Jump to content

Фоли Бержер в отеле Tropicana в Лас-Вегасе

Фоли-Бержер
Графический дизайн Фойля Бержера
Обложка спичечного коробка Фоли-Бержер
Жанр Музыкальное ревю
Показать тип Постоянное собственное производство
Дата премьеры 24 декабря 1959 г.
Финальное шоу 28 марта 2009 г.
Расположение Тропикана Лас-Вегас
Творческий коллектив
Создатель, режиссёр, хореограф Джерри Джексон
Произведено для директора Tropicana & Entertainment. Ари Левин
Менеджер по развлечениям и координатор производства Элейн Селарио
Менеджер компании Стефани Шоу
Художник по костюмам Джерри Джексон
Декорации, разработанные Джерри Джексон, Чарльз Лисанби и Билл Моррис
Художник по свету Роберт Пик
Оригинальная музыка и слова Джерри Джексон
Музыкальные оркестровки Альби Берк, Дуг Уолтерс, Грег Бослер, Билли Редди, Джеффри Сильверман, Дон Ханна, Билли Трагрессер и Джордж Уилкинс
Музыкальные аранжировщики Джерри Джексон, Рон Симон, Грег Бослер
Ассистенты хореографа Сузи Чайлдерс, Тим Шоу; Танго: Мириам ЛаРичи, Хьюго Патин
Главный плотник Фил Джейнс
Главный звукооператор Луи Мальдонадо
Главный техник-электрик Роберт Пик
Главный техник по реквизиту Никольен Франсуа
Другая информация
Главный летчик Дэвид Фридланд
Живописное Изготовление A&D Scenery и студии Copper Creek
Помощник по костюмам мистера Джексона Маура Петерсон
Контролер гардероба Диана Бертолаччини
Линейные капитаны Джану Торнелл, Стефани Шоу, Лори Маршберн

продолжавшаяся почти 50 лет Выставка Les Folies Bergere, , была самым продолжительным шоу в Лас-Вегаса . истории [ 1 ]

Ревю «Фоли Бержер» было импортировано напрямую из Парижа, включая французское творческое руководство и актеров. [ 2 ] [ 3 ]

В «Тропикане» в Лас-Вегасе была организована постановка, подражая оригинальной «Фоли Бержер» успешной формуле парижской с участием топлесс, статных танцовщиц , танцовщиц хора, тщательно продуманных сценических декораций с вкраплениями комедии, магии, акробатов и животных. Основные компоненты шоу включали в себя богато украшенные костюмы с огромными головными уборами, украшенными перьями экзотических птиц и искусно выполненными стразами , обширные и тщательно продуманные декорации, оригинальную музыку в исполнении живых оркестров и творческие интерпретации исторических периодов с соответствующими танцевальными стилями той эпохи. [ 4 ] [ 5 ]

Зрелищное зрелище сочетало в себе сексуальную мистику Парижа , гламур и блеск Голливуда и космополитическую изысканность Нью-Йорка . [ 6 ]

Известность танцовщиц закрепила за ними роль одной из самых узнаваемых икон Лас-Вегаса. В свои лучшие годы танцовщицы выступали в качестве послов Лас-Вегаса, появляясь на открытиях, рекламных акциях магазинов и мероприятий, в печатной рекламе, а также вместе с мэром (и бывшим адвокатом мафии) Оскаром Гудманом на публичных выступлениях. По сей день танцовщицы определяют современный Лас-Вегас, и их влияние можно увидеть в публичных произведениях искусства, маркетинговых кампаниях и уличных импрессионистах. [ 7 ]

«Тропикана» создала феерию «Фоли Бержер» в эпоху, когда казино инвестировали в убыточные шоу, чтобы привлечь туристов и поощрять азартные игры на своих игровых площадках. С годами, когда корпорации взяли на себя управление казино и курортами, все, от развлечений, проживания, ресторанов и даже парковок, превратилось в независимые центры затрат, которые должны были быть самофинансируемыми. Чрезмерно дорогие ревю танцовщиц стали историческим явлением, которое можно увидеть на музейных экспонатах и ​​сохранить в сердцах и воспоминаниях давних посетителей Лас-Вегаса. [ 2 ] [ 8 ]

Первый клуб «Фоли Бержер» парижский возник в 1869 году как мюзик-холл кабаре. Учреждение до сих пор работает и остается ярким символом французской и парижской жизни. Наиболее ярко это запечатлено на картине « Бар в Фоли-Бержер » французского художника-импрессиониста Эдуарда Мане .

