Jump to content

Shumiul Rayoni

Shumiul Rayoni
Шмуэль Раайони в своей студии, 1968
Рожденный
Shmuel Maslovati

( 1905-05-04 ) 4 мая 1905 г.
Žiežmariai , русская империя
Умер 22 декабря 1995 г. (1995-12-22) (в возрасте 90 лет)
Один ход, Израиль
Национальность Израильский
Образование Безалельская школа искусств и ремесел
Движение Lyric Abstract, Ofakim Hadashim , Action Painting , Cubism
Супруг Она Раайони (NE: она Бартлер)

Шмуэль Раяй - 22 декабря 1995 г.) (иврит: שולוליונ) был случайомнением (4 мая 1905 г. клюшки в качестве Израиля .

Биография

[ редактировать ]

Шмуэль Раайони родился как Шмуэль Масловати в 1905 году, у сионистской семьи в Жижмарияи - городе недалеко от Каунаса, тогдашней столицы Литвы. Воодушевленный Борисом Шатцем , основателем Безалеля, Раайони, иммигрировал в Палестину, в одиночку, в 1923 году и поступила в Безалельскую школу искусств и ремесел. В те годы Арарон Авни , Ари Арох , Моше Кастель Йехезкель Стрехман , Авигдор Стематски и Зив Бен-Зви также учились. [ 1 ]

В 1927 году это наполнено исследованиями. [ 2 ] и переехал в город Петх Тиква, где он работал на Odd Jobs, включая преподавание живописи. Среди его учеников в то время был художник Шломо Элираз. [ 3 ]

В 1931 году он переехал в Хайфу, где начал преподавать живопись в средней школе Биалик, а затем на семинаре учителя. В 1935 году он женился на своем бывшем студенте, Элле Бреттлер, которая позже стала художником по тканевым коллажам. Он изменил свое имя на Раайони в этот период.

В 1939 году, в то же время он преподавал, Раайони начал изучать архитектуру инженерии в Британском институте инженерных технологий. Раайони получил степень в области архитектуры и инженерии в 1945 году. Он присоединился к Общему союзу художников и скульпторов в Палестине в 1947 году и сразу же после этого отправился в Париж. Он учился в Академии Джулиане, частной художественной школе, где многие иностранные художники учились, поскольку они не должны были сдавать экзамены на французском языке. В 1955 году Раайони вернулся в Париж - на этот раз поступил в Академию де ла Гранде Чаумир , а затем он отправился в Италию.

Раайони присоединился к группе «Оф -Хадашим» в 1952 году, где он стал активным членом. [ 4 ] Он участвовал во всех выставках группы, за исключением выставки в музее Эйн Харод в июле 1963 года. В 1953 году он представлял Израиль в Бинале в Сан -Паулу, Бразилия [ 5 ] и в осеннем салоне в Париже в 1958 году. Раайони выставлялся в Израиле и за рубежом со своей женой, художником Эллой Раайони.

В 1953 году присоединился Раайони, как и основатель, в деревню художника Эйн-Хода, [ 6 ] где он жил со своей семьей, пока не умерла в 1995 году.

Работа Раайони

[ редактировать ]

Ранние картины Раайони, сразу после его окончания Безалеля, являются образными, экспрессионистскими и под влиянием европейского искусства того периода. По возвращении из Парижа он показывает выставку Парижа и Хайфы, его тогдашнего родного города, в акварели, используя его знаменитые яркие цвета и израильский свет. [ 7 ] Уроки, которые Раайони усвоил от Жоржа Брака, Пабло Пикассо и Жоржа Руо, стали очевидными на его картинах. [ 8 ] В начале 60 -х Райони начал рисовать то, что позже было придумано как «лирический реферат». Он также экспериментировал с производным рисования, техникой живописи, введенной американским художником Джексоном Поллоком. В этом методе изображение создается движениями тела без рационального контроля. В 70 -х и 80 -х годах пришел его «белый период». Раайони создал серию живописи пейзажей, основанную на пейзажах Негева. [ 9 ] Во многих из этих картин появляются кластеры фигур, служащих метафорой в эмоциональный мир, который он хотел представлять. В последующие годы его картины были основаны на его впечатлениях от его визита в город Гослар, Германия. В своей поздней жизни он сосредоточился на рисовании фигур.

