Мэри Флэнаган
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( июль 2023 г. ) |
Мэри Флэнаган | |
---|---|
![]() Фланаган за работой | |
Национальность | Американский |
Известный | Шерман Фэйрчайлд, заслуженный профессор цифровых гуманитарных наук, профессор Дартмутского колледжа , директор лаборатории Tiltfactor , генеральный директор и ведущий дизайнер Resonym. |
Мэри Фланаган — американская художница, писатель, педагог и дизайнер. [1] [2] Свои идеи о критической игре она стала пионером в области исследований игр и написала несколько книг. Она является директором-основателем исследовательской лаборатории и дизайн-студии Tiltfactor Lab и генеральным директором компании Resonym, занимающейся настольными играми. Работы Фланагана как художника были показаны по всему миру и получили почетную награду Prix Ars Electronica в 2018 году. [3]
Образование
[ редактировать ]со степенью бакалавра Фланаган окончила Университет Висконсина-Милуоки , получила степени магистра искусств и магистра искусств в Университете Айовы и получила докторскую степень в Центральном колледже искусств и дизайна Святого Мартина , Великобритания. В бакалавриате и магистратуре она изучала кинематографию, а докторскую степень получила в области вычислительных медиа, уделяя особое внимание игровому дизайну. [ нужна ссылка ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Она является первой заведующей кафедрой заслуженного профессора цифровых гуманитарных наук имени Шермана Фэйрчайлда в Дартмутском колледже , где она работает с 2008 года.
Фланаган был награжден:
- (2022) Книга рекордов Гиннеса как «Самый большой джойстик».
- (2019) Заслуженный ученый DiGRA от DiGRA [4]
- (2018) Премия Фонда Тома за писательство в области цифрового искусства [5]
- (2016) Награды в области дизайна от Технологического института Иллинойса [6]
- (2016) Премия «Авангард» на Games for Change [7]
Она была научным сотрудником:
- Музей Гетти [8]
- Корнелльский университет [9]
- Университет Торонто [10]
Работала на факультете:
- Зальцбургский глобальный семинар [11]
- Академический консорциум Управления научно-технической политики Белого дома по играм для воздействия [12]
Фланаган выступал с программными докладами перед различными группами, от Ассоциации профессиональных футуристов. [13] к совместной работе с компьютерной поддержкой (CSCW) , от философии компьютерных игр к обучению играм и обществу , [14] и от экспериментального фестиваля STRP до «Женщин в играх» . Фланаган также был культурным лидером на Всемирном экономическом форуме в 2018 году. [15] и приглашенный участник Всемирного правительственного саммита.

Резоним
[ редактировать ]Фланаган — генеральный директор и креативный директор Resonym. Основанная в 2012 году компания Resonym издает оригинальные игры и товары для социальных инноваций. Resonym разрабатывает настольные, карточные и цифровые игры. Многие из игр, опубликованных Resonym, были исследованы в исследовательской студии Фланагана Tiltfactor. Компания Resonym разработала и опубликовала отмеченные наградами игры для вечеринок, такие как Buffalo: The Name Dropping Game и Awkward Moment, а также стратегические игры Monarch и VISITOR в Blackwood Grove. [16] Buffalo был разработан с использованием исследований Tiltfactor и направлен на разрушение гендерных и расовых стереотипов. [17]
Работа
[ редактировать ]Ее искусство выставлялось по всему миру. В области культуры и технологий она разработала теорию игровой культуры. [18]
Работы Фланагана в первую очередь посвящены тому, как дизайн и использование технологий могут раскрыть суть общества. Другая работа связана с представительством женщин в киберкультуре . Ее работы выставлялись на международных выставках в Музее американского искусства Уитни , SIGGRAPH , Ars Electronica , The Guggenheim , Turbulence.org и других. [19]
Избранные работы
[ редактировать ][Грейс: ИИ]
[ редактировать ]Грейс: ИИ (2019) — это феминистская система искусственного интеллекта, обученная «видеть» путем обработки набора данных из десятков тысяч картин и рисунков женщин-художников. В истории происхождения Грейс она сначала исследует тысячи изображений монстра Мэри Шелли, Франкенштейна, а затем применяет свои знания в области истории женского искусства для создания портретов своего «отца». [20] Премьера работы впервые состоялась на выставке «Вопрос интеллекта» в Центре дизайна Шейлы К. Джонсон, Парсонс, Нью-Йорк, февраль-апрель 2020 года.
[помогите мне узнать правду]
[ редактировать ]«Помогите мне узнать правду» (2016) — это интерактивная выставка, основанная на идее о том, что каждый постоянно судит других, в то же время осознавая, что другие судят их. Участники делали свои собственные фотографии, которые затем использовались на выставке. Им на выбор предлагалось два слегка измененных изображения, соответствующих данному слову. В работе использовалась вычислительная нейробиология , чтобы показать, как представления людей о чертах лица могут быть связаны с культурой и идентичностью. [21] Работа получила награду Prix Ars Electronica 2018 года .
