Jump to content

Социальная свобода

Социальная беглость — это концепция демонстрации навыков в социальных ситуациях и/или межличностных отношениях. Социальная беглость часто обсуждается в академических областях социального взаимодействия , психологической антропологии и социального развития . Различные школы философии , в основном этики добродетели , сравнивают беглость общения с остроумием и ясно иллюстрируют его как желательную черту личности. [ 1 ]

Беглость общения также была объявлена ​​синонимом скорости социальной обработки информации. [ 2 ]

Американский академик М. Дж. Пакер проиллюстрировал важность социальной беглости в своей работе 1987 года «Социальное взаимодействие как практическая деятельность: значение для изучения социального и морального развития». [ 3 ] Он заявил: «Я хочу предположить, что беглость общения является, по крайней мере, таким же важным телосом для социального развития, как и формирование явных теорий, принципов и гипотез о социальном мире ... Более явно, социальное развитие состоит во все более расширяющейся беглости речи». : научиться свободно общаться в расширенном диапазоне ситуаций и подмиров...»

  1. ^ Коттингем, Джон (1998). Философия и хорошая жизнь: разум и страсти в греческой, картезианской и психоаналитической этике . Издательство Кембриджского университета. п. 230. ИСБН  0-521-47890-1 .
  2. ^ Беллини, Скотт (2006). Построение социальных отношений: систематический подход к обучению навыкам социального взаимодействия детей и подростков с расстройствами аутистического спектра и другими социальными трудностями . Издательство «Аутизм Аспергера». п. 270. ИСБН  1-931282-94-3 .
  3. ^ Пакер, MJ (Мартин) (1987). Моральное развитие посредством социального взаимодействия (Серия Wiley о личностных процессах) . Уайли-Интерсайенс. п. 362. ИСБН  0-471-62567-1 .

Литература

[ редактировать ]
  • Коттингем, Джон (1998). Философия и хорошая жизнь: разум и страсти в греческой, картезианской и психоаналитической этике. (стр. 154) Издательство Кембриджского университета
  • Беллини, Скотт (2006). Построение социальных отношений: системный подход к обучению навыкам социального взаимодействия детей и подростков с расстройствами аутистического спектра и другими социальными трудностями. (стр. 46) Издательская компания «Аутизм Аспергера»
  • Пакер, MJ (1987). Моральное развитие посредством социального взаимодействия (Серия Wiley о личностных процессах). (стр. 267) Wiley Interscience
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f869f7ec5d596b174292969c1d0ff7__1665925920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f7/06f869f7ec5d596b174292969c1d0ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social fluency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)