Миа Келлмер Прингл
Миа Лилли Келлмер Прингл | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 21 февраля 1983 г. | ( 62 года
Супруг (а) | Уильям Джозеф Сомервилл Прингл (1946–1962);
Уильям Леонард Хупер
|
Дети | Дэвид, Роуз |
Академическое образование | |
Альма-матер | Биркбек Колледж |
Диссертация | Исследование шкалы социальной зрелости Долла применительно к репрезентативной выборке британских детей в возрасте от 6 до 8 лет. [ 1 ] (1950) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Детская Психология |
Учреждения | Университет Бирмингема |
Миа Лилли Келлмер Прингл (20 июня 1920 — 21 февраля 1983) — австрийско-британский детский психолог . Она была директором-основателем Британского национального детского бюро , где она курировала влиятельное Национальное исследование развития детей . На протяжении своей карьеры Прингл защищала потребности и права детей как посредством своей исследовательской работы, так и в своих многочисленных книгах и статьях о развитии детей раннего возраста . [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Миа Келлмер Прингл родилась в Вене в семье Сэмюэля Келлмера и Софи Собел. Ее младший брат Чанан Келла был ее единственным братом и сестрой. Сэмюэл Келлмер был успешным оптовым торговцем древесиной, а его семья принадлежала к среднему классу. Их обстоятельства быстро изменились после присоединения Австрии к нацистской Германии в 1938 году, и Прингл и ее мать были вынуждены бежать в Лондон в качестве беженцев. Это был травматический опыт бедности и перемещения: Прингл внезапно взяла на себя ответственность за содержание себя и своей матери. Она сводила концы с концами, работая по-разному в Woolworths , в начальных школах и секретарем, одновременно изучая английский язык. [ 2 ] [ 3 ]
Прингл училась в колледже Биркбек на заочном отделении, чтобы продолжать работать. В 1944 году она получила степень бакалавра психологии с отличием первой степени, а затем в 1945 году получила квалификацию педагогического и клинического психолога в Лондонском центре подготовки детей. Она продолжила учебу, работая над докторской диссертацией в Биркбек-колледже, одновременно работая психолог Службы опеки детей Хартфордшира. [ 2 ] [ 3 ] Ее докторская диссертация, завершенная в 1950 году, называлась «Исследование шкалы социальной зрелости Долла применительно к репрезентативной выборке британских детей в возрасте от 6 до 8 лет». [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Прингл преподавал на факультете детского образования (тогда известном как Центр коррекционного образования) Бирмингемского университета с 1950 по 1963 год. Она прошла путь от преподавателя до старшего преподавателя и в конечном итоге стала заместителем заведующего кафедрой, помогая ей завоевать репутацию центра исследований и обучения. Ее академическая работа там была сосредоточена на образовании детей-инвалидов и правильном уходе за детьми в специализированных учреждениях. [ 2 ] [ 3 ]
Публикации
[ редактировать ]За свою карьеру Прингл написала и отредактировала 20 книг и множество статей об уходе за детьми и их развитии, в том числе «Усыновление: факты и заблуждения» (1964). [ 3 ] Некоторые из ее позиций были противоречивыми, в частности, ее неприятие трудоустройства матерей детей в возрасте до пяти лет. [ 2 ]
Ее самой влиятельной книгой была «Потребности детей» (1974), которая была переведена на немецкий, шведский и французский языки. [ 4 ] Он опирается на работы других специалистов по развитию детей, в том числе Джона Боулби и Дональда Винникотта , а также на ее собственную практику и опыт в этой области. В книге подчеркивается важность ранних лет развития и условий, в которых это развитие происходит, а также необходимость одинаково учитывать эмоциональные, социальные и физические потребности детей. [ 5 ] В нем определены четыре потребности, имеющие решающее значение для здорового развития в раннем детстве: любовь и безопасность, новый опыт, похвала и признание, а также ответственность. [ 6 ]
Национальное детское бюро
