Jump to content

Саймон Пенни

Саймон Пенни
Рожденный ( 1955-10-19 ) 19 октября 1955 г. (68 лет)
Национальность австралийский
Образование Ньюингтонский колледж
Южно-Австралийская школа искусств
Сиднейский колледж искусств
Род занятий Художник, теоретик, куратор и педагог в области цифровых культурных практик, воплощенного взаимодействия и интерактивного искусства .

Саймон Грэм Пенни (родился 19 октября 1955 г.) — австралийский художник, теоретик, куратор и преподаватель в области цифровых культурных практик, воплощенного взаимодействия и интерактивного искусства . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пенни родился в Мельбурне , Австралия, в 1955 году. Пенни — старший брат Бенджамина Пенни (1959), ученого, специализирующегося на религиозных и духовных движениях в современном Китае. Он учился в Ньюингтонском колледже (1968–1973). [ 2 ] прежде чем получить диплом бакалавра изящных искусств в Южно-Австралийской школе искусств в 1979 году. Затем он получил степень магистра в Сиднейском колледже искусств в 1982 году, после чего начал заниматься электронными и временными медиа. [ 3 ]

Назначения и профессорство

[ редактировать ]

Пенни занимал должности лектора в Городском институте искусств в Сиднее с 1984 по 1988 год, профессора Университета Флориды в 1989 году и профессора Университета Карнеги-Меллон с 1993 по 2001 год. С 2001 года он был профессором Калифорнийского университета в Ирвайне . где он основал аспирантуру по искусству, вычислениям и инженерии (ACE), которая действовала с 2003 по 2011 год. Он был приглашенным профессором на междисциплинарной магистратуре по когнитивным системам и интерактивным медиа (CSIM) в Университете Помпеу Фабра , [ 4 ] (Барселона) с 2007 по 2013 год. В настоящее время он является резидентом кафедры студийного искусства Школы искусств Клэр Тревор при UCI , где преподает мехатронное искусство, историю и теорию медиаискусства, а также современную когнитивную науку и философию разума. [ 5 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

С 1980-х годов Пенни создает интерактивные и роботизированные произведения искусства, которые затрагивают важнейшие проблемы дискурса цифровой культуры, особенно связанные с активным и воплощенным взаимодействием. Центральной темой его робототехнических работ является пространство взаимодействия между машиной и человеком-наблюдателем. [ 6 ] Его работы основаны на традициях художественной практики, включая скульптуру, видеоарт, инсталляцию и перформанс. [ 7 ] и был показан на ряде площадок и международных художественных фестивалей, таких как ZKM или Ars Electronica. [ 8 ]

После серии ранних скульптурных и кинетических работ в начале 1990-х годов Пенни создал Petit Mal , который он представлял на международном уровне с 1995 по 1997 год и снова в 2006 году после тщательной реставрации, сохранившей первоначальную электронную конфигурацию произведения. [ 9 ] Petit Mal — это робот размером с человека, состоящий из двух больших колес и центрального тела, которое, кажется, постоянно восстанавливает равновесие. Это роботизированное произведение искусства, которое «пытается исследовать автономное поведение как исследование интерактивности и области исследования A-жизни». [ 10 ]

В рамках своего практического исследования воплощенного взаимодействия он впоследствии создал «Сочувствующее чувство» , «Сочувственное чувство II» , «Беглец» и «Следы» , а также, совсем недавно, «Фатус» .

Академическое производство

[ редактировать ]

Критический анализ Пенни компьютерной культуры и искусственного интеллекта задействовал феноменологию, когнитивную науку и философию разума, антропологию и когнитивную археологию. В настоящее время его теоретическое внимание сосредоточено на применении посткогнитивистских теорий познания к теоретизированию искусства, дизайна и культурных практик. Кульминацией этой работы стала публикация книги Making Sense – Cognition, Computing, Art and Embodiment (MIT press, 2017). Он опубликовал более 80 статей по интерактивному и медиа-искусству. [ 11 ] Он курировал и продюсировал «Машинную культуру» — первое международное исследование интерактивных инсталляций — на SIGGRAPH 93 в Анахайме, Калифорния. [ 12 ] [ 13 ] - и отредактировал соответствующий каталог и антологию. Он редактировал антологию «Критические проблемы в электронных СМИ» (SUNY Press, 1995). Он много говорил о цифровых культурных практиках по всему миру. Он руководил и продюсировал конференцию «Цифровое искусство и культура 2009» (DAC09). [ 14 ] (с подзаголовками «За пределами медиа – воплощение и контекст»; «Свод знаний – воплощенное познание и искусство», конференция UCI 2016 ; и «Океан знаний – Тихоокеанское мореплавание, устойчивое развитие и культурное выживание» , UCI 2107). Его эссе опубликованы на семи языках.

