комнаты для чтения на первом этаже, а также четыре отдельных комнаты для молодых людей, работающих в министерстве труда. [ 31 ] На втором и третьем этажах были общежития, а четвертый этаж был посвящен студиям и комнатам для музыкальной практики. [ 31 ]
Четвертое здание, завершенное в 1876 году, было пять этажей в высоту. Это было известно как «Ист -Холл». [ 34 ] Первая история была занята коммунальными помещениями, такими как кухня, комната печи и прачечная. Вторая история была занята с одной стороны музыкальными комнатами, а с другой - комнатами и лазаретом директора. Третий и четвертый этажи были заняты общежитиями студентов, а на пятом этаже включал комнату для солнечной ванны, комнаты для музыкальной практики и большие танки для удержания воды. [ 31 ]
Территория кампуса началась в 1854 году с 5 акров (20 000 м. 2 ) вакантной земли, которая использовалась в качестве пшеничного поля. [ 12 ] К 1883 году кампус покрыл 25 акров (10 га), большая часть его посажена фруктовыми деревьями. [ 9 ] Ландшафт следовал за ландшафтным стилем садоводства Эндрю Джексона Даунинг , который защищал пейзажи, которые создали красивые или живописные изображения, чтобы создать идеализированное изображение сельской жизни. [ 32 ] Сады и виноградники, которые занимали большую часть территории, служили как практическим, так и развлекательным целям. [ 32 ] Их продукция не была продана, но полностью использовалась для накопления «семинарной семьи».
В дополнение к основным зданиям, было множество хозяйств. Одним из них был дом ветряной мельницы, возле главного здания и восьмиугольника по форме. Это привлекло воду из скважины 130 футов (40 м) глубиной. [ 31 ] На карте Санборна 1894 года также показывают ледяные хвост, кукурузные кроватки. [ 32 ]
Переход в Академию Фрэнсис Шимер
[ редактировать ]
В 1880 -х годах Фрэнсис Шимер стала обеспокоенной жизнеспособностью школы и предприняла неоднократные усилия по обеспечению поддержки. [ 35 ] В 1886 году она предложила предоставить семинарию женскому христианскому союзу воздержания при условии, что пожертвование будет поднято. [ 36 ] Аналогичное предложение было сделано для баптистских женщин из Иллинойса в 1887 году с требованием, чтобы они предоставили пожертвование в размере 100 000 долларов США; Хотя женское общество было создано для того, чтобы служить автомобилем для этого, средства никогда не были собраны. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Личные усилия Фрэнсис Шимер по предоставлению фондов пожертвований также были разочарованы. В завещании, написанном незадолго до его самоубийства в июле 1895 года, [ 40 ] Ее муж Генри Шимер оставил все свое состояние Фрэнсис Шимер, чтобы использовать в образовательных целях. [ 6 ] [ 41 ] Однако воля была успешно оспорена семьей Шимер, [ 6 ] и результирующее снижение пожертвований никогда не было достаточным для обеспечения значимой финансовой поддержки. [ 42 ] Фрэнсис Шимер также ожидала, что сможет предоставить фонды пожертвований от своих апельсиновых рощи недалеко от Деланда, штат Флорида , но они были разрушены сильным заморозком в январе 1895 года. [ 43 ]
1 июля 1896 года Фрэнсис Шимер передала контроль над семинарией в совет попечителей из 15 человек в соответствии с Университетом Чикагского университета . [ 14 ] Школа в то время имела предполагаемую стоимость 250 000 долларов. [ 41 ] Партнерство, связанное в основном с образовательными стандартами, и не включало никакой финансовой поддержки. [ 6 ] [ 14 ] [ 23 ]
Затем Шимер стал известен как Академия Фрэнсис Шимер Чикагского университета. [ 44 ] Шимер также принял принадлежность Чикагского университета с баптистской деноминацией и требовал, чтобы по меньшей мере две трети совета директоров были членами баптистской церкви. [ 14 ] [ 45 ] Членство в Совете было в равной степени разделено среди представителей Чикагского университета, выпускников семинарии Маунт -Кэрролл и граждан Маунт Кэрролл. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ История округа Кэрролл , с. 342
- ^ Jump up to: а беременный в Сойер, с. 15
- ^ Джон Телин (2004). История американского высшего образования . п. 55. ISBN 9780801878558 .
