Jump to content

Миа Келлмер Прингл

Миа Лилли Келлмер Прингл
Рожденный ( 1920-06-20 ) 20 июня 1920 г.
Умер 21 февраля 1983 г. ) ( 1983-02-21 ) ( 62 года
Супруг (а) Уильям Джозеф Сомервилл Прингл (1946–1962);
Уильям Леонард Хупер
( м. 1969)
Дети Дэвид, Роуз
Академическое образование
Альма-матер Биркбек Колледж
Диссертация Исследование шкалы социальной зрелости Долла применительно к репрезентативной выборке британских детей в возрасте от 6 до 8 лет. [ 1 ]  (1950)
Академическая работа
Дисциплина Детская Психология
Учреждения Университет Бирмингема

Миа Лилли Келлмер Прингл (20 июня 1920 — 21 февраля 1983) — австрийско-британский детский психолог . Она была директором-основателем Британского национального детского бюро , где она курировала влиятельное Национальное исследование развития детей . На протяжении своей карьеры Прингл защищала потребности и права детей как посредством своей исследовательской работы, так и в своих многочисленных книгах и статьях о развитии детей раннего возраста . [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Миа Келлмер Прингл родилась в Вене в семье Сэмюэля Келлмера и Софи Собел. Ее младший брат Чанан Келла был ее единственным братом и сестрой. Сэмюэл Келлмер был успешным оптовым торговцем древесиной, а его семья принадлежала к среднему классу. Их обстоятельства быстро изменились после присоединения Австрии к нацистской Германии в 1938 году, и Прингл и ее мать были вынуждены бежать в Лондон в качестве беженцев. Это был травматический опыт бедности и перемещения: Прингл внезапно взяла на себя ответственность за содержание себя и своей матери. Она сводила концы с концами, работая по-разному в Woolworths , в начальных школах и секретарем, одновременно изучая английский язык. [ 2 ] [ 3 ]

Прингл училась в колледже Биркбек на заочном отделении, чтобы продолжать работать. В 1944 году она получила степень бакалавра психологии с отличием первой степени, а затем в 1945 году получила квалификацию педагогического и клинического психолога в Лондонском центре подготовки детей. Она продолжила учебу, работая над докторской диссертацией в Биркбек-колледже, одновременно работая психолог Службы опеки детей Хартфордшира. [ 2 ] [ 3 ] Ее докторская диссертация, завершенная в 1950 году, называлась «Исследование шкалы социальной зрелости Долла применительно к репрезентативной выборке британских детей в возрасте от 6 до 8 лет». [ 1 ]

Прингл преподавал на факультете детского образования (тогда известном как Центр коррекционного образования) Бирмингемского университета с 1950 по 1963 год. Она прошла путь от преподавателя до старшего преподавателя и в конечном итоге стала заместителем заведующего кафедрой, помогая ей завоевать репутацию центра исследований и обучения. Ее академическая работа там была сосредоточена на образовании детей-инвалидов и правильном уходе за детьми в специализированных учреждениях. [ 2 ] [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]

За свою карьеру Прингл написала и отредактировала 20 книг и множество статей об уходе за детьми и их развитии, в том числе «Усыновление: факты и заблуждения» (1964). [ 3 ] Некоторые из ее позиций были противоречивыми, в частности, ее неприятие трудоустройства матерей детей в возрасте до пяти лет. [ 2 ]

Ее самой влиятельной книгой была «Потребности детей» (1974), которая была переведена на немецкий, шведский и французский языки. [ 4 ] Он опирается на работы других специалистов по развитию детей, в том числе Джона Боулби и Дональда Винникотта , а также на ее собственную практику и опыт в этой области. В книге подчеркивается важность ранних лет развития и условий, в которых это развитие происходит, а также необходимость одинаково учитывать эмоциональные, социальные и физические потребности детей. [ 5 ] В нем определены четыре потребности, имеющие решающее значение для здорового развития в раннем детстве: любовь и безопасность, новый опыт, похвала и признание, а также ответственность. [ 6 ]

Национальное детское бюро

[ редактировать ]