Театр изменил направление во время Первой мировой войны, когда новый акцент был сделан на (фронтальной) обнаженной женщине. Мишель Дьярмати, довоенный венгерский беженец, стал художественным руководителем самого знаменитого театра «Фоли Бержер» в Париже. «Месье Мишель», как его называли сотрудники, оформил постановку, включающую десятки декораций и более 1000 костюмов от парижских кутюрье. Дьярмати привлекал талантливых женщин для выступления в труппе вместе с акробатами, фокусниками, певцами, канатоходцами, цирковыми животными и другими артистами кабаре, которые разнообразили главную достопримечательность обнаженной натуры.

Шатер Tropicana с изображением Фоли Бержер

Дьярмати лично участвовал в воспроизведении шоу для «Тропиканы» в Лас-Вегасе. Хотя шоу позиционировалось как «Прямо из Парижа», половина танцовщиц были американками из-за профсоюзных соглашений. [ 5 ]

Обычно карьера в шоу-бизнесе не предполагает постоянной занятости. Однако долголетие Фоли Бержер обеспечило некоторую стабильность актерам и персоналу. Тем не менее, актерский состав дважды в год проходил регулярные прослушивания, поэтому их места не были гарантированы. Кроме того, трудовые соглашения танцовщиц предусматривали, что они сохраняют свой вес, не имеют линий загара и татуировок. Нарушения пункта о превышении веса карались письменными предупреждениями в форме «Уведомления о личной явке». [ 9 ]

Мэри Лео, танцовщица и линейный капитан «Фоли Бержер», поделилась своим опытом во время устного интервью для Университета Невады в Лас-Вегасе , «Специальные коллекции» . Она описала, как образ жизни танцовщиц последовательно делится на три категории. Первую группу составили замужние женщины, имеющие семью. Для них быть танцовщицей было просто работой. Между выступлениями два раза в день они уходили домой, чтобы присмотреть за детьми, и были доступны для утренних занятий по подготовке детей к школе. Вторую группу Лео назвал «профессиональными цыганами». Эти женщины любили шоу-бизнес, путешествия и развлечения. Последнюю группу Лео назвал набором «Приходи и уходи». Они, как правило, были более мимолетными, их привлекал гламур Лас-Вегаса, они хотели встретиться с кинозвездами и хотели обручиться с богатым человеком. [ 10 ]

У танцовщиц была репутация людей, лишенных интеллекта, действующих аморально и не интересующихся более традиционными долгосрочными целями - более стабильной карьерой и / или браком. Однако такое восприятие, возможно, не всегда было правдой, и на самом деле этот образ, вероятно, был увековечен просьбой руководства шоу о том, чтобы танцовщицы «общались» или общались с гостями после выступления. Фактически, бывшие танцовщицы, как правило, были молоды, когда начинали выступать, и после пребывания в Фоли Бержер многие получили университетское образование, получили профессиональную работу в различных областях и вступили в долгосрочные отношения. [ 11 ] [ 12 ]

Танцовщицы Фоли Бержер из Лас-Вегаса в отеле «Тропикана» из спичечных коробков.

Танцовщицы обычно имели рост 5 футов 10 дюймов – 6 футов 2 дюйма (178–188 см), носили туфли на высоком каблуке 2–4 дюйма (5–10 см), головные уборы высотой около 4 футов (120 см) и рюкзаки, которые поддерживали Демонстрация тропического оперения, размах крыльев до 10 футов (3 м) и вес более 65 фунтов (30 кг). Танцовщицам необходимо было иметь оба танцовщицы. грациозность и силу спортсменов, когда они демонстрировали свое равновесие, спускаясь по парадной лестнице и легко обходя сцену с манящей улыбкой. [ 13 ]

Многие постановки и отдельные сцены были посвящены темам, основанным на исторических периодах. Костюмы, декорации и стили танцев изучались с использованием музейных экспонатов и консультаций со специалистами по дизайну и технологиям изготовления одежды. Затем старинная одежда была интерпретирована и изменена, чтобы обеспечить танцевальные движения. [ 2 ]

