Jump to content

Детская бедность в США

Большая часть детей в Соединенных Штатах живет в бедности . По состоянию на 1992 год дети составляли самую большую возрастную группу, живущую за чертой бедности , [ 1 ] и примерно каждый пятый ребенок пострадал по состоянию на 2016 год. . [ 2 ] Детская бедность измеряется с использованием абсолютных и относительных методов. Это вызвано многими факторами, включая расу, образование и структуру семьи , но в конечном итоге раса коррелирует с этими факторами. Из-за этого возникает множество эффектов. Воздействие на здоровье и развитие приводит к проблемам на протяжении всей жизни и снижению успеваемости, а отсутствие продовольственной безопасности также может быть вызвано детской бедностью. Правительство Соединенных Штатов внедрило программы, использующие налоговые льготы и трансферты. Существуют также общественные программы, которые оказали влияние на конкретные сообщества с высоким уровнем детской бедности. Что касается будущей политики, исследования показывают, что увеличение инвестиций, направленных на детей и семьи, живущие в бедности, а также связи между поставщиками медицинских услуг и финансовыми услугами могут снизить уровень детской бедности. В 2022 году уровень детской бедности вырос до 12,4% с 5,2% в 2021 году, в основном из-за прекращения оказания пандемической помощи в конце 2021 года. [ 3 ] [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Показано, что уровень образования родителей влияет на вероятность детской бедности. [ 5 ] Родители, имеющие образование только до аттестата средней школы или ниже, гораздо чаще оказываются бедными из-за отсутствия высокооплачиваемых рабочих мест для низкоквалифицированных работников. [ 5 ] Эта группа населения также может иметь более низкое качество образования, если она выросла в бедном сообществе, и это также делает их менее квалифицированными и желательными для работодателей. [ 6 ] Из-за более низкого уровня образования эти люди, вероятно, будут иметь более низкие доходы, что приводит к отсутствию материальных потребностей, таких как еда и электричество. [ 2 ] Эта группа населения также может иметь больше проблем со здоровьем. Это может быть связано с генетикой или недоеданием, и они, скорее всего, будут выполнять больше физических работ, что может вызвать проблемы со здоровьем в будущем. [ 2 ]

Структура семьи

[ редактировать ]

Структура домохозяйства влияет на вероятность детской бедности. [ 6 ] [ 7 ] С 1960-х годов структура семьи изменилась, и стало намного больше неполных домохозяйств, особенно домохозяйств, возглавляемых матерью. В частности, увеличилось количество чернокожих домохозяйств с родителями-одиночками, и около 30% разрыва между черными и белыми домохозяйствами в бедности объясняется вероятностью того, что чернокожие семьи возглавляются матерями-одиночками. [ 6 ] [ 7 ] Исследования показывают, что домохозяйства с одним родителем, скорее всего, будут находиться в бедности, и это особенно верно для домохозяйств, возглавляемых матерями-одиночками. В семьях с одинокими матерями 30,6% являются бедными по сравнению с лишь 6,2% в семейных семьях. [ 8 ] В отличие от большинства стран мира, в Соединенных Штатах все семьи с одним родителем имеют более высокий риск бедности. [ 9 ]

Количество добытчиков в семье также способствует детской бедности. Семьи с двумя и более кормильцами будут иметь больший доход и с меньшей вероятностью столкнутся с детской бедностью, и это тенденция, наблюдаемая во всем мире. [ 9 ] Таким образом, домохозяйства с одним родителем находятся в невыгодном положении, поскольку имеется доход только одного человека, что является причиной большей детской бедности, а домохозяйства, не имеющие кормильцев, сталкиваются с наибольшим риском бедности. [ 10 ]

Пространственная дифференциация

[ редактировать ]
Карта уровня бедности по округам

Есть определенные регионы с более высокой концентрацией детской бедности из-за возможностей трудоустройства, промышленности и расового / этнического распределения. [ 8 ] [ 5 ] [ 7 ] В округах с преимущественно горнодобывающей , сельскохозяйственной и государственной промышленностью наблюдается самый высокий уровень бедности: 23%, 21% и 20% соответственно. [ 5 ] В общинах, зависящих от горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства, выше уровень инвалидности и ниже уровень медицинского страхования , что затрудняет обеспечение детей. [ 5 ] Также показано, что в районах с низким уровнем поездок на работу на работу наблюдается более высокий уровень детской бедности, чем в районах с более высоким уровнем поездок на работу. [ 7 ] Дети в сельской местности также больше страдают от детской бедности. Многие ключевые отрасли исчезли из этих областей, в результате чего их заменили рабочие места в сфере услуг с более низкой оплатой и менее стабильные. [ 8 ]

