G1 Авиация G1
Г1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | G1 Авиация |
Статус | В производстве |
Разработано на основе | Алиспорт Юма |
G1 Aviation G1 — французский взлета и посадки сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией G1 Aviation из Талларда . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет создан на базе Alisport Yuma и был разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет подкосное высокорасположенное крыло , двухместную закрытую кабину, расположенную рядом друг с другом , фиксированное трехопорное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
Все модели G1 имеют фюзеляж, изготовленный из сварных стальных труб, с крылом из алюминия , покрытым легированной авиационной тканью . Вариант Gelinotte имеет крыло размахом 9,9 м (32,5 фута) и площадью 14,80 м. 2 (159,3 кв. фута) и имеет прорези на передней кромке . Модель SPYL использует вихревые генераторы вместо щелей, имеет такой же размах крыла, но чуть меньшую площадь крыла - 14,27 м. 2 (153,6 кв. футов). Все модели оснащены закрылками и имеют дополнительные складные крылья для наземной транспортировки и хранения. мощностью 60 кВт (80 л.с.) Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 75 кВт (101 л.с.) силовые установки Rotax 912ULS и четырехтактные . Компания также предлагает новую выхлопную систему для Rotax 912, которая тише стандартной системы, поставляемой Rotax. [ 1 ]
Самолет также оснащен двигателем JLT Motors Ecoyota . [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- G1 Amphibie (англ. — Амфибия )
- Амфибийный вариант на алюминиевых поплавках. [ 1 ]
- G1 Gelinotte (англ. — Рябчик )
- Версия с колесами. Крыло снабжено прорезями передней кромки . [ 1 ] [ 2 ]
- G1 la Grive (англ. — Дрозд )
- Вариант сельскохозяйственного самолета . [ 1 ]
- G1 ПРОМЫВКА
- Версия с колесами, представленная на выставке Aero, проходившей во Фридрихсхафене в 2010 году, названа в честь двух дизайнеров модели самолета, Сержа Презента и Ивана Лермитта. SPYL заменяет крыло Gelinotte, оснащенное прорезями на передней кромке, новым крылом, оснащенным вихревыми генераторами . Новое крыло делает эту модель на 20 кг (44 фунта) легче и на 15–20% быстрее, чем Gelinotte. Крылья SPYL можно установить на Gelinotte. [ 1 ] [ 2 ]
- G1 Агриколь
- Версия сельскохозяйственного самолета с тем же крылом, что и SPYL, с вихревыми генераторами вместо пазов на передней кромке. Он может быть оснащен внешним баком для химикатов емкостью до 150 л (40 галлонов США) и распылительным оборудованием. Он продается только готовым к полету с двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 2 ]
Технические характеристики (G1 SPYL)
[ редактировать ]Данные Байерл [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14,27 м 2 (153,6 кв. футов)
- Пустой вес: 274 кг (604 фунта)
- Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
- Запас топлива: 76 литров (17 имп галлонов; 20 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 182 км/ч (113 миль в час, 98 узлов)
- Скорость сваливания: 50 км/ч (31 миль в час, 27 узлов)
- Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 33,11 кг/м 2 (6,78 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 56. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Перейти обратно: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. , стр. 57 и 256–257. Flying Pages Europe SARL, 2015 г. ISSN 1368-485X
- ^ ДЖЛТ Моторс (2007). «Le Nouveau Moteur 4 Temps Pour Ulm» . ecoyota.neuf.fr . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 15 марта 2018 г.