БЕЛЛИ НЕ
![]() Belle of Temagami на острове медведя в 1926 году
| |
История | |
---|---|
Имя | БЕЛЛИ НЕ [ 1 ] |
Владелец | |
Строитель | Ga Pontbans [ 2 ] |
Запущен | 7 мая 1906 года [ 2 ] |
Завершенный | 1906 [ 2 ] |
Идентификация | Официальный № C122017 [ 1 ] |
Судьба | Демонтируется в 1945 году [ 4 ] |
Примечания | Последний пассажирский пароход в северном Онтарио [ 4 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой пароход [ 1 ] |
Тоннаж | 169 GRT или 102 NRT [ 1 ] |
Длина | 100 футов (30 м) [ 1 ] |
Луч | 22,6 фута (6,9 м) [ 1 ] |
Глубина | 6,2 фута (1,9 м) [ 1 ] |
Палубы | 2 [ 1 ] |
Установленная питание | Один однокранский паровой двигатель [ 1 ] |
Движитель | Пропеллер [ 1 ] |
Емкость | 300 пассажиров [ 5 ] |
Belle of Temagami , обычно называемая Belle , представляла собой деревянный пароход , построенный и использованный в Темагми , Онтарио , Канада в первой половине 20 -го века. Она работала в качестве пассажирского парохода на озере Темагми, где привезла путешественников на коттеджи, отели, домики и лагеря от озера, приземляющихся возле железнодорожной станции Темагами . Она также использовалась для доставки припасов на озере. Три компании принадлежали Belle на протяжении многих лет службы.
Характеристики
[ редактировать ]Пароход имел длину 100 футов (30 м) , что делало ее самым большим судом в Круиз -Лейк -озеру. [ 3 ] [ 6 ] У Белли было две палубы, 22,6 фута (6,9 м) шириной луча и глубина 6,2 фута (1,9 м) . Ее двигатель состоял из одного цилиндра , одного котла и одного винта . У нее было 169 валовых реестра тонн (GRT), 102 чистых реестра тонн (NRT) и корпус , состоящий в основном из дерева. [ 1 ] Белль была способна носить до 300 пассажиров, но 175 было лицензированным лимитом. Встроенный батончик позволил пассажирам покупать закуски, находясь на борту судна. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Белль была построена в Темагами, Онтарио, в 1906 году Га -Понбриан. [ 2 ] Завершенная и запущенная в том же году, она впервые принадлежала O'Connor Steamboat и Hotel Company, которая была основана бизнесменом Дэном О'Коннором в 1904 году. [ 2 ] [ 7 ] К 1910 году компания управляла парком из 10 пароходов на озере Темагами, из которого Белль была флагманом . [ 3 ] [ 8 ] Бизнес резко снизился, когда началась Первая мировая война в 1914 году, привлекли к туристической индустрии на озере Темагми. [ 3 ] [ 5 ] За это время меньше менее дорогостоящих лодок заменили Belle , которая была оставлена на приземлении на берегу озера. Два обращенных парусника , Кокомис и Винония , обычно использовались для перевозки грузов. Кокомис стал главным судном, которое носило пассажиров и почту. [ 3 ]

Конец Первой мировой войны в 1918 году ознаменовало начало новой эпохи туризма в Темагами. [ 3 ] Несколько новых домиков, лагерей и коттеджей были построены, и 300 человек часто встречалось на платформе железнодорожного вокзала. [ 3 ] [ 4 ] Новая группа, Perron и Marsh Navigation Company, купила и управляла Belle в течение этого периода. [ 3 ] Она столкнулась с док -станцией Keewaydin около 1930 года, чуть не разрушая его. [ 4 ] Компания Temagami Boat купила Belle к 1936 году, и она была эксплуатирована до 1939 года. [ 3 ] [ 4 ] Она сломала спину около 1939 года, вытащив на землю в лагере Ванапитеи, молодежный лагерь, расположенный на северном берегу залива Фергюсон. [ 9 ]
Она все еще была самой большой лодкой на плаву между Джеймс Бэй и островом Манитулин на озере Гурон в 1940 году. [ 10 ] Получив некоторый ущерб от столкновений дока и приземлений в своей карьере, она затонула в своих зимних кварталах в заливе Muddy Water зимой 1939 или 1940 года. Причиной ее погружения было, вероятно, ослабление Oakum в ее швах. Сидя в бухте, по крайней мере, год, ее спаслись, отремонтировали и вернулись на службу. Пассажирский трафик снизился во время Второй мировой войны , и бизнес упал. В течение этого времени компания Temagami Boat пострадала в финансовом отношении и не давала Belle в течение большей части военных лет. [ 4 ] Компания Temagami Boat была выкуплена железной дорогой Temiskaming и Northern Ontario (теперь называемой железной дорогой Онтарио Нортленд ) в 1944 году. [ 3 ] Во время покупки Белль была единственным пароходом, оставшимся на озере Темагми. Позже железная дорога T & Not решила, что она не вписылась в их амбициозные планы по модернизации операции на лодке на озере Темагми и была демонтирована на берегу залива Мадди Уотер в 1945 году. [ 4 ] В 1946 году она была заменена Обри Косенсом , более быстрой дизельной лодкой, названной в честь героя Второй мировой войны , который был удостоен Креста Виктории . [ 3 ]
Белль была последним пассажирским пароходом в северных водах Онтарио. [ 4 ] В свои пик годы она регулярно ежедневно пробежала на озере Темагами в течение летних месяцев, путешествуя в лагеря и деревню аборигенов на острове Медведь , останавливаясь на почте компании Гудзонской залива , отбывая обед и закуски на борту, оставляя в 10: 10: 00 утра и начинать обратно в 5:50 вечера, все за пару долларов за поездку. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k "Belle of Temagami; 1906; Propeller; C122017" . Грейт -озера Морская база данных . Мичиганский университет . Получено 18 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Белль Темагами (1906)» . Морская история Великих озер . Получено 18 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Синклер, Памела (2011). Ассоциация озер Temagami: жизнь и времена коттеджного сообщества . Траффорд издательство . с. 10, 41, 47, 99. ISBN 978-1-4269-6762-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Пароходы на озере Темагми: Belle - самая большая из них все 1919–45» . Выдртут . Получено 20 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Пароходы на озере Темагми: Belle - самая большая из них все 1906–18» . Выдртут . Получено 20 августа 2015 года .
- ^ Silcox, David P. (1996). Место живописи: жизнь и работа Дэвида Б. Милна . Университет Торонто Пресс включен. п. 195. ISBN 0-8020-4095-0 .
- ^ Стена, Джеффри С.; Марш, Джон (1982). Рекреационное землепользование: перспективы ее эволюции в Канаде . Оттава : Carleton University Press Inc. p. 163. ISBN 0-88629-003-1 .
- ^ «Пароходы на озере Темагми: 1903–1945» . Выдртут . Получено 20 августа 2015 года .
- ^ Ходгинс, Брюс В. (2015). «Путешествие в лагерь и из лагеря: история Брюса Ходгинса» (PDF) . Гладлер: информационный бюллетень сообщества Wanapitei . Тол. 18. Темагми , Онтарио. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-04 . Получено 2015-08-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Розовый, Хэл (1940). Билл Гуппи: Король лесов, пожизненный друг и репетитор "Серой Совы" . Hutchinson & Co. p. 148.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Пароход 1940 -х годов» Белль «Озеро Темегами Онтарио» . YouTube . Получено 2014-08-21 .