В определенных регионах страны сконцентрированы регионы детской бедности: Аппалачи , Дельта Миссисипи , Черный пояс , Четыре угла , Индейские резервации , юго-запад Техаса и т. д. [ 8 ] [ 5 ] Юг особенно уникален [ редакция ] потому что у него есть история расовой дискриминации, зависимости от сельского хозяйства и, в последнее время, производственных возможностей. [ 5 ] В регионе существует тесная связь с сельским хозяйством и расой, при этом большое количество афроамериканцев зависит от сельского хозяйства. [ 5 ] В стране также существует корреляция между сообществами меньшинств и высоким уровнем детской бедности. В общинах с высоким уровнем меньшинств средний уровень детской бедности составлял 22%, а в общинах с низким уровнем меньшинств - 16%. [ 5 ] Безработица также является пространственным фактором детской бедности, особенно в общинах с низким уровнем меньшинств. [ 5 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах пандемия Covid-19 привела к увеличению детской бедности и ее последствиям. [ 11 ] До пандемии около 10% семей в стране испытывали нехватку продовольствия . Из-за пандемии уровень отсутствия продовольственной безопасности увеличился в 2 или 3 раза, в результате чего дети испытывают нехватку продовольствия примерно в 2 из 5 домохозяйств. [ 11 ] В сельских округах отсутствие продовольственной безопасности удвоилось с 18% до 35%. [ 12 ] Причины такого существенного роста отсутствия продовольственной безопасности включают сокращение поставок в продовольственные банки и высокий уровень безработицы. Из тех, кто был безработным во время пандемии, 31% сообщают об отсутствии продовольственной безопасности. [ 11 ] Накануне пандемии Covid-19, в 2019 году, уровень детской бедности в США был почти вдвое выше, чем в нескольких сопоставимых странах, включая Канаду, Южную Корею и Германию. [ 13 ]

Отсутствие продовольственной безопасности также возросло из-за закрытия школ. Национальная программа школьных обедов и программа школьных завтраков составляли 70% [ нужны разъяснения ] ежедневное питание и обслуживает почти 3 миллиона детей. [ 11 ] [ 14 ] Поскольку такая еда более здоровая, чем домашняя, без этих программ дети имеют меньший доступ к питанию. [ 11 ] [ 14 ] Хотя в некоторых школах было организовано питание навынос, только 11% семей воспользовались этим, поскольку у многих детей, нуждающихся в нем, есть родители, которые не могут отпроситься с работы или не имеют транспорта. [ 14 ]

Работа родителей также влияет на результаты обучения, когда детям приходится учиться виртуально дома. Без участия родителей детям может быть трудно продолжать обучение на том же уровне или близком к тому, на котором они учились лично. [ 11 ] Часто у детей, живущих в бедности, есть родители, которые не имеют возможности работать дома или брать отпуск, чтобы работать учителями для своих детей. [ 14 ] Эти дети также могут иметь ограниченный доступ к технологиям. Из взрослых, которые зарабатывают 30 000 долларов или меньше, только 34% пользуются Интернетом. [ 11 ] Это справедливо и для сельских общин. [ 14 ] Это приводит к отставанию детей от своих более богатых сверстников, а также к более высокому проценту отсева и более низким результатам обучения. [ 11 ]