[ редактировать ]В 1963 году Прингл стал первым директором Национального детского бюро, тогда известного как Национальное бюро сотрудничества в области ухода за детьми. Бюро начиналось как небольшое предприятие с четырьмя сотрудниками, включая саму Прингл. Его миссия заключалась в том, чтобы способствовать общению и сотрудничеству между всеми специалистами и поставщиками услуг, специализирующихся на развитии детей, продвигать исследования, касающиеся детей, выступать за улучшение услуг для детей и сочетать политические рекомендации с тщательными исследованиями в смежных областях. За 18 лет она превратила его в прочное учреждение с 65 сотрудниками и отдельным зданием. [ 2 ]
Прингл умела собирать средства для проектов НЦБ, часто обходя бюрократические препятствия, обращаясь со своими обращениями напрямую к министрам. [ 5 ] Она была известна своим настойчивым стремлением сочетать исследования с практикой, соединяя сферы академической теории и государственной политики, чтобы лучше понимать и удовлетворять потребности детей. [ 3 ] Прингл оставалась директором НЦБ до выхода на пенсию в 1981 году. [ 4 ]
Национальное исследование развития детей
[ редактировать ]Самым важным проектом НЦБ под ее руководством было Национальное исследование развития детей, продольное исследование 17 000 британских детей, которое было инициировано доктором Невиллом Батлером в его исследовании перинатальной смертности 1958 года и официально началось под эгидой НЦБ в 1964 году. [ 5 ] В качестве содиректора Прингл собрал ключевые средства и оказал институциональную поддержку групповому исследованию, в котором участвовала группа исследователей, возвращающихся к одной и той же группе детей каждые семь лет для изучения их развития. [ 2 ] [ 7 ] Результаты исследования были опубликованы в книге «Рожденные для неудач?» (1973) и подчеркнули долгосрочные последствия неблагоприятных условий в раннем детстве. [ 8 ]
Другие роли
[ редактировать ]Помимо работы в Национальном детском бюро, Прингл работала в местном управлении образования Бирмингема и во многих других рабочих группах, комитетах и школьных советах. В их число входила влиятельная рабочая группа ЮНЕСКО 1950-х годов , занимавшаяся психологическими услугами в школах, а также Консультативный комитет государственного секретаря по делам детей-инвалидов и Консультативный совет по уходу за детьми. [ 3 ] [ 9 ]
Она занимала пост председателя Ассоциации детской психологии и психиатрии и была названа почетным пожизненным членом организации. [ 3 ] Она была членом редакционной коллегии журнала «Журнал раннего развития и ухода за детьми». [ 9 ]
После выхода на пенсию она продолжала защищать интересы детей в качестве консультанта ЮНИСЕФ . [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Прингл отличалась личной сдержанностью и властным стилем руководства, а также привлекательным интеллектом и остроумием. [ 2 ] [ 5 ]
18 апреля 1946 года она вышла замуж за Уильяма Джозефа Сомервилля Прингла , химика и сына члена парламента Уильяма Мэзера Резерфорда Прингла . После его смерти в 1962 году она снова вышла замуж в 1969 году за Уильяма Леонарда Хупера, который работал помощником генерального директора Совета Большого Лондона . [ 2 ]
Прингл страдала клинической депрессией , которая сильно усугубилась смертью ее второго мужа, без которого ей было все труднее жить. Она покончила жизнь самоубийством в возрасте 62 лет. [ 4 ] в своей квартире на Уимпол-стрит , 68 , Вестминстер , оставив после себя поместье стоимостью 145 051 фунт стерлингов. [ 10 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]Миа Келлмер Прингл получила почетные докторские степени в Университетах Брэдфорда , Астонского университета и Университета Халла , а также была названа почетным членом Манчестерского политехнического института , Коллегии наставников и Биркбек-колледжа . [ 2 ]
В 1970 году она была удостоена премии Генриетты Сольд за заслуги перед детьми. Она стала CBE в 1975 году. [ 2 ]
Список работ
[ редактировать ]- Эмоциональная и социальная адаптация слепых детей (Слау, NFER, 1964)
- Эмоциональная и социальная адаптация детей с физическими недостатками (Слау, NFER, 1964)
- Лишение и образование (Лонгман, 1965)
- Инвестиции в детей (Лонгман, 1965)
- Усыновление: факты и заблуждения (Лонгман, 1966)
- 11 000 семилетних детей (Лонгман, 1966, с Батлером, Н.Р. и Дэви, Р.)
