Гаучо Дворянство (фильм 1915 года)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гаучо дворянство | |
---|---|
Режиссер | Эдуардо Мартинес де ла Пера Умберто Каир Эрнесто Гюнче |
Написал | Хосе Гонсалес Кастильо Хосе Эрнандес Рафаэль Облигадо |
Продюсер: | Умберто Каир |
В главных ролях | Артуро Марио Мария Падин Селестино Петрэ |
Кинематография | Эдуардо Мартинес де ла Пера Эрнесто Гюнче |
Музыка | Франсиско Канаро |
Дата выпуска |
|
Время работы | 60 минут |
Страна | Аргентина |
Язык | испанский |
Бюджет | $20,000 |
Nobleza gaucha ( Благородство Гаучо ) — аргентинский немой фильм 1915 года , снятый по мотивам романов Мартин Фиерро « » Хосе Эрнандеса и «Сантос Вега » Рафаэля Облигадо . Режиссером фильма выступил Эдуардо Мартинес де ла Пера , который разделил заслугу с Умберто Каиро продюсером Эрнесто Гунче . и оператором [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Дон Хосе Гран, богатый бизнесмен из Буэнос-Айреса , едет в Ла-Пампу на поиски лошадей. Он нанимает Хуана, благородного гаучо , который зарабатывает на жизнь приручением лошадей, чтобы тот помог ему в поисках. В тот же день Хуан спасает попавшую в беду девушку Марию от обезумевшей лошади. Затем дон Хосе Гран похищает Марию и возвращается с ней в Буэнос-Айрес. Хуан решает отправиться в центр города и спасти ее; другой работник ранчо, Дон Хенаро, следует за ним.
Хуан и Дон Хенаро пытаются доехать на телеге до Буэнос-Айреса, но машина застревает, поэтому вместо этого они садятся на поезд. Оказавшись в Буэнос-Айресе, они спрашивают дорогу и в конечном итоге преследуют убегающий трамвай, который доставляет их до особняка Бабушки. Дон Хенаро попадает в беду из-за курения в трамвае и решает не участвовать в спасении Марии, предпочитая вместо этого пойти за покупками. Хуан проникает в особняк и ждет прибытия дона Грана; Затем он сражается с Граном и побеждает его. Хуан считает Марию мертвой, на которую ранее напал Гран, и оплакивает ее.
Когда Мария просыпается, Гран подкрадывается к Хуану сзади, готовый убить его, но Хуан блокирует удар и снова побеждает его. Когда Хуан собирается убить Грана, Мария останавливает его, утверждая, что гаучо никогда не убьет беззащитного человека. Они сбегают из особняка и с радостью садятся на поезд домой. На последнем кадре дон Хенаро идет к поезду, сбивается с шага и разбрасывает свои припасы по улице. Он поднимает их, отмахиваясь от маленьких мальчиков, и поднимается наверх.
После того, как Мария и Хуан возвращаются в страну, Гран планирует месть. Он разговаривает с «комисарио» и ложно обвиняет Хуана в том, что он «куатреро». Комисарио начинает поиски Хуана. Мария говорит Хуану бежать. Хуан находит бабушку и начинает преследование на лошадях. Гран достигает «занджи» и падает. Хуан падает и пытается ему помочь, но бабушка умирает. Справедливость побеждает. Фильм заканчивается.
Переиздание
[ редактировать ]Фильм был переиздан в 2003 году на Польском латиноамериканском кинофестивале 28 июня. Он также был показан в 2008 году на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата 8 ноября. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]«Ноблеза Гауча» стал дебютом режиссера де ла Пера в кино. фильма составил примерно 20 000 долларов Бюджет . После выхода фильм заработал около 1 000 000 долларов, став самым кассовым аргентинским фильмом своего времени. На заработанные деньги де ла Пера в 1916 году снял свой второй (и последний) фильм « Hasta después de la muerte » (« До смерти »). Фильм имел плохой успех, и де ла Пера ушел на пенсию. С тех пор фильм выдержал серию ремейков , наиболее заметным из которых является ремейк 1937 года , снятый Франсиско Мухикой .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики, трейлер, изображения, новости и дополнительная информация о фильме Nobleza gaucha» .
- ^ «23-й фестиваль – Международный кинофестиваль в Мар-дель-Плата» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 17 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дворянство гаучо на IMDb .