Харухико Шоно
Харухико Сёно ( 庄野 晴彦 , Сёно Харухико , 1960 г.р.) — японский художник компьютерной графики для фильмов, а также режиссёр видеоигр . Он работал режиссёром множества компьютерных игр и выполнял компьютерную графику для кинофильмов в компании Will, Ltd. ( 有限会社ウイル ) , где он является корпоративным представителем. Западным зрителям он наиболее известен своим стимпанк в стиле визуальным романом « Гаджет » и работой над фильмом 2004 года «Касшерн» .
Творческая карьера Шоно началась в 1985 году с образования компании Radical TV . Шоно был принят на работу в отдел визуальных представлений, и здесь у него появился интерес к визуальным аспектам киноиндустрии. Поскольку доказательства таланта визуального артистизма уже были очевидны, на Шоно была возложена обязанность выступать в качестве ведущего художника по визуальным эффектам в Radical TV демонстрации аудиовизуальных представлений на выставке Expo '85 под названием TV War . Выставка будет признана одним из самых значительных подтверждений японской субкультуры IDM . [1]
Первой сольной работой Шоно стала « Алиса» (1991). [2] очень стилистический визуальный роман, основанный на рассказах об Алисе в стране чудес . мультимедиа Гран-при MITI Эта игра принесла Шоно приз министра . В 1992 году Сёно снова получил премию MITI за свою игру L-Zone , которая в течение нескольких лет оставалась в списке самых продаваемых компакт-дисков Японии. В 1993 году Сёно снова был удостоен премии MITI, а также премии председателя мультимедийной ассоциации за свою игру Gadget .
За его поразительный визуальный стиль и мастерство работы с роскошной компьютерной графикой на заре жанра приключенческих игр «укажи и щелкни» Newsweek назвал его одним из «самых влиятельных людей в киберпространстве, за которыми стоит наблюдать». [3] и придумал термин «киберигры». [4] чтобы описать свои высокореалистичные визуальные игры, визуальный стиль которых можно сравнить со стилем Cyan бестселлера 1993 года Myst .
Фильм
[ редактировать ]- 1992 - Виртуальный наркотический транс (режиссер)
- 1992 - Виртуальная наркозона (режиссер)
- 1995 - Gadget Trips/Mindscapes - калейдоскопический 79-минутный пересказ истории Гаджета 1993 года , призванный объяснить разработку оружия Sensorama и войну, которая служит фоном для игры. [2] (директор)
- 1998 — Gadget Trips/Mindscapes — римейк более ранних Mindscapes с улучшенной графикой. (директор)
- 2001 - Virtual Drug VRD 2001 (актёр озвучки)
- 2002 - Токийский шум (интервью)
- 2004 — Кэсшерн (концептуальный дизайн/супервайзер компьютерной графики)
- 2006 — Улыбка Архангелов ( конструктор ) -механик
- 2011 — Эйга Кайбуцукун (директор по компьютерному моделированию)
- 2016 — Терра Формарс ( компьютерной графики ) режиссёр
- 2016 - Кокаку Кидотай - Шин Гекидзёбан: Дайвер виртуальной реальности (Цифровое искусство)
Телевидение
[ редактировать ]- 1985 - Радикальное ТВ (Видеоспектакль)
- 1989 — ( Engine ) вступительная компьютерная графика IQ
Игры
[ редактировать ]- 1991 - Алиса (ПК) (режиссёр)
- 1992 - L-Zone (ПК) (режиссёр)
- 1993 - Гаечка (ПК) (режиссёр)
- 1997 - ГАДЖЕТ Прошлое как будущее (режиссер) [5] - Расширенный ремейк 1993 года «Гаджета» (ПК) (режиссер)
- 1997 - Превью и реприза Харухико Шоно (ПК) [6] [7] - Включая предварительную версию неизданного Underworld [1]
- 2002 — Kamaitachi no Yoru 2: ( Song of the Prison Island PS2, PSP ) (CG Supervisor) — продолжение от Chunsoft 1994 года Kamaitachi no Yoru
- 2007 - Имабикисо (PS3, Wii) (художественный руководитель, компьютерная графика) [1]
Книги
[ редактировать ]- 1994 — : Inside Out With GADGET Age of Irons and Weapons — Подробный взгляд на вдохновленный стимпанком мир Gadget .
Награды и почести
[ редактировать ]- Гран-при AVA Multimedia министра 1991 - Премия международной торговли и промышленности ) для Алисы (
- председателя ММА за мультимедиа ( 1992 — Гран-при ). L -Zone за
- 1993 — MITI Премия Гран-при Multimedia (за «Гаджет »)
- 1995 - Назван одним из «самых влиятельных людей в киберпространстве, за которыми стоит наблюдать» ( Newsweek ). журнал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с де Фигейредо, Бруно. Тилли, Соррел (транс). Харухико Шоно: Пророк цифровой эпохи. Архивировано 21 ноября 2009 г. в Wayback Machine . CoreGamer. 30 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Харухико ШОНО , Synergy, Inc., 14 апреля 1997 г.
- ^ Смит, Ричард (ред.). 50 Для будущего . Newsweek . стр.7-8. 27 февраля 1995 г.
- ^ Гловка, Уэйн и др. Среди новых слов . Американская речь 74.3. Американское диалектное общество. стр.298-323. 1999.
- ^ «Мир ГАДЖЕТА -Прошлое как будущее-» . www.synergy-j.co.jp . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Итоги выходного дня» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 г. Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «■□□ Информация о продукте □□■» www.synergy-j.co.jp . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 г. Проверено 13 января 2022 г. .