Pernambuco Central Railroad
EFCP | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион (ы) | Pernambuco |
Штаб -квартира | Рек, Бразилия |
Даты работы | 1879 –1904 |
Предшественник | РЕКИ - КАРУАРУ ЖЕЛЕЗНАЯ |
Преемник | Великий вестерн Бразильской железной дороги |
Технический | |
Основной датчик | 1000 м |
Длина | 180 км (1896) |
Pernambuco Central Railroad (EFCP) была бразильской железнодорожной компанией, базирующейся в Ресифи . Основанная в 1879 году, компания была названа железной дорогой репута - Каруару (EFRC) до 1890 года. [ 1 ]
Estrada de Ferro Central de Pernambuco был построен для облегчения общения и торговли между Recihe и сельским интерьером Pernambuco . На своем пике в 1896 году он достиг длины 180 км . EFCP был отменен в 1904 году, и его железнодорожная сеть была включена в Великий Запад Железной дороги Бразилии.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Правительство Pernambuco подписало контракт с Бенто Хосе да Коста -Жуниором 10 февраля 1874 года с целью создания первой части Estrada de Ferro Recife -Caruaru. Целью железной дороги было улучшить поток торговли между ресторан и сельским сельскохозяйственным регионом Pernambuco. [ 2 ] [ 3 ]
Основываясь на исследованиях на железнодорожном маршруте, завершенном в 1878 году, было установлено, что железнодорожная, направленная на Каруару, будет включать в себя тогдашнюю деревню Джавуао в свою железнодорожную сеть. В отчете, предоставленном Министерству сельского хозяйства, приходит к выводу, что маршрут эстрады де Ферро -репиф -Каруару будет охватывать площадь около двухсот сахарного тростника . [ 4 ]
Строительство и консолидация
[ редактировать ]Строительство началось в 1881 году с раскопок и земляных работ в разделе между Ресифи и Мябоуао. [ 5 ] Первоначально работая на маршруте 17 км, первая часть EFCR открылась в 1885 году. [ 4 ] Спустя годы после инаугурации предыдущего участка, в 1894 году железная дорога прибыла в Гравата . Медленное расширение Эстрада -де -Ферро Центрального де Пернамбуко объясняется проблемами, с которыми сталкиваются при пересечении Серра -Дас Русса, коварной области плато Борборема . Разработка этого нового сегмента потребовала строительства многих элементов инфраструктуры , включая создание девяти виадуков и строительство двадцати одного туннеля . [ 6 ] Железная дорога достигла Каруару в 1895 году. [ 2 ]
Апоги и роспуск
[ редактировать ]EFCP достиг максимальной длины 180 км в 1896 году, когда была открыта станция Антонио Олинто, в городе Такаймбо . [ 7 ]
Компания оставалась в деятельности до 1904 года, когда она была распущена, и ее железнодорожная сеть включалась в сеть Великого Запада Бразилии. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Road Reight Recihe в Сан -Франциско
Железнодорожный транспорт в Бразилии
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Указ президента 624» . Дневник Пернамбуко . 17 августа 1890 . Получено 25 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Freire 2017 , с. 154
- ^ Брандао 2014 , с. 75
- ^ Jump up to: а беременный Cardoso 2018 , с. 32
- ^ «Печамбуко пролонгация железной дороги» . Дневник Пернамбуко . 7 ноября 1881 года . Получено 8 ноября 2023 года .
- ^ Брандао 2014 , с. 76
- ^ Cardoso 2018 , с. 30
- ^ Затем " Диаро de pernambuco октября 4 23 2023ноября
Работы цитируются
[ редактировать ]- Брандао, Брено Альбукерке Б. (2014). Культурное наследие и подлинность: оценка железнодорожного набора Каруару (PDF) (магистерская диссертация (на португальском языке). Федеральный университет Пернамбуко.
- Кардосо, Андре Л.Р. (2018). Пригородные поезда по маршрутам экспорта: городская динамика для длинных железных дорог Pernambuco (1858 - 1900) (PDF) (диссертация бакалавриата) (у португальцев). Сельский федеральный университет Пернамбуко.
- Фрейре, Мел (2017). Железнодорожное наследие: сохранение за пределами станций (PDF) (кандидатская диссертация) (у португальцев). Федеральный университет Пернамбуко.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Bonfim, Luiz Rubens F. de A. (2002). ПЕРНАБУКО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ (на португальском языке). Пауло Афонсо: Graf Tech.
Пинто, Эстевао (1949). История северо -восточной железной дороги . Рио -де -Жанейро: Хосе Олимпио.