Jump to content

Рут ХаКоэн

Рут ХаКоэн (Пинчоуэр)
Рут ХаКоэн (Финчовер)
Рут ХаКоэн (2018)
Рожденный ( 1956-12-07 ) 7 декабря 1956 г. (67 лет)
Национальность Израильский
Занятие Музыковед
Заголовок Профессор
Награды Премия Отто Кинкельди (2012 г.), Премия Ротшильда (2022 г.)
Академическое образование
Альма-матер Еврейский университет
Докторантура Рут Кац
Академическая работа
Учреждения Еврейский университет
Известные работы Музыкальная клевета против евреев

Профессор Рут ХаКоэн (Пинцауэр; иврит: רות הכהן פינצ'ובר) (род. 1956) — израильский музыковед и историк культуры. Она возглавляет кафедру музыковедения имени Артура Рубинштейна в Еврейском университете в Иерусалиме . Рут ХаКоэн — лауреат премии Ротшильда 2022 года в области гуманитарных наук. [ 1 ] В 2017 году она была избрана членом-корреспондентом Американского музыковедческого общества (AMS) «за выдающийся вклад в развитие музыкальных исследований».

Рут Ха-Коэн выросла и получила образование в Иерусалиме . Ее родители эмигрировали из Германии в Палестину (позже Израиль) в 1930-х годах. Она проходила армейскую службу в Нахале (военизированной программе ЦАХАЛа ), в основном в качестве руководителя неформального образования. Она окончила факультет музыковедения и еврейской мысли в Еврейском университете в Иерусалиме в 1980 году и получила докторскую степень по музыковедению ( с отличием ) под руководством профессора Рут Кац в Еврейском университете (1992).

Рут ХаКоэн была замужем за Яроном Эзрахи до его смерти в 2019 году. У нее есть сын и четверо внуков от предыдущего брака.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Рут Ха-Коэн всю свою академическую карьеру провела в Еврейском университете в Иерусалиме, поднимаясь по карьерной лестнице. В 2013 году она была назначена профессором музыковедения имени Артура Рубинштейна. В 1980-е годы она была главным академическим ассистентом Рут Кац и Карла Дальхауса при написании их монументальной книги « Созерцание музыки: чтение источников» из серии «Эстетика музыки» . [ 2 ] ХаКоэн в сотрудничестве с другими коллегами основал Программу докторантуры по гуманитарным наукам в Еврейском университете (2008 г.) и в конечном итоге возглавил эту программу. Она была главой Школы искусств (2013–2015) и директором Общества стипендиатов Мартина Бубера (2014–2017). [ 3 ] В 2014 году она получила премию ректора за выдающиеся научные, педагогические работы и активное участие в университетской жизни.

Профессор ХаКоэн был резидентом многих академических учреждений, в том числе приглашенным научным сотрудником в Оксфорде в 1996–1997 годах; в качестве научного сотрудника/приглашенного профессора в Wissenschaftskolleg в Берлине (2004–2005 гг.), Гуманитарном институте Когута при Университете Брауна (2008 г.), Институте перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси (2011 г.), и Фонде Рокфеллера при Центр Белладжио (2012). Она читала лекции в Оксфордском, Кембриджском и Венском университетах, УНАМ (Мексика), Джонсе Хопкинсе, Северной Каролине, Нью-Йоркском университете, Дьюке, Принстоне, Центральноевропейском университете, Университете Джорджа Вашингтона, Свободном университете Берлина и Университете Констанца, среди других. .

Общественная деятельность

[ редактировать ]

Рут Ха-Коэн является членом совета директоров Израильской национальной библиотеки с 2018 года и членом попечительского совета Иерусалимского института Ван Леера с 2016 года. [ 4 ] Она была членом Фонда полифонии (организации, стремящейся преодолеть разрыв между арабскими и еврейскими общинами в Израиле посредством музыки и служить всемирной моделью сотрудничества) и проекта премии Рейнхарда Штрома Бальзана «На пути к глобальной истории музыки». » [ 5 ] Она также была членом правления Иерусалимского симфонического оркестра.

Академические исследования

[ редактировать ]

Рут ХаКоэн — автор книг и статей, раскрывающих роль музыки на Западе в формировании и отражении широких культурных и политических контекстов и процессов от раннего Нового времени до наших дней. Ее отправная точка кроется в природе и пределах выразительных возможностей музыки. Она исследует способы, с помощью которых художественные языки в целом, и музыкальные в частности, формируют воображаемые миры, которые приглашают нас добровольно вызвать художественную иллюзию. Соответственно, она исследует произведения, составляющие такие экспериментальные миры, с точки зрения их жанров и стилей; среди них опера и оратория, художественные и народные песни, а также кино и анимация.

Воображаемые миры искусства не создаются ex nihilo, утверждает она, а скорее опираются на коллективные социальные и психологические принципы, которые они в конечном итоге переделывают. В религиозной сфере она демонстрирует способы формирования звуков сакрального времени и пространства (например, в творчестве И.С. Баха) и голосовых сообществ (например, прихожан синагоги). Она интерпретирует способы, которыми они подтверждают или подрывают богословие.

В политической сфере, в своей работе с Яроном Эзрахи и другими людьми, Рут Ха-Коэн указывает на способы, с помощью которых произведения и звуковые события поддерживают режимы (например, монархии) или создают альтернативные способы организации человеческого сосуществования (в национальных или демократических государствах).

