КОМПЛЕКТ 7
КОМПЛЕКТ 7 | |
---|---|
СЭТ-7К | |
Роль | Учебно-тренировочный и разведывательный самолет |
Производитель | НАБОР |
Дизайнер | Григоре Замфиреску [ 1 ] Думитру Базилу [ 1 ] Стефан Протопопеску [ 1 ] |
Первый полет | 1931 |
Количество построенных | 123 |
SET 7 — военный учебно-тренировочный и разведывательный самолет, производившийся в Румынии в середине 1930-х годов. Первоначально он проектировался как обычный одностоечный биплан со слегка смещенными крыльями, стандартным шасси с фиксированным хвостовым оперением и тандемной открытой кабиной для пилота и инструктора или наблюдателя. Мощность обеспечивалась радиальным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar , и с самого начала самолет был оборудован для беспроводной и фотографической разведки.
В 1934 году последовала вооруженная версия, в которой был добавлен обучаемый пулемет для наблюдателя и стационарный пулемет для пилота. Эта версия, 7K , была оснащена двигателем Gnome-Rhône 7Ksd с аккуратным капотом , а 7KB (оснащенный бомбодержателями) и 7KD были специализированными подтипами, последовавшими за ней. Версия гидросамолета выпускалась как 7H .
Варианты
[ редактировать ]- КОМПЛЕКТ 7 - первоначальная невооруженная учебно-тренировочная версия с двигателем Armstrong Siddeley Jaguar (построено 50 штук, 1932–1934 гг.) [ 2 ]
- СЭТ 7К - вооруженная разведывательная версия с двигателем Gnome-Rhône 7Ksd /7Ksf (построено 20 штук, поставлено к августу 1936 г.) [ 2 ]
- КОМПЛЕКТ 7КБ - 7К с IAR (построено 20 штук, поставлено к сентябрю 1937 г.) бомбодержателями типа Барбьери производства [ 2 ]
- SET 7KD - 7K лишен большей части оборудования и используется для связи ( Divizionar - «использование армейской дивизии») (20 построено, поставлено в период с октября по декабрь 1938 г.) [ 2 ]
- SET 7H - гидросамолет для ВМС Румынии.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (7К)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1937 г., [ 3 ] Румынские авиационные конструкции 1905–1974 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
- Верхний размах крыла: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
- Размах нижнего крыла: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 26,6 м 2 (286 кв. футов)
- Вес пустого: 930 кг (2050 фунтов)
- Полная масса: 1560 кг (3439 фунтов)
- Силовая установка: 1 IAR с воздушным охлаждением, мощностью 300 кВт (400 л.с.) на высоте 1500 м (4900 футов). производства Gnome-Rhône 7Ksf 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 251 км/ч (156 миль в час, 136 узлов) на уровне моря.
- 255 км/ч (158 миль в час; 138 узлов) на высоте 1500 м (4900 футов)
- 253 км / ч (157 миль в час; 137 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов)
- Скорость сваливания: 92 км/ч (57 миль в час, 50 узлов)
- Практический потолок: практический потолок 6800 м (22300 футов); Абсолютный потолок 7500 м (24600 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 40 секунд.
- 2000 м (6600 футов) за 5 минут 40 секунд
- 3000 м (9800 футов) за 9 минут 5 секунд
- 4000 м (13 000 футов) за 13 минут 41 секунду
- 5000 м (16000 футов) за 19 минут 41 секунду
Вооружение
- Орудия: калибра 7,70 мм (0,303 дюйма), направленная вперед, 1 фиксированная синхронизированная пушка Льюиса калибра 7,70 мм (0,303 дюйма) со спаренными пушками Льюиса на кольцевой установке Grossu IAR в задней кабине.
- Бомбы: 300 кг (660 фунтов) бомб и/или сигнальных ракет Холта, размещенных под крылом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Энтони, Дэн; Сикос, Джордж (2007). Румынские авиационные конструкции (2-е изд.). Бухарест: Вивальди. п. 239. ИСБН 978-973-150-002-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Крачунойу, Кристиан; Эксуорси, Марк; Скафес, Корнел (1995). Третья ось, четвертый союзник: румынские вооруженные силы в европейской войне, 1941-1945 гг . Лондон: Arms and Armor Press. п. 243. ИСБН 1854092677 .
- ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1937). Джейн «Все самолеты мира», 1937 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 255с.
- ^ Гугджу, Ион; Георге Якобеску; Овидиу Ионеску. Румынские авиационные конструкции 1905–1974 гг . Брашов. стр. 158–159.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 352.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Уголок неба
- «Авиатия» Сайт журнала . Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.