Закон о налоговых льготах для американских семей и работников
Длинное название | Внести улучшения в налоговую льготу на детей, предоставить налоговые льготы для содействия экономическому росту, установить специальные правила налогообложения определенных жителей Тайваня с доходами из источников в Соединенных Штатах, предоставить налоговые льготы в отношении некоторых федеральных бедствий, для улучшения налоговой льготы на жилье для малоимущих и для других целей. |
---|---|
Принят | 118- й Конгресс США |
Законодательная история | |
|
Закон о налоговых льготах для американских семей и работников 2024 года представляет собой налоговый законопроект, принятый 118-м Конгрессом США ( HR 7024 ), который внесет поправки в некоторые части Налогового кодекса 1986 года . Законопроект был одобрен Палатой представителей 31 января 2024 года двухпартийным голосованием 357–70. [ 1 ]
Положения
[ редактировать ]Закон о налоговых льготах для американских семей и работников представляет собой пакет на сумму 78 миллиардов долларов, который расширит налоговую льготу на детей (налоговая льгота, которая дает деньги родителям), восстановит налоговые льготы для бизнеса, увеличит федеральное финансирование штатов для поощрения развития малообеспеченных семей. жилье, углубить экономические связи между Соединенными Штатами и Тайванем и положить конец налоговым льготам для работодателей в эпоху пандемии . Ключевые элементы законопроекта включают в себя: [ 2 ] [ 3 ]
Расширение детской налоговой льготы
[ редактировать ]Законопроект увеличит выплаты малообеспеченным семьям, достигшим минимального порога дохода. Это также увеличит максимальный размер кредита на 2000 долларов на ребенка, чтобы не отставать от инфляции, и позволит семьям выбирать при расчете размера кредита между доходом текущего года или доходом предыдущего года. Это положение также увеличит максимальную возмещаемую сумму кредита с: [ 4 ] [ 5 ]
- От 1600 до 1800 долларов на ребенка в 2023 налоговом году,
- От 1700 долларов США на ребенка до 1900 долларов США на ребенка в 2024 налоговом году,
- От 1800 до 2000 долларов на ребенка в 2025 налоговом году.
Ожидается, что расширение детского налогового кредита обойдется примерно в 33,5 миллиарда долларов в течение трех лет. [ 6 ]
Корпоративные налоговые льготы
[ редактировать ]Законопроект направлен на восстановление корпоративных налоговых льгот, введенных Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года , срок действия которых либо истек, либо истекает в ближайшие годы. Среди корпоративных налоговых льгот, которые восстанавливает законопроект: [ 7 ] [ 8 ]
- Немедленные вычеты затрат на внутренние исследования.
- Полные и немедленные вычеты капитальных затрат (например, новых заводов и оборудования).
- Ослабление ограничений на вычет процентных расходов.
- Повысить порог для предприятий, сообщающих о платежах некоторым подрядчикам и субподрядчикам.
По прогнозам, восстановление налоговых льгот для бизнеса обойдется в 32,8 миллиарда долларов в течение десятилетия. [ 6 ]
Доступное жилье
[ редактировать ]Законодательство позволит увеличить на 12,5% федеральную налоговую льготу на жилье для малоимущих . Этот федеральный кредит первоначально предназначался для субсидирования до 70 процентов строительства жилья для малоимущих, и обычно он предназначен для строительства новых объектов недвижимости, которые не используют другие федеральные субсидии. Чтобы поддержать доступное жилье, законопроект снижает долю здания, которое должно финансироваться за счет муниципальных облигаций, чтобы претендовать на кредит, с 50 процентов до 30 процентов для его застройщика. По оценкам, эти меры будут стоить 6,2 миллиарда долларов в течение 10 лет. [ 3 ] [ 9 ]
Налоговые изменения Тайваня
[ редактировать ]Законодательство положит конец двойному налогообложению между Соединенными Штатами и Тайванем путем внесения поправок в некоторые части налогового кодекса, чтобы согласовать налоговый режим дохода из источников в США, который заработан или получен квалифицированными резидентами Тайваня, с режимом, который обычно предлагается Соединенными Штатами. в соответствии с двусторонними налоговыми соглашениями. Эти положения вступят в силу только после того, как Тайвань предоставит сопоставимые налоговые льготы для доходов из тайваньских источников, которые заработаны или получены резидентами США.
Законопроект уполномочит президента вести переговоры и заключать одно или несколько налоговых соглашений с Тайванем, чтобы предоставить налоговые льготы сверх тех, которые предусмотрены прекращением двойного налогообложения.
