Социальная свобода
Социальная беглость — это концепция демонстрации навыков в социальных ситуациях и/или межличностных отношениях. Социальная беглость часто обсуждается в академических областях социального взаимодействия , психологической антропологии и социального развития . Различные школы философии , в основном этики добродетели , сравнивают беглость общения с остроумием и ясно иллюстрируют его как желательную черту личности. [ 1 ]
Беглость общения также была объявлена синонимом скорости социальной обработки информации. [ 2 ]
Американский академик М. Дж. Пакер проиллюстрировал важность социальной беглости в своей работе 1987 года «Социальное взаимодействие как практическая деятельность: значение для изучения социального и морального развития». [ 3 ] Он заявил: «Я хочу предположить, что беглость общения является, по крайней мере, таким же важным телосом для социального развития, как и формирование явных теорий, принципов и гипотез о социальном мире ... Более явно, социальное развитие состоит во все более расширяющейся беглости речи». : научиться свободно общаться в расширенном диапазоне ситуаций и подмиров...»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коттингем, Джон (1998). Философия и хорошая жизнь: разум и страсти в греческой, картезианской и психоаналитической этике . Издательство Кембриджского университета. п. 230. ИСБН 0-521-47890-1 .
- ^ Беллини, Скотт (2006). Построение социальных отношений: систематический подход к обучению навыкам социального взаимодействия детей и подростков с расстройствами аутистического спектра и другими социальными трудностями . Издательство «Аутизм Аспергера». п. 270. ИСБН 1-931282-94-3 .
- ^ Пакер, MJ (Мартин) (1987). Моральное развитие посредством социального взаимодействия (Серия Wiley о личностных процессах) . Уайли-Интерсайенс. п. 362. ИСБН 0-471-62567-1 .
Литература
[ редактировать ]- Коттингем, Джон (1998). Философия и хорошая жизнь: разум и страсти в греческой, картезианской и психоаналитической этике. (стр. 154) Издательство Кембриджского университета
- Беллини, Скотт (2006). Построение социальных отношений: системный подход к обучению навыкам социального взаимодействия детей и подростков с расстройствами аутистического спектра и другими социальными трудностями. (стр. 46) Издательская компания «Аутизм Аспергера»
- Пакер, MJ (1987). Моральное развитие посредством социального взаимодействия (Серия Wiley о личностных процессах). (стр. 267) Wiley Interscience