Jump to content

Трамвай Браунли (Мальборо)

Координаты : 41 ° 16'ю.ш., 173 ° 45' в.д.  /  41,27 ° ю.ш., 173,75 ° в.д.  / -41,27; 173,75

Трамвай Браунли в Мальборо , Новая Зеландия (в отличие от более позднего трамвая мельницы Белл-Хилл в Вестленде ) был кустарниковым трамваем в долинах Рай и Пелорус, который использовался для перевозки древесины с лесопилки Карлюка до морского порта и мельницы Блэкболл . Хэвлок . Он действовал с 1881 по 1915 год. [ 1 ] в рамках обширной лесопильной деятельности Уильяма Браунли (а позже и его сына Джона) в этом районе.

Бревна в нижней части долины Опури будут доставлять по железной дороге на Carluke ленточнопильный завод
Паровоз Опури везет бревна на лесопилку в Блэкболле
Лесопилка Браунли в Блэкболле на реке Пелорус
Мост Дальтона через реку Пелорус
Карта маршрута

Трамвай был построен с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и в соответствии со сравнительно высокими стандартами с учетом возможности государственного поглощения для формирования линии до Нельсона . В 1906 году его длина составляла 29 километров (18 миль). [ 2 ] и был единственным значительным трамваем в регионе Мальборо . Карлук, лесопилка и поселение недалеко от городка Рай-Вэлли (названного в честь шотландского города , откуда родом семья Браунли), находился там, где начиналась основная линия. Он направился на юг через долину Рай и присоединился к долине реки Пелорус на северной стороне, напротив заповедника реки Пелорус и моста Пелорус . Он повернул на восток и следовал за рекой Пелорус, пока не пересек ее у «моста Далтона». Формирование отсюда теперь в основном является частью государственной автомагистрали 6 до тех пор, пока оно не пересекло реку Вакамарина в Холстауне . Набережная с восточной стороны видна и сегодня. Отсюда она шла вплотную к главной дороге, причем некоторые ее участки использовались с момента закрытия до остановки в Блэкболле. Сегодня в Блэкболле осталось очень мало, кроме корпуса заброшенного SS Pelorus.

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Создатель Номер производителя Год Тип Фото Примечания
тетя Салли Барклай 718 1892 Общепринятый № 8 на мельнице Браунлис Карлюк возит лес в Пелорус Был построен вместе с лебедкой для бревен, которая приводилась в движение локомотивом с помощью длинных сцепных тяг, когда колеса поднимались с рельсов. Преобразован из 0-4-0 в 2-4-2 (и потеряна лебедка), чтобы лучше обрабатывать временные трамвайные пути. Котел Шанкса, седельный бак и кабина были установлены на его более позднем этапе в Руру . Сейчас он хранится в музее Хэвлока. [ 3 ]
Опури Стир нс 1063 1902 Geared (Хейслер) Упал в реку Пелорус, когда обрушился мост Далтона, 1911 год. [ 4 ] Дэвид Янг был водителем и получил травму, поэтому на восстановление ему потребовался 69-дневный отпуск по болезни. Двигательный агрегат по-прежнему хранится в трамвайном клубе Буша .
Двойняшки Барклай 1130А 1907 Общепринятый 1130A+B был построен как сдвоенный локомотив , который представлял собой всего лишь два танковых двигателя, полупостоянно соединенных друг с другом. Вскоре они были разделены и использовались независимо. 1130A остался с Браунлисом, работавшим в Руру на западном побережье, и сейчас хранится в Тауранге. [ 5 ]
Двойняшки Барклай 1130Б 1907 Общепринятый После отсоединения 1130A+B только 1130B отправился на Северный остров в 1917 году и, вероятно, был списан. [ 5 ]

На трамвае использовалось несколько самодельных троллейбусов с двигателем внутреннего сгорания. [ 6 ] На трамвайных путях испытывались и другие небольшие локомотивы (см. ниже).

Другие трамваи

[ редактировать ]

Ранее компания Brownlee's управляла трамваем в долине Кайтуна к югу от Хэвлока в 1870-х годах. он не был связан с более поздним трамваем Карлюк-Блэкболл. Когда-то на линии работал небольшой локомотив с вертикальным котлом, но он не оказался успешным. [ 7 ]

Когда права на лесозаготовку в долине Рай закончились, Браунли переехал на Западное побережье, обосновавшись в Руру. Уильям Браунли был одним из основных акционеров лесопильной компании Lake Brunner, а позже выкупил оставшиеся акции. [ 8 ]

  1. ^ «Предприятие Браунлис» . Проу . Проверено 11 августа 2018 г.
  2. ^ Йонг, Джон Роджер; Компания, Карта перепелов (1993). Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии . Компания «Перепелиная карта». ISBN  9780900609923 . {{cite book}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ «Brownlee & Co. № Неизвестно – Хэвелок, Новая Зеландия» . Паровозы . Проверено 12 августа 2018 г.
  4. ^ «Железнодорожная катастрофа, Пелорус Мальборо» . Музей Мальборо . Проверено 12 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Промышленные локомотивы» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Проверено 12 августа 2018 г.
  6. ^ «Вылазка на троллейбусе (так в оригинале)» . Музей Мальборо . Проверено 12 августа 2018 г.
  7. ^ «Вертикальный котел-паровоз» . Музей Мальборо . Проверено 12 августа 2018 г.
  8. ^ «Глава 38 – Лесопильное производство на Западном побережье» . Виктория – Университет Веллингтона . Проверено 14 августа 2018 г.
[ редактировать ]

41 ° 16'ю.ш., 173 ° 45' в.д.  /  41,27 ° ю.ш., 173,75 ° в.д.  / -41,27; 173,75

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04bb027e1a2ddeb519b68f275f12ef0c__1720273740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0c/04bb027e1a2ddeb519b68f275f12ef0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brownlee Tramway (Marlborough) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)