Jump to content

Pernambuco Central Railroad

Pernambuco Central Railroad
EFCP
Обзор
Основной регион (ы) Pernambuco
Штаб -квартира Рек, Бразилия
Даты работы 1879 –1904
Предшественник РЕКИ - КАРУАРУ ЖЕЛЕЗНАЯ
Преемник Великий вестерн Бразильской железной дороги
Технический
Основной датчик 1000 м
Длина 180 км (1896)

Pernambuco Central Railroad (EFCP) была бразильской железнодорожной компанией, базирующейся в Ресифи . Основанная в 1879 году, компания была названа железной дорогой репута - Каруару (EFRC) до 1890 года. [ 1 ]

Estrada de Ferro Central de Pernambuco был построен для облегчения общения и торговли между Recihe и сельским интерьером Pernambuco . На своем пике в 1896 году он достиг длины 180 км . EFCP был отменен в 1904 году, и его железнодорожная сеть была включена в Великий Запад Железной дороги Бразилии.

Происхождение

[ редактировать ]

Правительство Pernambuco подписало контракт с Бенто Хосе да Коста -Жуниором 10 февраля 1874 года с целью создания первой части Estrada de Ferro Recife -Caruaru. Целью железной дороги было улучшить поток торговли между ресторан и сельским сельскохозяйственным регионом Pernambuco. [ 2 ] [ 3 ]

Основываясь на исследованиях на железнодорожном маршруте, завершенном в 1878 году, было установлено, что железнодорожная, направленная на Каруару, будет включать в себя тогдашнюю деревню Джавуао в свою железнодорожную сеть. В отчете, предоставленном Министерству сельского хозяйства, приходит к выводу, что маршрут эстрады де Ферро -репиф -Каруару будет охватывать площадь около двухсот сахарного тростника . [ 4 ]

Строительство и консолидация

[ редактировать ]

Строительство началось в 1881 году с раскопок и земляных работ в разделе между Ресифи и Мябоуао. [ 5 ] Первоначально работая на маршруте 17 км, первая часть EFCR открылась в 1885 году. [ 4 ] Спустя годы после инаугурации предыдущего участка, в 1894 году железная дорога прибыла в Гравата . Медленное расширение Эстрада -де -Ферро Центрального де Пернамбуко объясняется проблемами, с которыми сталкиваются при пересечении Серра -Дас Русса, коварной области плато Борборема . Разработка этого нового сегмента потребовала строительства многих элементов инфраструктуры , включая создание девяти виадуков и строительство двадцати одного туннеля . [ 6 ] Железная дорога достигла Каруару в 1895 году. [ 2 ]

Апоги и роспуск

[ редактировать ]

EFCP достиг максимальной длины 180 км в 1896 году, когда была открыта станция Антонио Олинто, в городе Такаймбо . [ 7 ]

Компания оставалась в деятельности до 1904 года, когда она была распущена, и ее железнодорожная сеть включалась в сеть Великого Запада Бразилии. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Road Reight Recihe в Сан -Франциско

Железнодорожный транспорт в Бразилии

  1. ^ «Указ президента 624» . Дневник Пернамбуко . 17 августа 1890 . Получено 25 октября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Freire 2017 , с. 154
  3. ^ Брандао 2014 , с. 75
  4. ^ Jump up to: а беременный Cardoso 2018 , с. 32
  5. ^ «Печамбуко пролонгация железной дороги» . Дневник Пернамбуко . 7 ноября 1881 года . Получено 8 ноября 2023 года .
  6. ^ Брандао 2014 , с. 76
  7. ^ Cardoso 2018 , с. 30
  8. ^ Затем " Диаро de pernambuco октября 4 23 2023ноября

Работы цитируются

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Bonfim, Luiz Rubens F. de A. (2002). ПЕРНАБУКО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ (на португальском языке). Пауло Афонсо: Graf Tech.

Пинто, Эстевао (1949). История северо -восточной железной дороги . Рио -де -Жанейро: Хосе Олимпио.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 050120bab54532e940f0c2a5fa12bc42__1714478160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/42/050120bab54532e940f0c2a5fa12bc42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Estrada de Ferro Central de Pernambuco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)