Школа также предоставляет услуги по уходу, и для многих она может быть единственным местом, куда они могут обратиться, когда им нужна поддержка в области психического здоровья или необходимый уход. [ 11 ] [ 14 ] Школа также важна для выявления жестокого обращения и жестокого обращения с детьми, поскольку учителя и школьные медсестры часто являются первой линией выявления. [ 11 ] [ 14 ] Во время пандемии увеличилось количество сообщений о травмах, что свидетельствует о росте жестокого обращения с детьми и насилия со стороны интимного партнера (ИПВ). Когда дети становятся свидетелями ИПВ, это может повлиять на их отношения в будущем. [ 11 ] Бедность также связана с уровнем заражения и смертности от Covid-19. Показано, что в округах с более высоким уровнем бедности также наблюдаются более высокие показатели заражения и смертности из-за Covid-19, фактически в 3,8 раза выше. [ 11 ] Кроме того, необеспеченность жильем возросла детей. До пандемии дети составляли 59% бездомных , а во время пандемии число семей, ставших бездомными, увеличилось, и для того, чтобы укрыть всех, потребовалось около 400 000 дополнительных коек. [ 11 ] С перенаселенностью, плохим сантехническим оборудованием и другими условиями сталкиваются 15% семей. Это может привести к большей передаче вируса и большей смертности. [ 11 ]

Детская бедность и раса имеют четкую корреляцию друг с другом. существует история В Соединенных Штатах расизма, связанная с институтом работорговли , законами Джима Кроу и войной с преступностью , в результате которой непропорционально большое количество заключенных в тюрьмы чернокожих мужчин. [ 15 ] [ 16 ] Последствия расизма по-прежнему преобладают в неравенстве, наблюдаемом в стране, и затрагивают сообщества меньшинств во многих различных учреждениях. [ 15 ] Фактически, проблема бедности в сообществах меньшинств не решалась до 1960-х годов, и до тех пор образ бедности представляли только белые бедняки. [ 16 ] Поскольку расизм затрагивает очень многие аспекты жизни, вышеупомянутые последствия также частично вызваны им. [ 6 ] [ 15 ]

По состоянию на 2014 год около 38% афроамериканских детей жили в бедности по сравнению с лишь 13% белых детей, а общины меньшинств, такие как американские индейцы и латиноамериканцы / латиноамериканцы, следуют за ними с показателями 36% и 32% соответственно. [ 8 ] Афро-американские дети чаще, чем белые дети, оказываются в постоянной бедности из-за дискриминации нескольких поколений. [ 1 ] Если принять во внимание различия в структуре семьи и уровне доходов, чернокожие дети по-прежнему имеют более высокий уровень бедности, что свидетельствует о том, что детская бедность вызвана расизмом. [ 6 ]

«Война с преступностью» в 1960-е годы и последующая « война с наркотиками » в 1980-е годы привели к непропорционально большему количеству заключенных в тюрьмы чернокожих американцев. [ 15 ] Расовое профилирование сыграло роль в чрезмерных арестах и ​​тюремных заключениях из-за преступлений, связанных с наркотиками, которые больше всего затронули чернокожие и латиноамериканские сообщества. Это привело к тому, что многие дети росли в семьях с одним родителем , и они с большей вероятностью попадали в систему лишения свободы и лишения свободы . [ 15 ] Это также продолжает порочный круг бедности, ограничивая возможности в будущем. [ нужна ссылка ]

COVID-19 также по-разному влияет на расы. В округах с преимущественно черным населением уровень заражения в три раза выше, а уровень смертности от COVID-19 в шесть раз выше, чем в округах с преимущественно белым населением. [ 11 ] Переполненность жилья чаще встречается в сообществах меньшинств, что приводит к увеличению распространения вируса. 80% бездомных семей не являются белыми, а отсутствие продовольственной безопасности непропорционально остро ощущается чернокожими и латиноамериканскими семьями. [ 11 ]