В 1963 году Прингл стал первым директором Национального детского бюро, тогда известного как Национальное бюро сотрудничества в области ухода за детьми. Бюро начиналось как небольшое предприятие с четырьмя сотрудниками, включая саму Прингл. Его миссия заключалась в том, чтобы способствовать общению и сотрудничеству между всеми специалистами и поставщиками услуг, специализирующихся на развитии детей, продвигать исследования, касающиеся детей, выступать за улучшение услуг для детей и сочетать политические рекомендации с тщательными исследованиями в смежных областях. За 18 лет она превратила его в прочное учреждение с 65 сотрудниками и отдельным зданием. [ 2 ]

Прингл умела собирать средства для проектов НЦБ, часто обходя бюрократические препятствия, обращаясь со своими обращениями напрямую к министрам. [ 5 ] Она была известна своим настойчивым стремлением сочетать исследования с практикой, соединяя сферы академической теории и государственной политики, чтобы лучше понимать и удовлетворять потребности детей. [ 3 ] Прингл оставалась директором НЦБ до выхода на пенсию в 1981 году. [ 4 ]

Национальное исследование развития детей

[ редактировать ]

Самым важным проектом НЦБ под ее руководством было Национальное исследование развития детей, продольное исследование 17 000 британских детей, которое было инициировано доктором Невиллом Батлером в его исследовании перинатальной смертности 1958 года и официально началось под эгидой НЦБ в 1964 году. [ 5 ] В качестве содиректора Прингл собрал ключевые средства и оказал институциональную поддержку групповому исследованию, в котором участвовала группа исследователей, возвращающихся к одной и той же группе детей каждые семь лет для изучения их развития. [ 2 ] [ 7 ] Результаты исследования были опубликованы в книге «Рожденные для неудач?» (1973) и подчеркнули долгосрочные последствия неблагоприятных условий в раннем детстве. [ 8 ]

Другие роли

[ редактировать ]

Помимо работы в Национальном детском бюро, Прингл работала в местном управлении образования Бирмингема и во многих других рабочих группах, комитетах и ​​школьных советах. В их число входила влиятельная рабочая группа ЮНЕСКО 1950-х годов , занимавшаяся психологическими услугами в школах, а также Консультативный комитет государственного секретаря по делам детей-инвалидов и Консультативный совет по уходу за детьми. [ 3 ] [ 9 ]

Она занимала пост председателя Ассоциации детской психологии и психиатрии и была названа почетным пожизненным членом организации. [ 3 ] Она была членом редакционной коллегии журнала «Журнал раннего развития и ухода за детьми». [ 9 ]

После выхода на пенсию она продолжала защищать интересы детей в качестве консультанта ЮНИСЕФ . [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Прингл отличалась личной сдержанностью и властным стилем руководства, а также привлекательным интеллектом и остроумием. [ 2 ] [ 5 ]

18 апреля 1946 года она вышла замуж за Уильяма Джозефа Сомервилля Прингла , химика и сына члена парламента Уильяма Мэзера Резерфорда Прингла . После его смерти в 1962 году она снова вышла замуж в 1969 году за Уильяма Леонарда Хупера, который работал помощником генерального директора Совета Большого Лондона . [ 2 ]

Прингл страдала клинической депрессией , которая сильно усугубилась смертью ее второго мужа, без которого ей было все труднее жить. Она покончила жизнь самоубийством в возрасте 62 лет. [ 4 ] в своей квартире на Уимпол-стрит , 68 , Вестминстер , оставив после себя поместье стоимостью 145 051 фунт стерлингов. [ 10 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]

Миа Келлмер Прингл получила почетные докторские степени в Университетах Брэдфорда , Астонского университета и Университета Халла , а также была названа почетным членом Манчестерского политехнического института , Коллегии наставников и Биркбек-колледжа . [ 2 ]

В 1970 году она была удостоена премии Генриетты Сольд за заслуги перед детьми. Она стала CBE в 1975 году. [ 2 ]

