Барбара Борг
Барбара Борг | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | немецкий |
Академическое образование | |
Альма-матер | Гейдельбергский университет , Геттингенский университет , Рурский университет в Бохуме |
Диссертация | Портреты мумий – хронология и культурный контекст |
Академическая работа | |
Дисциплина | Классическая археология |
Субдисциплина | Геоархеология |
Учреждения | Университет Эксетера |
Известные работы |
|
Барбара Элизабет Борг FSA (родилась 26 декабря 1960 г.) - профессор классической археологии в Scuola Normale Superiore. [ 1 ] Она известна, в частности, своими работами над римскими гробницами , языком классического искусства и геоархеологией .
Карьера
[ редактировать ]Борг изучала классическую археологию, философию и геологию в Рурском университете в Бохуме с 1981 по 1985 год и получила докторскую степень в Университете Георга-Августа в 1990 году , в Геттингене защитив диссертацию « Портреты мумий – хронология и культурный контекст» . Борг получила степень хабилитации и venia Legendi по классической археологии в Университете Рупрехта-Карла в 1999 году , в Гейдельберге защитив диссертацию «Логос мифа – аллегории и персонификации в древнегреческом искусстве» . [ 2 ]
С 1993 по 2004 год Борг занимал различные преподавательские и исследовательские должности в Германии , в том числе исполнял обязанности заведующего отделом и директора коллекции древностей в Археологическом институте Университета Рупрехта-Карла . В 2004 году она перешла в Эксетерский университет в качестве профессора классической археологии. Она была главой отдела классической литературы с 2010 по 2015 год и с 2018 года. [ 3 ]
Почести
[ редактировать ]Борг провел ряд выездных стипендий, в том числе стипендию Хью Ласта в Британской школе в Риме (2013 г.), [ 4 ] Старшая стипендия Онассиса в Институте греческих исследований Ватерлоо (2012 г.), [ 5 ] и стипендию Гетти в Исследовательском институте Гетти (2011 г.). [ 2 ] [ 6 ]
Борг является членом-корреспондентом Немецкого археологического института с 2006 года. [ 2 ] был избран членом Академии Европы в 2012 году, [ 7 ] и был избран членом Лондонского общества антикваров в 2015 году. [ 8 ]
Борг получил крупную исследовательскую стипендию от Leverhulme Trust в 2014 году. [ 9 ]
Академическая работа
[ редактировать ]Ранние работы Борга подчеркивали межкультурные связи римского искусства, включая отредактированный том «Пайдея: мир второй софистики» , [ 10 ] который помещает римскую скульптуру в более широкий контекст интеллектуальной и литературной культуры. Ее интерес к истории и восприятию римских скульптур очевиден в ее вкладе в первую полную публикацию замечательной коллекции древностей в замке Ховард с профессором Хеннером фон Хесбергом и покойным Андреасом Линфертом , одной из старейших коллекций древностей в Великобритании. и статуй древности. [ 11 ]
Недавняя работа Борга о римских гробницах и погребальных обычаях II и III веков, результатом которой стали две монографии в 2013 и 2018 годах, получила широкое признание благодаря скрупулезному и тщательному обращению Борга с вещественными доказательствами. [ 12 ] [ 13 ] Ее вывод о том, что «выставление саркофагов под открытым небом было гораздо более распространенным явлением, чем подтверждают сохранившиеся или задокументированные примеры, или что в саркофагах часто происходили множественные захоронения» (Кэтрин Майнеке) [ 14 ] была поддержана дальнейшей работой над императорскими погребальными памятниками в пригороде Рима. [ 15 ] Блэквеллский спутник Борга в римском искусстве [ 16 ] дает существенную оценку методологических подходов к различным средствам массовой информации и зонам римского искусства, при этом ряд экспертов в различных областях освещают критические проблемы и подходы. [ 17 ]
Борг отметила, что ее работа над погребальной культурой направлена на то, чтобы собрать воедино все доступные доказательства и продемонстрировать, что обычаи в римском мире были общими между христианами и нехристианами. [ 18 ]
Самая последняя работа Борга — это микроистория первой части Виа Аппиа. [ 19 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Римские гробницы и искусство поминовения: контекстуальные подходы к погребальным обычаям во втором веке нашей эры (Cambridge University Press, 2018)
- Спутник римского искусства (Уайли-Блэквелл, 2015)
- Кризис и амбиции: гробницы и погребальные обычаи в Риме третьего века н.э. (Oxford University Press, 2013)
- с Х. фон Хесбергом и А. Линфертом. Древние скульптуры в замке Ховард (Висбаден, Райхерт, 2005 г.)
