Женская семинария
Женская семинария — частное учебное заведение для женщин, особенно популярное в США в девятнадцатом и начале двадцатого веков, когда возможности в учебных заведениях для женщин были ограничены. Это движение стало важной частью замечательной трансформации американского образования в период 1820–1850 годов. [ 1 ] Поддерживая академическое образование для женщин, семинарии были частью большой и растущей тенденции к равенству женщин . [ 2 ] Некоторые относят его корни к 1815 году и характеризуют его как место слияния различных освободительных движений. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые семинарии постепенно превратились в четырехгодичные колледжи .
История
[ редактировать ]Вифлеемская женская семинария была основана в 1742 году в Джермантауне, штат Пенсильвания . Созданная как семинария для девочек, она в конечном итоге стала Моравской семинарией и женским колледжем, а затем объединилась с близлежащими школами и стала Моравским колледжем совместного обучения . [ нужна ссылка ] Школа для девочек при Доме одинокой сестры была основана в 1772 году на территории нынешнего Уинстон-Сейлема, Северная Каролина . Первоначально созданная как начальная школа, позже она стала академией (средней школой) и, наконец, колледжем. Это старейшее женское учебное заведение, которое до сих пор является женским колледжем ( Салемский колледж ), и старейшее женское учреждение на юге США. [ нужна ссылка ]
Женские семинарии были культурным явлением в Соединенных Штатах в середине девятнадцатого века. Они пришли на смену школе-интернату , в которой была более семейная атмосфера. Напротив, семинарии часто представляли собой более крупные учреждения, которыми управляли более профессиональные учителя, что эквивалентно мужским колледжам. Такого паритета между образованием мужчин и женщин требовали известные педагоги и борцы за права женщин, такие как Эмма Уиллард и Кэтрин Бичер . [ 4 ] В 1821 году Уиллард основала Тройскую женскую семинарию , которая считается первым в США институтом высшего образования для женщин. [ 5 ] Бичер (сестра Гарриет Бичер-Стоу ) основала Хартфордскую женскую семинарию в 1823 году, продвигала женское образование и преподавание на американском Западе в 1830-х годах, а в 1851 году основала Американскую женскую образовательную ассоциацию. [ 6 ] Многое было поставлено на карту в женском образовании, что отразилось в самом названии «семинария»:
В начале девятнадцатого века слово семинария стало заменять слово академия . Новое слово подразумевало определенную серьезность. Семинария видела свою задачу прежде всего в профессиональной подготовке. Мужская семинария готовила мужчин к служению; женская семинария серьезно взялась за подготовку женщин к преподаванию и республиканскому материнству . [ 7 ]
Из 6085 семинарий и академий, действовавших в Соединенных Штатах в период около 1850 года, половина была посвящена женщинам, многие из них были основаны христианами-евангелистами . Движение женской семинарии способствовало резкому росту женской грамотности ; этот показатель увеличился с половины от показателя мужчин до такого же уровня. [ 1 ]
Некоторые семинарии были преобразованы в учреждения совместного обучения. Например, Женская академия Грин-Ривер в округе Тодд , штат Кентукки, приняла мужчин и сменила название. [ 8 ] Сейчас он известен как Университет Камберленда.
