Споры об водительских правах Элиота Спитцера
21 сентября 2007 года губернатор Нью-Йорка Элиот Спитцер издал указ, согласно которому государственные учреждения разрешают нелегальным иностранцам выдавать водительские права с декабря 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] Эта мера вводилась трижды. Однажды в качестве исполнительного указа, который позже был отозван, затем преобразован в законодательный законопроект, который был отклонен в Сенате штата Нью-Йорк и, наконец, введен в качестве административной меры через Департамент транспортных средств и снова отозван после сильной общественной и политической оппозиции. .
Первый и второй планы
[ редактировать ]Кандидатам на получение водительских прав не потребуется доказывать легальный иммиграционный статус, и им будет разрешено предъявить заграничный паспорт в качестве удостоверения личности. [ 2 ] На тот момент восемь других штатов не требовали от людей подтверждения своего легального иммиграционного статуса при подаче заявления на получение водительских прав. [ 3 ] Спитцер заявил, что новая политика поможет всем жителям Нью-Йорка за счет повышения безопасности дорожного движения, поскольку вероятность попадания в ДТП со смертельным исходом у водителей без лицензии почти в пять раз выше, чем у водителей с лицензией. [ 2 ] Спитцер также заявил, что этот полис фактически позволит нелегальным иммигрантам покупать автострахование, что сократит количество незастрахованных водителей в штате и, следовательно, уменьшит страховые взносы для всех жителей Нью-Йорка примерно на 120 миллионов долларов. [ 2 ]
После встречи с Министерством внутренней безопасности в октябре 2007 года Спитцер согласился, что лицензии, выдаваемые нелегальным иностранцам, будут отличаться от других лицензий и что новые лицензии не позволят получить доступ к самолетам и федеральным зданиям. [ 4 ]
Кандидатам на получение водительских прав не потребуется доказывать легальный иммиграционный статус, и им будет разрешено предъявить заграничный паспорт в качестве удостоверения личности. [ 2 ] После встречи с Министерством внутренней безопасности в октябре 2007 года Спитцер изменил план так, чтобы лицензии, выдаваемые нелегальным иностранцам, отличались от других лицензий и чтобы новые лицензии не разрешали доступ к самолетам и федеральным зданиям. [ 4 ] [ 1 ] [ 2 ]
Реакция
[ редактировать ]Предложение Спитцера было встречено массовой критикой как со стороны республиканцев, так и со стороны демократов. [ 5 ] Критики утверждали, что этот план откроет возможность нелегальным иностранцам получить официальные документы, удостоверяющие личность, и поставит под угрозу улучшения безопасности, принятые после 11 сентября 2001 года . В число его критиков входил кандидат в президенты от Демократической партии сенатор Кристофер Додд , который осудил это предложение на дебатах, состоявшихся 30 октября. [ 6 ] После дня двусмысленностей после дебатов сенатор Хиллари Клинтон опубликовала подготовленное заявление, в котором одобрила этот план. [ 7 ] Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг выступил против указа, назвав его «неуместным». [ 8 ] Лидер меньшинства в Государственной ассамблее Джеймс Тедиско пообещал подать в суд, чтобы заблокировать это предложение. [ 9 ]
Клерки округов по всему штату должны были бы выдавать водительские права нелегальным иностранцам, но тринадцать клерков округов пообещали не делать этого. [ 10 ] Одним из таких клерков, осудивших это предложение, была служащая округа Эри Кэти Хоукул , которую Спитцер назначил на временный срок в свой офис. Она была избрана на оставшиеся три года срока полномочий своего предшественника, государственного комиссара по транспортным средствам Дэвида Свартса , после громкого разрыва со Спитцером. [ 11 ]
Среди других, кто выступил против этого предложения, были конгрессмен-демократ Кирстен Гиллибранд , [ 12 ] Глава Демократического округа Стив Леви из округа Саффолк и сенатор от Демократической партии штата Лонг-Айленд Крейг Джонсон . [ 13 ] Хотя изначально эта проблема была значимой только в Нью-Йорке, кабельное телевидение и ток-радио превратили ее в национальную полемику, поскольку одним из самых резких критиков Спитцера был CNN ведущий Лу Доббс , который назвал Спитцера «идиотом» за эту политику. [ 14 ] Хотя обе политические партии выступили против предложения о выдаче водительских прав, Спитцер заявил, что его оппоненты придерживаются «бешеных правых». [ 13 ] [ 15 ]
голосование в сенате
[ редактировать ]21 октября 2007 года Сенат штата проголосовал за противодействие плану Спитцера 39 голосами против 19. [ 16 ] [ 17 ] Восемь демократов из умеренных округов не поддержали Спитцера в голосовании. [ 16 ] [ 17 ] После голосования The New York Times назвала этот вопрос «самым непопулярным решением г-на Спитцера с момента его вступления в должность».
