Jump to content

Сеть с высокой травмой

Сеть с высоким уровнем травматизма (иногда сокращается до HIN) [ 1 ] ) — это способ выявления частей городской уличной сети с более высоким уровнем дорожно-транспортного травматизма или смертности, обычно с целью определения приоритетности этих улиц для принятия мер по обеспечению безопасности. [ 2 ] Сети высокого травматизма были опубликованы во многих городах США . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и Канада [ 6 ] [ 7 ] в рамках своих усилий по достижению Vision Zero . [ 8 ] Хотя данные о погибших и столкновениях уже давно доступны во многих муниципалитетах, первый HIN как таковой был опубликован в Сан-Франциско в 2013 году. [ 2 ] хотя работа над аналогичными проектами началась там еще в 2011 году. [ 9 ]

Создание HIN основано на данных. [ 10 ] упражнения, а используемые аналитические методы и источники данных могут сильно различаться. [ 11 ] [ 12 ] Большинство HIN создаются в масштабе городов , где собираются подробные данные о столкновениях, хотя также существуют региональные усилия по определению более стандартизированного подхода. [ 12 ]

  1. ^ Гамильтон, Ян. «Калифорнийская сеть травматизма и планирование с нулевым уровнем» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог USDOT . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ферье, Кэтлин (8 марта 2018 г.). «ХИН для ПОБЕДЫ» . Сеть Vision Zero . Проверено 08 марта 2018 г.
  3. ^ Сусанек, Адам (26 апреля 2023 г.). «Смерти на дорогах в Америке демонстрируют тревожный расовый разрыв» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2024 г.
  4. ^ Сакстон, Джон (апрель 2018 г.). «Сеть с высоким уровнем травматизма в Атланте: как на улицах Атланты сконцентрированы тяжелые аварии со смертельным исходом?» . Технологический институт Джорджии . Проверено 1 марта 2024 г.
  5. ^ «Вижн Ноль Питтсбург» . Город Питтсбург . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 г.
  6. ^ «Стратегия безопасной мобильности на 2021–2025 годы» (PDF) . Город Эдмонтон . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  7. ^ Гилл, Гурдильот (01 августа 2022 г.). «Сеть с высоким уровнем травматизма; анализ данных о столкновениях для определения мест для повышения безопасности дорожного движения» (PDF) . Университет Британской Колумбии . Архивировано (PDF) из оригинала 06 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  8. ^ Кларос, Борис (31 августа 2022 г.). «Сеть высокого травматизма: город Мэдисон, штат Висконсин» . Международная конференция по транспорту и развитию 2022 . стр. 61–69. дои : 10.1061/9780784484333.006 . ISBN  978-0-7844-8433-3 . S2CID   251986662 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  9. ^ «Сеть Vision Zero High Injury Network: обновление 2022 года; методология для Сан-Франциско, Калифорния» (PDF) . Видение Зеро Сан-Франциско . 01.11.2022. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2023 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  10. ^ «Контрольный список по развитию сети с высокой степенью травматизма» (PDF) . Ассоциация правительств Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2022 г.
  11. ^ «Развитие сети высокого травматизма: что нужно знать перед началом» (PDF) . УрбанЛогик . Архивировано (PDF) из оригинала 06 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Рекомендации для сетей по распространению информации о тяжелом травматизме в масштабе штата Калифорния» (PDF) . Ассоциация правительств Южной Калифорнии. 2021. Архивировано (PDF) из оригинала 06 октября 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0884c05fdebe65d4deeb7f26138ff730__1718712780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/30/0884c05fdebe65d4deeb7f26138ff730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High injury network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)