В своем профиле редактора электронного альманаха Леонардо Пенни описывает свои интересы следующим образом: «Моя постоянная озабоченность обсуждением практик, дискурсов и обязательств в области инженерии в отношении искусств включала в себя расширенное рассмотрение истории и искусства. теория искусственного интеллекта и связанные с ней формы когнитивной науки. Эти области навязывают глубоко двойственную модель человеческого существования, несовместимую с практикой искусства. Внедрение вычислительных технологий в искусство имеет коварный эффект «опустошения». К счастью, за последние два десятилетия реакция на такое раздвоение произошла и в когнитивной науке. виды воплощенных практик и чувств, на которых я фокусируюсь в искусстве». [ 15 ]

Известные работы

[ редактировать ]
  • Сумасшедший (2010) [ 16 ]
  • Судак (2006-2009) [ 17 ]
  • Тело электрическое (2006) [ 18 ]
  • Беглец 2 (2004) [ 19 ]
  • Бедлам (2003) [ 20 ]
  • Следы (1999) [ 21 ]
  • Маленькое зло (1993) [ 22 ]
  • Большой Отец (1991–1992) [ 23 ]
  • Гордость нашей молодой нации (1990–1991) [ 24 ]
  • Ло Йо Йо (1988) [ 25 ]
  • Глупый робот (1987) [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Калифорнийский университет, Ирвин
  2. ^ Реестр бывших студентов Ньюингтонского колледжа 1863-1998 (Syd, 1999), стр. 155
  3. ^ Чарли Гир , Искусство, время и технологии: истории исчезающего тела (2005) Берг, с. 137
  4. ^ «Саймон Пенни | ISEA2011 Стамбул» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года.
  5. ^ «Калифорнийский университет в Ирвайне — Система профилей преподавателей — Саймон Пенни» .
  6. ^ Митчелл Уайтлоу, «Метатворение. Искусство и искусственная жизнь» (2004) MIT Press, стр. 124
  7. ^ «САЙМОН ПЕННИ - ADA | Архив цифрового искусства» .
  8. ^ «САЙМОН ПЕННИ - ADA | Архив цифрового искусства» .
  9. ^ Пенни, Саймон (2015). «Появление, действие и взаимодействие – заметки с мест» . дои : 10.13140/RG.2.1.5108.7529 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Стивен Уилсон , Information Arts (2002) MIT Press, стр. 345
  11. ^ «Факультет | Департамент искусств | Школа искусств Клэр Тревор» .
  12. ^ «Саймон Пенни (биография)» .
  13. ^ «Стая — Кен Ринальдо» .
  14. ^ «Цифровое искусство и культура 2009» .
  15. ^ «Саймон Пенни – Электронный альманах Леонардо» . 2 апреля 2012 г.
  16. ^ «СаймонПенни.нет» .
  17. ^ «СаймонПенни.нет» .
  18. ^ «Электрическое тело: выставка профессора Саймона Пенни | Инженерная школа Генри Самуэли в Калифорнийском университете в Ирвине» .
  19. ^ https://web.archive.org/web/20060919173755/http://www.acmi.net.au/fugitive.jsp
  20. ^ «Билл Ворн Бедлам» .
  21. ^ «СаймонПенни.нет» .
  22. ^ «СаймонПенни.нет» .
  23. ^ «СаймонПенни.нет» .
  24. ^ «СаймонПенни.нет» .
  25. ^ «СаймонПенни.нет» .
  26. ^ «СаймонПенни.нет» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0544f81cd56cf476e61f32752b4a33e9__1697350680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/e9/0544f81cd56cf476e61f32752b4a33e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Penny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)