Домовладение

[ редактировать ]
Пример карты с красной чертой в Милуоки

Собственность на жилье – это очень важно [ редакция ] фактор детской бедности. Это обеспечивает стабильность и путь к накоплению богатства. [ 15 ] Однако для общин меньшинств, особенно чернокожих семей, владение домом не является реальной возможностью из-за высоких ставок и исторической дискриминации. [ 15 ] С 1930-х по 1970-е годы практика «красной линии» была обычным явлением. Это использовалось для обозначения определенных районов как желательных или рискованных для ипотечных кредиторов. [ 15 ] Белые кварталы почти всегда оценивались высоко, в то время как небелые общины, такие как иммигранты, евреи , латиноамериканцы и чернокожие, были помечены как рискованные и имели желтую или красную метку. Афро-американские общины подвергались особой дискриминации, поскольку красная метка часто распространялась только на чернокожие кварталы. [ 15 ] Это привело к тому, что у многих чернокожих общин было меньше возможностей переехать в лучшее жилье, потому что цены будут подняты, чтобы отпугнуть их, а кредиторы не будут давать деньги по разумным ставкам. В то время как у белых американцев доля домовладельцев составляет 73%, у меньшинств этот показатель гораздо меньше, около 50-60%, и только 42,1% чернокожих американцев имеют дома. [ 15 ] Поскольку белые американцы дольше и чаще владеют собственным жильем, они со временем накопили богатство, что является одной из причин разрыва в уровне благосостояния существующего сегодня . Этот жилищный разрыв, сохранявшийся на протяжении всей истории, также влияет на качество доступного образования. [ 15 ] Финансирование государственных школ в Соединенных Штатах предполагает, что сообщество, которому школа служит, предоставляет ресурсы для школы. Однако, когда община имеет более низкую стоимость недвижимости и более низкий доход, как это происходит во многих ранее исключенных районах, их школам не хватает ресурсов для обеспечения качественного образования. Как упоминалось в предыдущем разделе, это приводит к возникновению цикла бедности. [ 15 ]

Здоровье

[ редактировать ]
Показывает расположение серого вещества

Из-за бедности многие дети страдают от проблем со здоровьем. [ 8 ] Уровень младенческой смертности выше, а дети имеют меньший вес при рождении. Обычно это сигнал о внутриутробной среде и питании, которое получает плод, а также может предсказать будущее здоровье. [ 8 ] Соединенные Штаты являются одной из немногих развитых стран, где наблюдается высокий уровень смертности. Однако этот уровень смертности вызван плохой рождаемостью среди меньшинств, поскольку у белых замужних матерей с высшим образованием показатели сопоставимы с европейскими. [ 9 ] [ 8 ] Исследование, проведенное нейробиологами, показывает, что у детей с высоким социально-экономическим статусом больше серого вещества (важнейшей части обработки информации и регулирования поведения), чем у детей с низким социально-экономическим статусом. Эта разница была замечена только через девять месяцев, что указывает на то, что она была вызвана обстоятельствами после рождения. [ 17 ] Это также может повлиять на обучение и успеваемость в школе, что затем повлияет на их будущее при трудоустройстве. [ 9 ] Дети из бедных семей чаще страдают тяжелыми хроническими заболеваниями, такими как астма, диабет и проблемы со слухом и зрением. [ 2 ] [ 18 ] Они также могут испытывать отсутствие продовольственной безопасности и доступа к питательным и свежим продуктам. Это может вызвать недоедание, которое способствует ослаблению иммунной системы и замедлению роста. [ 2 ] [ 18 ] Более слабая иммунная система также вызвана задержкой и более низким уровнем иммунизации среди детей, живущих в бедности. Ожирение также является частым последствием детей, живущих в бедности, скорее всего, из-за меньшего доступа к питательным продуктам, и это может иметь осложнения в будущем. [ 2 ] [ 8 ] Детская бедность также влияет на предрасположенность к таким заболеваниям, как сердечно-сосудистые заболевания и рак, во взрослом возрасте. Эти последствия детской бедности в конечном итоге способствуют удержанию тех, кто находится в бедности, и им трудно вырваться из этого порочного круга из-за бремени проблем со здоровьем. [ нужна ссылка ]

Дети, живущие в бедности, также часто получают травмы, которые могут вызвать более серьезные проблемы с психическим здоровьем, такие как СДВГ , а также расстройства настроения и тревожные расстройства. [ 8 ] Расстройства психического здоровья у пациентов, живущих в детской бедности, на самом деле более распространены и могут влиять на их повседневную жизнь, поскольку могут ограничивать их взаимодействие с другими людьми и их возможности учиться. [ 8 ]

Другие эффекты

[ редактировать ]

