Jump to content

Донна М. Бринтон

Донна М. Бринтон
Рожденный ( 1948-07-11 ) 11 июля 1948 г. (76 лет)
Образование
Отец Роберт К. Бринтон
Родственники Луиза Бринтон (сестра)
Лорел Бринтон (сестра)

Донна Мэри Бринтон (родилась 11 июля 1948 года в округе Лос-Анджелес , Калифорния ) [ 1 ] — американский прикладной лингвист , автор и глобальный консультант по образованию в области второго языка . Она дочь Мэри Мис Бринтон и Роберта К. Бринтон , а также сестра эпидемиолога Луизы А. Бринтон и лингвиста Лорел Дж. Бринтон .

Академическая карьера

[ редактировать ]

в Беркли с двумя степенями бакалавра в области сравнительной литературы и немецкого языка и литературы Бринтон окончил Калифорнийский университет (1970). После этого она получила степень магистра немецкого языка в Университете Пердью в 1972 году и преподавание английского языка носителям других языков (TESOL) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1981 году. В начале своей карьеры она изучала английский как второй или иностранный язык ( ESL/EFL) проходил в Германии с 1972 по 1976 год.

Большую часть своей академической карьеры Бринтон работала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе на различных должностях, в том числе заместителем директора Центра мировых языков Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, преподавателем прикладной лингвистики и академическим координатором сервисных курсов английского как иностранного языка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 2 ] Позже она работала профессором TESOL в Американском университете Сока и старшим преподавателем в Педагогической школе Россье Университета Южной Калифорнии (USC), разрабатывая и преподавая онлайн-классы по программе MAT-TESOL.

Помимо преподавания многочисленных курсов прикладной лингвистики и TESOL, Бринтон является автором книг и статей в этой области, а также частым докладчиком на национальных и международных конференциях. Она сделала себе имя в области педагогики произношения второго языка, контент-ориентированного обучения (CBI) и общей методологии TESOL. Она также известна широкому сообществу прикладной лингвистики как многолетний редактор журнала CATESOL Journal , издания Калифорнийской ассоциации преподавателей английского языка для носителей других языков. [ 3 ] Среди начинающих учителей она наиболее широко известна своими справочными текстами для учителей: « Обучение произношению: справочник и текст курса» 2010 г. (2-е изд ., с другими ), 2014 г. «Преподавание английского языка как второго или иностранного языка» (4-е изд. ., с другими) и Контентно-ориентированный класс 2017 года (2-е изд., с Маргаритой Энн Сноу).

В некоторых из ее работ освещается подход к преподаванию языка, известный как обучение на основе содержания (CBI), в котором новый язык является средством обучения, так что язык и содержание преподаются одновременно. При этом используется связность формы и функции языка. [ 4 ]

Женщины в лингвистике

[ редактировать ]

Бринтон принадлежит к первому поколению женщин-лингвистов-прикладников, которые в значительном количестве вышли на передний план после академической социализации в 1970-х годах. Хотя женщины работали в этой сфере еще до 1970-х годов, ее поколение действительно было первым, которое склонило чашу весов в пользу женщин. [ 5 ]

Международная работа

[ редактировать ]

