Jump to content

Женская семинария

(Перенаправлено из Женских семинарий )
Женская семинария Маунт-Холиок .

Женская семинария частное учебное заведение для женщин, особенно популярное в США в девятнадцатом и начале двадцатого веков, когда возможности в учебных заведениях для женщин были ограничены. Это движение стало важной частью замечательной трансформации американского образования в период 1820–1850 годов. [ 1 ] Поддерживая академическое образование для женщин, семинарии были частью большой и растущей тенденции к равенству женщин . [ 2 ] Некоторые относят его корни к 1815 году и характеризуют его как место слияния различных освободительных движений. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые семинарии постепенно превратились в четырехгодичные колледжи .

Вифлеемская женская семинария была основана в 1742 году в Джермантауне, штат Пенсильвания . Созданная как семинария для девочек, она в конечном итоге стала Моравской семинарией и женским колледжем, а затем объединилась с близлежащими школами и стала Моравским колледжем совместного обучения . [ нужна ссылка ] Школа для девочек при Доме одинокой сестры была основана в 1772 году на территории нынешнего Уинстон-Сейлема, Северная Каролина . Первоначально созданная как начальная школа, позже она стала академией (средней школой) и, наконец, колледжем. Это старейшее женское учебное заведение, которое до сих пор является женским колледжем ( Салемский колледж ), и старейшее женское учреждение на юге США. [ нужна ссылка ]

Женские семинарии были культурным явлением в Соединенных Штатах в середине девятнадцатого века. Они пришли на смену школе-интернату , в которой была более семейная атмосфера. Напротив, семинарии часто представляли собой более крупные учреждения, которыми управляли более профессиональные учителя, что эквивалентно мужским колледжам. Такого паритета между образованием мужчин и женщин требовали известные педагоги и борцы за права женщин, такие как Эмма Уиллард и Кэтрин Бичер . [ 4 ] В 1821 году Уиллард основала Тройскую женскую семинарию , которая считается первым в США институтом высшего образования для женщин. [ 5 ] Бичер (сестра Гарриет Бичер-Стоу ) основала Хартфордскую женскую семинарию в 1823 году, продвигала женское образование и преподавание на американском Западе в 1830-х годах, а в 1851 году основала Американскую женскую образовательную ассоциацию. [ 6 ] Многое было поставлено на карту в женском образовании, что отразилось в самом названии «семинария»:

В начале девятнадцатого века слово семинария стало заменять слово академия . Новое слово подразумевало определенную серьезность. Семинария видела свою задачу прежде всего в профессиональной подготовке. Мужская семинария готовила мужчин к служению; женская семинария серьезно взялась за подготовку женщин к преподаванию и республиканскому материнству . [ 7 ]

Из 6085 семинарий и академий, действовавших в Соединенных Штатах в период около 1850 года, половина была посвящена женщинам, многие из них были основаны христианами-евангелистами . Движение женской семинарии способствовало резкому росту женской грамотности ; этот показатель увеличился с половины от показателя мужчин до такого же уровня. [ 1 ]

Некоторые семинарии были преобразованы в учреждения совместного обучения. Например, Женская академия Грин-Ривер в округе Тодд , штат Кентукки, приняла мужчин и сменила название. [ 8 ] Сейчас он известен как Университет Камберленда.

Региональные события

[ редактировать ]

В городах Новой Англии женские семинарии были жизненно важной и влиятельной силой в «обучении женщин Новой Англии между 1815 и 1840 годами... они были разбросаны по всему региону». Такие семинарии предлагали повышение квалификации дочерям фермеров и специалистов. Хотя сентиментальные ценности были основными, ключевыми чертами были эмоциональное благочестие и религиозное возрождение. Они служили пропаганде и распространению сексуальных стереотипов и гендерных ролей . Главной целью была дисциплина, а не освобождение студентов или «расширение их ограниченного кругозора». Семинариям удалось привить манеры , приличия , дисциплину и домашний образ жизни . Хотя они, возможно, и не были силой, способной освободить женщин, «многие учителя, некоторые миссионеры, жены многих служителей и множество других полезных граждан» числились среди выпускниц. Семинарии Новой Англии воспитали многочисленных прямых потомков, включая Лейк-Эри и колледжи Миллс . [ 9 ]

Южные варианты были одними из самых передовых в стране, предлагая эквивалент четырехлетних программ колледжей до Гражданской войны . [ 4 ] [ 10 ] На Юге произошел «беспрецедентный социальный эксперимент в области женского образования». [ 10 ] Южные женские семинарии давали образование дочерям, а «образование в известной и модной семинарии давало социальный капитал, а также интеллектуальное и творческое удовлетворение». [ 4 ] Тенденции по всей территории Соединенных Штатов включали расширение объектов в более институциональном формате с большим количеством академических классов. Классические строительные конструкции стали нормой, что резко контрастировало с более ранними формами женского образования. К середине века «женские семинарии и академии были повсюду, заменяя домашнюю атмосферу школ-интернатов более институциональной средой». Внутри располагались часовни, классы, столовые и общежития. [ 4 ]

