Jump to content

Реальность и высказывание

Reality and Utterance ( корейский : 현실과 발언 , латинизированный : Hyeonsil Gwa Bareon ) — минджунг (народная) — художественная группа, действовавшая с 1979 по 1989 год. [ 1 ] : 28  В состав группы входили искусствоведы и художники, которые хотели создавать искусство, которое не только отражало бы повседневные радости и политическую борьбу корейского общества, но и активно трансформировало социально-политические реалии. [ 2 ] : 247  Члены этой группы создавали искусство, которое было реакцией против и в оппозиции к поддерживаемому государством современному искусству, а именно дансаэхва и международная абстракция. [ 2 ] : 244  Как следует из названия этой группы, они хотели «говорить правду с помощью искусства» о состоянии корейского общества, несмотря на жесткую цензуру со стороны правительства. [ 3 ]

Предыстория

[ редактировать ]

Художественные идеи группы, основанные на социально-критическом реализме, восходят к группе Reality ( Hyonsil Dongin ). В 1969 году Reality Group была основана тремя студентами факультетов изобразительного искусства Сеульского национального университета: О Юн, О Кёнхван и Им Сэтэк. Их манифест был составлен протестующим и поэтом Ким Чиха, а отредактирован Ким Юнсу. Манифест черпал вдохновение из левой литературы и пропагандировал национализм ( минджок дзюи ) и социально-критический реализм посредством сатиры ( хёнсил пунгджа ) в искусстве. Они стремились создать визуальный язык, основанный на антиимпериалистической и левой эстетике, обращаясь к незападным примерам националистического искусства, таким как реализм мексиканского художника-монументалиста Диего Риверы .

Первая выставка Reality Group подверглась цензуре, и большинство левых интеллектуалов и художников того времени бежали в Северную Корею после раздела . После этого Южная Корея запретила произведения художников и писателей, бежавших на Север ( волпук джакка ). В 1979 году О Юн стал одним из основателей Reality and Utterance. [ 2 ] : 245–246 

Основание (1979)

[ редактировать ]

«Реальность и высказывание» были выпущены в декабре 1979 года критиками Сон Ван Гёном, Чхве Мином, Вон Дон Соком, Юн Бом Мо и дюжиной артистов, таких как Ким Чон Хын, Мин Чжон Ки и Но Вонхи. Участники в основном родились в 1940-х годах и уже окончили художественную школу. [ 2 ] : 245–246  Название группы произошло от эссе Сон Ван Гёна «Монополия высказываний и падение идиом». [ 1 ]

Художественные идеалы

[ редактировать ]

Идеалы группы соответствовали художественному движению Минджунг , которое стремилось разоблачить силы, формирующие нынешнюю структуру реальности, посредством социально ориентированных произведений искусства. Важно отметить, что Reality and Utterance была одной из многих арт-групп, занимающихся искусством минджунг , а не создателем этого движения.

Художники из Reality and Utterance хотели привлечь внимание общественности к текущим проблемам и трансформировать эксклюзивную и недоступную систему производства и восприятия искусства, одобренную правительством. [ 4 ] : 99  Эти идеалы проявились в использовании группой фигуративных, повествовательных, «низких» форм искусства (таких как рекламные щиты, реклама в журналах, плакаты, карикатуры и китчевые картины). [ 4 ] : 101  Эстетика китча (как в работах Мин Чжон Ки), написанная маслом, ставила под сомнение возможность бросить вызов эстетическим ценностям, связанным с оригинальностью и зарубежными художественными стилями, путем повторного вовлечения популярного искусства и народной визуальной культуры, которые всегда сохранялись и менялись со временем.

Критический реализм ( хёнсил дзюи ) в их творчестве не ограничивался стилем — это был политический процесс развития художественной субъективности, основанный на потенциале искусства изменять повседневную реальность в условиях демократизационного движения. Поэтому работа и цели этой группы не имеют ничего общего с гиперреалистическим стилем живописи ( кук сасилхууи ), который был популярен в середине-конце 1970-х годов. Не все реалисты ( хёнсил джууи ) отстаивали идеалы демократизационного движения. [ 4 ] : 102 

Манифест

[ редактировать ]

В манифесте «Реальность и высказывание» заявлено о намерении «восстановить истинную и активную роль искусства на пути к новому веку путем творческого воплощения искусства посредством коллективной работы и теории». Члены считали, что «коллективное искусство в любой форме отчуждало и пренебрегало истинной реальностью самого себя и своих соседей, угождая материалистическим вкусам праздного класса, цепляясь за высокопарную идею развлечения». [ 3 ] В манифесте также ставились открытые, абстрактные и философские вопросы: как произносится высказывание? В каких мифах и институтах формулируется высказывание? [ 1 ] Что такое реальность? Как мы видим и чувствуем реальность? Какими должны быть способы высказывания? Что означает высказывание? Участники по-своему подошли к этим вопросам, проводя групповые выставки, посвященные новым методам живописного исследования. [ 2 ] : 246 

Выставки и избранные произведения

[ редактировать ]

Выставки группы служили изучению новых методов живописного исследования. В своих выставках на повседневные темы они стремились показать визуальные, социальные и политические реалии. Их выставки строились на коллективных дискуссиях, на основе которых они создавали работы, которые должны были быть показаны через несколько месяцев или недель. Тематические выставки ( чуджеон ) предлагали возможности для проверки отношений между искусством и окружающей его социальной реальностью, но они также отговаривали художников от повторной выставки ранее созданных работ или разработки фирменного стиля таким образом, который в конечном итоге принес бы пользу арт-рынку. 

