Агнета Марелл
Агнета Марелл (родилась в 1964 году в Гетеборге , Швеция ) — профессор делового администрирования , а с 2010 года — заместитель проректора по внешним связям и инновациям в Университете Умео на севере Швеции. В период с 2004 по 2007 год она была деканом Школы бизнеса Умео , сменив Андерса Сёдерхольма. В 2008–2011 годах она была муниципальным менеджером муниципалитета Эрншельдсвик . Она получила назначение на должность проректора по сотрудничеству и инновациям в Университете Умео . Таким образом, она также была председателем Uminova Holding, бизнес-инкубатора Uminova Innovation AB и Uminova eXpression AB, который управляет Sliperiet в кампусе искусств Умео .
В апреле 2016 года правительство Швеции назначило ее членом правления Йёнчепингского университета на период с 1 мая 2016 года по 30 апреля 2017 года. [ 1 ]
С 2017 года Агнета Марелл является президентом Йёнчёпингского университета .
Исследовать
[ редактировать ]Марелл окончила факультет делового администрирования в 1991 году и защитила докторскую диссертацию в 1998 году. Ее диссертация была посвящена поведению потребителей и психологии транспорта. Она также училась в Колумбийском университете в Нью-Йорке и Школе менеджмента Келлогга в Северо-Западного университета в Чикаго .
Избранные книги (на английском языке)
[ редактировать ]- Марелл, Агнета (1995). «Экологичная замена автомобилей». Журнал экономической психологии . 16 (3). Амстердам: Северная Голландия, 1981-: 513–529. дои : 10.1016/0167-4870(95)00024-I . ISSN 0167-4870 .
- Марелл Моландер, Агнета (1998), Процесс принятия решения домохозяйством о замене товаров длительного пользования , Исследования по экономике бизнеса. Серия Б, 0346–8291; 41, Умео: Университет Умео, ISBN 91-7191-501-Х
- Марелл, Агнета; Валунд, Ричард (1998), Отношение к евро и ЕВС в Швеции и других странах ЕС: международные сравнения , серия рабочих документов / Фонд исследований распределения, Стокгольмская школа экономики, 1103–1794; 18, Стокгольм: Фонден
- Марелл, Агнета; Янссон, Йохан; Нордлунд, Анника (2010). «Зеленое потребительское поведение: факторы, определяющие сокращение и внедрение экоинноваций». Журнал потребительского маркетинга . 27 (4). Парамус: Grayson Associates: 358–370. дои : 10.1108/07363761011052396 . ISSN 0736-3761 .
См. также
[ редактировать ]Агнета Марелл, заместитель проректора Университета Умео
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нильссон, Йонас (28 апреля 2016 г.). «С новым советом университета покончено» [Новые члены совета университета]. Новости SVT (на шведском языке) . Проверено 28 апреля 2016 г.