Jump to content

G1 Авиация G1

Г1
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель G1 Авиация
Статус В производстве
Разработано на основе Алиспорт Юма

G1 Aviation G1 — французский взлета и посадки сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией G1 Aviation из Талларда . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. [ 1 ]


Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет создан на базе Alisport Yuma и был разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет подкосное высокорасположенное крыло , двухместную закрытую кабину, расположенную рядом друг с другом , фиксированное трехопорное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]

Все модели G1 имеют фюзеляж, изготовленный из сварных стальных труб, с крылом из алюминия , покрытым легированной авиационной тканью . Вариант Gelinotte имеет крыло размахом 9,9 м (32,5 фута) и площадью 14,80 м. 2 (159,3 кв. фута) и имеет прорези на передней кромке . Модель SPYL использует вихревые генераторы вместо щелей, имеет такой же размах крыла, но чуть меньшую площадь крыла - 14,27 м. 2 (153,6 кв. футов). Все модели оснащены закрылками и имеют дополнительные складные крылья для наземной транспортировки и хранения. мощностью 60 кВт (80 л.с.) Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 75 кВт (101 л.с.) силовые установки Rotax 912ULS и четырехтактные . Компания также предлагает новую выхлопную систему для Rotax 912, которая тише стандартной системы, поставляемой Rotax. [ 1 ]

Самолет также оснащен двигателем JLT Motors Ecoyota . [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
G1 Amphibie (англ. — Амфибия )
Амфибийный вариант на алюминиевых поплавках. [ 1 ]
G1 Gelinotte (англ. — Рябчик )
Версия с колесами. Крыло снабжено прорезями передней кромки . [ 1 ] [ 2 ]
G1 la Grive (англ. — Дрозд )
Вариант сельскохозяйственного самолета . [ 1 ]
G1 ПРОМЫВКА
Версия с колесами, представленная на выставке Aero, проходившей во Фридрихсхафене в 2010 году, названа в честь двух дизайнеров модели самолета, Сержа Презента и Ивана Лермитта. SPYL заменяет крыло Gelinotte, оснащенное прорезями на передней кромке, новым крылом, оснащенным вихревыми генераторами . Новое крыло делает эту модель на 20 кг (44 фунта) легче и на 15–20% быстрее, чем Gelinotte. Крылья SPYL можно установить на Gelinotte. [ 1 ] [ 2 ]
G1 Агриколь
Версия сельскохозяйственного самолета с тем же крылом, что и SPYL, с вихревыми генераторами вместо пазов на передней кромке. Он может быть оснащен внешним баком для химикатов емкостью до 150 л (40 галлонов США) и распылительным оборудованием. Он продается только готовым к полету с двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 2 ]

Технические характеристики (G1 SPYL)

[ редактировать ]

Данные Байерл [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыльев: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,27 м 2 (153,6 кв. футов)
  • Пустой вес: 274 кг (604 фунта)
  • Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
  • Запас топлива: 76 литров (17 имп галлонов; 20 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 182 км/ч (113 миль в час, 98 узлов)
  • Скорость сваливания: 50 км/ч (31 миль в час, 27 узлов)
  • Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 33,11 кг/м 2 (6,78 фунтов/кв. футов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 56. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. , стр. 57 и 256–257. Flying Pages Europe SARL, 2015 г. ISSN   1368-485X
  3. ^ ДЖЛТ Моторс (2007). «Le Nouveau Moteur 4 Temps Pour Ulm» . ecoyota.neuf.fr . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 15 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07fe12057d58488071372e6675d66b27__1716073080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/27/07fe12057d58488071372e6675d66b27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G1 Aviation G1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)