- Пайдея: мир Второй Софистики (Берлин, де Грюйтер, 2004)
- Логос мифа. Аллегории и персонификации в раннем греческом искусстве (Wilheim Fink Verlag, 2002)
- «Самое нежное зрелище в мире»: египетские портретные мумии (Майнц, фон Заберн, 1998)
- Портреты мумий: хронология и культурный контекст (Майнц, фон Заберн, 1996)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барбара Элизабет Борг | ScuolaNormaleSuperiore» . www.sns.it. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоффманн, Илире Хасани, Роберт. «Академия Европы: резюме» . www.ae-info.org . Проверено 31 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Профессор Барбара Борг | Классика и древняя история | Эксетерский университет» . Humanities.exeter.ac.uk . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Борг, Барбара Э. (2013). «Стипендии Хью Последнего». Документы Британской школы в Риме . 81 : 388–389. дои : 10.1017/S0068246213000275 . ISSN 0068-2462 . S2CID 179062207 .
- ^ «КАНАДСКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ – БЮЛЛЕТЕНЬ CANADIEN DES STUDIES ANCIENES» . cac-scec.ca . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «2010/2011 учебный год (Исследовательский институт Гетти)» . www.getty.edu . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Хоффманн, Илире Хасани, Роберт. «Европейская Академия: Борг Барбара Элизабет» . www.ae-info.org . Проверено 31 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Справочник стипендиатов Общества антикваров» . www.sal.org.uk. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Крупные исследовательские стипендии 2014 | The Leverhulme Trust» . www.leverhulme.ac.uk .
- ^ «Пайдея: Мир второй софистики» . Де Грютер. 2008.
- ^ Бартман, Элизабет (2008). «Замечательная коллекция произведений искусства Северного Йоркшира» . Журнал римской археологии . 21 : 542–548. дои : 10.1017/S104775940000489X . S2CID 232346920 . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Кризис и амбиции: гробницы и погребальные обычаи в Риме третьего века нашей эры . Оксфордские исследования древней культуры и репрезентации. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 15 ноября 2013 г. ISBN. 9780199672738 .
- ^ Бокманн, Ральф (4 марта 2017 г.). «Кризис и амбиции. Гробницы и погребальные обычаи в Риме третьего века нашей эры Барбары Борг (обзор)». Журнал ранних христианских исследований . 25 (1): 149–151. дои : 10.1353/earl.2017.0005 . ISSN 1086-3184 . S2CID 51802672 .
- ^ «Кризис и амбиции: гробницы и погребальные обычаи в Риме третьего века нашей эры» . Американский журнал археологии . 17 декабря 2015 г.
- ^ Томас, Эдмунд (2012). « «Гробница Нерона» и кризис третьего века: римские саркофаги как общественные и частные памятники» (PDF) . Res: Антропология и эстетика . 61–62: 132–151. дои : 10.1086/RESvn1ms23647825 . S2CID 193586509 .
- ^ «Спутник римского искусства» . Wiley.com .
- ^ Обзор Алисы Ландскром, BMCR, 2017.01.09 http://bmcr.brynmawr.edu/2017/2017-01-09.html
- ^ «Кризис и амбиции: гробницы и погребальные обычаи в Риме третьего века нашей эры, Барбара Борг | Аспирантура по классическим исследованиям» . classicstudies.columbia.edu . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Профессор Барбара Борг | Классика и древняя история | Эксетерский университет» . Humanities.exeter.ac.uk .