ПромышленностьМастера
Разработчик(и) | Томас Ленерт (+команда) |
---|---|
Издатель(и) | ИндустриМастерс Лимитед |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 1 февраля 2009 г. |
Жанр (ы) | Бизнес-симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Браузерный продукт IndustryMasters представляет собой серию бизнес- игр, которые позволяют студентам, бизнесменам и другим людям отточить свои навыки предпринимательства и стратегического управления, создавая собственную компанию и конкурируя друг с другом в режиме реального времени.
IndustryMasters доступен в нескольких редакциях, которые адаптированы для использования в корпоративном обучении, в программах MBA , колледжах или для обучения людей без опыта работы в бизнесе. Участники могут играть индивидуально или в команде, чтобы разработать стратегию, запустить предпринимательский стартап и соревноваться друг с другом в многопользовательском соревновании в реальном времени.
Наследие IndustryPlayer: IndustryPlayer был предшественником веб-серверной версии IndustryMasters, одновременно бизнес-симуляторов и многопользовательских онлайн-игр по бизнес-стратегиям, основанных на моделировании реальной мировой экономики, первоначально разработанных магнатом Sistemas Limitada из Бразилии. На смену Tycoon Sistemas Ltda и Tycoon Systems Inc. в конечном итоге пришла IndustryMasters Limited.
Участники IndustryPlayer взяли на себя роль предпринимателей и соревновались друг с другом в режиме реального времени за лидерство на рынке и акционерную стоимость . Игра позволила студентам университетов, профессионалам бизнеса и другим людям попытаться создать успешную корпоративную среду. Участники могли войти в веб-инструмент, чтобы играть индивидуально или в группах и получить оценку своей работы.
Игра включала в себя систему корпоративного учета в реальном времени, инструменты отраслевого анализа, а также функции подсчета очков и подведения итогов.
IndustryPlayer Classic, загружаемая версия для использования с Windows, моделирует аспекты предпринимательства: от стратегии, инвестиций и финансов до взаимодействия с конкурентами, рабочей силой, потребителями, банками и окружающей средой (CSR, Carbon Footprint).
« Серьезные игры могут быть мощным образовательным инструментом, позволяющим пользователям экспериментировать, учиться на своих ошибках и безопасно переживать рискованные и опасные ситуации.... Примеры серьезных игр включают IndustryPlayer, бизнес-симуляцию, основанную на реальных данных...» [ 1 ]
Компании IndustryMasters и Tycoon Systems Ltd на протяжении последних пяти лет (2006–2010 гг.) были выбраны для проведения «Мышеловки» — крупного мероприятия IIMA Confluence. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] работает в Индийском институте менеджмента в Ахмедабаде ( IIMA ). [ 5 ] В ежегодном соревновании «Мышеловка» используется игра IndustryMasters, позволяющая 1800 студентам в 600 командах по 3 человека соревноваться за доминирование на виртуальном рынке.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хилл, Джейсон. IN THE BLACK (Журнал сертифицированных бухгалтеров Австралии), октябрь 2008 г. «В окопах: игра продолжается: видеоигры меняют имидж и становятся средством обучения для корпоративного сектора» https://www.cpaaustralia.com.au/cps/rde/xchg/SID-3F57FECB-6C8F9C41/cpa/hs.xsl/724_30432_ENA_HTML.htm . Архивировано 24 мая 2011 г. на Wayback Machine. Ссылка для печати: октябрь 2008 г., том 78:09, с. 26-29
- ^ Событие IIMA Confluence 2006 / http://www.iima-confluence.com/2006/events/mousetrap.php. Архивировано 18 октября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ IIMA Confluence 2007 / http://www.iima-confluence.com/2007/mousetrap.html Архивировано 12 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ IIMA Confluence 2008 / http://www.iima-confluence.com/mousetrap.php. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Индийский институт менеджмента, Ахмедабад / http://www.iimahd.ernet.in/. Архивировано 2 марта 2013 г. в Wayback Machine.