Джерри Джексон, режиссер «Фоли Бержер», передал в дар специальные коллекции UNLV, упомянутые в этой статье и доступные для публичного просмотра по запросу, эскизы костюмов, оригинальные музыкальные композиции, вырезки из газет, фотографии и другие памятные вещи. Джексон также передал несколько костюмов в Государственный музей Невады. [ 14 ] [ 15 ] Музейные выставки позволили заглянуть за бархатный занавес, представив костюмы, архивные фотографии и дизайнерские визуализации. [ 16 ] [ 17 ]

Кстати, во всем мире наблюдалась нехватка страз, которая предположительно была вызвана юбилеем 1981 года! Обширный костюм танцовщицы-ревю из граненого стекла. На показе были заказаны все имеющиеся стразы Swarovski для своих нарядов и комплектов. [ 18 ]

Парижская связь

[ редактировать ]
Спичечный коробок Folies Bergere Tropicana Las Vegas

Дж. Келл Хауселлс получил контрольный пакет акций Tropicana в 1959 году. В качестве владельца одной из его первых ключевых инициатив было перенести Folies Bergere в Tropicana. [ 19 ]

Зрелищное шоу «Фоли-Бержер» стало знаменитым, демонстрируя фронтальную наготу и провокационные танцевальные движения. Утверждается, что на пике популярности его ежегодно посещали более 600 000 гостей. Директор по развлечениям Лу Уолтерс считается лицом, ответственным за обеспечение прав Парижа на «Тропикану». [ 20 ] Считается, что парижский линейный танец «Кан-Кан» принес «Фоли Бержер Париж» мировую известность и был свободно адаптирован для американской публики. [ 21 ]

«Троп», как его ласково называли, считался «Тиффани со Стрип», привлекая таких знаменитостей, как Сэмми Дэвис-младший , Фрэнк Синатра и Дин Мартин . Гости отеля приходили пообщаться со звездами и танцовщицами Фоли, которые «наряжали» зал после выступлений. [ 22 ]

Первоначально костюмы шились в Париже для импорта в Лас-Вегас. Согласно таможенному законодательству США, по истечении трех лет в случае сохранения вещей подлежала уплата пошлины в размере половины стоимости. Другой вариант — вернуть костюмы в Париж. Альтернативой было сжечь костюмы в пустыне под бдительным оком федеральных чиновников. Это были печальные дни для сотрудников «Фоли Бержер».

Другой анекдот рассказал Лэнс Бертон , фокусник из Фоли-Бержер, по поводу первой работы Зигфрида и Роя в Вегасе в Фоли-Бержер: «У них был этот гепард . Однажды он прыгнул в яму музыканта. Все музыканты нырнули в поисках укрытия. И Зигфрид сказал пианисту: «Продолжай играть — ему нравится музыка». [ 23 ]

Спектакль «Фоли Бержер» ставился в театре «Фонтан» отеля «Тропикана» с 1959 по 1975 год. Благодаря розовым архитектурным акцентам, мебели и сценическим занавесам это место прозвали «розовой комнатой». Поднятые сценические платформы и лестницы подарили зрителям интимные впечатления. Открытая оркестровая яма оказалась настолько опасной для исполнителей, что в конце концов была установлена ​​​​превентивная сетка, чтобы поймать актеров, когда один из них случайно сошел со сцены и поскользнулся в яме. [ 24 ]

Метровые мастера были готовы проводить гостей на их места, частично ориентируясь на размер чаевых. Гости часто были одеты в более формальную одежду - костюмы для мужчин и вечерние платья для женщин (с пышной прической в ​​1970-е годы). Продавщицы цветов и сигаретницы бродили по проходам, перекладывая свои товары. Фотографы были рядом и были готовы отметить это событие.

