Jump to content

Мэри Флэнаган

Мэри Флэнаган
Фланаган за работой
Национальность Американский
Известный Шерман Фэйрчайлд, заслуженный профессор цифровых гуманитарных наук, профессор Дартмутского колледжа , директор лаборатории Tiltfactor , генеральный директор и ведущий дизайнер Resonym.

Мэри Фланаган — американская художница, писатель, педагог и дизайнер. [1] [2] Свои идеи о критической игре она стала пионером в области исследований игр и написала несколько книг. Она является директором-основателем исследовательской лаборатории и дизайн-студии Tiltfactor Lab и генеральным директором компании Resonym, занимающейся настольными играми. Работы Фланагана как художника были показаны по всему миру и получили почетную награду Prix Ars Electronica в 2018 году. [3]

Образование

[ редактировать ]

со степенью бакалавра Фланаган окончила Университет Висконсина-Милуоки , получила степени магистра искусств и магистра искусств в Университете Айовы и получила докторскую степень в Центральном колледже искусств и дизайна Святого Мартина , Великобритания. В бакалавриате и магистратуре она изучала кинематографию, а докторскую степень получила в области вычислительных медиа, уделяя особое внимание игровому дизайну. [ нужна ссылка ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Она является первой заведующей кафедрой заслуженного профессора цифровых гуманитарных наук имени Шермана Фэйрчайлда в Дартмутском колледже , где она работает с 2008 года.

Фланаган был награжден:

Она была научным сотрудником:

Работала на факультете:

Фланаган выступал с программными докладами перед различными группами, от Ассоциации профессиональных футуристов. [13] к совместной работе с компьютерной поддержкой (CSCW) , от философии компьютерных игр к обучению играм и обществу , [14] и от экспериментального фестиваля STRP до «Женщин в играх» . Фланаган также был культурным лидером на Всемирном экономическом форуме в 2018 году. [15] и приглашенный участник Всемирного правительственного саммита.

Фланаган открывает мероприятие на фестивале Come Out and Play 2009 года.

Фланаган — генеральный директор и креативный директор Resonym. Основанная в 2012 году компания Resonym издает оригинальные игры и товары для социальных инноваций. Resonym разрабатывает настольные, карточные и цифровые игры. Многие из игр, опубликованных Resonym, были исследованы в исследовательской студии Фланагана Tiltfactor. Компания Resonym разработала и опубликовала отмеченные наградами игры для вечеринок, такие как Buffalo: The Name Dropping Game и Awkward Moment, а также стратегические игры Monarch и VISITOR в Blackwood Grove. [16] Buffalo был разработан с использованием исследований Tiltfactor и направлен на разрушение гендерных и расовых стереотипов. [17]

Ее искусство выставлялось по всему миру. В области культуры и технологий она разработала теорию игровой культуры. [18]

Работы Фланагана в первую очередь посвящены тому, как дизайн и использование технологий могут раскрыть суть общества. Другая работа связана с представительством женщин в киберкультуре . Ее работы выставлялись на международных выставках в Музее американского искусства Уитни , SIGGRAPH , Ars Electronica , The Guggenheim , Turbulence.org и других. [19]

Избранные работы

[ редактировать ]

[Грейс: ИИ]

[ редактировать ]

Грейс: ИИ (2019) — это феминистская система искусственного интеллекта, обученная «видеть» путем обработки набора данных из десятков тысяч картин и рисунков женщин-художников. В истории происхождения Грейс она сначала исследует тысячи изображений монстра Мэри Шелли, Франкенштейна, а затем применяет свои знания в области истории женского искусства для создания портретов своего «отца». [20] Премьера работы впервые состоялась на выставке «Вопрос интеллекта» в Центре дизайна Шейлы К. Джонсон, Парсонс, Нью-Йорк, февраль-апрель 2020 года.

[помогите мне узнать правду]

[ редактировать ]

«Помогите мне узнать правду» (2016) — это интерактивная выставка, основанная на идее о том, что каждый постоянно судит других, в то же время осознавая, что другие судят их. Участники делали свои собственные фотографии, которые затем использовались на выставке. Им на выбор предлагалось два слегка измененных изображения, соответствующих данному слову. В работе использовалась вычислительная нейробиология , чтобы показать, как представления людей о чертах лица могут быть связаны с культурой и идентичностью. [21] Работа получила награду Prix Ars Electronica 2018 года .