Региональные события
[ редактировать ]В городах Новой Англии женские семинарии были жизненно важной и влиятельной силой в «обучении женщин Новой Англии между 1815 и 1840 годами... они были разбросаны по всему региону». Такие семинарии предлагали повышение квалификации дочерям фермеров и специалистов. Хотя сентиментальные ценности были основными, ключевыми чертами были эмоциональное благочестие и религиозное возрождение. Они служили пропаганде и распространению сексуальных стереотипов и гендерных ролей . Главной целью была дисциплина, а не освобождение студентов или «расширение их ограниченного кругозора». Семинариям удалось привить манеры , приличия , дисциплину и домашний образ жизни . Хотя они, возможно, и не были силой, способной освободить женщин, «многие учителя, некоторые миссионеры, жены многих служителей и множество других полезных граждан» числились среди выпускниц. Семинарии Новой Англии воспитали многочисленных прямых потомков, включая Лейк-Эри и колледжи Миллс . [ 9 ]
Южные варианты были одними из самых передовых в стране, предлагая эквивалент четырехлетних программ колледжей до Гражданской войны . [ 4 ] [ 10 ] На Юге произошел «беспрецедентный социальный эксперимент в области женского образования». [ 10 ] Южные женские семинарии давали образование дочерям, а «образование в известной и модной семинарии давало социальный капитал, а также интеллектуальное и творческое удовлетворение». [ 4 ] Тенденции по всей территории Соединенных Штатов включали расширение объектов в более институциональном формате с большим количеством академических классов. Классические строительные конструкции стали нормой, что резко контрастировало с более ранними формами женского образования. К середине века «женские семинарии и академии были повсюду, заменяя домашнюю атмосферу школ-интернатов более институциональной средой». Внутри располагались часовни, классы, столовые и общежития. [ 4 ]
Женские семинарии начали появляться на Среднем Западе в 1830-х годах. [ 11 ] Это движение в значительной степени опиралось на движение женских семинарий в Новой Англии, из которого оно привлекло многих своих учителей. [ 12 ] В штатах, где еще не были созданы бесплатные государственные средние школы, как женские семинарии, так и семинарии с совместным обучением часто возникали как частные решения этой проблемы. Многие из этих учреждений получили государственную помощь, [ 13 ] и многие из них впоследствии объединились в местные государственные школьные округа. [ 14 ] Некоторые из них, такие как семинария Маунт-Кэрролл (которая позже стала колледжем Шимер ), избежали этой участи и продолжили работу как независимые женские учреждения. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Курс Россандера
- Женское образование в США
- Список нынешних и исторических женских университетов и колледжей в США
- Нормальная школа
- Женские колледжи в США
- Мидраша - учебное заведение в ортодоксальном иудаизме, широко называемое «семинарией».
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Вуди, Томас (1929). Женское образование в Соединенных Штатах (переиздание 1966 г.). Книги Октагона.
- Белтинг, Пол (1919). Развитие бесплатной государственной средней школы в Иллинойсе до 1860 года . Историческое общество штата Иллинойс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мило, Леонард И. (март 1985 г.). «Женское семинарское движение и женская миссия в довоенной Америке». История Церкви . 54 (1). Издательство Кембриджского университета от имени Американского общества церковной истории : 41–55. дои : 10.2307/3165749 . JSTOR 3165749 . S2CID 145365062 . статья состоит из 15 страниц
- ^ Перейти обратно: а б Доннауэй, Лора. «Права женщин до гражданской войны» . Студенческий исторический журнал 1984–1985 гг . Проверено 21 января 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мелдер, Кейт Э. (1977). Начало сестричества: движение за права американских женщин, 1800–1850 гг . Нью-Йорк: Schocken Books. п. 15 . ISBN 9780805236491 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Домашняя страница женского образования академий и семинарий» . Развитие женского образования, 1790–1890 гг. - Избранные основные произведения из библиотеки WL Clements . Библиотека Уильяма Л. Клементса , Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Эмма Харт Уиллард» . Жители Коннектикута . Нетстейт. 2009 . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Бичер, Кэтрин А .; Стоу, Гарриет Бичер (2002). Николь Тонкович (ред.). Дом американской женщины . Рутгерс УП. стр. 100-1 xii–xiii. ISBN 978-0-8135-3079-6 .
- ^ Горовиц, Хелен Лефковиц (1993). Альма-матер: проектирование и опыт женских колледжей с начала девятнадцатого века до 1930-х годов (2e) (2-е изд.). Издательство Массачусетского университета. п. 11. ISBN 0-87023-869-8 .
- ^ Смит, Меган (лето 2006 г.). «Помощник судьи Верховного суда Джеймс Кларк Макрейнольдс (1862–1946): принципиальный защитник федеральной конституции» (PDF) . Ипсилонианец . 17 . Ипсилон Сигма Фи : 1. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г .. Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Мелдер, Кейт. «Аспекты изменения статуса женщин Новой Англии, 1790–1840» . Стурбридж, Массачусетс : Старая деревня Стербридж . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фарнхэм, Кристи Энн (1 января 1994 г.). Воспитание южной красавицы (в твердом переплете) . Нью-Йорк Пресс . п. 208. ИСБН 0-8147-2615-1 . ISBN 978-0-8147-2615-0
- ^ Вуди 1929 , стр. 366–368.
- ^ Вуди 1929 , с. 363.
- ^ Бельтинг 1919 , с. 37.
- ^ Бельтинг 1919 , с. 161.
- ^ Малкмус, Дорис (2003). «Фрэнсис Вуд Шаймер, Синдарелла Грегори и основание Шимер-колледжа в 1853 году». Журнал истории Иллинойса . 6 . Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса: 195–214. ISSN 1522-0532 .