Женские семинарии начали появляться на Среднем Западе в 1830-х годах. [ 11 ] Это движение в значительной степени опиралось на движение женских семинарий в Новой Англии, из которого оно привлекло многих своих учителей. [ 12 ] В штатах, где еще не были созданы бесплатные государственные средние школы, как женские семинарии, так и семинарии с совместным обучением часто возникали как частные решения этой проблемы. Многие из этих учреждений получили государственную помощь, [ 13 ] и многие из них впоследствии объединились в местные государственные школьные округа. [ 14 ] Некоторые из них, такие как семинария Маунт-Кэрролл (которая позже стала колледжем Шимер ), избежали этой участи и продолжили работу как независимые женские учреждения. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Вуди, Томас (1929). Женское образование в Соединенных Штатах (переиздание 1966 г.). Книги Октагона.
  • Белтинг, Пол (1919). Развитие бесплатной государственной средней школы в Иллинойсе до 1860 года . Историческое общество штата Иллинойс.
  1. ^ Перейти обратно: а б Мило, Леонард И. (март 1985 г.). «Женское семинарское движение и женская миссия в довоенной Америке». История Церкви . 54 (1). Издательство Кембриджского университета от имени Американского общества церковной истории : 41–55. дои : 10.2307/3165749 . JSTOR   3165749 . S2CID   145365062 . статья состоит из 15 страниц
  2. ^ Перейти обратно: а б Доннауэй, Лора. «Права женщин до гражданской войны» . Студенческий исторический журнал 1984–1985 гг . Проверено 21 января 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Мелдер, Кейт Э. (1977). Начало сестричества: движение за права американских женщин, 1800–1850 гг . Нью-Йорк: Schocken Books. п. 15 . ISBN  9780805236491 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Домашняя страница женского образования академий и семинарий» . Развитие женского образования, 1790–1890 гг. - Избранные основные произведения из библиотеки WL Clements . Библиотека Уильяма Л. Клементса , Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 17 января 2012 г.
  5. ^ «Эмма Харт Уиллард» . Жители Коннектикута . Нетстейт. 2009 . Проверено 21 января 2012 г.
  6. ^ Бичер, Кэтрин А .; Стоу, Гарриет Бичер (2002). Николь Тонкович (ред.). Дом американской женщины . Рутгерс УП. стр. 100-1 xii–xiii. ISBN  978-0-8135-3079-6 .
  7. ^ Горовиц, Хелен Лефковиц (1993). Альма-матер: проектирование и опыт женских колледжей с начала девятнадцатого века до 1930-х годов (2e) (2-е изд.). Издательство Массачусетского университета. п. 11. ISBN  0-87023-869-8 .
  8. ^ Смит, Меган (лето 2006 г.). «Помощник судьи Верховного суда Джеймс Кларк Макрейнольдс (1862–1946): принципиальный защитник федеральной конституции» (PDF) . Ипсилонианец . 17 . Ипсилон Сигма Фи : 1. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г .. Проверено 17 ноября 2010 г.
  9. ^ Мелдер, Кейт. «Аспекты изменения статуса женщин Новой Англии, 1790–1840» . Стурбридж, Массачусетс : Старая деревня Стербридж . Проверено 17 января 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Фарнхэм, Кристи Энн (1 января 1994 г.). Воспитание южной красавицы (в твердом переплете) . Нью-Йорк Пресс . п. 208. ИСБН  0-8147-2615-1 . ISBN   978-0-8147-2615-0
  11. ^ Вуди 1929 , стр. 366–368.
  12. ^ Вуди 1929 , с. 363.
  13. ^ Бельтинг 1919 , с. 37.
  14. ^ Бельтинг 1919 , с. 161.
  15. ^ Малкмус, Дорис (2003). «Фрэнсис Вуд Шаймер, Синдарелла Грегори и основание Шимер-колледжа в 1853 году». Журнал истории Иллинойса . 6 . Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса: 195–214. ISSN   1522-0532 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вуди, Томас (1929). История женского образования в Соединенных Штатах . Том. 1. Нью-Йорк: The Science Press (перепечатано Octagon Books). OCLC   15153322 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7bd24568d8a22940b8b076258c09987__1719990600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/87/b7bd24568d8a22940b8b076258c09987.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Female seminary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)