1980: Первую выставку (17 октября 1980 г.) планировалось провести в Художественном зале Корейской службы образования и культуры (Arte). В каталог включен их манифест, напечатанный для чтения зрителями. Арт-зал резко расторг договор аренды выставки и выключил свет под предлогом того, что работы «не соответствуют времени». Артисты в знак протеста держали свечи 30 минут, но их усилия оказались тщетными.

Группа повторно представила первую выставку в Dongsanbang Hwarand в Инсадоне, центральный Сеул, 13 ноября 1980 года. Представленные там работы критиковали потребительство, государственное угнетение в повседневной жизни и разделенную страну. Художники видели в своих работах «озвучивание невысказанной истины». [ 3 ]

На этой выставке О Юн (1946–86) представил «Адскую картину № 1» (1980) из своей серии «Маркетинг» (1980–1981). Юн перенял стиль традиционных буддийских картин ада ( нарака) и разместил рекламные щиты, витрины с товарами и пытки, чтобы высмеять агрессивную тактику корпоративного маркетинга и вопиющее распространение рекламы в искусственной среде. [ 4 ] : 102 

1981 : Выставка «Город и видение» была посвящена быстро меняющейся визуальной культуре Южной Кореи по мере продолжения индустриализации и модернизации в стране.

Мин Чжон Ки (род. 1949) скопировал китчевые картины, продаваемые на улицах, и выставил «Объятия» (1981), на которых изображена пара, обнимающаяся в поцелуе на фоне клише, но сверхъестественного абстрактного ночного пейзажа. Эти «штампованные картины» пытались продемонстрировать признание подлинности, обнаруженной в потреблении простыми людьми недостоверных популярных изображений, которые считались безвкусицей ложной утопии. [ 2 ] : 246 

Ким Чон Хон (р. 1946) выставил свою картину «Создание богатой жизни — счастливый монорюм» (1981). Художница скопировала образы из рекламы элитного линолеума в женском журнале и добавила в нижнюю часть работы нарисованное изображение трудящейся спины крестьянина. Крестьянский труд выделяется как главный предмет в элитной, роскошной домашней обстановке, тем самым разрушая «домашнее самоуспокоение, поддерживаемое предметами демонстративного потребления».

1982 : Выставка «Появление счастья » исследовала дискурс «образа жизни» в средствах массовой информации, вызванный появлением цветного телевизора в Корее.

1984 : Выставка 6.25 была посвящена разделенному состоянию нации после Корейской войны, которая началась 24 июня 1950 года. [ 2 ] : 246 

Ретроспектива

[ редактировать ]

В 2020 году «Реальности и высказываниям» исполнилось 40 лет. 16 художников собрались вместе, чтобы сделать групповую выставку в галерее Hakgojae под названием «Искусство и слова» . Название выставки взято из бюллетеня, в котором выражалось желание группы «помочь более широкому пониманию искусства и стать основой для обмена мнениями», написанного в 1982 году для выставки группы в музее Токсу. Художники Кан Ё Пэ, Ким Кын Хи, Ким Чон Хын, Но Вон Хи, Мин Чжун Ки, Пак Пуль Дон, Пак Джэ Дон, Сон Ван Гён, Сон Чан Суп, Шин Кён Хо , Шим Джун Су, Ан Гю Чхоль, Ли Тэ Хо, Лим Ок Сан, Чон Дон Сок и Джу Джэ Хван показали 106 новых и старых работ, включающих живопись, инсталляцию и фотографию. Сопоставление недавних и старых работ показало, как их философия и стиль изменились или остались прежними.

Например, офорт Мин Джун Ки «Рождение Супермена» (1980) был показан рядом с двумя картинами маслом из его серии 2019 года «Стрижка Губо» и другими работами 1939 года, выполненными в 2020 году. Выставка включала в себя программы для посетителей, позволяющие пообщаться с художниками. Также состоялись открытые дискуссии «Высказывание 1980 года и Высказывание 2020 года» и «Искусство в эпоху пост-Covid-19». [ 3 ]

  • Сон Ван Гён
  • О Юн
  • Чой Мин
  • Вон Дон Сок
  • Юн Боммо
  • Ким Чон Хын
  • Мин Джун Ки
  • Виноград Вонхи
  • Кан Ё Бэ
  • Ким Кын Хи
  • Пак Бул-дон
  • Пак Джэ Дон,
  • Сон Чан Суп
  • Шин Кён Хо
  • Shim Jun-soo
  • И Кю-чоль
  • Ли Тэ Хо
  • Песня Лим Ок
  • Чунг Дон Сук
  • Джу Джэ Хван
  1. ^ Jump up to: а б с Пол = Пол. Соул-си: Хангук Мунхва Йесул Вивонхве Инса Мисул Конган, 2008.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, Сол. «Сол Ли« Реализм для демократии в глобальной холодной войне: искусство минджунг Южной Кореи »». От Вьетнама до Берлина, 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Юн, Со-Ён. «Реальность и высказывания изящно стареют и все еще резонируют». Корейская ежедневная газета JoongAng . Joins.com, 10 июля 2020 г. https://koreajoongangdaily.joins.com/2020/07/10/cultural/artsDesign/Reality-and-Utterance-Hakgojae-Gallery-40th-anniversary/20200710160700484.html.
  4. ^ Jump up to: а б с д Чунг, Ён Шим; Ким, Сон Чжон; Чанг, Кимберли; Вагнер, Кейт Б. (2020). Корейское искусство 1953 года: столкновение, новаторство, взаимодействие . Лондон. ISBN  978-0-7148-7833-1 . OCLC   1140152367 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b2b0edc400557a9d47267f3533aced__1679666580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/ed/04b2b0edc400557a9d47267f3533aced.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reality and Utterance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)