Музыкальная клевета против евреев

[ редактировать ]

Ее основная работа, «Музыкальная клевета против евреев » (2011), представляет собой широкомасштабное исследование исторического христианского исключения евреев, обвиняемых в создании шума в музыкальной вселенной, где доминируют гармоничные звуки. Связывая гармонию с божественной благодатью, христиане интерпретировали «еврейский шум», доносившийся из средневековых синагог, как знак божественного оставления. ХаКоэн прослеживает проявления и корни обвинения в шуме в вариации знаменитого кровавого навета, распространившегося по Европе во время крестовых походов, утверждающего, что евреи убивали христианских мальчиков, чтобы заглушить свои «невыносимые» гимны и песнопения. Вытекающее из двух диаметрально противоположных исполнительских практик обращения со звуком в ритуальном пространстве, обвинение в шуме, утверждает она, фиксирует взаимное неприятие со стороны двух противоборствующих сообществ своих соответствующих звуковых миров.

«Музыкальная клевета против евреев» исследует распространение и влияние этой музыкальной диффамации от средневековья до современности в различных художественных и политических контекстах. Выйдя за пределы церкви и синагоги, это исследование исследует открытие музыкальной сферы для включения евреев в эпоху Просвещения. Аккультурированные евреи предприняли значительные усилия, чтобы интегрироваться в эту сферу, но, как оказалось, на самом деле их не так приветствовали из-за возрождения старой клеветы. Ключевую роль в борьбе евреев за присоединение к слуху играют определенные произведения искусства — музыкальные, литературные и живописные, — созданные как «захватчиками» в это общее звуковое пространство, так и теми, кого считают его привилегированными «обитателями». От Баха через Лессинга, Генделя, Мендельсона и Генриха Гейне до Рихарда Вагнера, Джорджа Элиота и многих других прослеживаются и сравниваются выражения и опровержения обвинений в шуме. Не менее важную роль в истории «шумных евреев» играют современные этнографические записи вокала в синагогах, как евреев, так и христиан. Эти записи анализируются с точки зрения масштабной реструктуризации синагогальной практики как в реформистских, так и в традиционных общинах на протяжении девятнадцатого века в Германии и за ее пределами. В то же время часто интуитивный еврейский проект эмансипации шума и диссонанса в сфере искусства оценивается в данном исследовании как неотъемлемая часть европейской литературы и музыки, реализованная Арнольдом Шенбергом, Францем Кафкой и другими творцами еврейского происхождения. Обвинение в шуме достигло своего апогея в нацистских пропагандистских фильмах, которые также знаменуют его заключительный исторический этап. В целом книга раскрывает часто игнорируемую, хотя и решающую роль звуковых миров, в которых мы живем, в формировании моделей религиозного, общинного и этнического опыта, самовосприятия и восприятия другого, которые, в свою очередь, усиливают, если не определяют — основные политические тенденции в человеческой культуре.

Книга «Музыкальная клевета против евреев» стала лауреатом премии Отто Кинкельди, присуждаемой Американским музыковедческим обществом, за самую выдающуюся книгу по музыковедению, опубликованную в 2011 году. [ 6 ] Он также стал лауреатом Первой премии Полонского 2012 года в категории исследований за креативность и оригинальность в гуманитарных дисциплинах.

Настройка разума Искусство в разуме

[ редактировать ]

Ее ранние работы, выполненные в сотрудничестве с Рут Кац , включают тома «Настройка ума: соединение эстетики с когнитивной наукой» (2003) и «Искусство в уме: новаторские тексты кружка британских литераторов» (2003). В этих работах обсуждается сдвиг парадигмы традиционного представления об искусстве как миметике в сторону взгляда на искусство как на создание мира, поворот, отмеченный музыкальным мышлением. Охватывая взгляды как мышления английских литераторов конца XVIII века, так и принципы современной когнитивной науки, эти тома анализируют музыку как «смысловые образования без предикации», путем внутреннего анализа современных музыкальных стилей и жанров, а также внешнего исследование связи музыки с ее «родственными искусствами». Одновременно книги подчеркивают связь современных когнитивных теорий с историческими эстетическими идеями и художественными практиками.

Другие исследования

[ редактировать ]

ХаКоэн также исследовал возникновение сочувствия и сострадания как этико-эстетической основы в музыке семнадцатого и восемнадцатого веков, а также их более поздние последствия. Она исследует способы значения в музыке восемнадцатого века и в произведениях Вагнера. Она также писала о психочувственных и теологических вопросах творчества и мышления Арнольда Шенберга.

ХаКоэн собирается завершить свое исследование «Звуки страданий: евреи и христиане, слушающие Иова» (временное название), в котором исследуется теология звука, отраженная в восприятии книги Иова на протяжении веков.

ХаКоэн — двуязычный автор. Ее произведения на иврите предназначены как для студентов, так и для широкой публики. Многие из них еще ждут адаптации на английский язык.

  1. ^ «Премия Ротшильдов | Яд Ханадив» . www.yadhanadiv.org.il .
  2. ^ Кац, Рут; Дальхаус, Карл (1987–1991). Созерцая музыку: исходные материалы по эстетике музыки (под ред. в четырех томах). Нью-Йорк: Пендрагон Пресс. ISBN  9780918728685 .
  3. ^ «Об обществе» . buberfellows.huji.ac.il .
  4. ^ «Попечительский совет» . Иерусалимский институт Ван Леера . Проверено 27 января 2023 г.
  5. ^ «ФОНД ПОЛИФОНИИ — Профиль GuideStar» . www.guidestar.org .
  6. ^ Лауреаты премии Отто Кинкельди
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b848a08f3a9b092c3498d5304654d5__1714871340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d5/07b848a08f3a9b092c3498d5304654d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth HaCohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)