Jump to content

Тадаши Маяма

Тадаши Маяма
Рожденный
Национальность Японский
Альма -матер Университет Ниигата

Тадаши Маяма ( , родился Маяма Тадаши в 1944 году) [ 1 ] [ 2 ] Японский художник. В 1967 году он стал соучредителем художественного коллективного пистолета с другим художником Мичио Хорикава . Вместе с Хорикавой Маяма была ведущими членами Гуна. [ 3 ] Маяма в настоящее время живет и работает в Ниигате, Япония .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Маяма родился в деревне Санва , район Накакубики , в городе Такада (ныне джотсу ), в префектуре Ниигаты , [ 2 ] [ 4 ] который находится на побережье моря Японии. Далеко от Токио , Ниигата был прототип для сельской Японии. Маяма был старшим сыном сельскохозяйственной семьи, и он должен был унаследовать семейную собственность. [ 5 ] Тем не менее, он должен был искать работу, потому что его семья не имела достаточно большой земли, чтобы получить устойчивый доход. [ 5 ]

Находясь в старшей школе, он встретил коллеги -художника Мичио Хорикава , [ 6 ] И позже они вместе учились в колледже учителя в университете Ниигата . Маеяма стремился стать учителем искусства, чтобы зарабатывать на жизнь, а также возможность создавать искусство. [ 5 ] Во второй год в качестве студента колледжа Маяма начал часты в Токио, чтобы лучше понять современное искусство в столице. [ 5 ] Кроме того, он продолжал узнавать о современном искусстве с помощью в основном черно-белых репродукций в художественных журналах, таких как Bijutsu Techō . [ 5 ]

В 1966 году, в течение последнего года в университете Ниигата, у Маеама была первая сольная выставка в галерее Лунами в Токио. Как галерея аренды искусства, Лунами не требовала квалификации, за исключением платы за еженедельную арендную плату. [ 7 ] В результате такие места были подходящими для экспериментального искусства. [ 8 ]

В 1967 году Маяма получил степень бакалавра в университете Ниигаты . [ 2 ]

Формирование коллектива Gun Art Collective

[ редактировать ]

В Токио Маяма познакомилась с молодым художественным критиком Джунзо Исико из префектуры Shizuoka . [ 6 ] В октябре 1967 года, благодаря поддержке Исико, Маяма сформировала художественное коллективное оружие. [ 9 ] Первоначально они назвали свою группу Niigata Contemporary Art Collective Gun (Niigata Gendai Bijutsu Shūdan Gun). Слово пистолет поступило от The Onomatopoeia gān, выражая желание группы оказать большое влияние. [ 9 ] Позже, фотограф и сотрудничатель по оружию, Мицутоши Ханага, интерпретировал пистолет как аббревиатуру для группы Ultra Niigata, которую группа была счастлива принять.

Члены Gun Group часто встречались в лобби -кафе в том же здании, где находился на первом этаже Музей современного искусства Нагаока, первый музей Японии, посвященный современному искусству. В декабре 1967 года Gun провела свою первую выставку, арендовав культурный зал Нагаока, который сидел на одном этаже над Музеем современного искусства Нагаока. В выставке были участие четырнадцать художников, собравшихся критиков и художественных профессионалов, и показали симпозиум вместе с событиями . [ 9 ]

На протяжении всего времени в качестве группы членство Гуна было плавным. Под названием пистолет Маяма создаст искусство как отдельного художника, так и как часть коллектива искусства.

Работа и карьера

[ редактировать ]

В течение первых нескольких лет Gun Маеяма была известна тем, что создавал произведения искусства с зеркалами и женской иконографией по поп -арту , например, в нарушении идеи (1967).

К 1970 году искусство Маямы стало более политически вовлеченным. В 1960 и 1970 годах общенациональные протесты АНПО были организованы в противоположность Договору безопасности в США , договоре, который позволил Соединенным Штатам поддерживать военные базы на японской земле. [ 10 ] Протесты были особенно интенсивными на фоне холодной войны и войны во Вьетнаме , во время которой военные базы США в Японии были стратегическими для своих тихоокеанских сил . [ 11 ]

Почтовая рассылка фронта

[ редактировать ]

С 1969 по 1970 год Маяма стал политически мотивированным событиями, связанными с антивоманенной борьбой Кониши, которая была сосредоточена на Макото Кониши, летчике Японских сил самообороны, расположенных на острове Садо в префектуре Ниигаты. Для распределения антидовотарных летчиков и отказов участвовать в обучении, Кониши был арестован и пытался за преступление саботажа. [ 12 ] Испытание Кониши состоялось с 1970 по 1975 год. Маяма присоединилась к демонстрациям в поддержку Кониши с 1970 по 1971 год. Опыт заложил основу для почтового фронта почтовой рассылки Gun, который стремился создать общенациональный антивоенный альянс среди учителей и активистов. В рамках их усилий, фронт почтовой рассылки включал в себя выпуск информационных бюллетеней в виде политических таблоидов и проекта почтового искусства с 1969 по 1970 год, который состоял из вмешательств против самоуверенности в почтовой системе. [ 12 ] В свою очередь, почтовый фронт рассылки послужил платформой для группы, чтобы распространять свои концептуалистские произведения искусства.