Список работ

[ редактировать ]
  • Эмоциональная и социальная адаптация слепых детей (Слау, NFER, 1964)
  • Эмоциональная и социальная адаптация детей с физическими недостатками (Слау, NFER, 1964)
  • Лишение и образование (Лонгман, 1965)
  • Инвестиции в детей (Лонгман, 1965)
  • Усыновление: факты и заблуждения (Лонгман, 1966)
  • 11 000 семилетних детей (Лонгман, 1966, с Батлером, Н.Р. и Дэви, Р.)
  • Четыре года спустя (Лонгман, 1966, с Гуч С.)
  • Социальное обучение и его измерение (Лонгман, 1966).
  • Уход в приемных семьях – факты и заблуждения (Лонгман, 1967, совместно с Диннаджем, Р. )
  • Уход за детьми в интернатных учреждениях – факты и заблуждения (Лонгман, 1967, совместно с Диннаджем Р.)
  • Забота о детях (Лонгман, 1969)
  • Способные неудачники (Лонгман, 1970)
  • Проблема талидомида (Лонгман, 1970, совместно с Фиддесом, DO)
  • Жизнь с инвалидностью (Лонгман, 1970, с Янгхасбэндом Э. , Бирчаллом Д. и Дэви Р.)
  • Незаконнорожденный (Слау, NFER, 1971, с Креллином Э. и Веджем П.)
  • Взросление усыновлено (Слау, NFER, 1972, с Сеглоу Дж. и Веджем П.)
  • Влияние неблагополучия на уровень образования (Совет по развитию образования, 1973 г.)
  • Достижения в педагогической психологии 2 (Лондонский университет Press, 1974, с Вармой, вице-президентом, ред.)
  • Потребности детей (Хатчинсон, 1974)
  • Уход за детьми раннего возраста в Великобритании (Гордон и Брич, 1975, совместно с Найду, С.)
  • Спорные проблемы развития ребенка (Элек, 1978, совместно с Пиллингом Д.)
  • Краткий отчет об истории и основных достижениях Бюро (1979 г.)
  • Более справедливое будущее для детей: лучшая родительская и профессиональная забота (Макмиллан, 1980)
  • Инвестиции в детей (Эксетерский университет, 1982 г.) [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Валлендер, Ян; Фогельман, Кен (1987). Ставя детей на первое место: том в честь Мии Келлмер Прингл . Лондон; Нью-Йорк: Фалмер Пресс. стр. 175–183. ISBN  1850002185 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тизард, Барбара (2004). «Прингл, Миа Лилли Келлмер». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн) . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (опубликовано в 2007 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэви, Рональд (1 января 1984 г.). «Миа Лили Келлмер Прингл (1920–1983)». Журнал детской психологии . 25 : 1–3. doi : 10.1111/j.1469-7610.1984.tb01713.x – через ACAMH.
  4. ^ Jump up to: а б с Рубинштейн, Уильям Д. «Прингл, Миа». Энциклопедия иудаики под редакцией Майкла Беренбаума и Фреда Скольника, 2-е изд., том. 16, Macmillan Reference USA, 2007, с. 528. Электронные книги Гейла , по состоянию на 13 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Пью, Джиллиан (15 марта 2006 г.). «Пионеры раннего возраста: Миа Келлмер Прингл» . Детский мир . Проверено 13 мая 2021 г.
  6. ^ Питерс, Дональд Л. (октябрь 1976 г.). «Потребности детей (книга)». Журнал «Кадры и руководство» . 55:70 – через EBSCOhost.
  7. ^ Биннер, Джон; Гольдштейн, Харви; Альберман, Ева (1998). «Невилл Батлер и исследования британского поколения по рождению» . Детская и перинатальная эпидемиология . 12 : 1–14. дои : 10.1046/j.1365-3016.1998.0120s1001.x . ПМИД   9690270 .
  8. ^ Болл, Филип (февраль 2016 г.). «Празднование когортных исследований». Ланцет . 387 (10021): 836–837. дои : 10.1016/S0140-6736(16)00514-6 .
  9. ^ Jump up to: а б «Некролог» . Раннее развитие и уход за детьми . 11 (3–4): 323–324. Январь 1983 г. doi : 10.1080/0300443830110309 . ISSN   0300-4430 .
  10. ^ «ХУПЕР Миа Лилли, иначе Миа Лилли Келлмер или ПРИНГЛ» в Англии и Уэльсе, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1995 , ancestry.co.uk, по состоянию на 7 января 2023 г. (требуется подписка)
[ редактировать ]

Национальное детское бюро Великобритании

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 049e8ba405a414d5f16e04d745bd5454__1722122100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/54/049e8ba405a414d5f16e04d745bd5454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mia Kellmer Pringle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)