Сусана Циммерманн
Сусана Циммерманн | |
---|---|
Рожденный | Сусана Беатрис Брейтер 7 декабря 1932 г. |
Умер | 25 августа 2021 г. Буэнос -Айрес | (в возрасте 88 лет)
Национальность | Аргентинский |
Оккупация | Танцор, хореограф, педагог |
Карьера | |
Бывшие группы | Аргентинская камерная балет , Ассоциация танцев друзей , танцевальная лаборатория |
Танцы | Современный танец, авангард |
Сусана Циммерманн (1932-2021) была аргентинской танцовщицей и хореографом. [ 1 ] Она была новаторской фигурой в современном танцах в Аргентине и поставила по меньшей мере шестьдесят выступлениях, проведенных в разных странах. [ 2 ] Циммерманн также был педагогом и известен для разработки методологии для обучения танцам.
Биография
[ редактировать ]Zimmermann был ударил, Zonosa Beatriz Breyter в Буэноссе выходит в эфир 7 декабря 1932 года. [ 3 ] Ее родителями были Авраам Брейтер и Хуана Хуберман. Брейтер был врачом и иммигрантом из Херсона, Украина . [ 4 ] Хуберман произошел от румынских иммигрантов. [ 4 ]
Она была награждена стипендией для изучения танца в Европе . В течение этого периода она тренировалась под руководством Ренате Шотлия, Мэри Вигман, Дора Хойера и Мориса Беджарта. [ 5 ] Она также была студентом Mercedes Quintana , Хуана Карлоса Джене , Альберто Уре, Франциско Крёфла , театрального центра Гротовского и Витторио Гассмана , среди других мастеров. [ 5 ] Циммерманн, которая известна своим интересом к немецкому экспрессионизму , [ 6 ] процитировала сильное влияние немецкой экспрессионистской танцовщицы и хореографа Дора Хойера на свою карьеру. [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]В 1960-х годах Циммерманн представила свои работы в Институте Torcuato Di Tella , выдающемся авангардном художественном пространстве. [ 8 ] После военного переворота, который установил диктатуру в 1966 году, она участвовала в художественных движениях, которые критиковали репрессивный режим. Танцевальная лаборатория, группа, которую она основала в 1957 году, начала представлять выступления, которые изучали революционный дух и протесты против диктатуры. [ 9 ] Коллекции танцев, в которых она была частью, стали связаны с левыми боевиками. [ 10 ] Ее работа критикует правительство, продолжавшуюся до последней военной диктатуры благодаря ее активности, а также ее влиянию на танцоров и исполнителей, которых она обучала. [ 10 ]
Zimmermann был со-директором компании Hoy Ballet Company во время своего тура с 1968 по 1973 год вместе с Ана Лабатом и Оскаром Арайзом. [ 11 ]
Частью ее новаторской работы была методология, которую она разработала для танцевальной тренировки. [ 12 ] Это было изложено в книге «Лаборатория танца и творческого движения», которая была опубликована в 1983 году. [ 12 ] Она также создала компанию Susana Zimmermann, которая организовала танцевальные представления и театральные работы, в которых были представлены нетрадиционные темы и решали текущие социальные проблемы. Примером был Доленганго , который открылся в Италии . [ 13 ] [ 14 ] Используя движения тела, акцентированные звуковыми результатами, в которых были представлены цитаты Tango, это исполнение отмечало Madres de Plaza de Mayo. [ 15 ]
Циммерманн также известна тем, что использует импровизацию и спонтанность в своей хореографии. [ 16 ] Они продемонстрированы в ее церемониях ее работ , умирают Irae (дни гнева) и Oye, Humanidad (слушание, человечество), где указанные темы рассматривались как конкретные выражения. [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]Циммерманн была признана за ее работы. Ее награды включали выдающуюся личность культуры города Буэнос -Айреса, законодательным органом Портены; Премия художественной карьеры Аргентинского танцевального совета; Награда за достижения в жизни танцевальных школ Эмилии Романья; и Премия Международного совета ЮНЕСКО. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]- Лаборатория танца и творческого движения (1983). Редакция Lumen-Humanitas.
- Песни и исследования: Theatre-Danza Roads (2007). Балетный танец.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Chambers, Colin (2002). Continuum Companion в театре двадцатого века . Лондон: A & C Black. п. 704. ISBN 0-8264-4959-X .
- ^ "Сусана Циммерманн" . www.bottega2000.it . Получено 2021-09-10 .
- ^ Ллума, Агустина. «В Memoriam: Susana Zimmermann | Dance Balletin Dance, журнал аргентинского танца» (на испанском) . Получено 2021-09-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Циммерманн, Сусана (2007). Песни и исследования: театральные дороги (по-испански). Буэнос -Айрес: балетный танец. стр. 18, 20. ISBN 978-987-22748-5-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Хореограф и танцор Сусана Циммерманн | Аргенторес » . Argentores.org.ar . Получено 2021-09-14 .
- ^ Фортуна, Виктория (2019). Движение иначе: танцы, насилие и память в Буэнос -Айресе . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 35. ISBN 978-0-19-062702-7 .
- ^ Циммерманн, Сусана. «Дор Хойер: лабиринт тела пространства» (PDF) . Проект Магдалена .
- ^ Ковал, Ревекка Дж.; Зигмунд, Джеральд; Мартин, Рэнди (2017). Оксфордский справочник танца и политики . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 391. ISBN 978-0-19-992818-7 .
- ^ «Танцующая политика в Аргентине» . Oupblog . 2018-12-23 . Получено 2021-09-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Фортуна, Виктория (2019). Движение иначе: танцы, насилие и память в Буэнос -Айресе . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 32. ISBN 978-0-19-062701-0 .
- ^ Крэйн, Дебра; Макрелл, Джудит (2010). Оксфордский словарь танца . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 20. ISBN 978-0-19-956344-9 .
- ^ Jump up to: а беременный «Танцор и хореограф Сусана Циммерманн умерла, одна из фигур Ди Теллы - Ла -Насион » . Нация (на испанском). ISSN 0325-0946 . Получено 2021-09-14 .
- ^ "Conference :: Susana Zimmermann: песни и исследования тела :: Cervantes de Milan Institute" . Milan.cervantes.es . Получено 2021-09-13 .
- ^ «Сусана Циммерманн - каталог авторов (аргисеры)» (на европейском испанском) . Получено 2021-09-13 .
- ^ Фортуна, Виктория (2019). Движение иначе: танцы, насилие и память в Буэнос -Айресе . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 210. ISBN 978-0-19-062702-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Холмберг, Артур; Solorzano, Carlos (2014). Всемирная энциклопедия современного театра: том 2: Америка . Оксон: Routledge. п. 43. ISBN 978-0-415-05929-9 .