Существует множество последствий детской бедности, которые могут совпадать, а могут и не совпадать с последствиями для здоровья. Отсутствие продовольственной безопасности – это эффект, от которого страдают многие дети, живущие в бедности. Как упоминалось ранее, дети могут не иметь доступа к питательной пище, что приводит к недоеданию . [ 2 ] Также показано, что у них более низкие образовательные результаты, а дети из более низкого социально-экономического положения в целом хуже учатся в школе. [ 9 ] Исследование показывает, что дети, живущие за чертой бедности, учатся на два года меньше, что вызывает волновой эффект в виде меньшего количества возможностей и меньшего дохода. [ 17 ] Образование напрямую связано с будущим социально-экономическим статусом, и, если не разорвать порочный круг девальвации образования, бедность будет передаваться из поколения в поколение. [ 6 ] Более низкий уровень образования также приводит к увеличению социальных последствий. Дети, живущие в бедности, часто в подростковом возрасте участвуют в преступной деятельности, которая продолжается и во взрослом возрасте, а у мальчиков, живущих в бедности, вероятность быть арестованными в два раза выше, чем у взрослых. [ 2 ] [ 17 ] Подростковая беременность также характерна для девочек, выросших в бедности, и вероятность рождения ребенка вне брака у них в шесть раз выше. [ 2 ] [ 17 ]

Усилия по борьбе с детской бедностью

[ редактировать ]

Государственное вмешательство

[ редактировать ]

До тех пор, пока не разразилась Великая депрессия и бедность не росла в геометрической прогрессии, помощь бедным в основном осуществлялась через частные благотворительные организации. [ 19 ] В то время начала проводиться политика социального обеспечения, и роль федерального правительства в сокращении бедности возросла. [ 19 ] В 1960-х годах был принят Закон об экономических возможностях , также известный как война с бедностью , и с тех пор многие программы были направлены на борьбу с бедностью, особенно с детской бедностью. [ 15 ] Чтобы покрыть основные потребности, правительство предоставило программы помощи и налоговые льготы , которые снижают нагрузку на семьи. [ 19 ]

Организация «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» (AFDC) предоставляет помощь в денежной форме. [ 19 ] позже замененная Временной помощью нуждающимся семьям (TANF), основана на уровне доходов и активов. Программа, [ 20 ] Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP), когда-то известная как талоны на питание, представляет собой программу, которая предоставляет семьям ваучеры, которые они могут потратить на еду в продуктовых магазинах. Это уменьшает отсутствие продовольственной безопасности и является одним из лучших [ по мнению кого? ] примеры программ борьбы с бедностью. Программа SNAP учитывает нуждаемость, что означает, что она основана на более низких уровнях доходов. Это почти универсальная программа, которая приносит пользу всем, кто достигает порогового уровня дохода, включая тех, кто не работает. [ 20 ] Подобно льготам по программе SNAP, налоговые льготы, такие как налоговая льгота на заработанный доход (EITC) и налоговая льгота на детей (CTC), также представляют собой льготы в натуральной форме. [ 8 ] EITC предназначен для домохозяйств с низким доходом, у которых есть доходы. Если совокупный доход семьи слишком низок, чтобы из него можно было вычесть налоги, они получают возмещение от Налоговой службы. [ 20 ] CTC похож на EITC, но он не так ориентирован на семьи с низкими доходами. До 1000 долларов США на ребенка предоставляется в качестве невозвратного кредита, и право на получение этого кредита имеют семьи с одним родителем и двумя детьми с доходом до 115 000 долларов США и семьи с двумя родителями и двумя детьми с доходом до 150 000 долларов США. [ 20 ]

И SNAP, и налоговые льготы помогли сократить детскую бедность, улучшить результаты образования и повысить уровень занятости. [ 2 ] Medicaid и Программа медицинского страхования детей (CHIP) предоставили более широкий доступ к медицинскому обслуживанию для детей с низкими доходами, и эти программы являются совместными усилиями федерального правительства и правительства штата. Показано, что государственное медицинское страхование имеет долгосрочный эффект на протяжении всей взрослой жизни. [ 2 ] [ 19 ] Наряду с SNAP, программы бесплатных или льготных школьных завтраков и обедов и Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) предоставляют больший доступ к здоровой, питательной пище для групп риска и в период развития. [ 21 ] Что касается образовательной политики, Head Start — это федеральная программа, направленная на обучение и развитие детей в раннем возрасте, а также на укрепление отношений между родителями и детьми. [ 8 ] [ 21 ] Было доказано, что эти и другие государственные программы снижают детскую бедность. [ 8 ]

Вмешательство сообщества

[ редактировать ]