Служба работы Раайони переключается между различными стилями и методами. Первоначально, как упомянула Батия Доннер в своей статье о Раайони, «казалось, наметил эволюционный процесс, который повторяет культурные явления и тенденции, которые произошли в основе израильской художественной сцены. Однако в определенный момент его картины начали стилистически фантастически фантастическими Взад и вперед по оси временной, когда он пытался определить точный жест, который может лучше всего соответствовать значению, которое он стремился выразить » [ 10 ]

Награды и призы

[ редактировать ]
  • 1948 - премия Германа, муниципалитет Хайфы, муниципалитет
  • 1958 - Приз Малаха за печать
  • 1947 - Первая сольная выставка в Хайфе
  • 1949, 1953, 1955 - Художники Хайфа
  • 1956, 1958 - Один -ход художественная галерея
  • 1957 - Хагалл Хаус Хайфа
  • 1958 - Художники Дом Иерусалим
  • 1958 - Галерея Марселя Бернхайма Париж
  • 1961 - Галерея 220 и галерея Yehudit
  • 1962 - Художественный музей, Техас, США
  • 1965 - Музей современного искусства Haifa
  • 1965 - Gallery Woodstock London Великобритания
  • 1965 - Еврейский общественный центр, Бриджпорт, Коннектикут, США (вместе со своей женой Эллой Раайони)
  • 1966, 1969, 1975, 1979 - галерея Нора Иерусалим
  • 1967 - Яд Лабаним Реховот (Тоттер со своей женой Эллой Раайони)
  • 1967 - Beit Haam Beer Sheva (вместе со своей женой Эллой Райони)
  • 1968 - Галерея Batte Wage Bazel, Швейцария
  • 1969 - Люди в ландшафте, Aquarelle
  • 1969 - 1977 год в США и Канаде
  • 1977 - Еврейский музей, Беркли, Калифорния, США
  • 1980 - Галерея Ярес Скоттсдейл, Аризона, США (вместе со своей женой Эллой Раайони)
  • 1983 - Хагалл Хаус, Ассоциация художников и скульпторов в Хайфе
  • 1984 - Портреты в Aquarelle, галерея Нора Иерусалим
  • 1990 - Человеческие лица, Ein -Hod House House
  • 1992-Переверните его, переверните его, музей Янко-Дада в Эйн-Ходе (вместе со своей женой Эллой Раайони)
  • 1994, 2017 - Один -ход художественная галерея
  • 2019 - Муниципальная галерея Kfar Saba

Двухлетние и групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1953 - Биеннале в Сан -Паулу, Бразилия
  • 1958 - Осенний салон, Париж Франция
  • 1978 - Картины из Израиля, Ассоциация художников Дом Падерборн, Германия
  • 1987-Израильское искусство из Эйн-Хода и Тель-Авив, электорат Трира, Германия

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
  • Ballas, Gila, New Horizons: рождение абстракции в Израильском Ар -Т (Papyrus Publishing, Tel Aviv 1980, Дополнительное расширенное издание: Modan Publishing, Ben Shemen 2014)

(Avniel, M., Hoenich, PK и Pomrok, MB, Fifty Artists , Masada Press Ltd.

[ редактировать ]
  1. ^ Йона Фишер, Стрейхман , Тель -Авив, Израильский Феникс и поместье Йехезкель Стрехман, 1997, с. 34.
  2. ^ Tartakover, David and Progification, Gideon, Bezalel 100, First Book 1904-1929 , Mifal Hapais, 2006, pp.
  3. ^ Информационный центр израильского искусства под руководством «Шломо Элирас»
  4. ^ Баллас, Гила Новый горизонт: рождение абстракции в израильском искусстве, Modan Publishing, Ben Shemen 2014 Pg. 314
  5. ^ 2 -я биеннале Сан -Паулу (1953), стр. 209-210 «Биенгонный каталог Сан-Паулу» извлечен из стр. 209-210
  6. ^ В своей книге о Эйн Ход Норман Льюис посвятил стихотворение Шмуэлю Раайони. Льюис, Норман, « Эйн Ход », Норман Льюис, 1964, с. 62.
  7. ^ Палестинский пост -критик принимается «спонтанной субъективностью, которая кажется свободной от предвзятых идей». Х. «С. Водяные цвета Раайони »« Палестинский пост », 7 октября 1947 г. с. 4.
  8. Св. Кахана, Пикассо Язык, Кахана, Стрейкман и Стрехман, Стрехман и Стрехман и Стрехман и Стрехманы и Стрехманы и Гидеон Офрат, Кахана:
  9. ^ Музей Дада в Эйн-Ходе показал большую выставку этих картин в 1990 году. «Белый период упоминается в статье Гили Динштейн-Яшпе о Раайони,« Последнем богемном », Маарив, 15 августа 1990 г. с. 21.
  10. ^ Donner, Batia, «Шмуэль Райони: между историей и стилем», Каталог, Шмуэль Раайони: израильский художник, городская галерея Kfar Saba, 2018, стр. 44-45
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046010934a3e88691ed1871ab9d188e3__1699984260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e3/046010934a3e88691ed1871ab9d188e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shmuel Raayoni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)