Помощь при стихийных бедствиях
[ редактировать ]Это положение предоставит налоговые льготы некоторым индивидуальным налогоплательщикам, пострадавшим от объявленных на федеральном уровне стихийных бедствий , с особым упором на предоставление выплат по оказанию помощи при стихийных бедствиях в Восточной Палестине . В частности, законопроект позволит включать в налоговые декларации вычеты потерь от несчастных случаев в случае стихийных бедствий, произошедших с 1 января 2020 года, до даты принятия закона, без подробного перечисления вычетов и без типичного сокращения на 100 долларов США за ущерб от несчастных случаев и 10 процентов скорректированного валового дохода. [ 3 ]
Прекращение кредита на трудоустройство
[ редактировать ]Чтобы оплатить расходы по налоговому счету, было включено положение о прекращении налоговой льготы по удержанию сотрудников ( ERTC ), налоговой льготы для работодателей в эпоху пандемии , которая обошлась федеральному правительству на миллиарды больше, чем планировалось, и считалась магнит для мошенничества. Кредит на удержание сотрудников, созданный в 2020 году и расширенный в 2021 году, был призван побудить компании, которые боролись во время пандемии, сохранить сотрудников в своих платежных ведомостях. [ 3 ]
Ожидается, что отмена этой программы позволит сэкономить 78 миллиардов долларов, что покроет расходы на другие положения законопроекта. [ 6 ]
Законодательная история
[ редактировать ]Голосование комитета
[ редактировать ]Представитель Джейсон Смит (республиканец от штата Миссури), председатель бюджетного комитета Палаты представителей, сотрудничал с сенатором Роном Уайденом (демократ от штата Орегон), председателем финансового комитета Сената, для разработки законодательства. Оба провели интенсивные обсуждения с целью найти компромисс по налоговой политике и принять его к началу сезона подачи налоговых деклараций в январе. [ 10 ] Бюджетный комитет Палаты представителей утвердил пакет 26 января подавляющим большинством голосов от обеих партий: 40 за и 3 против. Все республиканцы в комитете проголосовали за законопроект, и только трое демократов выразили несогласие.
Вечеринка | Да | Нет | Не голосую | |
---|---|---|---|---|
республиканец | 25 | — | — | |
Демократический | 15 | 3 | — | |
Процент | 93% | 7% | — | |
Всего голосов | 40 | 3 | 0 |
Голосование Палаты представителей
[ редактировать ]Налоговый пакет на сумму 78 миллиардов долларов был принят Палатой представителей 357 голосами против 70 при сильной поддержке как республиканцев, так и демократов. Умеренные представители обеих партий предоставили налоговому соглашению большинство в две трети, необходимое для принятия Палатой представителей в рамках ускоренной процедуры, известной как приостановка действия правил. Некоторые республиканцы правого толка выступили против законопроекта из-за того, что они считали расширением государства всеобщего благосостояния замаскированным . К ним присоединились некоторые прогрессивные представители Палаты представителей, проголосовавшие против пакета мер, которые утверждали, что законопроект не сделает достаточно для сокращения детской бедности . [ 8 ] [ 11 ]
Вечеринка | Да | Нет | Не голосую | |
---|---|---|---|---|
республиканец | 169 | 47 | 3 | |
Демократический | 188 | 23 | 2 | |
Процент | 83.6% | 16.4% | — | |
Всего голосов | 357 | 70 | 5 |
голосование в сенате
[ редактировать ]Законопроект был отправлен в Сенат , где некоторые республиканцы Сената призвали к слушаниям, а другие проявили интерес к внесению изменений в законопроект. [ 12 ]
1 августа законопроект был заблокирован процедурными голосами в Сенате 44 голосами против 48. Для достижения успеха процедурному предложению об ограничении дебатов по пакету необходимо набрать 60 голосов. Подавляющее большинство республиканцев, один демократ и два независимых проголосовали против процедурного предложения, в то время как подавляющее большинство демократов и три республиканца проголосовали за. Некоторые сенаторы-республиканцы признали, что избирательная политика сыграла свою роль в провале законопроекта. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перекличка 30. Перекличка 30, номер законопроекта: HR 7024, 118-й Конгресс, 2-я сессия» . Офис секретаря Палаты представителей США . 31 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «HR 7024, Закон о налоговых льготах для американских семей и работников от 2024 года» . www.cbo.gov . 25 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д https://www.cbo.gov/system/files/2024-01/hr7024_1.pdf
- ^ Миллер, Клэр Кейн; Парлапиано, Алисия; Сангер-Кац, Марго (30 января 2024 г.). «Визуализация того, кто выиграет от расширения налоговых льгот на детей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Около 16 миллионов детей из малообеспеченных семей получат выгоду в первый год двухпартийного расширения налоговых льгот на детей» . 16 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Раппепорт, Алан; Го, Кайла (19 января 2024 г.). «Что в новом налоговом соглашении?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Палата представителей приняла закон о бизнесе и налоговых льготах на детей на сумму 78 миллиардов долларов» . Bloomberg.com . 01 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гуггенхайм, Бенджамин (31 января 2024 г.). «Палата представителей одобрила налоговый законопроект на сумму 78 миллиардов долларов в ходе редкого двухпартийного голосования» . Политик . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Налоговое законодательство, объявленное председателями налоговых органов Уайденом и Смитом, временно сократит 50%, финансируемую за счет теста, до 30% на 2024-2025 годы, восстановит повышение LIHTC на 12,5% на 2023-2025 годы» . Новоградац . 18 января 2024 г.
- ^ Го, Кайла (16 января 2024 г.). «Законодатели заключили налоговое соглашение, но оно сталкивается с большими шансами на выборах в Конгресс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Разногласия по налоговым законопроектам показывают, что Джонсон придерживается стратегии в отношении сложных законопроектов» . Политик . 31 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Форан, Клэр; Фокс, Лорен; Барретт, Тед (1 февраля 2024 г.). «Двухпартийный налоговый законопроект, расширяющий налоговые льготы на детей, сталкивается с сопротивлением Республиканской партии в Сенате» . CNN . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Гуггенхайм, Бенджамин (1 августа 2024 г.). «Сенат блокирует двухпартийный налоговый пакет» . Политик . Проверено 2 августа 2024 г.