Тадаши Маяма
Тадаши Маяма | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Японский |
Альма -матер | Университет Ниигата |
Тадаши Маяма ( , родился Маяма Тадаши в 1944 году) [ 1 ] [ 2 ] Японский художник. В 1967 году он стал соучредителем художественного коллективного пистолета с другим художником Мичио Хорикава . Вместе с Хорикавой Маяма была ведущими членами Гуна. [ 3 ] Маяма в настоящее время живет и работает в Ниигате, Япония .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Маяма родился в деревне Санва , район Накакубики , в городе Такада (ныне джотсу ), в префектуре Ниигаты , [ 2 ] [ 4 ] который находится на побережье моря Японии. Далеко от Токио , Ниигата был прототип для сельской Японии. Маяма был старшим сыном сельскохозяйственной семьи, и он должен был унаследовать семейную собственность. [ 5 ] Тем не менее, он должен был искать работу, потому что его семья не имела достаточно большой земли, чтобы получить устойчивый доход. [ 5 ]
Находясь в старшей школе, он встретил коллеги -художника Мичио Хорикава , [ 6 ] И позже они вместе учились в колледже учителя в университете Ниигата . Маеяма стремился стать учителем искусства, чтобы зарабатывать на жизнь, а также возможность создавать искусство. [ 5 ] Во второй год в качестве студента колледжа Маяма начал часты в Токио, чтобы лучше понять современное искусство в столице. [ 5 ] Кроме того, он продолжал узнавать о современном искусстве с помощью в основном черно-белых репродукций в художественных журналах, таких как Bijutsu Techō . [ 5 ]
В 1966 году, в течение последнего года в университете Ниигата, у Маеама была первая сольная выставка в галерее Лунами в Токио. Как галерея аренды искусства, Лунами не требовала квалификации, за исключением платы за еженедельную арендную плату. [ 7 ] В результате такие места были подходящими для экспериментального искусства. [ 8 ]
В 1967 году Маяма получил степень бакалавра в университете Ниигаты . [ 2 ]
Формирование коллектива Gun Art Collective
[ редактировать ]В Токио Маяма познакомилась с молодым художественным критиком Джунзо Исико из префектуры Shizuoka . [ 6 ] В октябре 1967 года, благодаря поддержке Исико, Маяма сформировала художественное коллективное оружие. [ 9 ] Первоначально они назвали свою группу Niigata Contemporary Art Collective Gun (Niigata Gendai Bijutsu Shūdan Gun). Слово пистолет поступило от The Onomatopoeia gān, выражая желание группы оказать большое влияние. [ 9 ] Позже, фотограф и сотрудничатель по оружию, Мицутоши Ханага, интерпретировал пистолет как аббревиатуру для группы Ultra Niigata, которую группа была счастлива принять.
Члены Gun Group часто встречались в лобби -кафе в том же здании, где находился на первом этаже Музей современного искусства Нагаока, первый музей Японии, посвященный современному искусству. В декабре 1967 года Gun провела свою первую выставку, арендовав культурный зал Нагаока, который сидел на одном этаже над Музеем современного искусства Нагаока. В выставке были участие четырнадцать художников, собравшихся критиков и художественных профессионалов, и показали симпозиум вместе с событиями . [ 9 ]
На протяжении всего времени в качестве группы членство Гуна было плавным. Под названием пистолет Маяма создаст искусство как отдельного художника, так и как часть коллектива искусства.
Работа и карьера
[ редактировать ]В течение первых нескольких лет Gun Маеяма была известна тем, что создавал произведения искусства с зеркалами и женской иконографией по поп -арту , например, в нарушении идеи (1967).
К 1970 году искусство Маямы стало более политически вовлеченным. В 1960 и 1970 годах общенациональные протесты АНПО были организованы в противоположность Договору безопасности в США , договоре, который позволил Соединенным Штатам поддерживать военные базы на японской земле. [ 10 ] Протесты были особенно интенсивными на фоне холодной войны и войны во Вьетнаме , во время которой военные базы США в Японии были стратегическими для своих тихоокеанских сил . [ 11 ]
Почтовая рассылка фронта
[ редактировать ]С 1969 по 1970 год Маяма стал политически мотивированным событиями, связанными с антивоманенной борьбой Кониши, которая была сосредоточена на Макото Кониши, летчике Японских сил самообороны, расположенных на острове Садо в префектуре Ниигаты. Для распределения антидовотарных летчиков и отказов участвовать в обучении, Кониши был арестован и пытался за преступление саботажа. [ 12 ] Испытание Кониши состоялось с 1970 по 1975 год. Маяма присоединилась к демонстрациям в поддержку Кониши с 1970 по 1971 год. Опыт заложил основу для почтового фронта почтовой рассылки Gun, который стремился создать общенациональный антивоенный альянс среди учителей и активистов. В рамках их усилий, фронт почтовой рассылки включал в себя выпуск информационных бюллетеней в виде политических таблоидов и проекта почтового искусства с 1969 по 1970 год, который состоял из вмешательств против самоуверенности в почтовой системе. [ 12 ] В свою очередь, почтовый фронт рассылки послужил платформой для группы, чтобы распространять свои концептуалистские произведения искусства.