Тропикана в переходный период

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Tropicana не могла эффективно конкурировать с более крупными отелями Лас-Вегаса. Имущество несколько раз переходило из рук в руки, прежде чем Митци Стауффер Бриггс, наследница состояния Stauffer Chemical , купила контрольный пакет акций Tropicana в 1975 году. Вначале она не знала о безнадежной задолженности, связанной с игорными кредитами. Фигурант мафии Джозеф Агосто, владевший правами на Фоли Бержер, воспользовался ее несчастьем, предложив ей ссуды мафии в обмен на участие в управлении. Учитывая криминальное прошлое Агосто, в противном случае он не мог бы получить лицензию сотрудника казино. Позже выяснилось, что Агосто выкачивал Фоли Бержер и прибыль казино. [ 25 ] Из-за связей с Агосто Бриггс был вынужден продать отель «Тропикана» компании Ramada Inns в декабре 1979 года. «Фоли Бержер на самом деле является символом связи между мафией и Тропиканой через Фоли Бержер», — резюмирует Каран Федер. . [ 26 ]

В этот период связи были разорваны с Фоли Бержер из Парижа. Джерри Джексон был назначен главным режиссером и хореографом. Спектакль навсегда переехал из Театра «Фонтан» в новый Театр Тиффани в «Тропикане». Обновленная версия получила название «Le Music Hall». В теме старины использовались тщательно продуманные декорации, изысканные гардеробы и нестареющий символ роскоши — Rolls Royce 1930-х годов . [ 27 ] Некоторые танцоры вспоминали, что «Роллс-Ройс» представлял собой профессиональную опасность, поскольку из него протекало масло, из-за чего поверхность пола была непроницаемой для танцевальных номеров. [ 28 ]

После мафии

[ редактировать ]

Легализация азартных игр в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в 1978 году создала конкуренцию казино Лас-Вегаса. К 1990-м годам Лас-Вегас переживал экономический спад. Стремясь привлечь больше посетителей, Лас-Вегас позиционировал себя как семейный. Кампания в Лас-Вегасе была нацелена на семейную аудиторию, поддерживаемую такими аттракционами, как живое представление пиратского корабля на острове Сокровищ , ежечасное извержение вулкана в Мираже , Аквариум на рифе акул в заливе Мандалай и мощные водомёты, поставленные в соответствии с сопровождающей музыкой в ​​Лас -Вегасе. Фонтаны Белладжио . «Тропикана» была одним из отелей, которые не участвовали в этой акции, предпочитая «коляскам» «ролики». [ 29 ] [ 30 ]

В 1989 году оркестр «Фоли-Бержер» подвергся забастовке, поскольку профсоюз оркестра решил объявить забастовку после неудачных переговоров по контракту. Как только живая музыка прекратилась, музыкантов заменили записанным саундтреком, и с этого момента оркестровая яма освободилась. [ 31 ]

Стразы потеряли свой блеск

[ редактировать ]

Tropicana и ее материнская компания объявили о банкротстве во время мирового финансового кризиса 2008 года. Tropicana была куплена и реорганизована под новым владельцем в 2009 году, в результате чего не осталось финансовых ресурсов для субсидирования Folies Bergere и последующего уведомления о прекращении деятельности. 28 марта 2009 года актеры, съемочная группа и персонал сделали последний занавес. [ 32 ]

Предлагаемые причины упадка «Фоли Бержер» и ревю танцовщиц в целом:

  • Отсутствие инноваций. Возникло желание чего-то нового, поскольку ревю танцовщиц казались устаревшими и старомодными.
  • Отсутствие реинвестирования. Недостаток текущих инвестиций был основным фактором увеличения времени между пересмотрами шоу и меньшей экстравагантности самого шоу.
  • Топлесс перестал быть новинкой. Стриптиз-клубы и другие развлечения топлесс стали повсеместными в Лас-Вегасе.
  • Переход от гостиничного спонсорства к внешнему финансированию. «Folies» вместе с « Jubile! » Балли были одними из последних постановок, в которых актеры и съемочная группа были прямыми сотрудниками казино. Большинство казино теперь привлекают сторонних продюсеров, которые берут на себя производственные расходы и выплачивают компенсацию членам команды. [ 13 ]
  • Столкнувшись с конкуренцией. Было доступно несколько шоу, в том числе пять популярных в то время шоу Цирка дю Солей . [ 32 ]
  • Тропиканское проклятие. Скотт Робен, провокатор и эксперт из Лас-Вегаса, придумал эту фразу, чтобы описать многочисленные провалы шоу в «Тропикане». [ 33 ]

Тропикана темнеет

[ редактировать ]

Корпорация Bally's приобрела здания Тропиканы и впоследствии заключила соглашение с бейсбольной организацией Oakland Athletics о строительстве стадионного комплекса на нынешнем участке Тропиканы. После возможного сноса «Тропиканы» Лас-Вегас попрощается. [ 34 ] [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сегодня танцовщицы являются живым культурным символом прошлого Лас-Вегаса.