Вмешательство сообщества является эффективным инструментом борьбы с детской бедностью. [ 8 ] Общественные программы часто нацелены на семьи и детей, чтобы снизить детскую бедность. [ 21 ] [ 8 ] Они стремятся повлиять на различные факторы, влияющие на жизнь ребенка, обращаясь к семейному компоненту. [ 8 ] Семьи, которые строят прочные социальные связи с окружающими и похожими на них людьми, имеют больше ресурсов для использования. [ 8 ] Например, они могут использовать связи в своих интересах, общаясь, получая советы, предоставляя транспорт и получая информацию о государственных программах. [ 8 ] Одним из примеров этого является программа «Семьи и школы вместе» (FAST). Программа объединяет семьи в школе и, как доказано, повышает навыки социального, академического и эмоционального поведения. [ 8 ] Making Connections (MC) и Children's Services Council (CSC) также представляют собой программу, нацеленную на семьи с целью снижения детской бедности. [ 21 ] MC стремится увеличить семейный доход, сети, доступ к детскому здоровью и т. д., а CSC стремится способствовать лучшему развитию детей за счет снижения пренебрежения и жестокого обращения с детьми , расширения возможностей для образования и увеличения числа здоровых родов. [ 21 ] В общественных группах также наблюдается акцент на расширении образовательных возможностей в сочетании с семейными услугами. [ 21 ] Детская зона Гарлема решает проблему детской бедности в Гарлеме, предоставляя образовательные услуги, такие как послешкольные программы и дошкольное образование для детей, а также занятия для родителей и поддержку семей. [ 21 ] В сфере здравоохранения педиатры сотрудничают с сообществом, предоставляя услуги и охватывая детей в Миссури, Колорадо и Нью-Йорке, а педиатры-ординаторы проходят обучение по построению партнерских отношений с сообществом. [ 22 ] С религиозной точки зрения организации, связанные с религией, также могут предоставлять услуги детям и семьям, живущим в бедности. Зачастую религиозные ценности поддерживают эту работу, поощряя заботу о бедных и предоставляя приют. [ 7 ]

Будущие шаги

[ редактировать ]

Правильные и пропорциональные инвестиции в бедных детей важны для сокращения детской бедности. [ 7 ] Соединенные Штаты по-прежнему отличаются от аналогичных стран, когда речь идет о детской бедности. Он последовательно тратит меньше средств на программы, направленные на помощь детям и семьям. [ 9 ] Политика, расширяющая возможности работать и получать доход, присутствует в странах с аналогичным экономическим статусом, но государственный уход за детьми, примером этого, составляет 0,3% ВВП в Соединенных Штатах по сравнению со средним показателем 0,5% в Организации экономического сотрудничества. -эксплуатация и развитие (ОЭСР) . [ 9 ] Прогресс, достигнутый во время Великой рецессии в области инвестиций в образование и поддержки доходов, был сокращен из-за финансовых ограничений. Увеличение поддержки этих инвестиционных программ может существенно повлиять на детскую бедность. [ 9 ] Денежные переводы/ежемесячные пособия также могут быстро сократить детскую бедность вдвое, предоставляя ежемесячные выплаты в размере 300-400 долларов США на каждого ребенка. [ 16 ]