- Четыре года спустя (Лонгман, 1966, с Гуч С.)
- Социальное обучение и его измерение (Лонгман, 1966).
- Уход в приемных семьях – факты и заблуждения (Лонгман, 1967, совместно с Диннаджем, Р. )
- Уход за детьми в интернатных учреждениях – факты и заблуждения (Лонгман, 1967, совместно с Диннаджем Р.)
- Забота о детях (Лонгман, 1969)
- Способные неудачники (Лонгман, 1970)
- Проблема талидомида (Лонгман, 1970, совместно с Фиддесом, DO)
- Жизнь с инвалидностью (Лонгман, 1970, с Янгхасбэндом Э. , Бирчаллом Д. и Дэви Р.)
- Незаконнорожденный (Слау, NFER, 1971, с Креллином Э. и Веджем П.)
- Взросление усыновлено (Слау, NFER, 1972, с Сеглоу Дж. и Веджем П.)
- Влияние неблагополучия на уровень образования (Совет по развитию образования, 1973 г.)
- Достижения в педагогической психологии 2 (Лондонский университет Press, 1974, с Вармой, вице-президентом, ред.)
- Потребности детей (Хатчинсон, 1974)
- Уход за детьми раннего возраста в Великобритании (Гордон и Брич, 1975, совместно с Найду, С.)
- Спорные проблемы развития ребенка (Элек, 1978, совместно с Пиллингом Д.)
- Краткий отчет об истории и основных достижениях Бюро (1979 г.)
- Более справедливое будущее для детей: лучшая родительская и профессиональная забота (Макмиллан, 1980)
- Инвестиции в детей (Эксетерский университет, 1982 г.) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Валлендер, Ян; Фогельман, Кен (1987). Ставя детей на первое место: том в честь Мии Келлмер Прингл . Лондон; Нью-Йорк: Фалмер Пресс. стр. 175–183. ISBN 1850002185 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тизард, Барбара (2004). «Прингл, Миа Лилли Келлмер». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн) . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (опубликовано в 2007 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэви, Рональд (1 января 1984 г.). «Миа Лили Келлмер Прингл (1920–1983)». Журнал детской психологии . 25 : 1–3. doi : 10.1111/j.1469-7610.1984.tb01713.x – через ACAMH.
- ^ Jump up to: а б с Рубинштейн, Уильям Д. «Прингл, Миа». Энциклопедия иудаики под редакцией Майкла Беренбаума и Фреда Скольника, 2-е изд., том. 16, Macmillan Reference USA, 2007, с. 528. Электронные книги Гейла , по состоянию на 13 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пью, Джиллиан (15 марта 2006 г.). «Пионеры раннего возраста: Миа Келлмер Прингл» . Детский мир . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Питерс, Дональд Л. (октябрь 1976 г.). «Потребности детей (книга)». Журнал «Кадры и руководство» . 55:70 – через EBSCOhost.
- ^ Биннер, Джон; Гольдштейн, Харви; Альберман, Ева (1998). «Невилл Батлер и исследования британского поколения по рождению» . Детская и перинатальная эпидемиология . 12 : 1–14. дои : 10.1046/j.1365-3016.1998.0120s1001.x . ПМИД 9690270 .
- ^ Болл, Филип (февраль 2016 г.). «Празднование когортных исследований». Ланцет . 387 (10021): 836–837. дои : 10.1016/S0140-6736(16)00514-6 .
- ^ Jump up to: а б «Некролог» . Раннее развитие и уход за детьми . 11 (3–4): 323–324. Январь 1983 г. doi : 10.1080/0300443830110309 . ISSN 0300-4430 .
- ^ «ХУПЕР Миа Лилли, иначе Миа Лилли Келлмер или ПРИНГЛ» в Англии и Уэльсе, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1995 , ancestry.co.uk, по состоянию на 7 января 2023 г. (требуется подписка)