Многие уличные музыканты имитируют наряды танцовщиц с перьями и блестками, позируя для фотографий с туристами за чаевые или распространяя брошюры о рекламных акциях таймшера. [ 36 ] [ 37 ]

Художественные Инсталляции

[ редактировать ]

в Лас-Вегасе В международном аэропорту Гарри Рид находится художественная инсталляция «Folies in Flight». Терри Риттер, бывший артист шоу в Лас-Вегасе, превратился в художника, увековечившего танцовщиц на этой фреске, прославляющей их достижения и величие. [ 38 ] [ 39 ]

Самая высокая инсталляция танцовщицы Лас-Вегаса высотой 50 футов (15 м) приветствует посетителей, когда они входят в южный конец городских ворот Лас-Вегаса (вопреки распространенному мнению, большая часть полосы Лас-Вегаса технически расположена в муниципалитете Парадайз ) . [ 40 ]

Аттракцион SlotZilla окружен огромными копиями танцовщиц по обе стороны от зиплайна на Фремонт-стрит в центре Лас-Вегаса. [ 41 ]

Лас-Вегас Продакшнс

[ редактировать ]

Вегас! В шоу участвуют гламурные танцовщицы, певицы бродвейского стиля, танцовщицы и живой биг-бэнд. Написанный продюсером шоу и владельцем театра Саксен Дэвидом Саксом, чью мать-танцовщица из Фоли Бержер привела его за кулисы. [ 42 ]

Еще одно сохранившееся винтажное представление танцовщиц с костюмами с перьями и комедией - BurlesQ: The Classic Vegas Showgirl Show. Ревю, представленное на курорте Alexis Park Resort, срежиссировано и продюсировано Кэри Байерс, которая использует свой опыт работы танцовщицей в Фоли Бержер с 1998 по 2009 год. [ 43 ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

В фильме 1964 года «Вива Лас-Вегас» в главных ролях с Элвисом Пресли и Анн-Маргрет есть сцена, снятая в театре «Фонтан Тропикана» с актерским составом «Фоли Бержер». [ 44 ]

В телесериале «Дизайн женщин» записан эпизод «Вива Лас-Вегас». По сюжету Энтони посетил «Фоли Бержер» и влюбился в солиста Этьена Туссена. Вышел в эфир 6 ноября 1992 года. [ 45 ]

Пэрис Хилтон «Моя новая лучшая подруга» Телешоу , сезон 1, серия 6, «Вегас, детка!» Пэрис Хилтон взяла оставшихся девушек в Лас-Вегас на вечеринку в стиле Пэрис Хилтон. Позже девушки соревновались в шоу «Фоли Бержер». [ 46 ]