Критики выступают против этого, поскольку считают, что переводы дестимулируют работу, но примеры подобных программ в Великобритании и Канаде доказали свою эффективность. [ 16 ] Помимо денежных трансфертов, другие цели должны включать поддержку ухода за детьми, профессиональное образование , создание рабочих мест, увеличение жилищных субсидий и т. д. [ 16 ] Реструктуризация нынешней системы в Соединенных Штатах также может оказаться целесообразным усилием, и этого можно достичь, сохранив основные элементы, но изменив такие особенности, как целевая группа населения, объем помощи и процесс доставки. [ 19 ] Некоторые предполагают, что федеральное правительство предоставит минимальный доход семьям с детьми, что может произойти с федерализацией Medicaid и помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC). Другие, однако, выступают за меньшее вмешательство государства, полностью перекладывая такие обязанности, как образование, на государство. [ 19 ] Реформирование нынешней налоговой системы также могло бы помочь бедным семьям, и это обсуждалось в Сенате. [ 19 ] Медико-финансовые партнерства (МФП) в последнее время получили распространение и могут оказать влияние на здоровье бедных детей. [ 23 ] Финансовый стресс затрагивает значительную часть населения, причем более половины семей имеют бедные доходы или активы. МФУ соединяют здравоохранение с широкими финансовыми услугами, такими как финансовый коучинг и подготовка налогов. [ 23 ] Другие услуги также могут быть рассмотрены, если они предоставляют информацию для финансовой стабильности. Примером этого являются продовольственные кладовые, предоставляющие информацию о финансовой стабильности. [ 23 ] Поскольку поставщики медицинских услуг охватывают 90% семей детей дошкольного возраста по сравнению с 12% в детских садах, МФП могут снизить детскую бедность среди более широкой аудитории за счет повышения финансовой стабильности, что приведет к увеличению положительных результатов в отношении здоровья. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Корбин, Джилл Э. (январь – февраль 1992 г.). «Введение Детская бедность в Соединенных Штатах». Американский учёный-бихевиорист . 35 (3): 213. дои : 10.1177/0002764292035003002 . S2CID   220678231 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дрейер, Бенар; Чанг, Пол Дж.; Силадьи, Питер; Вонг, Шейл (01 апреля 2016 г.). «Детская бедность в Соединенных Штатах сегодня: Введение и краткое содержание» . Академическая педиатрия . 16 (3): С1–С5. дои : 10.1016/j.acap.2016.02.010 . ISSN   1876-2859 . ПМИД   27044686 .
  3. ^ Шнайдер, Майк (12 сентября 2023 г.). «В 2022 году уровень детской бедности в США резко возрос, а доходы снизились, поскольку выплаты пособий по борьбе с пандемией коронавируса прекратились» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  4. ^ Пикки, Эйми (12 сентября 2023 г.). «Уровень бедности в Америке резко вырос в прошлом году. Больше всего пострадали дети» . Новости CBS . Проверено 15 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кертис, Кэтрин Дж.; Восс, Пол Р.; Лонг, Дэвид Д. (1 января 2012 г.). «Пространственные различия в процессах, порождающих бедность: детская бедность в Соединенных Штатах» . Социально-научные исследования . 41 (1): 146–159. дои : 10.1016/j.ssresearch.2011.07.007 . ISSN   0049-089X . ПМЦ   3613221 . ПМИД   23017703 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эггебин, Дэвид Дж.; Лихтер, Дэниел Т. (декабрь 1991 г.). «Раса, структура семьи и изменение бедности среди американских детей» . Американский социологический обзор . 56 (6): 801. дои : 10.2307/2096257 . JSTOR   2096257 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ранджит, Шри; Рупасингха, Анил (март 2012 г.). «Социальные и культурные детерминанты детской бедности в Соединенных Штатах» . Журнал экономических проблем . 46 (1): 119–142. дои : 10.2753/JEI0021-3624460105 . ISSN   0021-3624 . S2CID   154870440 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маккарти, Алин Т. (июль 2016 г.). «Детская бедность в Соединенных Штатах: история опустошения и обещание надежды: детская бедность в Соединенных Штатах» . Социологический компас . 10 (7): 623–639. дои : 10.1111/soc4.12386 . ПМК   5589198 . ПМИД   28890733 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смидинг, Тимоти; Тевено, Селин (01 апреля 2016 г.). «Решение проблемы детской бедности: как Соединенные Штаты сравниваются с другими странами?» . Академическая педиатрия . 16 (3): С67–С75. дои : 10.1016/j.acap.2016.01.011 . ISSN   1876-2859 . ПМК   6087662 . ПМИД   27044705 .