[границы]
[ редактировать ]«Границы» — это серия видеороликов 2009 года, документирующая психогеографические прогулки по виртуальным пространствам вокруг «виртуальных» исторических мест. Их показывают на мониторах и проецируют в пространство галереи. Работа исследует границы географически, политически и концептуально. Прогулки в [границах] прекрасны, и, как если бы мы перенеслись прямо в прогулочные туфли Торо, можно «взглянуть на Элизиум», но только так, как это мог бы сделать Торо: прогуливаясь, рассматривая границы и разделения. линии, ходок застревает в камнях, отправляется под воду и буквально балансирует на краю мира, тем самым обнажая алгоритмический характер рендеринга ландшафта и невидимые нарушения в бесшовном мире, которые с тех пор были показаны в нескольких. места, включая Музей искусства, архитектуры и технологий в Лиссабоне, Португалия, в октябре 2019 года, Музей изящных искусств в Кельне с 2017 по 2018 год и Международный фестиваль электронного языка в 2014 году.
[xyz]
[ редактировать ]xyz (2009) объединил интересы Фланагана в виртуальной среде и интерактивном письме, что позволяет участникам создавать стихи в двухмерных игровых мирах. Игроки-писатели перемещаются по трем разным мирам, каждый из которых представляет одну ось и содержит 1/3 большего текста. Когда игроки составляют строфы, они проецируются на центральный экран, объединяя три разрозненных текста в одно новое произведение.
[коллекция]
[ редактировать ][коллекция] использует загружаемое программное обеспечение для сканирования жестких дисков пользователей, сбора случайных файлов и хранения собранной информации на общем сервере. Затем отображаются объединенные данные, создавая то, что было описано как виртуальное сетевое коллективное бессознательное. Он был представлен в Сиднее, Барселоне и на биеннале Уитни 2002 года. [22]
[одомашненный]
[ редактировать ][отечественный] (2003) — модификация шутера от первого лица Unreal Tournament 2003 . Сочетая элементы цифрового повествования и видеоигры, Фланаган использует игровой движок для создания домашней среды, передающей образы, связанные с ее важными детскими воспоминаниями. По пути домой из церкви в своем родном городе в сельской местности Висконсина она заметила дым, идущий из дома ее семьи. Она отчаянно бросилась к нему, зная, что ее отец находится внутри. Работа предполагает внутреннюю суматоху, а не внешнюю агрессию, заменяя физические сражения психологическими. [23] Работа представлена в книге New Media Art . [24]
[гигантский джойстик]
[ редактировать ]
[giantJoystick] (2006 г.) — это рабочий джойстик высотой десять футов, предназначенный для совместной игры в игры Atari 2600. Среди других выставок он участвовал в выставке Feedback 2007 в Центре лабораторного искусства, Испания. [25] и в Центре Билла в Лос-Анджелесе. Гигантский джойстик теперь является частью постоянной коллекции ZKM. [26]
[зеркальная книга]
[ редактировать ]В 2018 году Фланаган продемонстрировала то, что она называет «вычислительным сотрудничеством». [27] это была часть установки, выполненная с использованием компьютерного программного обеспечения и проектора. Программное обеспечение, разработанное самой Фланаган, смогло объединить стихи французской художницы-сюрреалиста Доры Маар с ее собственными. Стихи Маара начинались слева, а Фланагана — справа, затем программа объединяла стихи вместе, чтобы создавать новые, имеющие другой смысл, чем они были изначально. Фланаган описывает этот процесс как способ сотрудничества с покойной Дорой Маар.
Письмо
[ редактировать ]В книге «Критическая игра: радикальный игровой дизайн» , основанной на ее докторской диссертации (MIT Press, 2009), исследуется, как художники и активисты на протяжении всей истории использовали игры в качестве инструментов социальной критики. [28] [29] Книга re:skin (MIT Press, 2007), которую Фланаган редактировал совместно с Остином Бутом, представляет собой сборник художественной литературы и теории, исследующей технологии, интерфейсы и тело. [30] Симилитудини. Симболи. Книга Simulacri (SIMilarities, Символы, Симулякры) (Edizioni Unicopli, 2003), которую она написала в соавторстве с Маттео Биттанти, исследует фанатскую культуру The Sims. Наконец, «Перезагрузка: переосмысление женщин и киберкультуры» (MIT Press, 2002). [31] Он также редактировался совместно с Остином Бутом и затрагивает гендерные проблемы как в вымышленной, так и в реальной киберкультуре. [32] В 2003 году «Перезагрузка» выиграла премию Сьюзен Коппельман, присуждаемую Объединенным женским собранием популярной культуры и американской культуры. [33]
Фланаган также участвовал в написании ряда академических журналов, антологий и материалов конференций. В книге «Ценности в игре в цифровых играх » (MIT Press, 2014) с Хелен Ниссенбаум представлены приглашенные авторы, в том числе Фрэнк Ланц , Селия Пирс , Трейси Фуллертон и другие. Недавние исследования изучают психологию изменений в играх.
