Спринг – исторический район Дугласа
Исторический район Спринг-Дуглас | |
Дом в историческом районе Спринг-Дуглас. | |
Расположение | Примерно Спринг-стрит и Дуглас-авеню, между Ривер-Блафф-роуд. и Кимбалл Авеню, Элгин , Иллинойс |
---|---|
Координаты | 42 ° 3'3 "с.ш. 88 ° 17'4" з.д. / 42,05083 ° с.ш. 88,28444 ° з.д. |
Область | 93,7 акра (37,9 га) |
Архитектор | Абель, WW; Постл, Дэвид М. |
Архитектурный стиль | Бунгало , Американский мастер , Классическое возрождение , Колониальное возрождение , Итальянский , Возрождение миссии , Испанское колониальное возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 00000410 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 апреля 2000 г. |
Исторический район Спринг -Дуглас представляет собой комплекс из 496 зданий в Элгине , штат Иллинойс . Из них 455 зданий представляют историческую ценность района. Это жилой район, следующий за Спринг-стрит и Дуглас-авеню, от Кимбалл-стрит на юге до Ривер-Блафф-роуд на севере. Земли, которые сейчас составляют район, первоначально были заселены Финеасом Дж. Кимбаллом и Винсентом Ловеллом в 1830-х годах. Собственностью Кимбалла в конечном итоге стала южная часть района, где в основном проживали граждане рабочего класса. Подразделения Ловелла стали жильем для более состоятельных менеджеров и врачей. Нижний район известен своей народной архитектурой , в основном домами с фронтонами , в то время как верхний район представляет собой широкий спектр стилей конца 19-го и начала 20-го века, в основном королевы Анны .
История
[ редактировать ]Элгин , штат Иллинойс, был впервые заселен в 1835 году. Расположенный на реке Фокс , он был важным местом для путешественников на маршруте Галена-Чикаго . Земля, на которой сейчас находится жилой район, первоначально принадлежала Финеасу Дж. Кимбаллу и Винсенту Ловеллу, двум первым поселенцам Элгина. Кимбалл был братом второго поселенца Элгина, Джозефа Кимбалла, который претендовал на западный берег реки, чтобы построить мельницу. Собственность Финеаса Кимбалла находилась непосредственно к востоку от собственности его брата, и вскоре он построил хижину на том месте, где сейчас находится северо-западный угол Дуглас-авеню и Кимбалл-роуд. Дуглас-авеню была заасфальтирована на западной стороне участков, а Спринг-стрит - на восточной стороне, причем обе дороги вели на север и на юг. [ 2 ]
Самые старые части района находятся на южном конце, между Кимбалл-стрит и Франклин-стрит. Эти дома были в основном народными и обслуживали низший класс. Первый крупный коммерческий комплекс Элгина был открыт в 1840-х годах в нескольких кварталах к югу, на Чикаго-авеню, что сделало южную часть района привлекательной для рабочего класса. В ожидании завершения в 1850 году строительства железной дороги Галена и Чикаго Юнион через Элгин Кимбалл разделил большую часть южной части своей собственности на жилые комплексы. Первоначально район не рос так, как ожидалось: к 1860 году было построено всего двенадцать домов. Однако открытие в 1864 году Национальной часовой компании Элгина вызвало большой спрос на жилье для рабочего класса. рабочих . От Сторожевой компании в район протянули вагонный путь, что сделало его удобным выбором для [ 2 ]
Винсент Ловелл был купцом, который поселился в Элгине в 1837 году, купив 160 акров (65 га) к востоку от реки. Ловелл был важной фигурой в основании Академии Элгина , хотя и не прожил достаточно долго, чтобы стать свидетелем ее открытия. Участок земли между Дугласом и Спрингом и к северу от Джефферсон-авеню до Ривер-Блафф-роуд был зарегистрирован как пристройка Ловелла в 1868 году. В 1880-х годах население Элгина резко возросло, что еще больше увеличило спрос на жильё. В 1881 году вагонная дорога также была продлена на север до Слейд-авеню. Девять лет спустя вагонная дорога была заменена электрическим трамваем , который ходил на север до Ривер-Блафф-роуд. [ 2 ]
Немецкий иммигрант Уильям Гроте был первым крупным застройщиком в северном округе, а также убедил несколько предприятий разместиться в Элгине. Он совместно разработал «Второе дополнение Грота и Уолдрона» в 1881 году на восточной стороне Спринг-стрит между Линкольн-авеню и Слэйд-авеню, которое было напрямую рекламировано тем, кто работал на фабриках, которые он переманил. Непосредственно к северу от этого комплекса владел садовод Стивен Слэйд, который построил здесь жилой район в 1881 году. Семья Ловелл владела землей к западу от этих объектов, которая стала популярным местом для пикников . Потомки Ловелла в конечном итоге зарегистрировали эти районы как жилые комплексы в 1893 году (от Джефферсона до Слэйд-авеню) и 1913 году (к северу от Слэйд-авеню). В отличие от южной части района, северная часть отличается более богато украшенной архитектурой. Эти здания в основном были построены для зажиточных жителей Элгина в период с 1868 по 1913 год и, таким образом, отражают популярные архитектурные тенденции того времени. В северной части района разместились дома стоматологов и врачей из Больница Шерман . [ 2 ]
Самые ранние жилища в районе - это в основном дома с фронтонами в южном районе. Существует тридцать один типичный дом с фронтоном, двадцать один проект Gable Ell, девятнадцать поперечных форм, восемь L-образных и пять T-образных форм. Самый распространенный стиль дома в северном округе — стиль королевы Анны , насчитывает сорок восемь примеров. Стиль гонта представлен одиннадцатью зданиями, а итальянский стиль - двенадцатью. По мере того как в начале 20 века менялись архитектурные тенденции, в районе менялись и новые здания. Такие здания включают шесть голландских колониальных зданий , три неоклассических здания и три здания эпохи Тюдоров . Большинство этих построек расположены в кварталах 800–1000 на Дуглас-авеню. Тенденции двадцатого века также заметны в южном районе: четырнадцать Foursquares , четыре бунгало и три дома-ранчо . Большую часть района занимают односемейные дома, хотя здесь имеется пятнадцать многоквартирных жилых домов, в том числе восемь многоквартирных домов. Заправочная станция и здание Армии Спасения входят в состав округа, но не считаются вносящими вклад. [ 2 ]