  10. ^ Бейкер, Регина С. (октябрь 2015 г.). «Изменяющаяся связь между браком, работой и детской бедностью в Соединенных Штатах, 1974–2010 годы: брак, работа и детская бедность» . Журнал брака и семьи . 77 (5): 1166–1178. дои : 10.1111/jomf.12216 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Абрамс, Элисса М.; Гринхот, Мэтью; Шейкер, Маркус; Пинто, Эндрю Д.; Синха, Ян; Певец Александр (январь 2022 г.). «Пандемия COVID-19» . Анналы аллергии, астмы и иммунологии . 128 (1): 19–25. дои : 10.1016/j.anai.2021.10.022 . ПМЦ   8539831 . ПМИД   34699969 .
  12. ^ Синха, Ян П.; Ли, Элис Р.; Беннетт, Давара; МакГихан, Луиза; Абрамс, Элисса М.; Мэйелл, Сара Дж.; Харвуд, Рэйчел; Хокатт, Дэниел Б.; Гилкрист, Фрэнсис Дж.; Аут, Маркус К.Х.; Симба, Юстус М.; Тейлор-Робинсон, Дэвид К. (01 августа 2020 г.). «Детская бедность, отсутствие продовольственной безопасности и здоровье органов дыхания во время пандемии COVID-19» . Ланцет респираторной медицины . 8 (8): 762–763. дои : 10.1016/S2213-2600(20)30280-0 . ISSN   2213-2600 . ПМК   7324105 . ПМИД   32615069 .
  13. ^ Десмонд, Мэтью (16 марта 2023 г.). «Америка принадлежит к собственному опальному классу» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фрай-Бауэрс, Эйлин К. (июль 2020 г.). «Дети подвергаются риску заражения COVID-19» . Журнал педиатрического сестринского дела . 53 : А10–А12. дои : 10.1016/j.pedn.2020.04.026 . ПМК   7196411 . ПМИД   32386796 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Херд-Гаррис, Ниа; Бойд, Рея; Кан, Кристин; Перес-Кардона, Лейшла; Слышал, Невин Дж.; Джонсон, Тиффани Дж. (ноябрь 2021 г.). «Структурирование бедности: как расизм формирует детскую бедность и здоровье детей и подростков» . Академическая педиатрия . 21 (8): С108–С116. дои : 10.1016/j.acap.2021.05.026 . ПМЦ   8574214 . ПМИД   34740417 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэдрик, Джеффри Г. (28 января 2020 г.). Невидимые американцы трагическая цена детской бедности . Издательство Кнопф Даблдей. ISBN  978-0-451-49419-1 . OCLC   1310438581 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Дункан, Грег; Ле Менестрель, Сюзанна, ред. (16 августа 2019 г.). Дорожная карта по сокращению детской бедности . Пресса национальных академий. ISBN  978-0-309-48401-5 . OCLC   1286771169 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Карп, Роберт Дж. (1993). Недоедающие дети в Соединенных Штатах: попали в круг бедности . Нью-Йорк: Паб Springer. компании ISBN  0-8261-7330-6 . ОСЛК   27810481 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Офис., США. Бюджет Конгресса (1985 г.). Сокращение бедности среди детей . Конгресс США, Бюджетное управление Конгресса. OCLC   622558759 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Битлер, Марианна; Хойнс, Хилари; Кука, Элира (март 2017 г.). «Детская бедность, Великая рецессия и система социальной защиты в Соединенных Штатах: Детская бедность, Великая рецессия и система социальной защиты» . Журнал политического анализа и управления . 36 (2): 358–389. дои : 10.1002/pam.21963 . ПМИД   28378958 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Энтони, Элизабет К.; Кинг, Брин; Остин, Майкл Дж. (ноябрь 2011 г.). «Сокращение детской бедности путем содействия благополучию детей: выявление лучших практик в период большой нужды» . Обзор услуг для детей и молодежи . 33 (10): 1999–2009. doi : 10.1016/j.childyouth.2011.05.029 .
  22. ^ Плакс, Кэти; Доннелли, Джанин; Федерико, Стивен Г.; Брок, Леонард; Качоровски, Джеффри М. (01 апреля 2016 г.). «Важная роль педиатров: стать агентами по изменению детской бедности на всю жизнь» . Академическая педиатрия . 16 (3): С147–С154. дои : 10.1016/j.acap.2016.01.009 . ISSN   1876-2859 . ПМИД   27044693 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Марсил, Люси Э.; Хоул, Майкл К.; Джексон, Жасмин; Марковиц, Молли А.; Розен, Лаура; Суде, Лесли; Розенталь, Алиса; Беннетт, Мэри Бет; Саркар, Соня; Джонс, Николас; Топель, Кристин; Чемберлен, Лиза Дж.; Цукерман, Барри; Кемпер, Алекс Р.; Соломон, Барри С. (01 ноября 2021 г.). «Медицина против бедности посредством медико-финансового партнерства: новый подход к детской бедности» . Академическая педиатрия . 21 (8): С169–С176. doi : 10.1016/j.acap.2021.03.017 . ISSN   1876-2859 . ПМЦ   9053836 . ПМИД   34740425 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ad6e54cf4b21d079d1bddf4691001b__1723045020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/1b/54ad6e54cf4b21d079d1bddf4691001b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child poverty in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)