Фланаган также является поэтом, его стихи опубликованы в таких журналах, как The Pinch , Barrow Street и The Iowa Review . [34] В 2017 году Фланаган опубликовала сборник стихов Ghost Sentence .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Мэри Флэнаган». Киборгская антропология . Киборгская антропология, 5 ноября 2011 г. Интернет.
- ^ «Мэри Флэнаган». Настольная игра «Гик» . BoardGameGeek, LLC, в Интернете. 02 апреля 2015 г.
- ^ «Победители Prix Ars Electronica 2018» . Арс Электроника Пресс . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Выдающиеся ученые | DiGRA» .
- ^ «Объявление лауреатов премии в области художественного письма 2018 года» . Художественный фонд Карла и Мэрилин Тома . 14 июня 2018 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Почетные обладатели ученой степени | Технологический институт Иллинойса» . 07.08.2016. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Итоги фестиваля Games for Change» . Игры на перемены . 05.07.2016 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Исследовательский институт Гетти объявляет о приглашении стипендиатов на 2016/2017 год и художницы Фионы Тан | Новости из Getty» . news.getty.edu . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Университет, Отдел веб-коммуникаций, Корнелл. « Кожная практика»: Ежегодный семинар стипендиатов Общества гуманитарных наук» . Корнелл . Проверено 27 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Мэри Флэнаган станет почетным приглашенным научным сотрудником в 2014–2015 годах» . 07.09.2017. Архивировано из оригинала 07 сентября 2017 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Люди – Глобальный семинар в Зальцбурге» . salzburgglobal.org . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Профессор Мэри Фланаган участвует в Консорциуме Белого дома | Дартмутские новости» . news.dartmouth.edu . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Собрание APF в Орландо: осознанность в будущем симуляций и игр» . Ассоциация профессиональных футуристов . 10 июня 2013 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «CSCW 2014 – Программа | Основной доклад» . cscw.acm.org . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Искусство и культура в Давосе 2018» . Виджеты.weforum.org . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Резоним | О» . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Уилсон, Марк (28 октября 2015 г.). «Простая карточная игра, призванная переписать гендерные и расовые стереотипы» . Компания Фаст . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Мэри Фланаган и ее диссертация «Игровая культура». DocSMARTs: доктор философии в Институте цифровых медиа SMARTlab . Университет Восточного Лондона, nd Web. 31 марта 2015 г.
- ^ «Мэри Фланаган и Эндрю Гернгросс» . ФАЙЛ . 12 декабря 2013 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «[Грейс: ИИ]». МЭРИ ФЛАНАГАН, https://studio.maryflanagan.com/grace-ai/ .
- ^ «[Помогите мне узнать правду]». МЭРИ ФЛАНАГАН, maryflanagan.com/work/help-me-know-the-truth/.
- ^ «[коллекция] | МЭРИ ФЛАНАГАН» . maryflanagan.com . 5 июля 2002 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Племя, Марк; Яна, Рина (2006). Новое медиа-искусство . Сумки. ISBN 3822830410 .
- ^ «Мэри Фланаган,« домашняя »» Вики-служба Университета Брауна . Университет Брауна, Интернет. 31 марта 2014 г.
- ^ «Обратная связь в Испании». Post.thing.net . The Thing, Inc. и Интернет. 31 марта 2015 г.
- ^ «ЗКМ | ЗКМ» . zkm.de. Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «[Зеркальная книга]». МЭРИ ФЛАНАГАН, maryflanagan.com/work/the-mirror-book/.
- ^ «Критическая игра — MIT Press» . mitpress.mit.edu . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Мошер, Майкл Р. «Обзор« Критической игры: радикальный игровой дизайн »». Архивировано 19 апреля 2015 г. в Wayback Machine Leonardo Reviews Online . Леонардо, 4 января 2010 г. Интернет. 31 марта 2015 г.
- ^ «Re: кожа | MIT Press» .
- ^ «Перезагрузка — MIT Press» . mitpress.mit.edu . Архивировано из оригинала 18 августа 2005 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Мошер, Майкл Р. «Обзор книги «Перезагрузка: переосмысление женщин + киберкультура». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Leonardo Reviews Online . Леонардо, 4 января 2010 г. Интернет. 31 марта 2015 г.
- ^ «Перезагрузка» . Массачусетский технологический институт Пресс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Обзор Айовы: Объявления о наградах» . iowareview.uiowa.edu . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 12 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские дизайнеры видеоигр
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Лондонского университета искусств
- Преподаватели Хантер-колледжа
- Преподаватели Дартмутского колледжа
- Выпускники Университета Висконсина-Милуоки
- Выпускники Университета Айовы
- Живые люди
- Женщины-дизайнеры видеоигр
- Художники из Милуоки
- Американские современные художники
- Интерактивные художники
- Искусство инсталляции
- Цифровые художники
- Американские писатели электронной литературы