Третий план
[ редактировать ]После голосования в Сенате штата Спитцер снова пересмотрел свой план, предложив выдать третий тип водительских прав. [ 18 ] Эти водительские права будут доступны только гражданам США, проживающим в штате Нью-Йорк, и будут действительны для пересечения границы Канады и США. [ 18 ] Спитцер также объявил, что даты истечения срока действия временных виз будут указаны на водительских правах лиц, имеющих временные визы. [ 18 ]
Реакция
[ редактировать ]Опрос, проведенный Survey USA 3 октября, показал, что 56% жителей Нью-Йорка выступили против плана губернатора. [ 19 ] К 13 ноября опрос, проведенный Сиенским колледжем , показал, что 70% жителей Нью-Йорка выступили против его плана; более того, только 25% проголосовали бы за переизбрание Спитцера. [ 20 ]
14 ноября, на следующий день после публикации результатов опроса колледжа Сиены, губернатор Спитцер объявил, что отзовет план по выдаче водительских прав нелегальным иммигрантам, признав, что он никогда не будет реализован. [ 21 ] [ 7 ] [ 22 ] Это решение вызвало насмешки в прессе, поскольку Associated Press назвало эту отмену «капитуляцией». [ 23 ] WCBS-TV назвал его «губернатором-шлепаном». [ 22 ] Сенатор штата от Бронкса Рубен Диас заявил, что его «предал» отказ Спитцера от этого плана. [ 24 ]
Более поздние события
[ редактировать ]27 июня 2019 г. губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон о зеленом свете. Закон позволяет иммигрантам без документов подавать заявление и получать водительские права. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Департамент транспортных средств меняет политику лицензирования, чтобы охватить больше жителей Нью-Йорка, и внедряет новый режим мер по борьбе с мошенничеством для усиления безопасности системы» . пресс-релиз . Офис губернатора Нью-Йорка. 21 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бернштейн, Нина (22 сентября 2007 г.). «Спитцер предоставляет нелегальным иммигрантам более легкий доступ к водительским правам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Хоули, Крис (17 ноября 2007 г.). «Нелегально? Никаких вам мексиканских водительских прав» . США сегодня . Восемь штатов: Гавайи, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Нью-Мексико, Орегон, Юта и Вашингтон не требуют подтверждения законного проживания при подаче заявления на получение водительских прав.
- ^ Jump up to: а б Мадор, Джеймс Т. (9 ноября 2007 г.). «Спитцер защищает план лицензирования, несмотря на опасения демократов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Бенджамин, Элизабет (29 октября 2007 г.). «Подсказывайте нам, демократы рычат на Элиота Спитцера» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Эрл, Джефф (31 октября 2007 г.). «Хиллари спотыкается из-за дебатов о Спитцере» . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Иссенберг, Саша (1 ноября 2007 г.). «Клинтон поддерживает план выдачи водительских прав в Нью-Йорке для нелегальных иммигрантов» . Бостон.com . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Эндо, Сандра. «Блумберг критикует план Спитцера по получению водительских прав» . Новости Нью-Йорка 1. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ «Лицензионному плану грозит судебный иск; Хочул может присоединиться» . ВБЕН-АМ. 24 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Спектор, Джозеф (4 октября 2007 г.). «Клерки округа обещают бороться с политикой выдачи водительских прав Spitzer» . Пресса и Sun-Бюллетень . Проверено 14 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Кэти Хоукул выигрывает гонку за клерка округа Эри» .
- ^ Томпсон, Мори (29 сентября 2007 г.). «Спитцер встречает оппозицию» . Почтовая звезда . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Больно, Чарльз; Кеннет Ловетт (10 октября 2007 г.). «Буш держится подальше от плана Спитцера» . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ МакШейн, Ларри (29 октября 2007 г.). «Лу Доббс делает ежевечернюю пиньяту для Спитцера» . Фокс Ньюс. Ассошиэйтед Пресс.
- ^ «Спитцер снова нападает на критиков» . Новости Буффало . 09.10.2007. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Исповедник Николай (23 октября 2007 г.). «Сенат голосует за прекращение плана Спитцера по выдаче водительских прав нелегальным иммигрантам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Исповедник Николай (23 октября 2007 г.). «Почему некоторые демократы отказались от плана получения водительских прав Spitzer» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Исповедник Николай (31 октября 2007 г.). «Визовые данные снова будут включаться в водительские права» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ «Опрос: Многие выступают против лицензионного плана Спитцера» . ВНИТ. 03.10.2007. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ «Спитцер отказывается от непопулярного плана по выдаче лицензий нелегалам» . ВТЭН. 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Барретт, Девлин (14 ноября 2007 г.). «Спитцер отказывается от водительских прав» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Крамер, Марсия (15 ноября 2007 г.). «Просто позвони ему… Губернаторский шлепок» . Местные новости . WCBS-ТВ . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Барретт, Девлин (15 ноября 2007 г.). «Губернатор Спитцер сдается в борьбе за лицензию». Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Ловетт, Кеннет; Джефф Эрл (15 ноября 2007 г.). «Стойка Хилла?» Ну, сегодня четверг» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «Куомо подписывает законопроект о зеленом свете» . Spectrumlocalnews.com . 17 июня 2019 г. Проверено 2 февраля 2020 г.