Гладреклама
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( сентябрь 2012 г. ) |
Gladvertising (n) — это наружная реклама , в которой используются камеры и программное обеспечение для распознавания лиц потребителя , чтобы считывать настроение , а затем продвигать продукты, соответствующие целевому эмоциональному состоянию . [ 1 ] Компания использует программное обеспечение для распознавания эмоций , чтобы адаптировать наружную рекламу к настроению потребителей. [ 2 ]
Эти термины были придуманы в отчете Центра будущих исследований за июль 2011 года. [ 3 ] [ 4 ] это говорит о том, что реклама, подобная той, что показана в фильме « Особое мнение», возможно, уже в пути, и что некоторые из них уже существуют. Их отчет, подготовленный по заказу компании 3MGTG, специализирующейся на цифровой рекламе, предусматривает, что первым шагом станет реклама, адаптирующаяся к нашему настроению.
Авторы доклада назвали эту технологию «Гладвертс». [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Китс, Джонатан (июль 2011 г.), «Jargon Watch» , журнал Wired , стр. 48
- ^ «Настоящий отчет меньшинства: удар «Гладреклама» начинает революцию в наружной рекламе» , jazarah.net , 28 февраля 2011 г., заархивировано из оригинала 25 марта 2012 г. , получено 19 июня 2011 г.
- ^ Up Front и Personal Digital Out-Of Home Communications (PDF) , Центр исследований будущего, заархивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 г.
- ^ Футуристический аналитический центр и консультанты по стратегическому будущему: Центр будущих исследований , Futurestudies.co.uk, заархивировано из оригинала 13 января 2017 г. , получено 18 июня 2011 г.
- ^ «Реклама, похожая на «Рекламу меньшинства» , www.technologyinf.com , 18 июня 2011 г., заархивировано из оригинала 30 августа 2011 г. , получено 19 июня 2011 г.