В качестве преподавателя TESOL и консультанта по образованию Бринтон работал по всему миру, часто в качестве специалиста по английскому языку Государственного департамента США , работая в таких местах, как Катар, ОАЭ, Бахрейн, [ 6 ] Афганистан, Ирак, Непал, Индия, Филиппины, [ 7 ] [ 8 ] Китай, [ 9 ] Таиланд, Вьетнам, Лаос, Мьянма, Сингапур, Республика Южная Корея, Тайвань, Канада, Мексика, Гватемала, Боливия, Аргентина, Чили, Бразилия, Колумбия, Парагвай, Греция, Турция, Израиль, Марокко, Тунис, Ливия, Алжир, Южная Африка, Мозамбик, Мадагаскар, Маврикий, Сенегал, Мали, Туркменистан, Узбекистан, [ 10 ] Казахстан, Кыргызстан, Армения, Сирия, Ливан, Кюрасао, а также в качестве приглашенного преподавателя в Университете Чулалонгкорн в Таиланде. [ 11 ] и Университет Тойо , [ 12 ] Университет Канда и Университет Сока в Японии . [ 13 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Сноу, Массачусетс, и Бринтон, Д.М., 2019. Обучение на основе содержания: что должен знать каждый преподаватель ESL . Издательство Мичиганского университета. ISBN   9780472126170 .
  • Сноу, Массачусетс, и Бринтон, Д.М. (ред.). 2017. Содержательный класс . Издательство Мичиганского университета. ISBN   9780472036455 .
  • Бринтон Д.М., Каган О. и Баукус С. (ред.). 2017. Языковое образование наследия: новая область . Рутледж. ISBN   9780415995887 .
  • Селси-Мурсия, М., Бринтон, Д.М., и Сноу, Массачусетс (ред.). 2013. Преподавание английского языка как второго или иностранного (4-е изд.). Сенгадж / National Geographic Learning. ISBN   978-1111351694 .
  • Селси-Мурсия М., Бринтон Д.М. и Гудвин Дж.М. 2010. Обучение произношению: справочник и текст курса (2-е изд.). Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0521729765 .
  • Бринтон, Л.Дж., и Бринтон, Д.М. 2010. Лингвистическая структура современного английского языка (2-е изд.). Джон Бенджаминс. ISBN   978-9027211729 .
  • Бринтон, Д.М., Сноу, М.А., и Веше, М.Б. 2003. Обучение второму языку на основе содержания (под ред. Классики). Издательство Мичиганского университета. ISBN   978-0472089178 .
[ редактировать ]
  1. ^ «Донна Мэри Бринтон, родилась 11.07.1948 в Калифорнии | CaliforniaBirthIndex.org» . www.californiabirthindex.org . Проверено 25 октября 2022 г.
  2. ^ Innhwa Park, 2009. [ https://escholarship.org/content/qt2652473x/qt2652473x.pdf «Область захватывающих и разнообразных возможностей: интервью с Донной Бринтон», Проблемы UCLA в прикладной лингвистике 17 (1), стр. 51-65
  3. ^ Страница редакции CATESOL http://www.catesoljournal.org/wp-content/uploads/2016/11/CJ9_staff.pdf.
  4. ^ Дэрил М. Роджерс «Обоснование необходимости обучения, основанного на контенте», Italica, Vol. 91, № 1 (весна 2014), стр. 16-28.
  5. ^ «Комитет ЛСА» . Проверено 19 февраля 2018 г.
  6. ^ «Специалист по английскому языку проводит серию семинаров» . https://bh.usembassy.gov/english-language-specialist-conducts-series-workshops/ (Проверено 18 июня 2020 г.).
  7. Джесс Малабанан, 18 февраля 2018 г. «Учителя английского языка Bataan получат пользу от семинара по профессиональному развитию посольства США» iOrbit News Online
  8. ^ Патрисия Бьянка С. Такулау, «Филиппинские учителя проходят языковой семинар». Manila Times , 8 марта 2018 г. https://www.pressreader.com/philippines/manila-times/20180308/282278140840702
  9. ^ «Студенты-добровольцы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе отправляются во внутренние районы Китая, чтобы способствовать обучению английскому языку». https://www.international.ucla.edu/asia/article/2090 (Проверено 18 июня 2020 г.).
  10. ^ «Учителя английского языка из Узбекистана консультируются с отделом английского как иностранного языка и языковым ресурсным центром Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе». https://international.ucla.edu/institute/article/4857 (Проверено 18 июня 2020 г.).
  11. ^ Педагогический факультет TEFL, Университет Чулалонгкорн https://portal.edu.chula.ac.th/pub/tefl/index.php/guest-lecturers
  12. ^ «Расширение UCLA - Университет Тойо сотрудничает в образовательных инициативах» https://blogs.uclaextension.edu/Newsroom/ucla-extension-toyo-university-collaborate-on-international-education-initiatives/
  13. ^ Приглашенные преподаватели Университета Сока http://daigakuin.soka.ac.jp/tesol/visiting-faculty-members.html
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04421db5287e59adb8d515bf28bba55a__1712184060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/5a/04421db5287e59adb8d515bf28bba55a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donna M. Brinton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)