Виадук Соу
Виадук Соу | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 52 ° 23'32 "N 1 ° 27'54" W / 52,39236 ° N 1,46487 ° W |
несет | Бирмингемская петля |
Кресты | Река Соу |
Местный | Ковентри , Англия |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | II степени Памятник архитектуры |
История | |
Окончание строительства | 1838 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Соу — железнодорожный мост на линии Бирмингемской петли , пересекающий реку Соу на юго-восточной окраине Ковентри в центральной Англии. Это здание, построенное в 1838 году, является памятником архитектуры II степени . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Мост несет железнодорожную линию Бирмингемской петли через реку Соу , приток Эйвона . Он ориентирован примерно с востока на запад и расположен между Ковентри и Регби , на окраине города. По дороге это к востоку от автомагистрали A4082. Он состоит из одной главной арки, окруженной тремя арками гораздо меньшего размера с каждой стороны. Мост построен из красного кирпича с каменными перевязками арок. Арки имеют существенные voussoirs . Внутри опор, поддерживающих вспомогательные арки, вырезаны арки меньшего размера. Конструкция украшена вермикуляцией и струнным поясом с карнизом, проходящим по всей длине моста. Главная арка окружена гигантскими пилястрами ; подобные пилястры отмечают оба конца виадука. На мосту много участков синего инженерного кирпича, свидетельствующих о предыдущем ремонте. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Виадук был построен в 1838 году Робертом Стивенсоном , главным инженером Лондонско -Бирмингемской железной дороги . Он до сих пор используется как часть линии Бирмингемской петли . Большая часть линии была увеличена в четыре раза в 1960-х годах, но эти работы продолжались только на север до Регби, а это означает, что виадук Соу и другие сооружения между Регби и Ковентри находятся в основном в исходном состоянии. [ 1 ] [ 2 ] Виадук Соу — одно из нескольких инженерных произведений, проиллюстрированных Джоном Куком Борном в его серии литографических рисунков на Лондонско-Бирмингемской железной дороге . II степени. В декабре 2015 года оно было внесено в список памятников архитектуры Оно было внесено в список из-за своего возраста и важности как «умелого решения проблемы переправы через реку Соу», а также за участие Стивенсона, «одного из самых важных транспортных инженеры XIX века». [ 1 ] В то же время были перечислены несколько других сооружений, связанных с железной дорогой в Ковентри: (с востока на запад) виадук Шерборн , порталы туннеля Хамбер-роуд и мост Майл-Лейн . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Виадук Соу (1431088)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в пейзаже . Барнсли: Транспортировка ручки и меча. п. 202. ИСБН 9781473862357 .
- ^ Роджер, Джеймс (25 августа 2016 г.). «Обнародовано: недавно внесено в список 12 исторических достопримечательностей Ковентри» . Ковентри Телеграф . Проверено 29 декабря 2022 г.