Сеть с высокой травмой
Сеть с высоким уровнем травматизма (иногда сокращается до HIN) [ 1 ] ) — это способ выявления частей городской уличной сети с более высоким уровнем дорожно-транспортного травматизма или смертности, обычно с целью определения приоритетности этих улиц для принятия мер по обеспечению безопасности. [ 2 ] Сети высокого травматизма были опубликованы во многих городах США . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и Канада [ 6 ] [ 7 ] в рамках своих усилий по достижению Vision Zero . [ 8 ] Хотя данные о погибших и столкновениях уже давно доступны во многих муниципалитетах, первый HIN как таковой был опубликован в Сан-Франциско в 2013 году. [ 2 ] хотя работа над аналогичными проектами началась там еще в 2011 году. [ 9 ]
Создание HIN основано на данных. [ 10 ] упражнения, а используемые аналитические методы и источники данных могут сильно различаться. [ 11 ] [ 12 ] Большинство HIN создаются в масштабе городов , где собираются подробные данные о столкновениях, хотя также существуют региональные усилия по определению более стандартизированного подхода. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гамильтон, Ян. «Калифорнийская сеть травматизма и планирование с нулевым уровнем» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог USDOT . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ферье, Кэтлин (8 марта 2018 г.). «ХИН для ПОБЕДЫ» . Сеть Vision Zero . Проверено 08 марта 2018 г.
- ^ Сусанек, Адам (26 апреля 2023 г.). «Смерти на дорогах в Америке демонстрируют тревожный расовый разрыв» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Сакстон, Джон (апрель 2018 г.). «Сеть с высоким уровнем травматизма в Атланте: как на улицах Атланты сконцентрированы тяжелые аварии со смертельным исходом?» . Технологический институт Джорджии . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Вижн Ноль Питтсбург» . Город Питтсбург . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 г.
- ^ «Стратегия безопасной мобильности на 2021–2025 годы» (PDF) . Город Эдмонтон . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 г. Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Гилл, Гурдильот (01 августа 2022 г.). «Сеть с высоким уровнем травматизма; анализ данных о столкновениях для определения мест для повышения безопасности дорожного движения» (PDF) . Университет Британской Колумбии . Архивировано (PDF) из оригинала 06 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Кларос, Борис (31 августа 2022 г.). «Сеть высокого травматизма: город Мэдисон, штат Висконсин» . Международная конференция по транспорту и развитию 2022 . стр. 61–69. дои : 10.1061/9780784484333.006 . ISBN 978-0-7844-8433-3 . S2CID 251986662 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Сеть Vision Zero High Injury Network: обновление 2022 года; методология для Сан-Франциско, Калифорния» (PDF) . Видение Зеро Сан-Франциско . 01.11.2022. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2023 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Контрольный список по развитию сети с высокой степенью травматизма» (PDF) . Ассоциация правительств Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2022 г.
- ^ «Развитие сети высокого травматизма: что нужно знать перед началом» (PDF) . УрбанЛогик . Архивировано (PDF) из оригинала 06 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рекомендации для сетей по распространению информации о тяжелом травматизме в масштабе штата Калифорния» (PDF) . Ассоциация правительств Южной Калифорнии. 2021. Архивировано (PDF) из оригинала 06 октября 2022 г.