Известный персонал

[ редактировать ]
  • Гермес Пэн — американский танцор и хореограф, которого больше всего помнят как хореографического соавтора Фреда Астера в знаменитых мюзиклах 1930-х годов.
  • Мишель Дьярмати стал художником по декорациям и костюмам, арт-директором, менеджером и дизайнером «Фоли Бержер» в Париже и Лас-Вегасе.
  • Василий Сулич был балетмейстером; основал Nevada Ballet Theater (NBT), региональную балетную труппу.
  • Зигфрид и Рой были немецко-американским развлекательным дуэтом, наиболее известным своими выступлениями с « большими кошками »-альбиносами.
  • Лэнс Бертон — американский фокусник, выступающий в основном в Лас-Вегасе.
  • Поль Деваль был киноактером и театральным менеджером парижского театра «Фоли Бержер». Ему приписывают создание постановок «Ле Фоли Бержер» в Париже и Лас-Вегасе. [ 47 ]
  • Нолан Миллер был художником по костюмам для «Издания 1975 года» и номинантом на премию «Эмми». [ 48 ]
  • «Халассис — Семейный акт на качелях», исполненный на шоу Эда Салливана . [ 49 ]
  • Эрих Бренн был мастером прядения тарелок, появлялся на американском телевидении и в шоу талантов.
  • Гас Аугспург и его подруги — комедия с бабуинами, показанная по американскому телевидению. [ 50 ]
  • The Mecners — акробаты, представленные в американских телешоу. [ 51 ]
  1. ^ Качелрисс, Роб (03 октября 2023 г.). «Знаменитая «Тропикана Лас-Вегаса» скоро угаснет с треском» . Триллерист . Проверено 30 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Палм, Дайан Мари (1 мая 2016 г.). «Стразы в пустыне: взлет и падение танцовщицы из Лас-Вегаса и постановки, которые ее сформировали» . Университетские библиотеки UNLV, Университет Невады, Лас-Вегас .
  3. ^ «Танцовщица: История Лас-Вегаса - журнал Nevada» . nevadamagazine.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  4. ^ «Представления Фоли-Бержер часто шокировали, но всегда восхищали публику девятнадцатого века» . Гоночная Нелли Блай . Проверено 6 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Интервью Мишеля Дьярмати» . Грязный . Проверено 6 марта 2023 г.
  6. ^ «Танцовщица | Журнал Vegas Seven | 11–17 февраля 2016 г., автор Vegas Seven — Issuu» . issuu.com . 10 февраля 2016 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  7. ^ «Танцовщица делится историями из своего времени с Оскаром Гудманом» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 24 мая 2011 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  8. ^ «Планы А на стадионе вызывают воспоминания о Тропикане» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 11 мая 2023 г. Проверено 30 января 2024 г.
  9. ^ Федер, Каран (11 декабря 2017 г.). Пастухи Фоли в Лас- Вегасе Аркадия Паблишинг Инк. стр. 100-1 26, 27, 52. ISBN.  978-1540227706 .
  10. ^ «Интервью по устной истории Мэри Лео | Портал специальных коллекций UNLV» . Special.library.unlv.edu . Проверено 6 марта 2023 г.
  11. ^ Браун, Патрисия Ли (3 июля 2007 г.). «Танцовщицы возвращаются в центр внимания ради истории» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 марта 2023 г.
  12. ^ «13 вещей, которые вы не знали о танцовщицах Лас-Вегаса» . Триллерист . июль 2015 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Танцовщица: икона Лас-Вегаса» . Вегас ПБС . Проверено 6 марта 2023 г.
  14. ^ «Замороженные во времени: костюмы «Фоли» приобретены Государственным музеем Невады — Las Vegas Weekly» . lasvegasweekly.com . 9 февраля 2015 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  15. ^ «Коллекция Фоли-Бержер - Еженедельник Лас-Вегаса» . lasvegasweekly.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  16. ^ «Фоли-Бержер в Лас-Вегасе - Государственный музей Невады | Лас-Вегас» . www.lasvegasnvmuseum.org . Проверено 6 марта 2023 г.
  17. ^ «Les Folies Bergere: развлекая Лас-Вегас по одному стразу за раз» . thelibrarydistrict.org . 10 января 2019 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  18. ^ «Шоугелз! Блеск! Это (все еще) «Юбилей!» " . Лос-Анджелес Таймс . 04 июля 2009 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  19. ^ «Вспоминая пионера игр Дж. К. Хаусселса-младшего» . Новости ГГБ . Проверено 6 марта 2023 г.
  20. ^ (Федер 2017, 21)
