Непоследовательность (альбом)
непоследовательность | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | март 2004 г. | |||
Записано | Март – декабрь 2003 г. | |||
Жанр | Арт-рок | |||
Длина | 41 : 38 | |||
Этикетка | Будь так! | |||
Продюсер | Питер Хэммилл | |||
Питера Хэммилла Хронология | ||||
|
Incoherence — 30-й студийный альбом Питера Хэммилла , выпущенный на его лейбле Fie! лейбл в марте 2004 года. Incoherence — концептуальный альбом о языке, содержащий 14 треков с мягкими переходами между ними. Альбом был спродюсирован и сыгран самим Хэммиллом при участии Стюарта Гордона на скрипке и Дэвида Джексона на флейте и саксофоне. «Непоследовательность» Критики признают амбициозной и одной из главных работ Хэммилла.
Производство и приборостроение
[ редактировать ]Incoherence - четвертое длинное музыкальное произведение Хэммилла (как с Van der Graaf Generator, так и соло) с непрерывными переходами между разделами, которые можно идентифицировать как отдельные песни. Однако его продолжительность составляет 41 минуту, что вдвое больше, чем в более ранних примерах: « Чума смотрителей маяков » (1971 с генератором Ван дер Граафа ), «Полет» (1980) и «Безумный порыв» (1994).
В музыкальном плане 14 разделов широко варьируются от спокойных, гармоничных песен до сложных и требовательных разделов, объединенных необычным голосом Хэммилла, акцентом на клавишные и концепцией альбома: языком.
Incoherence записывался в студии Хэммилла Terra Incognita в Уилтшире в период с марта по сентябрь 2003 года. Хэммилл завершил сведение альбома всего за два дня до того, как в декабре 2003 года у него случился сердечный приступ.
Инструментарий Incoherence сложный и симфонический, но никогда не переусердствующий и оставляющий довольно простые музыкальные структуры, в основном в начале и конце. Помимо клавишных как в классической, так и в обработанной форме, Хэммилл использовал гитары, бэк-вокал и некоторые наложения скрипок Стюарта Гордона и саксофонов Дэвида Джексона. Этот вид инструментов был основной формой продюсирования Хэммилла с 1990-х годов, но на этот раз с еще более высоким уровнем сложности и без использования барабанов.
Тексты песен
[ редактировать ]В «Непоследовательность» Хэммилл обсуждает противоречия и недостатки языка, учитывая, что «наши способности к общению и пониманию определяют нас как в социальном, так и в личном плане». Слова этого альбома многоуровневым образом описывают «бессвязное» использование и невозможность слов. Утверждалось, что Питер Хэммилл сослался на печально известную речь Тони Блэра в Ираке . [ 1 ]
Крышка
[ редактировать ]На обложке, разработанной Полем Риду, изображены корродированные и обгоревшие поверхности со строками текста. В развернутом виде буклет содержит башню, построенную на строки из песен « Непоследовательность» , отсылку к Вавилонской башне .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критики отнеслись к «Incoherence» благосклонно, назвав «большую работу, которая снова бросает вызов традиционным ограничениям поп-музыки» (The Independent). [ 1 ] будучи «самым амбициозным проектом Хэммилла со времен «Полета» и представляющим собой высокую оценку художественного творчества этого человека» (Allmusic). [ 3 ] Также было отмечено, что Incoherence «требует погружения во времени и многократного прослушивания» (Maelstrom). [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Питером Хэммиллом. Сам Хэммилл называет альбом «непрерывным произведением продолжительностью 41 минута». [ 5 ]
- «Когда язык разъедает» - 2:46
- «Вавилон» – 4:36
- «Логодедал» – 2:18
- «Как духи» - 1:32
- «Твое слово» - 1:09
- «Всегда и день» - 2:08
- «Критяне всегда лгут» - 3:25
- «Все греческое» - 4:14
- "Назовите это разговором?" – 3:13
- «Значения изменились» - 1:57
- «Конверс» – 2:09
- «Унесенные вперед» - 5:39
- «Сила речи» - 2:41
- «Если язык взорвется» - 3:46
Персонал
[ редактировать ]- Питер Хэммилл — вокал, инструменты
- Стюарт Гордон — скрипки
- Дэвид Джексон — саксофоны, флейты
Технический
[ редактировать ]- Питер Хэммилл — инженер звукозаписи, сведение (Terra Incognita, Бат)
- Пол Ридаут — дизайн, арт-директор
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хастед, Ник (27 июня 2004 г.). «Музыка сердечного приступа» . «Индепендент» в воскресенье .
- ^ Обзор Allmusic
- ^ Франсуа Кутюр. «Обзор некогерентности» . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Ави Шакед. «Обзор альбома Хэммилл, Питер — Непоследовательность» . Журнал Maelstrom. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ «Звук дивана» . Проверено 15 декабря 2015 г.