В рамках почтового фронта рассылки, Маяма, Мичио Хорикава и Хидхару Сато разработали стратегии для разбития пределов почтовых правил с использованием предоплаченных открыток. Их методы включали физическое изменение открыток, адаптирование NO или недостаточно почтовых расходов, вписание поддельного отправителя и/или получателя, и создание других форм путаницы. [ 13 ] Для одного из его вкладов Маяма создал двухсторонний Nengajō и уведомление от Нагано почтового инспекционного управления (1970). В своей новогодней открытке Маяма скопировал адресную сторону уже отправленной почтовой открытки с 1969 года на текстовую сторону новой открытки 1970 года, которая была заполнена тем же именем и адресом на его адресной стороне. [ 13 ] При этом Maeyama продемонстрировала идею путаницы. По этой причине, в то время как один из открыток достигли своего получателя Масунобу Йошимура (бывший член художественного коллектива Нео Дада ), почтовое отделение захватило открытку, которая была адресована Хорикава, и вернуло ее в Маяму с официальным уведомлением, предупреждая его не Сделай это снова. [ 14 ] Впоследствии Маяма включил возвращенную открытку и официальное уведомление в свой вклад в март 1970 года в научно -исследовательский институт публикации психофизиологии. По словам историка искусства Рейко Томии , вмешательство Маэямы бросило вызов почтовой системе как государственному учреждению, особенно в соответствии с соответствием японского общества. [ 14 ]
Антивоенные наклейки и антивоенный флаг
[ редактировать ]После вновь обретенного политического голоса Gun в результате анти-военной борьбы Кониши группа начала циркулировать информационные бюллетени, включающие политические лозунги и концептуалистские художественные стратегии. Первый вопрос в марте 1971 года провозгласил «встать, все боевые работники, студенты и граждане, за борьбу против империализма!» [ 15 ] В рамках информационного бюллетеня Maeyama разработала три наклейки со словами 反保 (анти-Анпо), 反戦 (антивоенный) и 叛軍 (анти-военный). Первая наклейка сопровождалась лозунгом, «свергнуть американских и японских императоров!» Те, кто заинтересован, могут получить наклейки через небольшое пожертвование в размере 100 иен и показать их солидарность, поместив стикеры где угодно и везде. [ 15 ]
Аналогичным образом, Maeya также также создала «антивоенные флаги» в этом году с тремя баннерами, демонстрирующими 反軍 (анти-военный), 反帝 (антиимпериализм) и 反戦 URE (антивоенная). [ 16 ] За годом ранее в 1970 году Маяма создал антивоенный флаг политического искусства, изображая флаг США, проливая кровь на японский флаг под ним. Графическое представление Маямы сопровождалось словами «для Вьетнама». В свою очередь, произведение искусства показало, как кровь США в войне во Вьетнаме было принято Японией, чье соучастие в войне в то время было горячо против японских активистов. Maeyama Антивоенные наклейки и антивоенные наклейки были ключевыми примерами пропагандистского подхода художника по сравнению с его членами оружия.
В мае 1971 года Маяма был приглашен критиком Ичиро Хари, чтобы показать свой «антивоенный» ансамбль наклеек и флагов в Mainichi Contempory в Музее Метрополитен Токио . Однако Маяма снял свою работу в течение недели после открытия в ответ на удаление организатора мероприятия его коробки для пожертвований для тех, кто заинтересован в получении антивоенных наклеек . [ 17 ]
После 1972 года
[ редактировать ]После 1972 года оружие вернулось на обычные выставки и открытые выступления. Однако, как продолжение их более раннего политического искусства, в 1977 году, через год после 50-летия Хирохито правления ( р. 1926–1989 ), оружие создало работу, чтобы отметить это событие. Книга артиста Маямы «Анти-императорская система» прослеживала историю Японии, включая агрессию Японии в Азию под именем императора. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ музей искусств Независимый . административный институт Национальный
- ^ Jump up to: а беременный в Horikawa Michio. «Сайт и дикость» . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ Томии, Рейко (2016). Радикализм в пустыне: международная современность и искусство 1960 -х годов в Японии . п. 112.
- ^ Tomii 2016 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Tomii 2016 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Барбара Поллак (14 марта 2019 г.). « Не так много людей видели работу » .
- ^ Tomii 2016 , с.
- ^ Рейко, Томии. « Тестовая трубка» нового искусства: Naiqua и система арендованной галереи в Японии 1960 -х годов » . После всего . 47
- ^ Jump up to: а беременный в Tomii 2016 , с.
- ^ Капур, Ник (2018). Япония на перекрестке: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . п. 1. ISBN 9780674988484 .
- ^ Tomii 2016 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.
- ^ Общество смотрит, как Маяма Тадаши из пистолета обсуждает свою художественную практику как форму протеста и почему радикализм выставки в пустыне имеет отношение к современной аудитории. на Facebook
- ^ Jump up to: а беременный Tomii 2016 , с.