  21. ^ Гринспан, Брайан (28 марта 2009 г.). « Les Folies Bergere», 50 лет назад — газета Las Vegas Sun» . lasvegassun.com . Проверено 6 марта 2023 г.
  22. ^ МЕРАДЖИ, ШИРИН (23 февраля 2009 г.). «Фоли Бержер» закроется в Лас-Вегасе . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  23. ^ Шорр, Мелисса (4 апреля 1997 г.). « Воспоминания о «Фоли»: бывшие звезды и съемочная группа возвращаются к прошлому, пока шоу готовится к будущему - газета Las Vegas Sun» . lasvegassun.com . Проверено 6 марта 2023 г.
  24. ^ (Федер 2017, 14-15)
  25. ^ Ап (1 сентября 1983 г.). «Джозеф Агосто, 61 год, свидетель по делу об азартных играх в преступном мире» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 марта 2023 г.
  26. ^ Хоули, Том (20 января 2016 г.). «Видео-хранилище | Фоли-Бержер и толпа Тропиканы» . КСНВ . Проверено 6 марта 2023 г.
  27. ^ «Надежда на культовый обзор топлесс // (Лас-Вегас)» . HeraldNet.com . 19 марта 2009 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  28. ^ «Бывшие актеры «Фоли Бержер» вспоминают дни славы шоу» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 13 июня 2016 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  29. ^ Хилцик, Майкл А (23 сентября 1994 г.). «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: Лас-Вегас делает ставку на семьи: Кампания по привлечению родителей и детей собирает большие толпы и негативную реакцию. Несогласные казино осуждают изменение имиджа. Даже сторонники признают, что плохое планирование привело к некоторым оплошностям» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2023 г.
  30. ^ О'Нил, Кирк (12 октября 2022 г.). «Гости Лас-Вегаса и Лас-Вегас-Стрип попросили оставить детей дома» . Улица .
  31. ^ (Федер 2017, 67)
  32. ^ Jump up to: а б Грин, Стив (15 января 2009 г.). « Les Folies Bergere» прекратит показ в «Тропикане» — газета Las Vegas Sun» . lasvegassun.com . Проверено 6 марта 2023 г.
  33. ^ Робен, Скотт (24 июля 2018 г.). « Имаджинариум» стал жертвой проклятия Тропиканы, которое скоро закроется» . Витальный Вегас .
  34. ^ Персонал, Новости 3 (15 мая 2023 г.). «История отеля Тропикана в Лас-Вегасе» . КСНВ . Проверено 15 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ «Гламур, гангстеры и потолки в миллион долларов: наследие The Trop в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 2023-06-02 . Проверено 15 ноября 2023 г.
  36. ^ «Когда танцовщицы вышли из моды и почему?» . Советник Лас-Вегаса . Проверено 08 марта 2023 г.
  37. ^ Паппас, Коста Б. «Я танцовщица из Лас-Вегаса, танцующая на Стрипе. Мне приходится иметь дело с грубыми клиентами и суровой погодой, но деньги могут быть потрясающими» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 марта 2023 г.
  38. ^ «Фоли в полете — CODAworx» . www.codaworkx.com . Проверено 6 марта 2023 г.
  39. ^ «Искусство в международном аэропорту Гарри Рид» . harryreidairport.com . Проверено 15 марта 2023 г.
  40. ^ «YESCO устанавливает двух совершенно новых 50-футовых танцовщиц для города Лас-Вегас» . Проверено 6 марта 2023 г.
  41. ^ Робен, Скотт (6 сентября 2013 г.). «В центре города на зиплайне SlotZilla появилась первая танцовщица» . Витальный Вегас . Проверено 6 марта 2023 г.
  42. ^ ШОУ, Вегас! ТЕМ. «ВЕГАС! ШОУ» . ВЕГАС! ШОУ . Проверено 6 марта 2023 г.
  43. ^ «БурлесКью» . Современные выставочные залы отеля Alexis Park Resort . Проверено 6 марта 2023 г.
  44. ^ Вива Лас-Вегас (1964) — IMDb , получено 6 марта 2023 г.
  45. ^ «Designing Women» Viva Las Vegas (телеэпизод, 1992 г.) — IMDb , дата обращения 6 марта 2023 г.
  46. ^ Моя новая лучшая подруга Пэрис Хилтон , получено 6 марта 2023 г.
  47. ^ «Поль Деваль из Парижа умер в возрасте 85 лет; Ран Фоли Бержер с 1918 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2023 г.
  48. ^ «Стразы и перья» . Журнал Дэвид . Проверено 12 марта 2023 г.
  49. ^ «Халасси» . IMDB . Проверено 6 марта 2023 г.
  50. ^ «Гус Аугспург» . IMDB . Проверено 6 марта 2023 г.
  51. ^ «Мекнеры» . IMDB . Проверено 6 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07a1ff08f2aa91a8a853c1abce8ca0a4__1717457700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/a4/07a1ff08f2aa91a8a853c1abce8ca0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folies Bergere at The Tropicana Hotel Las Vegas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)