- ^ Сойер, с. 18
- ^ Jump up to: а беременный в Сойер, с. 13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гарольд Хендерсон (1988-06-16). «Большие идеи: Tiny Shimer College выжил 135 лет в отличных книгах, высоких надеждах и очень мало денег» . Чикагский читатель . Получено 2010-04-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в Иллинойс (1867). «Закон о включении семинарии Маунт Кэрролл» . Частные законы штата Иллинойс, принятые Двадцатью пятой Генеральной Ассамблеей, созванной 7 января 1867 года . Тол. 1. с. 13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и История округа Кэрролл , с. 343
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Джерия Бонэм (1883). «Миссис Фрэнсис А. Вуд Шимер» . Пятьдесят лет воспоминания . С. 201ff.
- ^ Сойер, с. 12
- ^ История округа Кэрролл , с. 343, сославшись на юридическое соглашение среди включенных
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый История округа Кэрролл , с. 344
- ^ Shimer College (2000). Shimer College Faculty & Halum Directory 2000 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бейтман, Ньютон; Селби, Пол; Хостеттер, Чарльз Линнеус (1913). «Школа Фрэнсис Шимер Чикагского университета» . Историческая энциклопедия Иллинойса и история округа Кэрролл, том 2 . С. 715–718.
- ^ Сойер, с. 16
- ^ Мурхед, с. 57
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мурхед, с. 44
- ^ Джерия Бонэм (1883). "Генри Шимер, Am, MD" . Пятьдесят лет воспоминания . С. 493ff.
- ^ Jump up to: а беременный История округа Кэрролл , с. 350
- ^ Хостеттер, с. 661
- ^ «Степень, полученные в 1882 году учреждениями для превосходного обучения женщин» . Годовой отчет . 1884. с. 691.
- ^ Jump up to: а беременный в "Mt. Carroll Seminary" . Кэрролл округ Геральд . 1877-08-31.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чикагский университет (1898). «Академия Фрэнсис Шимер Чикагского университета» . Годовой реестр . п. 139
- ^ Хостеттер, с. 818
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон История округа Кэрролл , с. 351.
- ^ "Капитола -броня" . Архивировано из оригинала 2011-07-23 . Получено 2010-04-17 .
- ^ Jump up to: а беременный История округа Кэрролл , с. 348
- ^ Сойер, с. 17
- ^ Oread of the Mount Carroll Seminary, январь 1869 г.
- ^ Jump up to: а беременный История округа Кэрролл , с. 349
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час История округа Кэрролл , с. 352
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нед Крёгшоу (1993). «Изменение изображений в Shimer College: от сельского дома до студенческого четырехугольника» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-08-04.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Пальмы, с
- ^ Сойер, с. 14
- ^ Мурхед, с. 45
- ^ «Женщины Украшения» . Лионы Еженедельный зеркало . 1886-10-30. п. 2
- ^ Остин Кеннеди де Блуа (1900). Пионерская школа: история колледжа Шурллеффа . FH Revell Company. С. 262–263.
- ^ Мурхед, с. 46
- ^ Американский баптистский ежегодник, 1888 . 1888. с. 36
- ^ «Отмеченный энтомолог убивает себя» . Нью -Йорк Таймс . 1895-07-31.
- ^ Jump up to: а беременный «Попытка сломать Шимер будет» . Chicago Daily Tribune . 1896-06-30. п. 2. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года.
- ^ Кэрол Оппенгейм (1973-11-18). «Восходящий прилив красных чернил заваленные шимер» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года.
- ^ Сойер, с. 24
- ^ Алиса Х. Сонге (1978). "Shimer College" . Американские колледжи и университеты: словарь изменений имени . п. 72. ISBN 9780810811379 .
- ^ Фрэнсис Джозеф Маллин (1959). «Шимер и церковь» . Живой возраст . Тол. 139. С. 9–11.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Чарльз Л. Хостеттер, изд. (1913). Историческая энциклопедия Иллинойса, том 2 .
- История округа Кэрролл, штат Иллинойс . HF Kett & Co. 1878.
- Патрик Х. Мурхед (1983). Президентство колледжа Шимера: с 1930 по 1980 год (D.Ed. Тезис). Университет Лойолы Чикаго. OCLC 9789513 .
- Winona Branch Sawyer (1901). Фрэнсис Шимер, 1826-1901 (жизнь и работа миссис Шимер). С. 9–27.