[границы]

[ редактировать ]

«Границы» — это серия видеороликов 2009 года, документирующая психогеографические прогулки по виртуальным пространствам вокруг «виртуальных» исторических мест. Их показывают на мониторах и проецируют в пространство галереи. Работа исследует границы географически, политически и концептуально. Прогулки в [границах] прекрасны, и, как если бы мы перенеслись прямо в прогулочные туфли Торо, можно «взглянуть на Элизиум», но только так, как это мог бы сделать Торо: прогуливаясь, рассматривая границы и разделения. линии, ходок застревает в камнях, отправляется под воду и буквально балансирует на краю мира, тем самым обнажая алгоритмический характер рендеринга ландшафта и невидимые нарушения в бесшовном мире, которые с тех пор были показаны в нескольких. места, включая Музей искусства, архитектуры и технологий в Лиссабоне, Португалия, в октябре 2019 года, Музей изящных искусств в Кельне с 2017 по 2018 год и Международный фестиваль электронного языка в 2014 году.

xyz (2009) объединил интересы Фланагана в виртуальной среде и интерактивном письме, что позволяет участникам создавать стихи в двухмерных игровых мирах. Игроки-писатели перемещаются по трем разным мирам, каждый из которых представляет одну ось и содержит 1/3 большего текста. Когда игроки составляют строфы, они проецируются на центральный экран, объединяя три разрозненных текста в одно новое произведение.

[коллекция]

[ редактировать ]

[коллекция] использует загружаемое программное обеспечение для сканирования жестких дисков пользователей, сбора случайных файлов и хранения собранной информации на общем сервере. Затем отображаются объединенные данные, создавая то, что было описано как виртуальное сетевое коллективное бессознательное. Он был представлен в Сиднее, Барселоне и на биеннале Уитни 2002 года. [22]

[одомашненный]

[ редактировать ]

[отечественный] (2003) — модификация шутера от первого лица Unreal Tournament 2003 . Сочетая элементы цифрового повествования и видеоигры, Фланаган использует игровой движок для создания домашней среды, передающей образы, связанные с ее важными детскими воспоминаниями. По пути домой из церкви в своем родном городе в сельской местности Висконсина она заметила дым, идущий из дома ее семьи. Она отчаянно бросилась к нему, зная, что ее отец находится внутри. Работа предполагает внутреннюю суматоху, а не внешнюю агрессию, заменяя физические сражения психологическими. [23] Работа представлена ​​в книге New Media Art . [24]

[гигантский джойстик]

[ редактировать ]
[гигантский джойстик] Мэри Фланаган совместно используется двумя людьми для игры в игру Atari .

[giantJoystick] (2006 г.) — это рабочий джойстик высотой десять футов, предназначенный для совместной игры в игры Atari 2600. Среди других выставок он участвовал в выставке Feedback 2007 в Центре лабораторного искусства, Испания. [25] и в Центре Билла в Лос-Анджелесе. Гигантский джойстик теперь является частью постоянной коллекции ZKM. [26]

[зеркальная книга]

[ редактировать ]

В 2018 году Фланаган продемонстрировала то, что она называет «вычислительным сотрудничеством». [27] это была часть установки, выполненная с использованием компьютерного программного обеспечения и проектора. Программное обеспечение, разработанное самой Фланаган, смогло объединить стихи французской художницы-сюрреалиста Доры Маар с ее собственными. Стихи Маара начинались слева, а Фланагана — справа, затем программа объединяла стихи вместе, чтобы создавать новые, имеющие другой смысл, чем они были изначально. Фланаган описывает этот процесс как способ сотрудничества с покойной Дорой Маар.

В книге «Критическая игра: радикальный игровой дизайн» , основанной на ее докторской диссертации (MIT Press, 2009), исследуется, как художники и активисты на протяжении всей истории использовали игры в качестве инструментов социальной критики. [28] [29] Книга re:skin (MIT Press, 2007), которую Фланаган редактировал совместно с Остином Бутом, представляет собой сборник художественной литературы и теории, исследующей технологии, интерфейсы и тело. [30] Симилитудини. Симболи. Книга Simulacri (SIMilarities, Символы, Симулякры) (Edizioni Unicopli, 2003), которую она написала в соавторстве с Маттео Биттанти, исследует фанатскую культуру The Sims. Наконец, «Перезагрузка: переосмысление женщин и киберкультуры» (MIT Press, 2002). [31] Он также редактировался совместно с Остином Бутом и затрагивает гендерные проблемы как в вымышленной, так и в реальной киберкультуре. [32] В 2003 году «Перезагрузка» выиграла премию Сьюзен Коппельман, присуждаемую Объединенным женским собранием популярной культуры и американской культуры. [33]

Фланаган также участвовал в написании ряда академических журналов, антологий и материалов конференций. В книге «Ценности в игре в цифровых играх » (MIT Press, 2014) с Хелен Ниссенбаум представлены приглашенные авторы, в том числе Фрэнк Ланц , Селия Пирс , Трейси Фуллертон и другие. Недавние исследования изучают психологию изменений в играх.

Фланаган также является поэтом, его стихи опубликованы в таких журналах, как The Pinch , Barrow Street и The Iowa Review . [34] В 2017 году Фланаган опубликовала сборник стихов Ghost Sentence .