В рамках почтового фронта рассылки, Маяма, Мичио Хорикава и Хидхару Сато разработали стратегии для разбития пределов почтовых правил с использованием предоплаченных открыток. Их методы включали физическое изменение открыток, адаптирование NO или недостаточно почтовых расходов, вписание поддельного отправителя и/или получателя, и создание других форм путаницы. [ 13 ] Для одного из его вкладов Маяма создал двухсторонний Nengajō и уведомление от Нагано почтового инспекционного управления (1970). В своей новогодней открытке Маяма скопировал адресную сторону уже отправленной почтовой открытки с 1969 года на текстовую сторону новой открытки 1970 года, которая была заполнена тем же именем и адресом на его адресной стороне. [ 13 ] При этом Maeyama продемонстрировала идею путаницы. По этой причине, в то время как один из открыток достигли своего получателя Масунобу Йошимура (бывший член художественного коллектива Нео Дада ), почтовое отделение захватило открытку, которая была адресована Хорикава, и вернуло ее в Маяму с официальным уведомлением, предупреждая его не Сделай это снова. [ 14 ] Впоследствии Маяма включил возвращенную открытку и официальное уведомление в свой вклад в март 1970 года в научно -исследовательский институт публикации психофизиологии. По словам историка искусства Рейко Томии , вмешательство Маэямы бросило вызов почтовой системе как государственному учреждению, особенно в соответствии с соответствием японского общества. [ 14 ]

Антивоенные наклейки и антивоенный флаг

[ редактировать ]

После вновь обретенного политического голоса Gun в результате анти-военной борьбы Кониши группа начала циркулировать информационные бюллетени, включающие политические лозунги и концептуалистские художественные стратегии. Первый вопрос в марте 1971 года провозгласил «встать, все боевые работники, студенты и граждане, за борьбу против империализма!» [ 15 ] В рамках информационного бюллетеня Maeyama разработала три наклейки со словами 反保 (анти-Анпо), 反戦 (антивоенный) и 叛軍 (анти-военный). Первая наклейка сопровождалась лозунгом, «свергнуть американских и японских императоров!» Те, кто заинтересован, могут получить наклейки через небольшое пожертвование в размере 100 иен и показать их солидарность, поместив стикеры где угодно и везде. [ 15 ]

Аналогичным образом, Maeya также также создала «антивоенные флаги» в этом году с тремя баннерами, демонстрирующими 反軍 (анти-военный), 反帝 (антиимпериализм) и 反戦 URE (антивоенная). [ 16 ] За годом ранее в 1970 году Маяма создал антивоенный флаг политического искусства, изображая флаг США, проливая кровь на японский флаг под ним. Графическое представление Маямы сопровождалось словами «для Вьетнама». В свою очередь, произведение искусства показало, как кровь США в войне во Вьетнаме было принято Японией, чье соучастие в войне в то время было горячо против японских активистов. Maeyama Антивоенные наклейки и антивоенные наклейки были ключевыми примерами пропагандистского подхода художника по сравнению с его членами оружия.

В мае 1971 года Маяма был приглашен критиком Ичиро Хари, чтобы показать свой «антивоенный» ансамбль наклеек и флагов в Mainichi Contempory в Музее Метрополитен Токио . Однако Маяма снял свою работу в течение недели после открытия в ответ на удаление организатора мероприятия его коробки для пожертвований для тех, кто заинтересован в получении антивоенных наклеек . [ 17 ]

После 1972 года

[ редактировать ]

После 1972 года оружие вернулось на обычные выставки и открытые выступления. Однако, как продолжение их более раннего политического искусства, в 1977 году, через год после 50-летия Хирохито правления ( р. 1926–1989 ), оружие создало работу, чтобы отметить это событие. Книга артиста Маямы «Анти-императорская система» прослеживала историю Японии, включая агрессию Японии в Азию под именем императора. [ 17 ]

  1. ^ музей искусств Независимый . административный институт Национальный
  2. ^ Jump up to: а беременный в Horikawa Michio. «Сайт и дикость» . Получено 6 июня 2021 года .
  3. ^ Томии, Рейко (2016). Радикализм в пустыне: международная современность и искусство 1960 -х годов в Японии . п. 112.
  4. ^ Tomii 2016 , с.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Tomii 2016 , с.
  6. ^ Jump up to: а беременный Барбара Поллак (14 марта 2019 г.). « Не так много людей видели работу » .
  7. ^ Tomii 2016 , с.
  8. ^ Рейко, Томии. « Тестовая трубка» нового искусства: Naiqua и система арендованной галереи в Японии 1960 -х годов » . После всего . 47
  9. ^ Jump up to: а беременный в Tomii 2016 , с.
  10. ^ Капур, Ник (2018). Япония на перекрестке: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . п. 1. ISBN  9780674988484 .
  11. ^ Tomii 2016 , с.
  12. ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
  13. ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
  14. ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
  15. ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
  16. ^ Общество смотрит, как Маяма Тадаши из пистолета обсуждает свою художественную практику как форму протеста и почему радикализм выставки в пустыне имеет отношение к современной аудитории. на Facebook
  17. ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07319e1db70868262a47b4c6f91b4032__1695789600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/32/07319e1db70868262a47b4c6f91b4032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tadashi Maeyama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)