  1. ^ «Биография Мэри Флэнаган». Киборгская антропология . Киборгская антропология, 5 ноября 2011 г. Интернет.
  2. ^ «Мэри Флэнаган». Настольная игра «Гик» . BoardGameGeek, LLC, в Интернете. 02 апреля 2015 г.
  3. ^ «Победители Prix Ars Electronica 2018» . Арс Электроника Пресс . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ «Выдающиеся ученые | DiGRA» .
  5. ^ «Объявление лауреатов премии в области художественного письма 2018 года» . Художественный фонд Карла и Мэрилин Тома . 14 июня 2018 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  6. ^ «Почетные обладатели ученой степени | Технологический институт Иллинойса» . 07.08.2016. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  7. ^ «Итоги фестиваля Games for Change» . Игры на перемены . 05.07.2016 . Проверено 27 марта 2019 г.
  8. ^ «Исследовательский институт Гетти объявляет о приглашении стипендиатов на 2016/2017 год и художницы Фионы Тан | Новости из Getty» . news.getty.edu . Проверено 27 марта 2019 г.
  9. ^ Университет, Отдел веб-коммуникаций, Корнелл. « Кожная практика»: Ежегодный семинар стипендиатов Общества гуманитарных наук» . Корнелл . Проверено 27 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Мэри Флэнаган станет почетным приглашенным научным сотрудником в 2014–2015 годах» . 07.09.2017. Архивировано из оригинала 07 сентября 2017 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  11. ^ «Люди – Глобальный семинар в Зальцбурге» . salzburgglobal.org . Проверено 27 марта 2019 г.
  12. ^ «Профессор Мэри Фланаган участвует в Консорциуме Белого дома | Дартмутские новости» . news.dartmouth.edu . Проверено 27 марта 2019 г.
  13. ^ «Собрание APF в Орландо: осознанность в будущем симуляций и игр» . Ассоциация профессиональных футуристов . 10 июня 2013 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  14. ^ «CSCW 2014 – Программа | Основной доклад» . cscw.acm.org . Проверено 27 марта 2019 г.
  15. ^ «Искусство и культура в Давосе 2018» . Виджеты.weforum.org . Проверено 27 марта 2019 г.
  16. ^ «Резоним | О» . Проверено 15 марта 2019 г.
  17. ^ Уилсон, Марк (28 октября 2015 г.). «Простая карточная игра, призванная переписать гендерные и расовые стереотипы» . Компания Фаст . Проверено 29 марта 2019 г.
  18. ^ «Мэри Фланаган и ее диссертация «Игровая культура». DocSMARTs: доктор философии в Институте цифровых медиа SMARTlab . Университет Восточного Лондона, nd Web. 31 марта 2015 г.
  19. ^ «Мэри Фланаган и Эндрю Гернгросс» . ФАЙЛ . 12 декабря 2013 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  20. ^ «[Грейс: ИИ]». МЭРИ ФЛАНАГАН, https://studio.maryflanagan.com/grace-ai/ .
  21. ^ «[Помогите мне узнать правду]». МЭРИ ФЛАНАГАН, maryflanagan.com/work/help-me-know-the-truth/.
  22. ^ «[коллекция] | МЭРИ ФЛАНАГАН» . maryflanagan.com . 5 июля 2002 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  23. ^ Племя, Марк; Яна, Рина (2006). Новое медиа-искусство . Сумки. ISBN  3822830410 .
  24. ^ «Мэри Фланаган,« домашняя »» Вики-служба Университета Брауна . Университет Брауна, Интернет. 31 марта 2014 г.
  25. ^ «Обратная связь в Испании». Post.thing.net . The Thing, Inc. и Интернет. 31 марта 2015 г.
  26. ^ «ЗКМ | ЗКМ» . zkm.de. ​Проверено 29 марта 2019 г.
  27. ^ «[Зеркальная книга]». МЭРИ ФЛАНАГАН, maryflanagan.com/work/the-mirror-book/.
  28. ^ «Критическая игра — MIT Press» . mitpress.mit.edu . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 12 января 2022 г.
  29. ^ Мошер, Майкл Р. «Обзор« Критической игры: радикальный игровой дизайн »». Архивировано 19 апреля 2015 г. в Wayback Machine Leonardo Reviews Online . Леонардо, 4 января 2010 г. Интернет. 31 марта 2015 г.
  30. ^ «Re: кожа | MIT Press» .
  31. ^ «Перезагрузка — MIT Press» . mitpress.mit.edu . Архивировано из оригинала 18 августа 2005 года . Проверено 12 января 2022 г.
  32. ^ Мошер, Майкл Р. «Обзор книги «Перезагрузка: переосмысление женщин + киберкультура». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Leonardo Reviews Online . Леонардо, 4 января 2010 г. Интернет. 31 марта 2015 г.
  33. ^ «Перезагрузка» . Массачусетский технологический институт Пресс . Проверено 29 марта 2019 г.
  34. ^ «Обзор Айовы: Объявления о наградах» . iowareview.uiowa.edu . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 12 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06fcb932a652bc6e6195bec8f7b0e370__1712782860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/70/06fcb932a652bc6e6195bec8f7b0e370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Flanagan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)